THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Возможные кадровые изменения в РЖД и чиновничий конфликт вокруг инфраструктурного плана - основные отраслевые слухи.

Инфраструктурный план: Акимов vs . Дитрих

Продолжается чиновничья возня вокруг контроля над реализацией комплексного плана модернизации инфраструктуры , который сейчас в правительстве.

Информированные источники говорят, что профильный вице-премьер Максим Акимов стремится для этих целей создать специальную автономную некоммерческую организацию (АНО) с рабочим названием «Магистраль 2024». Кстати, с такой же инициативой в своё время и министр экономического развития Максим Орешкин .

При этом Акимов якобы хочет возглавить набсовет «Магистрали», а на оперативное руководство новой структуры планируется поставить Илью Кривогова . Кривогов, уволенный с поста гендиректора Фонда развития моногородов (входит в структуру ВЭБ), летом этого года перешёл на работу в Аналитический центр при Правительстве РФ , который и должен выступить учредителем АНО «Магистраль 2024».

Удастся ли Акимову стать реальным конкурентом Ротенбергов и их протеже в Минтрансе и РЖД - покажет время.

Однако, по информации источников, такой перспективе воспротивился министр транспорта Евгений Дитрих , которому в упорных аппаратных баталиях удалось предотвратить передачу в АНО или в АЦ функций проектного офиса по выполнению мероприятий комплексного плана. Непосредственно за модернизацию инфраструктуры будет отвечать Минтранс, а АЦ окажет экспертные услуги координатору плана - возглавляемой Максимом Акимовым правительственной комиссии по транспорту. Т.е. Аналитический центр вместо контроля будет раздавать рекомендации.

По всей вероятности, вице-премьер Акимов, по мере вхождения в транспортный бизнес, пытается застолбить себе бюрократическую «поляну» в деле контроля над гигантскими инвестициями, предусмотренными инфраструктурным планом. Удастся ли ему стать реальным конкурентом Ротенбергов и их протеже в Минтрансе и РЖД - покажет время.

Кадровые слухи от РЖД. Шила в мешке не утаишь!

Мы уже писали о судьбе главы ФГК Алексея Тайчера , которому, хайли лайкли, в интересах Абрамовича консолидацией «ТрансКонтейнера» и GEFCO в транспортно-логистического монстра с возможным его транзитом Ротенбергам.

Тем не менее, информированные источники Telegram-каналов добавляют ещё интересных деталей о кадровых новациях в РЖД накануне Нового года. Так, по информации пабликов, бывшего старшего вице-президента РЖД и нынешнего старшего советника Белозёрова - Валентина Гапановича - должны отправить на пенсию в 63 года.

Директора по пассажирским перевозкам и бывшего начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова , хайли лайкли, повысят до заместителя главы РЖД. Так же, как и директора по коммерческой деятельности - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексея Шило .

Возможно, что карьерный зигзаг Тайчера может быть связан с делом «Бабаев и сыновья» , о котором в этом году снова генпрокуратура (правда, не называя фамилий) в связи с . Как известно, именно Тайчер вёл бизнес с отпрысками бывшего вице-президента РЖД.

Возможно, что карьерный зигзаг Тайчера может быть связан с делом «Бабаев и сыновья».

Гапанович стал, вероятно, очередной жертвой мягких кадровых чисток , которые проводит Белозёров, постепенно выдавливая из компании якунинские кадры .

Что же касается Пегова и Шило, то они, скорее всего, доказали лояльность нынешнему РЖДшному режиму и за это получили должностные и бонусные плюшки.

В любом случае истинные мотивы кадровых рокировочек в РЖД рано или поздно станут известны, ведь, как гласит народная мудрость, шила в мешке не утаишь (зацените наш поражающий своей оригинальностью каламбурчик!).

  • Органы надзора
  • Аппарат управления
  • Участники
  • Список участников
  • Правила вступления
  • Образовательные программы
  • Благотворительность
  • Рабочие группы Концепция СРО Представительство в совещательных органах Наши партнеры Контакты

    Новая ДПР ОАО "РЖД" до 2025 года

    Родился 21 июля 1978 года. В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», в 2001 году – по специальности «Экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

    Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-сортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).

    С февраля 2015 года Алексей Шило в ОАО «РЖД» занимал должность начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура». С февраля 2017 года назначен генеральным директором Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) – филиала ОАО «РЖД».

    Центр фирменного транспортного обслуживания является обособленным подразделением ОАО «РЖД». Основная задача филиала – формирование доходной части бюджета компании за счет сбыта услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. В состав ЦФТО входит 16 структурных подразделений по всей территории РФ. Общая численность сотрудников – около 11 тыс. человек.

    Шило в мешке не утаишь…

    «Приказом президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова новым генеральным директором ЦФТО назначен Сергей Тугаринов, вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев покинул Компанию» .

    Такую новость прогнозировали многие участники рынка железнодорожных перевозок, но реальные события развиваются совсем по другому сценарию.

    Когда-то давно, до 1996 года, клиентурой (ну а кто мы еще для железнодорожников?!) занимались так называемые грузовики (не самосвалы, а приемосдатчики груза на станциях). Потом Валютно-тарифный комитет, отвечающий за расчеты с экспедиторами, вдруг вырос до полномасштабного Центра фирменного транспортного обслуживания . И вот, с 1996 года ЦФТО все больше и больше отрывал лакомых кусочков у грузовиков и движенцев. Сегодня это полноценная вертикаль наравне с Центральной дирекцией управления движением. А вот знаменитых грузовиков уже нет, они то тут (в ЦФТО), то там (в ЦД).

    Концентрация управления в ЦД и ЦФТО привела к серьезному конфликту интересов при обслуживании клиентуры. Особенно это стало заметно при ужимании грузовой базы. Между домом 6 и домом 35 по знаменитой неширокой Каланчевке расстояние не больше километра, а между двумя дирекциями расстояние как между берегами широкой Волги — ни мост перекинуть, ни переплыть. Например, ЦД разрабатывает нитки графика, а ЦФТО их продает. ЦФТО планирует перевозки, а ЦД их «логконтролирует». ЦФТО берет вагонные парки в управление, а ЦД ими управляет как хочет. И таких примеров сегодня каждый из Вас знает и видит достаточно.

    Поэтому сегодня прочтя новость о том, что генеральным директором ЦФТО назначен кадровый движенец Алексей Шило , появилась маленькая надежда, что между этими дирекциями начнутся мирные переговоры . Грузовладелец наконец станет Клиентом , а не клиентурой… а там глядишь и «Клиент — Король » снова станет не забытым лозунгом, а реальностью. Хочется верить….

    В любом случае, свежая кровь на Каланчевке, дом 6 разворошит это застоявшееся болото: ГУ-12, ЭТРАН, тарифы, скидки, «маркетинг», дебиторка, ЕЛС, и многое другое…

    Теперь глобально.

    Разделение должностей вице-президента и генерального директора противоречит выстроенной новым президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым конструкции управления , при которой руководители функциональных дирекций являлись вице-президентами. Такой подход, по словам Белозёрова, оптимизировал структуру управления и штатную численность руководящего состава . Конечно, Хозяин — Барин, но в данном случае такое решение говорит о возможном пересмотре принятой в 2015 году конструкции.

    Кроме того, для Салмана Бабаева такое решение в сегодняшних условиях, скорее ослабление позиций, нежели повышение в статусе. Потеря оперативного управления над центральной дирекцией приведет к снижению его персонального влияния на принятие оперативных важных решений в части организации перевозочного процесса и взаимодействия с клиентами.

    Позиции первого вице-президента Анатолия Краснощека при этом значительно усиливаются. Именно Краснощек пролоббировал в 2015 году создание специального Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» и назначение на должность начальника этого Департамента Алексея Шило .

    При этом надо отметить, что и позиции уходящего второй месяц из ОАО «РЖД» Сергея Мальцева в части влияния на процесс организации перевозок усиливаются, так как его отношения с Анатолием Краснощеком значительно лучше, чем с Салманом Бабаевым.

    Самому же Салману Бабаеву не привыкать к железнодорожным кадровым горкам. В 2005 году он уже уходил из ЦФТО для руководства важнейшим событием отрасли — созданием ОАО «ПГК». Может, «олигарх от железки» нас снова удивит?.. .

    Новая ДПР ОАО "РЖД" до 2025 года

    Алексей Шило назначен генеральным директором Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД».

    07.02.2017

    Приказом президента ОАО «РЖД» генеральным директором Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» назначен Алексей Шило.
    Ранее возглавлявший ЦФТО Салман Бабаев продолжит работу в должности вице-президента по коммерческой деятельности.
    Центр фирменного транспортного обслуживания является обособленным подразделением ОАО «РЖД». Основная задача филиала – формирование доходной части бюджета компании за счет сбыта услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. В состав ЦФТО входит 16 структурных подразделений по всей территории РФ. Общая численность сотрудников – около 11 тыс. человек.

    ****
    Шило Алексей Николаевич родился 21 июля 1978 года. В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», в 2001 году – по специальности «Экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

    Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-сортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).

    С февраля 2015 года Алексей Шило в ОАО «РЖД» занимал должность начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура».

    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама