THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В конструкции дизельного двигателя GW 2.8 ТС применяется система управления впрыском топлива с топливной шиной Common Rail 2.0 производства германской фирмы BOSH, в газораспределительном механизме синхронизации двигателя установлена ременная передача, которая отличается небольшой массой и малым уровнем шума. Блок цилиндров двигателя имеет безгильзовую конструкцию, кроме того, в головке блока цилиндров оптимизировано устройство газовых каналов, что позволило повысить эффективность на впуске. В двигателе также улучшена конструкция камер сгорания, в механизме рециркуляции отработанных газов дополнительно установлено устройство охлаждения отработанных газов. Указанные выше усовершенствования в конструкции позволили значительно увеличить мощность двигателя, уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, а также значительно снизить удельный расход топлива.

Основными элементами конструкции указанной системы подачи топлива являются различные датчики, электронный блок управления и различные исполнительныеустройства. Давление впрыска топлива в системе составляет 145 МПа. Процесс подачи и впрыска топлива регулируется электронным блоком управления EDC 16С39, изготовленным фирмой BOSCH. Данный электронный блок управления помимо контроля собственно системы подачи топлива также управляет системами рециркуляции отработанных газов, кондиционирования воздуха, вентиляции и другими системами, имеющими отношение к процессу функционирования дизельного двигателя.



Конструкция дизельных двигателей моделей 2.8 ТС и 2.8 TDI в целом одинаковая и состоит из следующих основных систем и узлов: блока цилиндров с головкой блока цилиндров, системы подачи топлива, системы смазки, системы охлаждения, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительного механизма с системой впуска и выпуска, системы турбонаддува, устройства запуска двигателя.



Моторный отсек.

Идентификация двигателя


Номер двигателя выбит сперди с левой стороны на блоке цилиндров.

Среди указанных систем и узлов система смазки, система охлаждения, устройство запуска двигателя и кривошипно-шатунный механизм данного двигателя практически не имеют отличий от аналогичных систем и узлов дизельного двигателя модели 2.8 TDI.

Основные технические характеристики дизельного двигателя модели GW 2.8 ТС с турбонаддувом

Параметры Значение Тип двигателя Рядный, с жидкостным охлаждением, с системойнепосредственного впрыска топлива Common Rail, с турбонаддувом Форма камеры сгорания Завальцованная с профилем в форме буквы со Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра, мм 93 Рабочий ход, мм 102 Степень сжатия 17.2:1 Рабочий объем, л 2,771 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Номинальная мощность, кВт/об/мин 70/3600 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 225/1600-2600 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт-час <218 Частота вращения холостого хода, об/мин 800+/-30 Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны маховика) Против часовой стрелки Система смазки Комбинированная, принудительная с непрерывной подачей масла под давлением и разбрызгиванием Сухая масса двигателя, кг 240 Габариты, мм 775/620/761 Максимальная частота вращения ротора, об/мин 160000 Максимальная степень сжатия 1.83 Внешние габариты (Д/Ш/В), мм 186/202/140
Характеристики турбокомпрессора

Фазы газораспределения

Угол опережения открывания впускного клапана - 24° до ВМТ.

Угол задержки закрывания впускного клапана - 55° после ВМТ.

Угол опережения открывания выпускного клапана - 54° до ВМТ.

Угол задержки закрывания выпускного клапана - 26° после ВМТ.

Зазоры клапанов : 0.4 ± 0.05 мм.

Давление впрыска топлива : максимальное - 145 МПа.

Угол опережения впрыска топлива: автоматически регулируется блоком электронного управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Стандартное значение Допустимое значение 0.05 0.2 92 ±0.05 - 48.0 47.10 38.8 - Впускной клапан 7.95 7.880 Выпускной клапан 7.93 7.850 Впускной клапан 0.039-0.069 0.200 Выпускной клапан 0.064-0.096 0.250 45 менее 45 Впускной клапан 1.7 2.2 Выпускной клапан 2.0 2.5 0.08 0.2 42.02 41.65 49.96 ± 0.015 49.60 50 50.08 0.025-0.085 0.12 12.97-12.99 12.95 0.03 0.1 18.98-19.00 18.90 19.036-19.060 19.10 0.06-0.08 0.10 0.13-0.14 0.15 0.02-0.07 0.15 0.10 0.30 не более 0.05 0.08 70 69.91 53 52.90 не более 0.05 0.08 0.025-0.045 не более 0.025 0.20-0.40 0.20-0.40 0.10-0.30 0.090-0.125 0.050-0.075 - 31 30.970 0.230 - 0.029-0.066 0.10 - 0.20 0.0-0.1 - 93.020-93.060 - 95.011-95.050 -
Наименование
Деформация нижней поверхности головки блока цилиндров и поверхности под коллекторы, мм
Высота головки блока цилиндров, мм
Высота пружины клапана в свободном состоянии, мм
Установочная высота пружины клапана, мм
Диаметр штока клапана, мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм
Угол седла клапана,°
Ширина контактной поврехности седла клапана, мм
Осевой зазор распределительного вала, мм
Высота кулачка, мм
Диаметр шейки распределительного вала, мм
Внутренний диаметр подшипника рспределительного вала, мм
Зазор в опорных подшипниках рапсределительного вала, мм
Наружный диаметр наконечников толкателей, мм
Зазор между коромыслом и наконечником толкателя, мм
Наружный диаметр оис коромысел, мм
Внутрений диаметр под ось коромысел, мм
Зазор между осью и коромыслом, мм
Зазор между корпусом насоса и шестерней масляного насоса, мм
Зазор между крышкой насоса и шестерней масляного насоса, мм
Осевой зазор коленчатого вала, мм
Радиальный зазор в подшипниках коленчатого вала, мм
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
Конусность и овальность коренной и шатунной шеек коленчатого вала, мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм
Зазор в замке верхнего компрессионного кольца, мм 1.5
Зазор в замке нижнего компрессионного кольца, мм
Зазор в замке маслосъемного кольца, мм
Зазор между верхним компрессионным кольцом и канавкой поршня, мм 0.15
Зазор между нижним компрессионным кольцом и канавкой поршня, мм
Зазор между маслосъемным кольцом и канавкой поршня, мм
Диаметр поршневого пальца, мм
Осевой зазор шатуна, мм
Зазор между шатунной шейкой и шатуном, мм
Деформация верхней контактной поверхности блока цилиндров, мм
Выступание гильзы над поверхностью блока цилиндров, мм
Внутренний диаметр гильзы цилиндра, мм
Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм

Диапазоны различных значений температуры и давления для дизельного двигателя модели GW2.8TC с турбонаддувом

Примечание: (1). Для систем охлаждения замкнутого типа с напорным радиатором температура может достигать 105°С.

Блок цилиндров


Блок цилиндров дизельного двигателя модели 2.8 ТС имеет безгильзовую конструкцию 1, что позволяет уменьшить деформацию поверхности цилиндров. Между каждыми двумя цилиндрами проделаны перекрестные отверстия для охлаждающей жидкости, которые обеспечивают охлаждение блока цилиндров. В корпусе блока цилиндров проделан главный смазочный канал, а также каналы смазки главного подшипника, отверстия под вал эксцентрика. Моторное масло одновременно поступает через смазочные отверстия в корпусе блока цилиндров, после чего проходит по каналам крышки блока цилиндров, смазывая газораспределительные клапаны и коромысло.

Внимание! Блок цилиндров дизельного двигателя модели 2.8 ТС может быть установлен на двигатели моделей 2.8 TDI и 4D28. При замене блока необходимо обратить внимание на следующее: блок цилиндров от двигателя модели 2.8 ТС необходимо устанавливать в комплекте с поршнями и поршневыми кольцами именно от этого дизельного двигателя. Впускные и выпускные газовые каналы дизельного двигателя модели 2.8 ТС с турбонаддувом проходят по разным сторонам головки блока цилиндров и расположены перекрестно. По результатам исследований сгорания топливно-воздушной смеси была определена оптимальная конструкция впускного газового канала, который имеет винтовую форму, позволяющую обеспечить наиболее точное отношение турбулентности газового потока.

Основные моменты, на которые следует обращать внимание в процессе ремонта и технического обслуживания дизельного двигателя модели 2.8 ТС

При последующем проведении ремонта и технического обслуживания дизельного двигателя 2.8 ТС необходимо учитывать уровень загрязнения двигателя и окружающей среды его эксплуатации. Чистку двигателя по мере возможности следует выполнять способом вакуумного «всасывания», избегая при этом достаточно распространенного при техническом обслуживании способа «продувки» сжатым воздухом, особенно под высоким давлением.

Не допускается проверка элементов топливной магистрали высокого давления при работающем двигателе.

Не допускается проведение проверочных испытаний дизельного двигателя 2.8 ТС с отключением отдельных цилиндров.

Все три типа фильтров, установленных на автомобилях с дизельным двигателем 2.8 ТС, подлежат обязательной замене при проведении второго периодического технического обслуживания. После этого фильтры подлежат замене через каждые 6000 км пробега автомобиля.

Так как цетановое число зимнего дизельного топлива отличается от летнего дизельного топлива, то необходимо своевременно переходить на другой вид топлива в соответствии с сезоном. В противном случае может возникать черный дым при выхлопе и другие неисправности двигателя.



Маховик: 1. Метка верхней стороны. 2. Пусковой зубчатый венец. 3. Зубчатый венец датчика частоты вращения двигателя.

Каждый раз при демонтаже маховика необходимо проверять зубчатый венец маховика на предмет наличия металлической пыли и стружки во избежание их попадания на датчик частоты вращения коленчатого вала в процессе работы двигателя, что создаст помехи его нормальному функционированию.

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав , рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав , рассчитанный на 6 литров масла.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Для дизельных GW4D20

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.


Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем - относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.

Увеличения мощности, крутящего момента

В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.

Снижение расхода топлива

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Устранение ошибок в заводской программе

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.

Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы - перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем

Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.

Самые чипуемые автомобили


Ховер Н5 2013 отзывы владельцев встречает разные - можно отметить своеобразный дисбаланс в отдельных случаях. Предварительно следует рассмотреть преимущества, которые отмечают владельцы транспортного средства.

Достоинства

К достоинствам Ховера относится следующее:

  • Оптимальная, максимально удобная посадка , достаточно высокая, что исключит попадание транспортного средства в ситуацию, когда можно оборвать бампер, повредить днище. Низкая посадка также сказывается на комфорте при следовании, но в отношении Ховера баланс полостью сохраняется.
  • Высокая проходимость автомобиля , что позволит обеспечивать эксплуатацию Н5 даже в случае необходимости езды по бездорожью. Правда, стоит отметить, слишком часто пользоваться подобным преимуществом также не следует, загоняя автомобиль по крутым ухабам. Во время езды по сложному профилю отмечается довольно высокий уровень комфорта, что сделает путешествие просто незабываемым.
  • Достаточно дешевые запчасти и столь же экономичный ремонт средства передвижения в случае необходимости. Стоит отметить «универсальность» многих запчастей, возможность замены их боле дешевыми аналогами. Ремонт выполняется без особых усилий, что относится к преимуществам эксплуатации данного авто.
  • К преимуществам ещё можно отнести толстый металл кузова, если сравнивать с аналогичными легковыми автомобилями. При этом обеспечивается хорошее покрытие кузова, благодаря чему автомобиль отличается высокой коррозионной стойкостью, сводится к минимуму риск повреждения.
  • Из достоинств можно также выделить просторный салон, в котором можно запросто разместиться всей семьей. Приятное впечатление произвело расстояние между сидениями, не сковывающее движения, способное отлично продемонстрировать все преимущества эксплуатации Ховера Н5 даже в самых сложных условиях.

Недостатки

Необходимо поговорить о недостатках, на которых акцентируют внимание Ховер Н5 отзывы владельцев.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • Отвратительную русскую сборку - создается такое впечатление, что технология в данном случае вообще не соблюдалась. В частности много усилий необходимо потратить на то, чтобы найти в конструкции одного авто два полностью одинаковых зазора. К тому же в ряде случаев отмечается плохая приварка крыльев транспортного средства, так как они примерно на пять миллиметров шире, чем потребуется.
  • После покупки необходимо сразу же поменять все технические жидкости, залитые на заводе. Много негативных эмоций вызвало наличие коррозии и следов ржавчины на поверхности многих узлов и агрегатов автомобиля. Как оказалось, связано это с низким качеством жидкости, даже в результате эксплуатации «разъело» прокладку термостата, пришлось в срочном порядке заменить.
  • Достаточно странное поведение электрики, которая регулярно сбоит, особенно при наступлении холодов.
  • Достаточно часто выходит из строя мультимедийное оборудование, что, впрочем, можно вполне логично сослать на низкий уровень качества комплектующих. Все же даже при российской сборке используются китайские узлы.
  • К проблемам можно отнести и плохо отрегулированный клапан ТНВД, что зачастую приводит к возникновению провала в работе двигателя, особенно в интервале 1000-2000 оборотов в минуту. Если не провести своевременную регулировку клапана, можно «рассчитывать» на кончину двигателя уже после трех десятков тысяч километров эксплуатации.

Hover H5 собирают на российском юге, в северокавказском городе Черкесск.

О достоинствах и недостатках популярного кроссовера Toyota RAV 4 можно почитать . А о технических характеристиках компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara вы узнаете из этой статьи .

Подводя итог, можно отметить, что наибольшие проблемы возникают у автомобилей последних сборок. Кипит аккумулятор, выходит из строя трансмиссия и много других неприятных «сюрпризов». Порой это не может компенсировать даже невысокая стоимость агрегата.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама