THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 00:47 + в цитатник

Чемпионами по странным прозвищам своих правителей являются, безусловно, древние скандинавы. Суровые викинги давали друг другу клички, которые «прилипали» на всю жизнь и служили своеобразной меткой, по которой узнавали человека. Интересно, что такая традиция касалась и правителей.

Взять, к примеру, хотя бы Рагнара Лотброка , известного многим по телевизионному сериалу «Викинги». «Лотброк» переводится как «волосатые штаны», что намекает на предмет одежды, который Рагнар всегда надевал перед битвой «на счастье». Штаны эти были сделаны из грубой шерсти, поэтому выглядели весьма косматыми. Правда, есть мнение, что «Лотброк» правильнее переводить как «волосатая задница», однако вряд ли бы даже среди храбрецов-викингов нашелся безумец, рискнувший бы так назвать свирепого конунга.

Сыновья Рагнара носили не менее любопытные прозвища: Сигурд Змей-в-глазу (прозван так за свой пронзительный «змеиный» взгляд), Бьорн Железнобокий (получил прозвище за нечувствительность к боли и добротную кольчугу, которую он носил) и Ивар Бескостный (отличался невероятной гибкостью и ловкостью).

Норвежский конунг Эльвир Детолюб получил свое прозвище не за свои извращенные пристрастия, как можно подумать, а за невероятный по меркам викингов акт гуманизма: он запретил своим воинам… нанизывать детей на копья для развлечения!

Харальд I, король Дании и Норвегии, был прозван своими подданными «Синезубым». Такое странное прозвище он получил за то, что любил лакомиться черникой. Однако более правдоподобно звучит версия, что Харальда прозвали не Blatand («Синезубый»), а Bletand («Чернявый»). С Харальдом Синезубым связан очень интересный факт: именно в его честь названа технология Bluetooth, созданная как раз датско-норвежской группой разработчиков.

Роллон Пешеход - викинг Хрольф, который умудрился завоевать часть Франции и сделаться родоначальником династии герцогов Нормандии. Прозвище «Пешеход» получил, так как был настолько высок и тяжел, что ни одна лошадь не могла долго выдерживать его в качестве седока. Вот и приходилось Роллону ходить пешком.

Конунг Норвегии Эрик I Кровавая Секира заработал такую устрашающую приставку к своему имени за то, что последовательно вырезал своих родственников, которые могли стать его соперниками в борьбе за престол. Интересно, что Эрик все-таки не смог добраться до одного из своих братьев, Хакона, который его и сверг. Очевидно, по сравнению с Эриком даже суровый Хакон выглядел настоящим обаяшкой и по контрасту получил прозвище «Добрый».

Мало кто знает следующийинтересный факт: английского короля Вильгельма I при жизни чаще звали Вильгельмом Ублюдком (за глаза, естественно), чем Завоевателем (как пишут в школьных учебниках). Дело в том, что он был незаконнорожденным сыном нормандского герцога Роберта. Кстати, папаша Вильгельма тоже носил весьма красноречивое прозвище - Дьявол. О Роберте Дьяволе ходили слухи, что еще до рождения его душа было обещана Сатане.

Византийский император Константин V носил весьма неблагозвучное прозвище «Копроним» («Дермоназванный») за то, что, будучи младенцем, во время своего крещения нагадил прямо в купель.

Император Византии, Василий II , в 1014 разбил болгарское войско в битве при Стримоне. В плен попало 15 тысяч болгар, у которых по приказу византийского правителя были выколоты глаза. На каждую сотню ослепленных был оставлен единственный «везунчик»-поводырь (ему выкалывали только один глаз).За свою садистскую жестокость по отношению к пленным Василий II получил кличку «Болгаробойца».

Великий князь владимирский Всеволод заработал прозвище «Большое Гнездо» за то, что являлся отцом 12 детей: 8 сыновей и 4 дочек.

Король Англии Иоанн (Джон) Плантагенет из-за своей недальновидной политики лишился всех своих владений во Франции и авторитета среди английского рыцарства. За это ему дали издевательскую кличку - «Безземельный». Также из-за постоянных поражений короля дразнили “Softsword” - «Мягкий Меч». Интересно, что так в средневековой Англии называли импотентов. Однако в случае Иоанна Безземельного подобная трактовка клички лишена оснований - у короля было 2 законных сына и 9 бастардов, а также 6 дочерей - 3 законных и 3 внебрачных. Злые языки поговаривали, что делание детей - единственное, что хорошо получается у монарха. Авторитет Иоанна был настолько низок, что ни один английский правитель больше не называл своих наследников этим именем.

Король Чехии и Венгрии Ладислав получил прозвище «Погробок» за то, что родился спустя 4 месяца после внезапной смерти своего отца от дизентерии.

В к. XVII-нач. XVIII века правителем Японии был Токугава Цунаеси , прозванный в народе «Собачьим сегуном». Цунаеси запретил убивать бродячих собак и приказал кормить их за государственный счет. Интересно, что рацион собаки при этом сегуне был намного богаче, чем рацион крестьянина. По указу правителя обращаться к уличным псам полагалось исключительно «благородный господин», нарушителей били палками. Правда, после смерти сегуна его «собачье лобби» действовать перестало.

Французский король Луи-Филипп Орлеанский получил кличку «Груша» за то, что его фигура с годами стала напоминать именно этот фрукт. Кроме того, у французского слова “lapoire” («груша») есть и второе значение - «придурок». В общем, несложно догадаться, насколько французы любили этого своего короля.

Что мы знаем о именах, которые давали викинги своим детям?

Имена защитников у скандинавов

Частенько родители давали имя новорожденному, которое олицетворяло бы собой те качества, которые бы они хотели видеть, когда ребёнок вырастет и повзрослеет. Например, имена мужские для мальчиков, которые должны были стать защитниками семьи, рода и общины:

  • Beinir — Бейнир (помощник),
  • Skúli — Скули (защитник),
  • Högni — Хёгни (защитник),
  • Birgir — Биргир (помощник),
  • Jöðurr — Ёдур (защитник),
  • Uni — Уни (друг, довольный).
  • Eiðr — Эйд (клятва),
  • Leifr — Лейв (наследник),
  • Tryggvi — Трюггви (верный, надёжный),
  • Óblauðr — Облауд (смелый и храбрый),
  • Ófeigr — Офейг (не обреченный на смерть, можно сказать счастливый),
  • Trausti — Траусти (тот, кто заслуживает доверия, надёжный),
  • Þráinn — Траин (упорный),

Женские имена для девочек, которые также олицетворяли будущих защитниц и помощниц семье и всему роду:

  • Bót — Бот (помощь, подмога),
  • Erna — Эрна (умелая),
  • Björg — Бьёрг (спасение, защита),
  • Una — Уна (подруга, довольная).

Конечно же, популярными именами для мальчиков были имена, которые означали физическую и духовную силу, мужество, крепость духа, выносливость, то есть качества настоящего мужчины, настоящего воина. А владелец такого имени должен подтвердить его и обладать тем же качеством, что и означало его имя.

Мужские имена:

  • Gnúpr — Гнуп (крутая гора),
  • Halli — Халли (камень, камешек),
  • Kleppr — Клепп (гора, скала),
  • Steinn — Стейн (камень),
  • Múli — Мули (мыс),
  • Knjúkr — Кньюк (вершина),
  • Tindr — Тинд (вершина),
  • Knútr — Кнут (узел).

Женское имя: Hallótta — Халлотта (скалистая). Ведь девушки могли быть также не только умелыми хозяйками, но и прекрасными воительницами.

При подборе, придумывании имени малышу родители руководствовались различными принципами и желаниями будущих характерных черт своего чада, его судьбы. Например, желая ребёнку любви и удачи, высокого положения в обществе, они соответственно и называли своего малыша или малышку. Например, счастливые родители могли назвать дочурку так:

  • Ljót — Льот (яркая и светлая),
  • Birta — Бирта (яркая),
  • Dalla — Далла (яркость),
  • Fríðr — Фрид (прекрасная и любимая),
  • Fríða — Фрида (прекрасная),
  • Ósk — Оск (желание, желанная),
  • Ölvör — Эльвёр (счастливая),
  • Heiðr — Хейд (слава).

Мальчиков называли:

  • Dagr — Даг (день),
  • Teitr — Тейт (весёлый),
  • Dýri — Дюри (дорогой и любимый),
  • Ölvir — Эльвир (счастливый),
  • Harri — Харри (правитель),
  • Sindri — Синдри (искра),
  • Bjartr — Бьярт (яркий).

Такие имена были не просто так, желая счастья своему ребёнку и давая ему соответственное имя, родители как бы направляли чадо на путь счастья и удачи, а счастливая жизнь даже одного представителя семейного клана могла обещать удачу и целому роду в целом.

Время в эпоху Викингов в странах Скандинавии было непростым, практически каждый мужчина становился, хотел он того или нет, настоящим воином, дабы защитить свою семью, свой род, клан, общину от посягателей на родные земли чужаков. Плодородных земель в Норвегии было мало, а она была нужна всем, поэтому между кланами периодически возникали конфликты и войны.

Каждый мальчик с ранних лет обучался воинскому ремеслу, чтобы иметь возможность защитить себя и своих близких, свою землю, поэтому и имена мальчикам (да и девочкам тоже, ведь некоторые из них могли стать прекрасными воительницами) частенько давали такие, которые будут характеризовать его как славного воина.

К тому же, проводя набеги, викинги обогащались, привозили с набега в семью рабов и золото, после нескольких набегов можно стать торговцем и значительно улучшить положение дел всей семьи, ведь деньги нужны были во все времена, а серебряных арабских монет дирхемов на территории Скандинавии нашли довольно много. Поэтом война была не только оборонительной. К тому же во все времена мужчин ассоциировали с защитой, оружием. Мужчина — воин! Воинственный характер и боевой дх для мальчика, а потом и для мужчины не были негативными характеристиками в то тяжёлое время.

Имена воинов и воительниц викингов

Например, были такие мужские имена на тематику сильного и мужественного, славного воина:

  • Hróðgeirr — Хродгейр (копьё славы),
  • Hróðketill — Хродкетиль (шлем славы),
  • Bogi — Боги (лук),
  • Hróðmarr — Хродмар (известность славы),
  • Hróðný — Хродню (юность славы),
  • Hróðolfr — Хродольв (волк славы, может, славный волк),
  • Hróðgerðr — Хродгерд (ограда славы),
  • Brandr — Бранд (меч),
  • Hróðvaldr — Хродвальд (власть славы),
  • Geirr — Гейр (копье),
  • Eiríkr — Эйрик (очень могучий и сильный),
  • Darri — Дарри (метательное копье),
  • Broddi — Бродди (остриё),
  • Egill — Эгиль (лезвие),
  • Gellir — Геллир (громкий или меч),
  • Gyrðir — Гюрдир (опоясанный мечом),
  • Klœngr — Клёнг (коготь),
  • Naddr — Надд (остриё или копьё),
  • Oddi — Одди (остриё) или Oddr — Одд (также остриё),
  • Vígi — Виги (боец),
  • Óspakr — Оспак (не мирный, воинственный),
  • Vigfúss — Вигфус (воинственный, стремящийся сражаться и убивать),
  • Ósvífr — Освивр (безжалостный),
  • Styrmir - Стюрмир (грозный, даже бурный),
  • Sörli — Сёрли (в броне),
  • Þiðrandi — Тидранди (смотрящий, наблюдающий),
  • Styrr — Стюр (битва),
  • Ulf — Ульф или Вульф (волк)
  • Uggi — Угги (страшный),
  • Agnarr — Агнар (прилежный или грозный воин),
  • Einarr — Эйнар (одинокий воин, который воюет всегда в одиночку).
  • Öndóttr — Андотт (ужасный).
  • Hildr — Хильд (женское имя, означает битва). Частенько Хильд было составной частью различных женских имён.

Имена, которые символизировали защиту:

  • Hjalmr — Хьяльм (шлем),
  • Ketill — Кетиль (шлем),
  • Hjalti — Хьяльти (рукоять меча),
  • Skapti — Скафти (рукоять оружия),
  • Skjöldr — Скьёльд (щит), Ørlygr — Эрлюг (щит),
  • Hlíf — Хлив (женское имя, означало щит),
  • Brynja — Брюнья (женское имя, означало кольчуга).

Sig— и Sigr — означали победа или битва. С этой составной частью было довольно много составных имён, как мужских, так и женских:

  • Sigarr - Сигар (воин победы или битвы, боя),
  • Sigbjörn — Сигбьёрн (медведь битвы),
  • Sigfúss — Сигфус (пылкая яркая битва),
  • Sigfinnr — Сигфинн (финн битвы, воинственный финн),
  • Sigvaldi — Сигвальди (правитель или властитель победы),
  • Siggeirr — Сиггейр (копьё победы),
  • Sigsteinn - Сигстейн (камень победы),
  • Sigtryggr — Сигтрюгг (победа верная),
  • Sighvatr — Сигват (победа храброго),
  • Sigurðr — Сигурд (страж победы, может быть, страж битвы),
  • Sigmundr — Сигмунд (рука победы),
  • Signý — Сигню (женское имя, означало новая победа),
  • Sigrfljóð — Сигрфльод (женское имя, значение: девочка победы),
  • Sigþrúðr - Сигтруда (тоже женское имя, значение: сила битвы),
  • Sigrún - Сигрун (имя женское, значение: руна или тайна битвы или победы).


Имя — оберег

Очень часто и в Скандинавии эпохи викингов, и в Киевской Руси называли детей именами-оберегами, дабы оградить ребёнка от злых сил. Довольно многочисленны в те мложные времена были имена, обозначающие тех или иных животных и птиц. Некоторые называли деток в честь животного, чтобы от него ребёнку перешло его свойство, например, быстрота реакции, ловкость, грация и другие. В данном случае это животное, птица даже становилось талисманом и оберегом ребёнка от злых сил и поворотов судьбы на всю жизнь. Языческие верования говорили о тесной связи человека и всего живого, живая природа была в гармонии с человеком очень долго, люди черпали силы от растений и животных. Была такая вот символическая связь человека с животным, чьё имя он носит.

Мужские имена-обереги животных:

  • Ari - Ари или Örn — Эрн (орёл),
  • Birnir и Björn — Бирнир и Бьёрн (медведь),
  • Bjarki — Бьярки (медвежонок),
  • Ormr — Орм (змей),
  • Gaukr — Гаук (кукушка),
  • Brúsi — Бруси (козёл),
  • Hjörtr — Хьёрт (олень),
  • Hreinn — Хрейн (северный олень),
  • Haukr — Хаук (ястреб),
  • Hrútr — Хрут (баран),
  • Mörðr — Мёрд (куница),
  • Hrafn — Храфн, Хравн (ворон),
  • Ígull — Игуль (ёж),
  • Svanr — Сван (лебедь),
  • Ulf — Ульф или Вульф (волк)
  • Refr — Рэв (лисица),
  • Hundi — Хунди (собака),
  • Starri — Старри (скворец),
  • Valr — Валь (сокол),
  • Uxi — Укси (бык),
  • Ýr — Ир (турица).

Женские имена-обереги животных:

  • Bera или Birna — Бера или Бирна (медведица),
  • Rjúpa — Рьюпа (скалистая куропатка),
  • Erla — Эрла (трясогузка),
  • Mæva — Мэва (морская чайка),
  • Hrefna — Хревна (ворона),
  • Svana — Свана (лебедь).

Также сильным именем-оберегом считается дерево берёза, поэтому и мужчин и женщин называли именем березы: Birkir или Björk — Биркир или Бьёрк (берёза). И в русских поверьях тоже считалось, что берёза может быть не только женского пола, но был и мужской пол: березун.

Имена-обереги ещё были и такие:

  • Heimir — Хеймир (у кого есть дом),
  • Ófeigr — Офейг (который не обречённый на смерть).

Имена-прозвища у викингов

Не всегда имя, данное ребёнку при рождении, оставалось у него на всю жизнь. Очень часто викинги получали более подходящие для них имена и прозвища, которые более соответствовали им уже во взрослом состоянии. Такие прозвища могли дополнять имя, а могли и полностью заменять его. Прозвища во взрослом возрасте могли быть даны викингу в соответствии с его характером, родом его занятия, по его внешности (по волосам или глазам могли дать имя и при рождении ребёнка также), по его социальному положению и даже проихсождению.

Имена-прозвища, которые могли быть даны родителями при рождении или же знакомыми, друзьями или соплеменниками уже во взрослом возрасте:

  • Atli — Атли (грубый),
  • Kjötvi — Кьётви (мясистый),
  • Flóki — Флоки (кудрявый, кучерявый),
  • Kolli — Колли (лысый),
  • Fróði — Фроди (мудрый, ученый),
  • Greipr — Грейп (тот, у которого большие и крепкие руки),
  • Forni — Форни (древний, старый),
  • Hödd — Хёдд (женщина с очень красивыми волосами),
  • Grani — Грани (усатый),
  • Höskuldr — Хёскульд (седовласый),
  • Hösvir — Хёсвир (седой),
  • Kára — Кара (кудрявая),
  • Barði — Барди (бородатый),
  • Narfi — Нарви (худой и даже тощий),
  • Krumr — Крум (сутулый),
  • Skeggi — Скегги (бородач),
  • Loðinn — Лодин (мохнатый),
  • Hrappr или Hvati — Храпп или Хвати (быстрый, пылкий),
  • Rauðr — Рауд (рыжий),
  • Reistr — Рейст (прямой и высокий),
  • Lúta — Лута (сутулая),
  • Skarfr — Скарв (жадина),
  • Gestr — Гест (гость),
  • Sölvi — Сёльви (бледный),
  • Glum — Глум (темноглазый),
  • Hörðr — Хёрд (человек из Хёрдаланда в Норвегии),
  • Snerrir — Снеррир (трудный, сложный),
  • Sturla — Стурла (нетерпеливый, эмоциональный, беспокойный).
  • Gauti или Gautr — Гаути или Гаут (гаут, швед),
  • Hálfdan — Хальвдан (полудан),
  • Höðr — Хёд (человек из Хадаланда в Норвегии),
  • Smiðr — Смид (кузнец),
  • Skíði — Скиди (лыжник),
  • Sveinn — Свейн (юноша, парень, мальчик, слуга),
  • Gríma — Грима (маска, шлем, ночь, возможно имя для ведьмы, колдуньи или знахарки),
  • Gróa (Gró) — Гро (растительница, знахарка, лекарь, женщина, которая занималась травами),
  • Huld, Hulda — Хульд, Хульда (тайна, покрывало или даже эльфийская дева).

Имена колдунам, магам, ведьмам также давали своеобразные, исходя из рода их занятий.

  • Kol — в переводе означает чёрный и даже угольный.
  • Finna или finnr — в переводе означает финка или финн (в древности они считались хорошими магами, колдунами, ведьмами и ведунами).
  • Gríma — в переводе означает маска, ночь.

В древности викинги тем, кто занимался колдовством и магией, давали имена и прозвища, которые разным образом объединяли в себе вышеупомянутые части, например, женские имена: Kolfinna и Kolgríma— Кольфинна и Кольгрима или имена мужские: Kolfinnr или Kolgrímr — Кольфинн или Кольгрим.

Имена викингов в честь богов

Викинги придерживались древней языческой веры Асатру (верность асам), согласно которой был пантеон богов, которые были обычными людьми, но стали богами за свой героизм и стойкость, благодаря силе физической и духовной. Викинги, древние скандинавы брали в пример богов и хотели быть похожими на них, такими же смелыми, сильными, красивыми, поэтому и имена были зачастую связаны с богами, с именами главных богов. Детей в эпоху викингов, в те далёкие языческие времена называли именами, которые были связаны связанными с тем или иным богом, вверяя тем самым ему судьбу своего ребёнка.

Богу Ингви - Фрейру были посвящены такие женские имена:

  • Inga — Инга,
  • Freydís — Фрейдис (диса Фрейра или Фрейи),
  • Ingunn — Ингунн (довольная, подруга Ингви),
  • Ingileif — Ингилейв (наследница Ингви),
  • Ingigerðr — Ингигерд (защита Ингви),
  • Ingvör (Yngvör) — Ингвёр (ведающая Ингви),
  • Yngvildr — Ингвильд (битва Ингви).

Мужские имена в честь богов:

  • Ingi - Инги,
  • Ingimundr — Ингимунд (рука Ингви),
  • Freysteinn — Фрейстейн (камень Фрейра),
  • Ingimarr — Ингимар (славный Ингви — в творительном падеже),
  • Ingjaldr — Ингьяльд (правитель с помощью Ингви),
  • Ingolfr — Ингольв (волк Ингви),
  • Ingvarr (Yngvarr) — Ингвар (воин Ингви).

В Исландии, да и в скандинавских странах (Дании, Норвегии, Швеции) чаще всего своих детей посвящали богу Тору.

Мужские имена в честь бога Тора:

  • Торов — Торир (мужское имя, в честь Тора),
  • Þóralfr (Þórolfr) — Торальв или Торольв (волк Тора),
  • Þorbrandr — Торбранд (меч Тора),
  • Þorbergr — Торберг (скала бога Тора),
  • Þorbjörn — Торбьёрн (медведь Тора),
  • Þorkell — Торкель (шлем Тора),
  • Þorfinnr — Торфинн (Торов финн),
  • Þórðr — Торд (защищённый Тором),
  • Þórhaddr — Торхадд (волосы бога Тора),
  • Þorgeirr — Торгейр (копье Тора),
  • Þórarinn — Торарин (очаг бога Тора),
  • Þorleifr — Торлейв (наследник Тора),
  • Þorsteinn — Торстейн (камень Тора),
  • Þóroddr — Тородд (острие Тора),
  • Þormóðr — Тормод (храбрость бога Тора),
  • Þorviðr — Торвид (дерево Тора),
  • Þórormr — Торорм (змей бога Тора),
  • Þorvarðr — Торвард (страж Торов).

Женские имена в честь Тора:

  • Торова - Тора (женское имя, в честь Тора),
  • Þorleif — Торлейв (наследница Тора),
  • Þordís, Þórdís — Тордис (диса бога Тора),
  • Þórodda — Тородда (остриё Тора),
  • Þórarna — Торарна (орлица бога Тора),
  • Þórhildr — Торхильд (битва Тора),
  • Þórný — Торню (юная, посвященная Тору),
  • Þórey — Торей (удача бога Тора),
  • Þorljót — Торльот (свет Тора),
  • Þorvé, Þórvé — Торве (священная ограда Тора),
  • Þórunn — Торунн (любимица Тора),
  • Þórelfr — Торельв (река бога Тора),
  • Þorvör — Торвёр (ведающая (силу) Тора).

Дети также могли быть посвящены всем богам в целом. Например, Ragn в переводе означал могущество, боги. Vé — значение в переводе было следующим: языческое святилище, священный. Образованы от этих слов были и мужские, и женские имена:

  • Ragnarr — Рагнар (мужское имя, значение: войско богов),
  • Ragn(h)eiðr — Рагнейд (женское имя, значение: честь богов),
  • Végeirr — Вегейр (священное остриё),
  • Véleifr — Велейв (наследник священного места),
  • Végestr — Вегест (священный гость),
  • Ragnhildr — Рагнхильд (женское имя, значение: битва богов),
  • Vébjörn — Вебьёрн (священный медведь или святилище медведя),
  • Reginleif — Регинлейв (женское имя, значение: наследница богов),
  • Vésteinn — Вестейн (священный камень),
  • Vébrandr — Вебранд (святилище меча),
  • Védís — Ведис (женское имя: священная диса),
  • Véfríðr — Вефрид (женское имя: священная защита),
  • Véný — Веню (женское имя: священная и юная).


Имя в честь славных предков

Были также и родовые имена, можно сказать, предшественники фамилий. Дети нередко получали имена в честь своих умерших предков, дух которого переродился в новом члене своего же рода, с этим именем и входил ребёнок в мир своего рода, своей семьи, своего клана и племени. Скандинавы верили в переселение душ, но происходить это могло лишь внутри одного рода, среди кровных родственников и потомков. Имя давали только тех родственников, которые уже умерли, иначе можно навлечь беду. Называть ребёнка именем существующего, живого родственника было строжайше запрещено.

Рубрики:

Процитировано
Понравилось: 3 пользователям

1.Вервольф (оборотень-волк) В германской мифологии оборотень, человек, способный превращаться в волка. Очень распространённый вид оборотня. В народе считали, что это превращенный колдуном в волка человек, и потому, он сохранял полное сознание своей принадлежности к роду homo sapiens sapiens, и только внешне походил на зверя.

2.Люпен (оборотень-волк) Люпен (от лат. lupus - волк) часто принимали за вервольфов и считали их такими же дикими. Во Франции люпенов называли меньшими братьями оборотней. Имея облик человека-волка, они собирались по ночам на кладбище и, воя на луну, разговаривали друг с другом на языке, непонятном людям. Когда люпены испытывали голод, то раскапывали могилу и съедали труп. Но если им кто-то мешал, например кладбищенский сторож, они убегали в темноту.

3.Кицунэ (оборотень-лис) Кицунэ в японской мифологии лисы-оборотни. Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. Лисицы-оборотни отличаются ясновидением, некоторые из них могут становиться невидимыми. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их, много у святилищ Инари. В домах, изображение кицунэ в нэцкэ ставили при входе, чтобы отогнать обман и ложь, которые могут принести плохие люди.В китайской традиции лисы прочно связаны с мертвыми, потому что роют свои норы в старых могилах, как правило, заброшенных, или рядом с ними. Часто бывает, что лиса присваивает себе фамилию того рода, в могиле которого живет, или даже выдает себя непосредственно за покойного. Связь с мертвым, пусть даже чисто «соседская», отчасти объясняет вредоносные свойства приписываемые лисе: и лиса, и душа умершего способны принимать людской облик и вступать в материальный контакт с живыми. Виды и названия кицунэ: Бакемоно-Кицунэ - волшебные или демонические лисы, такие, как Рейко, Кико или Корио, то есть какой-то вид нематериальной лисы. Бьякко - «белая лиса», очень хорошее предзнаменование, обычно имеет знак служения Инари и выступает посланником Богов. Генко - «чёрная лиса». Обычно - добрый знак. Йако или Йакан - практически любая лиса, то же самое, что и Кицунэ. Кико - «спиритическая лиса», разновидность Рейко. Корио - «преследующая лиса», разновидность Рейко. Куко или Куюко (в смысле «у» с призвуком «ю») - «воздушная лиса», крайне плохая и вредная. Заминает равное с Тенгу место в пантеоне. Ногицунэ - «дикая лиса», в то же время используется, чтобы различать «хороших» и «плохих» лис. Иногда японцы используют «Кицунэ», чтобы назвать хорошего лиса-посланника от Инари и «Ногицунэ» - лис, совершающих проказы и хитрящих с людьми. Тем не менее, это не настоящий демон, а скорее озорник, шутник и трикстер. По поведению напоминают Локи из скандинавской мифологии. Рейко - «призрачная лиса», иногда не находится на стороне Зла, но определённо нехорошая. Тенко - «божественная лиса». Кицунэ, достигший возраста 1000 лет. Обычно у них 9 хвостов (и иногда - золотая шкурка), но каждый из них или очень «плох», или благожелателен и мудр, как посланник Инари. Шакко - «красная лиса». Может быть, как на стороне Добра, так и на стороне Зла, то же самое, что и Кицунэ.

4. Тануки (оборотень-барсук) Тануки в японской мифологии оборотень-барсук либо енотовидная собака. Для японцев тануки - это популярные герои детских песенок, сказок и легенд, не особенно умные непоседливые создания, безуспешно пытающиеся подшутить над людьми. Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят. Некоторым выдающимся легендарным тануки японцы строят храмы и поклоняются, как богам.

5. Нэко (оборотень-кошка) Как и тануки и лисы, кошки считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.

6. Ину (оборотень-пёс) Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам. Статуи Кома-ину («Корейские псы») - две собаки друг напротив друга, у левой пасть закрыта, у правой - открыта - часто ставят в храмах как защиту от злых сил.

7. Сару (оборотень-обезьяна) Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как пожилые люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.

8. Цуру (оборотень-журавль) Очень редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа с всё понимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.

9. Недзуми (оборотень-крыса) В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами.

10. Кумо (оборотень-паук) Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.

11. Коки-тэно (оборотень) В японской мифологии оборотни, способные вселяться в тела людей

12. Ракшас (оборотень-тигр) Эти демонические существа, враждебные людям и постоянно вредящие им, были рождены индийской мифологией. Они великие мастера иллюзий и используют это умение, чтобы завоевать доверие жертвы, а потом напасть исподтишка. Тем не менее, ракшасы имеют определенный кодекс чести и не прочь сразиться в «честном бою», если не сомневаются в своем триумфе. Война является для них любимым времяпрепровождением, а победа в ней - большим почетом. Помимо иллюзий, ракшасы имеют целый арсенал талантов. Каждый ракшаса владеет волшебством на уровне очень приличного мага, а сам, в свою очередь, неуязвим практически для всех заклинаний, за исключением самых могущественных.

13. Арысь-поле (оборотень-рысь) В славянская мифологии - женщина-оборотень, превращающаяся в рысь. Иногда изображается с женской или птичьей головой. Описано в русской народной сказке, записанной Афанасьевым.

14. Ада-дух (оборотень-бес) Представляется в виде маленького зверька с одним глазом на лбу и одним зубом во рту или человечка с особенным ртом, расположенным под челюстью. Ада может превратиться в ребенка, собаку или надутый пузырь.

15. Беролак (оборотень-медведи) В отличие от вервольфа, который изначально человек, и от лисы, которая изначально животное, медведь может быть зверем и человеком практически одновременно. Во всем северном фольклоре распространен мифический сюжет о девушке, попадающей в лес и становящейся женой медведя. Дети от таких браков естественно рождаются оборотнями. То есть фактически медведями и людьми одновременно. В русских сказках медведь выступает либо как неговорящий, но понимающий зверь - враг человека, либо как оборотень, умеющий говорить человеческим голосом - зверь всеведущий, всесильный, вольный карать и миловать.

Оборотень — это мифологическое существо, которое может превращаться в собаку, волка или другое животное. Оборотни имеют сверхъестественные силы, они могут быстро двигаться и выдерживать сильную боль. Такие существа физически сильнее, чем обычные люди. Интересно то, что в истории есть реальные случаи вмешательства оборотней в жизнь. О самых известных из них и пойдет речь.

Петрус Гонсалес

Гонсалеса еще называли «человек из леса». Его тело было полностью покрыто густыми волосами, что объясняется чрезмерным гипертрихозом. Петрус Гонсалес впервые появился при дворе французского короля, своим необычным видом вызвал удивление правителя. В Палате Лордов находится портрет этого «оборотня».

Известно то, что «человек из леса» был женат. У Гонсалеса было 5 детей, которые тоже унаследовали редкое генетическое заболевание. Есть мнение, что брак Петруса стал основой для написания сказки «Красавица и Чудовище».

Питер Стамп

Стампа обвиняли в том, что он продал душу самому дьяволу. Оборотнем Питера признали в далеком 1589 году. Вместе с любовницей и дочерью он убил 16 жертв, среди них были 2 беременные женщины. В Кельне Стампа признали виновным и приказали распять на колесе. Любовница вместе с дочерью смотрели на казнь, а потом их сожгли на костре.

Питер Стамп открыто заявлял о связи с дьяволом. Он утверждал, что получил волшебный пояс, с помощью которого превращался в жадного и могущественного волка. Двадцать лет Питер ловил и расчленял своих жертв, в числе которых были также дети. Он увлекался черной магией, был «жадной кровопийцей». Стампа даже обвиняли в каннибализме, в кровосмесительных отношениях с родной дочерью.

Оборотень из Доула

Современником Гонсалеса был Жиль Гранье . Он превращался в волка, убивал и съедал детей в возрасте 9-12 лет. Согласно показаниям Гранье , он однажды повстречался с призраком, от которого получил чудодейственную мазь. С помощью этого средства человек превращался в зверя.

Жиль Гранье на судебном процессе путался в объяснениях и показаниях. Судьи признали его виновным в колдовстве, страшных преступлениях. Оборотня Гранье сожгли на костре.

Мануэль Бланко Ромасанта

После рождения Мануэля точно не удалось определить его пол, до 6 лет родители воспитывали мальчика как девочку. Ромасанта умел писать и читать, работал портным, а позже много путешествовал. Первое убийство он совершил в 1844 году, жертвой стал констебль Леон Фернандес .

Мануэля обвинили в убийстве минимум 9 человек. Он говорил, что болен ликанотропией , поэтому может превращаться в страшного зверя. Судьи признали, что 4 жертвы погибли от зубов животного. Ромасанту приговорили к гарротированию (удушение специальным инструментом).

Волк из Ансбаха

В 1685 году страшный волк терроризировал небольшой городок Ансбах . Народная молва утверждала, что волк был оборотнем. Незадолго до этого случая умер градоначальник. Жители Ансбаха заявляли, что их мэр превратился в животное и возненавидел весь город. После охоты и травли собаками волк не смог выжить. Мертвое животное жители города нарядили в костюм бывшего мэра, прикрепили ему бороду и выставили на обозрение в музее.

Оборотни, также известные как ликантропы, являются легендарными людьми, умеющих изменять форму тела. Как следует из имени, уникальное тело оборотня может трансформироваться, отдавая предпочтение образу волка. История оборотня возникла независимо в каждом географическом регионе, распространившись практически на все районы Земли.

Оборотень — мифическое существо и одна из древнейших легенд человеческих монстров в мировой истории. Об истинном источнике легенды можно только догадываться. К счастью древние люди позаботились о записи и сохранении существа чуждого нам мира. Хотя волк всегда был опасным созданием в средневековые времена, его тем не менее уважали.

Менее прижилось второе имя чудовища — ликантроп, но оно может быть намеком на происхождение мифического существа. Оборотни являются мифологической или фольклорной расой людей с волшебной возможностью обращаться в волка.

Человек будучи укушенным либо поцарапанным этим существом и становится монстром. Очевидно, слюна и кровь оборотня содержат сильнейший яд, вызывающий жуткую мутацию и приобщение к магическим силам. Невероятная трансформация часто ассоциируется с появлением полнолуния, как часто упоминается средневековым летописцем Гервазой Тильбери.

Оборотням часто приписывают сверхчеловеческую силу и обостренные чувства, намного превосходящие силы волка и людей. Человеко-зверь обычно носит европейский характер легенды, но знания об этой расе распространились по всему миру в более поздние времена.

Существа похожие на оборотней известны в историях всего мира, особенно среди коренных американцев, правда большинство из них связаны и с другими видами животных.

На протяжении длинной истории встречаются записи о судебных процессах с признанными или обвиняемыми оборотнями. Фактически, за ныне мифическим существом в прошлом охотились.

Подозреваемых казнили почти так же, как ведьм и колдунов, потому что их часто обвиняли в умении перевоплощаться в тела зверей. Подобные мифы дают нам исторический взгляд на необузданную человеческую веру в оборотней.

Многие из обвиняемых подверглись казни, поскольку сельские жители нуждались в том, чтобы кто-то ответил за мертвый скот либо иное . В то же время люди обвинялись из-за действий, гораздо более зловещих и менее вероятных, впрочем, в глазах судей это звучало приговором — оборотень!

ОБОРОТЕНЬ — ВИНОВЕН, КАЗНИТЬ.

В 1521 году Пьер Бурго и Мишель Верден были казнены как оборотни. Исторические документы показывают, что они были серийными убийцами. В 1573 году во Франции вновь казнят оборотня по имени Жиль Гарнье, который был признан в череде убийств. Разумеется, в ту эпоху не было термина «маньяк», и подобные случаи классифицировали по обвинению «оборотень».

В Европе было множество историй, где настоящие волки бродили в изобилии. Может быть люди просто ассоциировали хищное плотоядное животное с людьми, которые вели себя как дьявольские звери словно одержимые влиянием инфернальных сил? Теперь навряд ли мы сможем отыскать достоверный источник из «темных веков», проясняющий суть явления.

Хорошо известным случаем появления оборотня является человек из Германии по имени Питер Штумп (или Штуббе). Предполагалось, что Питер был пойман соседями в фазе трансформации в тело человека.

Они стали очевидцами, как Питер снял «пояс волка» (подробнее ниже), и перепуганные люди решительно заперли оборотня в сарай.

На момент разбирательства, подозреваемый полностью трансформировался в свою обычную человеческую форму и признался в убийстве, изнасиловании и людоедстве. Его любовницу и дочь казнили сразу же после смерти Питера.

Причина их казни? За то, что знали о преступлениях. Да, это были ужасные времена, когда дочь казнили за изнасилование отцом, но так пытались сдержать рождение оборотня. Ее отец убил своего брата и съел его мозги, прежде чем был схвачен людьми. В самом деле, истории оборотней полны разных мерзостей, о которых даже упоминание неприятно.

Хотя подобные случаи служат признаком давней веры в оборотней, они не являются первыми описаниями человека-трансформа в истории. Самая старая история о жизни оборотня, не является ужасной чередой отвратительных фактов, которые преследует казнь, это древнеримский миф.

ПРЕВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ ЛИКАОНА В ОБОРОТНЯ.

Овидий, написав «Метаморфозы» в 1 году нашей эры поведал историю короля Ликаона (происхождение слова Ликантроп, и понятие «клиническая ликантропия»), который оскорбил богов за обедом. Юпитер отреагировал на это немедленно и превратил Ликаона в оборотня. Теперь возмутитель в форме оборотня мог продолжать поедать человеческую плоть, не нанося обиды и оскорбления.

Кстати, термин териантропия буквально означает «зверь-человек» Слово напрямую связано с оригинальным оборотнем классической мифологии, Ликаоном. В древней истории Овидия он был превращен в хищного волка. Так свершилось возмездие за попытку служить собственному сыну в гостях у Зевса в замысле опровергнуть божественность Бога.

Из Овидия мы знаем, что легенды в отношении оборотней появились по крайней мере после Рождества Христова. С тех пор легенда об этих мифических существах заметно эволюционировала. Например, часто упоминаемое воздействие полной Луны не имело ничего общего с оборотнем Овидия и другими мифами раннего персонажа.

Оборотни менялись по своей собственной воле и желанию выйти на охоту за человеческой плотью. Многие истории ассоциируют оборотней с неким «поясом волка», который при надевании помогает людям в трансформации тела.

Религия оказала очевидное влияние на миф об оборотнях, закрепив их присутствие в культуре. В тех областях, где преобладало христианство, оборотень ассоциировался с колдовством черной магии и дьяволом. Даже пояс оборотня нашел место в христианской вере в мифическое существо (либо выходцев параллельного мира).

Верующие люди полагали, что пояс был снаряжен дьявольской силой. Даже рассказ Овидия основывался на религии в том смысле, что Ликаон получил проклятие от богов. Означает ли это, что религия является первоисточником мифа об оборотнях? Вероятно, это не так.

Скорее всего религия серьёзно повлияла на убеждения, которые появились в истории человечества по одной из двух причин: либо оборотни специально придуманы для объяснения чего-то ужасно плохого, либо они реальные существа.

ТЕОРИИ И ОБОРОТЕНЬ.

Не будем лукавить, истинной истории происхождения оборотней не знает никто, разве что старожил расы людей-оборотней. А вот возможных причин появления легенд было озвучено несколько. Вполне возможно, что ночные нападения волков на поселения стали причиной возникновения легенд.

Подозреваемые в деянии люди впоследствии подвергались пыткам на исповеди и … в кипящем котле появлялось «доказательство», укрепляющее веру в оборотней. Не исключено, что история оборотней образовалась для объяснения бешенства.

В конце концов, люди действительно заражаются от укусов бешеных животных. Более того, и в наше время есть «оборотни», правда это называется клинической ликантропией и является психическим заболеванием, когда люди считают себя в двух формах «зверь — человек»

Одна из возможных причин появления легенды мифических существ весьма хорошо сочетается с историческими охотниками на оборотней, и это то, чем люди пытались объяснить вампиризм. можно проследить до королевской семьи, имевших особый вкус к кровопролитию, например, Влад Цепеш из рода Басарабы (причем исторических фактов для утверждения в буквальном понимании вампиризм мало). Однако миф о вампире объясняет только жажду крови, но не человеческой плоти.

История сообщает нам, что каннибализм — это черта, присущая не всем кровожадным маньякам. Поэтому, возможно, понадобилось другое объяснение — ввести мифических оборотней.

Происхождение таких существ как оборотни, никогда не будет известно. Овидий вполне мог быть инициатором рождения мифических существ. Однако за давностью исторической действительности мы не можем отрицать, что оборотни могли быть в устной истории еще до Овидия, скажем проникая в нашу реальность из чужого мира. Любая из вышеуказанных причин правдоподобна. И мы не можем знать точно, и навряд ли найдем верных доказательств того, что оборотни реальны или всего лишь мифологическая идея автора.

* Сообщалось о различных методах превращения в оборотня. Одним из самых простых является одевание пояса из волчьей кожи. Пропитанный зельем от самого дьявола «пояс оборотня» давал человеку сверхъестественные и даже магические способности. Одновременно с этим инфернальная сущность поглощала сознание человека и проникала в наш мир.

Волчонок

75- Ловушки и Оборотнечество.

Чтобы стать или узнать правду о них нужно на всё смотреть в зеркальном виде, черное выдается за белое и наоборот добро за зло, вопщем вся их история подносится как вымысел, сказка а значет подрывается вера что дает апору самого ночала оборотнечества, все способы описаные в древних книгах написаны в зеркальном виде тоесть ты не приблежаеш события а наоборот, при этом покусившего на мысыль об этом ждет неприятности в этих способах заложено программа на наказание, на разрушение тоесть ты уже не когда не сможеш им стать за этим возможно следят и сейчас, попровляя все про них так как выгодно каму то, даже религия в этом деле изменена, в религии мы все рабы, тоесть выполняем чьюто волю а оборотень как раб не годится а что не служит человеку то он обычно уничтожает. При этом как бы нарошно окружающий мир делается не пригодным для их появления он превратился уже в рабский а значет чтобы им стать нужно смыть сперва с себя печать раба но государствам это не выгодго ведь ты умнееш и перестаеш каго то кармить да государство может существовать только на рабах, ведь оборотня не удержиш модой у него нет комплекса ущербности ему обманом не втюхаеш бесполеную вещъ а значет он бесполезен для этого беличьего колеса, для их планов, да еще и опасен ведь политики начальнечки и не только прячат свой настоящий лик а зверь видет кто есть кто и им не комфортно от этого. Задумайся почему только один вид господствует на плонете, проще некуда, просто это самый полезный прибыльный глупый покладистый вид рабов. Довольно трудно смыть то в чем не можеш себе признатся на это и расчет а если еще и вера в них хромает тогда как им стать. Заметили что нас чутли не с детства учат через религии что у животного нет души сразу обезценивая его делая его нечтожным, а что нас учат спосать и что у нас самое дорогое. Так человек возвышает себя над всем живым.
В религиях нас не учат что нужно разножать плодово ягодные растения, нас не учат в школах этому,почему просто кому то не выгодно чтобы рабы разбежались и перестали трудится за еду, ведь если каждый воткнет в землю хоть по одной семени тогда еда будет рости под ногами. Я знаю случаи когда отровляли озера в деревнях потому что многие сельчане ловили а не покупали рыбу в их магазине. Оброти внимание на США у них даже огороды запрещены а как отдалить человека от оборотнечества это разорвать связь с природой ведь оборотнечество не разделимо с природой это его корни начало начал, к этому мы еще вернемся.
Луна. Многие верят что чтобы изменится нужна луна, но не кто не знает что в дальние времена чтобы изменится не нужно было ждать полнолунья энергии хвотало и так сейчас человек её почти всю на поверхноти исчерпал. Сама луна не дает энергию она только влеяет на воду ну а уже она несет в себе энергию подымая воду подымает энергию Вода это жизнь, без воды нет жизни, человек намерино меняет структуру воды разрушая в её энергечитеское состояние. Живая вода котороя исцеляла любые раны о ней все слышали в легендах, но и в расказах об оборотнях у тех тоже все заживало быстро, но некто в поисках способа им стать не подумал об этом,где здесь связь, не где не написано о том какую воду пьют те кто ими становятся явно не стать оборотнем если пить из бутылок в магазине или из подкрана.
О воздухе и содержащем в нем проценте кислорода тоже не где не сказано мы посей день верим что динозавры итд вымерли из за ледникового периуда нет просто задохнулись. Про оборотней просто не кто не знает что человек сам в себе вытравил эту способноть из за не хватке кислорода эти теперь два процента зверя, кто знает на что способен казалось простой воздух которым мы дышим если востановить его состав, даже немцы не догодались об этом когда скрещевали разные виды живых существ в сороковых. Но человек продолжает всё отровлять просто глупый послушный раб а рабы не могут нечего добится их пик совершенство это бутофорское богадство, только оборотнечество не продается его не возможно купить.
Оборотню часто приписывают человеческие слабости такие как жадность под словом кровожадность как я уже говорил что некоторые вещи нужно понемать иначе это слово появилось от того что при ранении он терял мало крови его трудно было по следам кровавым выследить как обычного зверя а не от того что он любит или падок на кровь, но затем кому то разбиратся так и записали все убийства на то что он жаждит крови (жажда, пить, кровь) так перепутались эти слова кровожадность (знать цену крови, кровь тоеть жизнь) что оборотень просто дорожил своею жизнью.
Еда, все знают чтобы стать оборотнем нужно есть много мяса да еще и сырое, вас новерно это удивит но и здесь все полный обман при этом как и в большенстве способах есть ловушки. Нет чтобы стать им не нужно мясо чем более сырое да и ставшие оборотнями не едят столько мяса как описывают их пиршества, нет оборотни не убивают чтобы поесть они вопще не едят своих жертв и не пьют их кровь.Тот кто попробует добится результата им стать с помощью мяса поподает в ловушку умно раставленую расчет нато что подсадив своего еще спящего внутри возможно зверя на мясо и если после каким то оброзом ему удастся им стать какую первую ошибку он совершит это попробует каго нибудь на зуб чем самым выдав себя и скорей всего будет убит раньше чем успеет разножется, так как не обучен правельно находить себе энергию для существования.
Мы уже знаем где больше энергии, в воде но оборотень не может жить в воде, значет ищем то место где вода отдает и хранит свою востановленую энергию которую можно использовать для перевоплощения и обратно да и не только, спомним про луну что она подымает воду а что еще у нас подымает воду из недор земли правельно деревья растительность проще говоря лес это чистая энергия вот то место полное энергии для перевоплощения кто то скажет что смог бы перевоплощатся и в городе да можно но только это самоубийство ведь тебе может не хватить энергии на обратное перевоплощение и когда ты это поймеш останется только один источник жизненой энергии чтобы после трансформации обратно не умереть, это правельно человек вот и ответ почему оборотни убивают да мы просто ходятие акамуляторы забирающие и трачущие на всякую всятину энергию что находится вокруг. И этот рабский тупизм порой раздрожает оборотней.
Вернемся к жизненой энергии которую мы получаем через продукты, мы её часто путаем с калориями итд эти элименты конечно тоже важны но как на счет энергие самих продуктов. Кто собирался стать им задумывался почему у него не получается даже соблюдая все правила итд придя в лес. Все дело в неправельном порой подборе продуктов не буду углублятся скажу сразу не подходят те продукты которые не произростают в этой месности а чем более на этом кантиненте не получется стать оборотнем в сибире питаясь бананами итд и наоборот как бы те продукты не были питательны и полезны. Лучше для этого подойдут то что произрастает в том лесу в котором ты собираешся практиковатся но так как в лес все чаще приходят как варвары ради наживы думая только о себе поэтому не удевляйся что первое время будеш чуствовать себя там чужим что бы быстрей получилось настроется на энергопоток этого места нужно всегда в лес приходить не с пустыми руками лучше всего с семенами каких нибудь плодовых или ягодных культур а можно использовать уже произрастающие там семена, в народе это назывется подношения духам при этом человек за это что то просит, мы же пришли туда не просить а установить крепкую дружескую связь с природой. И здесь занятия всякой медитацией не поможет. Здесь вам понадобится знание попосадки растений. И чем больше будет посажено чем легче тебе там будет, вопервых по утру не надо вытаптывать лишний раз землю в поисках еды все будет рости рядом, вовторых ты востанавлеваеш ровновесисия в природе.
Природа, матушка природа так лучше её называть любит покой и трезвый расудок а значет если ты придеш злой с полной головой проблем с ненавистью к кому нибудь или одурманен чем то то перевоплатится не получится пока не обретешь полный покой и трезость в своих мыслей попытка к сопротивлению плоха заканчивается самое безобидное просто заблудится, худшее если зверя почанет к населеному пункту с чуством чего то там не решоного, думаю понятно чем это закончится.

Магия, колдовство в оборотнечестве или ловушка. Так как оборотничество построено на энергиях а человек что не видет и не может понят называет магией колдовством от туда и пошло поверие что чтобы стать оборотнем нужно быть колдуном ведьмой и нужны новерно какие то заклинания или зелья но вот почему то большенство из них после приготовления становятся как нарошно наркотитески ядовитыми. А как нам известно оборотнечество строится и держится на живой энергии а не на мертвой но нам говорят обратное, что это как не злой умысел пока он перепробует все подорвет себе здоровье нацепляет всяких сущностей демонов которые испортят ему всю жизнь и ему уже будет не до оборотнечества, ну если он все же найдет способ и станет им то те сущности не упустят такого чтобы не использовать ваше звериное состояние в своих злых целях, почеряете вы контроль над своим оборотнем, вот откуда берутся слухи что мол просле перевоплощения человек не помнит что он делал в зверином облике.
Довольно часто я слышал что с помощью магии можно быстро стать оборотнем, да это так но давайте разберемся что от нас здесь утаевают, где ловушка и засчет чего происходит трансформация, если покопатся в демонологии то видно они умеют принемать свякие облики. Трудно не догодатся кого нужно в себя впустить тоесь стать одержимым каким нибудь демоном, вот от куда взялось поверия что оборотнечество это болезнь и что она не лечится правельно невозможно вылетить не зная что если оно здорово и выполяет свою мисию цена которой в конце ваша душа. И таким способом легко заморать репутацию всего что с вязано с оборотнечеством.
Стать проклятым кем то, глупея этого способа не чего не слышал, вы видели щастливых людей будуче проклятыми, я нет. Все проклятья я как знаю работает как программа на разрушения, да даже если так, что то я не слышал чтобы в след желали или кричали кому то да чтоб ты зверем стал, желают обычно того чего не хочелось бы в жизни.
Нужно преобрести волчью шкуру и спомощью неё можно будет стать оборотнем, не буду повторятся о ловушках. Давайте разберемся что такое шкура и чем страшен этот способ. вопервых она не ваша и скорей всего обладатель её вам не завещал, да и скорей всего вопще не собирался с ней растоватся получается она была жестока украдена цена такой кражи смерть владельца. Шкуру можно и нужно расматривать как частичку души застрявшую в нашем мире чего не должно быть. Убитый волк не может переродится что уже приченяет ему страдания вовторых каждое прикосновение к шкуре дергает его мертвый дух в наш мир это тоже не из приятных это уже выглядет как издевательство над чем кем вы собираетесь стать, в третих вы знакомы с этим волком кто вы для него думаю его дух просто будут вышвыревать обратно дабы он не навредил вам. Вокруг вас тоже есть духи охроняющие все вокруг и тут представте что неожидано появляется измученый озлобленый волк врятли он скажет привет я волк довайте дружить давай я залезу в тебя. Понятно что у вас не чего не получется а за настойчевость дергать таким способом его дух вы будете наказаны, в мире мертвых тоже есть свои правила и не кому не дано их нарушать. И в накозание будет то что вам уже не когда не стать им. А вот если выкрать (не купить!) такую шкуру провести с ней вобнимку три ночи относясь к ней как к живой поставить блюце с молоком с её стороны кровати а после к вечеру с почестями похоронить в лесу поглубже вот это будет правельно. Вопщем зверь должен обрести покой. Ведь возможно вы тоже станите зверем.
Трененги о них тоже много понаписано в оборотнечестве где помойму перемешали все от будизма до ёги, ощущение такое что просто знаний о них мало а писать что умное надо, вот и вписывают в оборотнечество то что и блиско с ними не стояло.
Вирус, самое распростроненое в оборотнечестве что приходится слышать про болезни как ликонтропия, людишки и посей день выдают путая одержимость с болезнью и наоборот из психов пытаются изгнать каких то не сушествующих бесов а чтобы проще было обяснить то что не понемеш можно назвать вирусом.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама