THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Автомобиль Kia Rio – это распространенное на автомобильном рынке транспортное средство, которое комплектуется надежным двигателем, трансмиссией. Они отличаются увеличенным ресурсом работы. С 2011 года стало доступно 3-е поколение данной иномарки.

Достойную конкуренцию модели Рио составляет Kia Ceed. По мощности последняя версия Ceed превосходит Киа Рио 3. Однако по быстроте разгона, эффективности траты топлива преимущество на стороне Рио.

За каждой из представленных модификаций Киа со стороны автомобилиста должен осуществляться соответствующий уход. В частности, это замена масла АКПП. Следует отметить, что модель Рио 2015 года может иметь автоматическую КПП (4 или 6 ступенчатая).

Замена масла в коробке автомат

Чтобы не столкнуться преждевременно с поломками скоростной коробки. Хозяин иномарки должен придерживаться некоторых правил по уходу за ней.

В частности, перед началом передвижения следует хорошо прогреть автомобиль. Обращать внимание нужно и на марку используемого трансмиссионного масла.

На Киа Рио 2014 необходимость в замене масла возникает при 50000 км пробега. К этому времени водитель может столкнуться с такими проблемами, как появление рывков при смене передач, гул со стороны коробки. По регламенту замену масла в АКПП в Киа Сид JD необходимо осуществлять после 60000 км.

Как заменить масло на Киа Рио (автомат)

Замена масла в АКПП Киа Рио 2011 осуществляется в ряд этапов:

  1. Иномарка заводится на эстакаду.
  2. Очищается крышка сапуна.
  3. Откручивается сливная пробка, откуда стекает жидкость (необходимо вооружиться тарой). Слитое масло из АКПП в Kia должно было быть красного цвета. Если оно черное, требуется промывка автомобильной системы.
  4. Используя воронку, в систему добавляется новое масло. Как проверить уровень масла в АКПП? Определить уровень залитого горючего можно при помощи щупа.
  5. В завершении необходимо машину необходимо завести, прогнать по всем скоростям. Как правило, при нагреве системы количество масла немного уменьшается, в результате следует добавить горючее в коробку.

У новичков на процедуру замены может уходить около часа. Перед началом работ автомобиль следует прогреть. Периодичность замены зависит напрямую от того, какое по качеству используется горючее, а также от характера езды.

Сколько масла в АКПП нужно для Киа Рио?

Следует отметить, что в среднем заливается около 12 литров.

Для модели Рио можно использовать жидкость SK ATF SP- III. Данное горючее подходит и для АКПП Киа Сид. Несвоевременная замена горючего может стать причиной того, что скоростная коробка преждевременно выйдет из строя.

Замену масла в АКПП в Киа можно доверить как профессионалам, так и осуществить ее самостоятельно.

Похожие статьи

Любой автомобиль нуждается в периодическом осмотре и смене выработавших свой ресурс деталей. Не является исключением и запчасти Киа Рио . Сегодня мы поговорим о замене масла и масляного фильтра в АКПП (автоматической коробке переключения передач).

И для начала, давайте разберёмся, когда его необходимо заливать и какого производителя выбрать.

Согласно официальной карте ТО, необходимой считается замена масла коробки передач каждые 100 тысяч километров. Однако, данная цифра актуальна только при агрессивной эксплуатации Киа.

Сюда можно отнести:

  • Постоянное использование автомобиля в песочных или запылённых районах;
  • езда по дорогам с плохим асфальтовым покрытием (неровностями, ямами, т.п.);
  • при частой буксировке прицепа;
  • эксплуатация транспортного средства в дорожных условиях с использованием в качестве обработки солей и прочих реагентов, которые способны вызывать коррозию;
  • при регулярной езде на скорости свыше 170 км/ч.

Нужно отметить, что рекомендуемые сроки могут отличаться в индивидуальном порядке. Некоторые советуют отходить от рекомендаций, указанных в ТО, и производить замену по достижении 70-80 тысяч километров при умеренном использовании и 50 тысяч при активном.

Следуя советам всё той же инструкции по эксплуатации для Киа Рио, можно сказать, что рекомендуемой маркой является DIAMOND ATF SP-III (ATF SP-III). К оригинальным жидкостям данной марки можно отнести такие бренды как Mobis или Mitsubishi. Но, можно воспользоваться и аналогами – ZIC, Chevron.

Теперь, когда со сроками и производителем всё стало на свои места, перейдём к непосредственному процессу замены масла вашей АКПП.

Необходимые инструменты и комплектующие

  • Трансмиссионное масло;
  • герметик-прокладка;
  • новый масляный фильтр;
  • накладная головка или простой ключ;
  • ёмкость для слива, воронка, бязь (другая обтирочная ткань).

Пошаговый процесс самостоятельной замены масла и фильтра АКПП

  1. Первым делом необходимо поднять автомобиль на подъёмнике или загнать в «яму». Установить на нейтраль (N), заглушить мотор. Не забывайте ставить машину на ручной тормоз.
  2. При необходимости, для того, чтобы добраться до картера коробки, снять защиту двигателя.

    Будьте предельно аккуратны при следующих манипуляциях, чтобы не обжечься горячим маслом.
  3. Отвернуть сливную пробку, предварительно подставив ёмкость для слива (можно использовать старое ведро, бак или большую пластиковую бутылку с отрезанной горловиной). Дождаться слива и завернуть пробку обратно.

  4. Открутить болты, закрепляющие поддон. Маленькая хитрость: оставьте один болт на месте, «оторвите» поддон с противоположной стороны и аккуратно слейте оставшуюся жидкость.
  5. Теперь можно открутить оставшийся крепёж, снять поддон и очистить его от старого герметика и износа АКПП.
  6. Смена масляного фильтра предельно проста. Понадобится только снять старый фильтр, который крепится при помощи трёх болтов и оснащён двумя магнитами. Имейте в виду, что в процессе может вытечь небольшое количество масла. Поставить новый фильтр АКПП аналогично старому.

  7. Нанести купленный герметик на части картер и так же установить на место.
  8. Дальнейшие действия условно можно разделить на два способа.

Теперь Вы в курсе полного процесса замены трансмиссионного масла в коробке передач Киа Рио как самостоятельно, так и в специально оборудованном гараже с полной перекачкой жидкости.

Помимо этого, можете посмотреть видео ниже:

Видео о замене масла

Ждём Ваших комментариев и дополнений из личного опыта.

Автомобиль «Kia Rio» входит в средний ценовой сегмент и является весьма распространённым выбором при покупке новой или подержанной машины. Важным преимуществом для многих покупателей считается наличие в линейке «Киа Рио» моделей с автоматической коробкой передач. Нюанс заключается в том, что коробку следует правильно обслуживать. Эта задача сводится обычно к в «Киа Рио» в коробке передач. Работу можно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится правильно подобранное масло в нужном количестве, минимальный набор инструментов и около 1 – 2 часов свободного времени.

Замену масла в АКПП Kia Rio стоит производить минимум 1 раз в 5 лет.

Периодичность замены

Начинается замена с определения того, сколько масла заливается в АКПП автомобиля «Киа Рио». Согласно регламенту , для «Kia Rio» рекомендуется выполнять смену трансмиссионного масла через каждые 100 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в 4 – 5 лет. Всё зависит от того, насколько активно вы эксплуатируете автомобиль. Но практика показывает, что в условиях агрессивной эксплуатации, с учётом наших дорог, суровой зимы и прочих особенностей, лучше осуществлять замену несколько чаще. Автовладельцы «Рио» пришли к выводу, что оптимальной периодичностью считается 50 – 60 тысяч километров пробега.

Условия эксплуатации считаются агрессивными, если:

  • автомобиль регулярно ездит по песку и запыленной дороге;
  • «Киа Рио» в основном передвигается по дорогам, где есть ямы и неровности;
  • приходится часто ездить с прицепом или буксировать другие автомобили;
  • автовладелец придерживается скоростного стиля вождения, то есть регулярно превышает скорость.

Если ваша ситуация соответствует этим критериям, тогда следует каждые 5 – 10 тысяч километров проверять состояние трансмиссионного масла, а каждые 40 – 50 тысяч его полностью менять.

Выбор масла

Чтобы масло в коробке автомат автомобиля «Киа Рио» эффективно выполняло свои функции, следует с определёнными характеристиками и спецификациями. В плане выбора масла для коробки автомат производитель в лице корейской компании Киа рекомендует использовать ATF SP III производства фирмы Diamond. Такой состав заливают с коробку с завода, потому при доливке или полной смене следует использовать аналогичную трансмиссионную смазку.

Но у указанного масла есть аналоги производства других компаний:

  • Mobil;
  • Chevron и пр.

Главное, чтобы заливаемое в коробку масло было идентичным по спецификации, составу и используемым присадкам. Старайтесь использовать качественные смеси, которые обеспечат полноценную смазку всех элементов и продлят срок службы автоматической коробки вашего автомобиля «Киа Рио».

Объём

Определившись с тем, какое масло заливать в коробку автомат, подбираем нужное количество. Автомобили «Киа Рио» выпускаются в нескольких кузовных версиях. От этого напрямую зависит используемый объём масла в АКПП.

Потому отталкивайтесь от этого показателя.

  • для кузова JB с автоматической коробкой передач используется 6,1 литра трансмиссионной жидкости;
  • если у вас кузов UB, тогда для полноценной замены смазки потребуется 6,2 литра;
  • самым объёмным является кузов DC, в АКПП которого вмещается 6,2 литра.

Периодическая проверка уровня масла в АКПП автомобиля «Киа Рио» позволит контролировать его состояние и объём. Для этого старайтесь хотя бы раз в сезон доставать измерительный щуп и проверять, не изменился ли уровень жидкости и не требуется ли её добавить или полностью поменять.

Материалы и инструменты

Для замены масла в АКПП на «Киа Рио» вам потребуется собрать определённый набор из инструментов и материалов.

В него входят:

  • новый фильтр;
  • новое трансмиссионное масло в нужном количестве;
  • свежие прокладки и герметик;
  • головки или рожковые ключи;
  • пустая тара, куда будет сливаться старое масло;
  • воронка для более удобного залива смазки;
  • ветошь.

Скажем сразу, что замена своими руками без использования специального аппарата позволяет слить около 60% всего масла, которое находится в системе автоматической трансмиссии «Киа Рио». Это не зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль – 2012 либо 2015 – 2017. Мало у кого в гараже имеется устройство в системе.

Потому приходится ограничиваться частичной заменой. Если делать её согласно рекомендуемой периодичности, это позволит сохранять АКПП в оптимальном техническом состоянии. Плюс замена трансмиссионной смазки аппаратом не рекомендуется для машин, пробег которых составляет больше 100 тысяч километров. Это обусловлено тем, что такая процедура способна вывести из строя АКПП.

Этапы замены

Теперь подробнее расскажем о том, как поменять масло в АКПП корейского автомобиля «Киа Рио», не прибегая к помощи автосервисов. Замена занимает до 2 часов времени. Если вам приходилось самостоятельно ремонтировать «Рио», тогда процедура может занять и меньше часа. В процессе придерживайтесь последовательности в действиях. Это позволит сделать всё правильно и не допустить распространённых ошибок.

  1. Прогрейте двигатель и коробку. Для этого достаточно проехать 10 – 15 километров, после чего заехать в гараж и приступить к процедуре. Поставьте коробку в положение нейтральной передачи, заглушите мотор и включите ручной тормоз. Лучше работать на яме, но при отсутствии таковой можно поднять «Рио» с помощью домкрата.
  2. Открутите снизу поддон. Здесь лучше использовать накидную головку 10 размера. Дополнительно поддон фиксируется герметиком, потому действуйте аккуратно, иначе можно обжечься маслом. Откручиваем сливную пробку и ждём, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет.
  3. Теперь поддон можно аккуратно снять. Он удерживается на трёх болтах. Иногда они прикипают, потому нелишним будет иметь под рукой какой-то преобразователь типа WD 40. С поддона очистите все магниты, которые собирают металлические частицы, образующиеся в результате трения деталей.
    Также извлекается масляный фильтр. Некоторые автовладельцы в целях экономии стараются очистить старый фильтр и использовать его повторно, но так делать не стоит. Лучше купите новое фильтрующее устройство для трансмиссионной жидкости и поставьте его на место старого фильтра.
  4. На демонтированном поддоне остаются следы герметика. Их можно счистить, используя острый нож.
    Старая прокладка уже непригодна к дальнейшей эксплуатации, иначе возникнут протечки. На очищенный участок положите новую прокладку и верните поддон на место.
  5. Заливка нового масла осуществляется через технологическое отверстие, где располагается щуп. Поскольку оно находится на удалении и не особо крупное в размерах, вместе со стандартной канистрой с трансмиссионным маслом используйте воронку. Залейте туда около 3 – 3,5 литра свежего масла.
  6. Для лучшего эффекта рекомендуется сливать масло из теплообменника. Чтобы сделать это, нужно снять шланги подачи к радиатору, и завести мотор. Из шланга начнёт постепенно вытекать старая трансмиссионная смазка. Уже спустя 20 – 30 секунд начнёт выходить свежее масло, потому в этот момент остановите двигатель.
  7. Если вы хотите максимально полностью избавиться от старой смазочной жидкости и залить новое трансмиссионное масло, подобные процедуры повторите 2 – 3 раза. Только каждый новый раз доливайте не больше 1 литра смазки. Так после последней прогонки из патрубков уже будет выходить полностью чистое масло, не имеющее в своём составе примесей или частиц мусора.
  8. Верните патрубки на место, вставьте в технологическое отверстие щуп и проверьте, на каком уровне находится масло. Если нужно, долейте недостающее количество.
  9. Установите демонтированные элементы, снимите машину с домкрата и проедьте несколько километров, поработав автоматической коробкой. Убедитесь, что все соединения герметичные, прокладка поддона качественно выполняет свои функции и сама коробка функционирует нормально, без задержек и постороннего шума.
  10. Через несколько дней эксплуатации машины повторно проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробе «Киа Рио». Он может немного упасть, потому обязательно долейте недостающее количество смазки в систему.

Процедуру смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке корейского автомобиля «Киа Рио» нельзя назвать сложной. Конструкторы предусмотрели довольно простую и понятную схему расположения ключевых элементов, необходимых для самостоятельного обслуживания машины.

Ключевыми вопросами в замене масла коробки передач являются:

  • выбор подходящего масла;
  • максимально тщательный слив старой трансмиссионной жидкости;
  • замена герметика и масляного фильтра;
  • поддержание масла на нужном уровне в процессе эксплуатации автомобиля.

Если соблюдать эти правила, автомат на «Киа Рио» будет работать долго, качественно и надёжно. Грамотная эксплуатация обеспечивает защиту от поломок и дорогостоящего ремонта АКПП.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

Хотя автоматическая коробка передач имеет высокий ресурс, заложенный производителем, она тоже ломается и изнашивается. В числе причин ее износа одной из первых механики называют несвоевременное техническое обслуживание. В ТО АКПП входит замена масла, фильтров и проверка давления в магистралях.

Масло, которое используется в АКПП и периодичность его замены

Специальное минеральное масло, которое используется в АКПП, называется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Другие виды масел использовать в коробке-автомате нельзя, потому что они снижают эксплуатационные характеристики и могут послужить причиной поломки трансмиссии. Тип жидкости, которую следует использовать, обычно указан в паспорте автомобиля или на масляном щупе.

Срок замены трансмиссионного масла зависит от типа коробки-автомата и условий эксплуатации автомобиля. Его рекомендуется менять через каждые пятьдесят-шестьдесят тысяч километров пробега на новых автомобилях и через двадцать-тридцать - на машинах с большим пробегом или тех, которые эксплуатируются в условиях бездорожья.

В России в связи с суровым климатом замена масла в акпп Киа должна производиться сразу по окончании зимы, даже если пробег незначителен, но наиболее правильным будет ориентирование на сервисную книжку, где написаны рекомендации производителя о замене масла в АКПП. Ведь производители Киа при проектировании автомобиля для конкретного рынка учитывают климат и условия эксплуатации авто и вносят поправки в сервисную книгу. Исключением является авто пригнанные для продажи с других регионов где условия будут отличными от российских - в этом случае лучше ориентироваться на пробег.

Превышение уровня трансмиссионной жидкости ведет к ее вспениванию, поэтому излишки масла необходимо удалять. Определить, что в коробке повышен уровень масла, можно по характерным масляным пятнам на ней.

Пониженный уровень масла в коробке-автомате приводит к тому, что насос закачивает воздух, а это заканчивается ее поломкой. Поэтому необходимо производить замеры уровня щупом один раз в неделю. Если уровень ниже нормы, а также, если появился характерный горелый запах или масло заметно потемнело, нужно заняться заменой масла раньше срока.

Замену масла необходимо сделать также сразу после покупки подержанного автомобиля.

Как осуществляется замена масла в АКПП Киа

Перед заменой масла, обычно удаляют остатки отработанной трансмиссионной жидкости. Существует два способа его удаления:

  • слив самотеком;
  • декомпрессионный способ (откачка масла)

При использовании первого способа все отработанное масло не сливается, и его остатки при заливе свежего масла смешиваются с ним, что не очень хорошо. Для полной замены масла существуют специальные установки, при помощи которых старое масло вытесняется свежим, то есть происходит промывка АКПП. Уровень масла контролируется предназначенными для этого индикаторами.

Приобретение качественной трансмиссионной жидкости, фильтров и прокладок поможет коробке передач прожить долгую жизнь и верно служить хозяину Киа.

Какое масло заливать в киа рио

Петр Иванович при очередном ТО покупал 5w30 синтетику и двигатель работал без поломок. Но уже при пробеге 100 т.км. двигатель задымил и загорелась ошибка катализатора. Знакомая история? Допуски и спецификации моторных масел такой автовладелец и не слышал. Какое масло лить в киа рио вот тема для статьи.
Рассмотрим варианты, которые предлагает производитель, а также моторные и трансмиссионные масла, которые представлены на рынке автозапчастей.

Оригинальное масло киа рио

Официальные дилеры при очередном прохождении ТО также льют масло марки Shell. Марки масел используемые а официальных автосервисах подобраны на основе заключенных с дилером контрактом. Встречается использование марок масел при ТО Mobil 1, Zic, Total.

Какое масло лить в киа рио 3

Третье поколение Kia Rio (UB) появилось на рынке c 2012 года и пережила рестайлинг в 2015 году. В комплектацию входили двигатель с рабочим объемом 1,4 (G4FA) и 1,6 (G4FC) литра, технической особенностью которых было наличие системы изменения фаз газораспределения. Заявленный моторесурс не менее 200 т.км.

Если неправильно подобрать например моторное масло, то неисправности в поршневой группе и механизме газораспределения гарантированы автомобилю. Причина — масляное голодание и образовавшийся нагар на клапанах и поршнях двигателя.
Ниже представлен снимок из технической документации, в которой указаны классификации масел по которой требуется выполнять подбор масел для автомобиля.

Хорошее моторное масло для киа рио

Объем замены масла в двигателе киа рио составляет 3,6 литра.

Периодичность замены 15 000 км., или 1 раз в год при нормальных условиях эксплуатации.

Спецификация масла должна соответствовать:

  • API Service SM, ILSAC GF-4 или выше
Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для киа рио 3
ACEA API Температура застывания
Температура вспышки, °C Индекс вязкости Плотность при 15°С, г/мл Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºC Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Castrol Magnatec 5W-30 AP SN
ILSAC GF-5
-36 205 159 0.852 60 11
Castrol Magnatec 5W-30 A5 A1/B1, A5/B5 SN/CF
ILSAC GF-4
-39 207 164 0.84 54 9.6
Mobil 1 x1 5W-30 A1/B1 SN/SM -42 230 172 0.855 61.7 11
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 A5/B5 SL -39 192 0.85 53 9.8
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF -39 230 172 0.855 90 14.7
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 A5 SM -35 200 150 65.2 11.5
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20 A1/B1 SN -36 0.851 42.4 7.94
Shell Helix Ultra
0W-40
A3/B3, A3/B4 SN/CF -42 241 185 0.844 75.2 13.5
Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF -45 242 168 0.840 79.1 13.1
ZIC TOP 5W-30 C3 SN / CF -45 228 168 0.85 60.3 11.6
ZIC X9 FE 5W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF -42.5 226 170 0.85 53.4 9.7
Motul 8100 ECO-LITE 5W-30 SN/CF; ILSAC GF-5 -39 240 162 67.9 11.4
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN / CF -47 239 171 0,8485 10,95

Масло в Гур киа рио 3

Масло в ГУР должно соответствовать PSF-4.

Объем для замены составляет 0,8 литра.

Масло в АКПП киа рио 3

  • DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III

Объем замены масла в АКПП составляет 6,8 литра.

Подборка масла в акпп по он-лайн каталогам производителей для киа спектра
Castrol ATF Multivehicle Shell Spirax S5 ATF X ZIC ATF MULTI ZIC ATF SP 3 Motul MULTI ATF LUKOIL ATF SYNTH ASIA
JASO 1A JASO 1-A, 2A-02 JASO M315 1A JASO 1A JASO M315 Type 1A
GM Daewoo General Motors Dexron, Dexron II, Dexron III GM Dexron II/III
GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH
Ford Mercon V, Mercon Ford Mercon Ford MERCON
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III Mitsubishi SP-III Mitsubishi ATF SP-I / II / III Mitsubishi SP-II, SP-III
Aisin Warner JWS 3309
Aisin JWS 3309 JWS 3309 JWS 3309
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV Toyota T III, T IV Toyota Type T, T-II/III/IV Toyota Type T-III, T-IV
Kia-Hyundai Hyundai/KIA ATF SP-III, CVTF H1 Hyundai-Kia ATF SP-III Hyundai ATF
Allison C-4 Allison C-4 Allison C-4
Nissan Matic Fluid C, D, J Nissan Matic Fluid C/D/J Nissan Matic D, J
Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Mazda ATF D-III and ATF M-3 Mazda ATF M-III/V, ATF F-1 Mazda ATF D-III, ATF M-3
Daihatsu Alumix ATF Multi Daihatsu ATF D-II/III
Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions) Honda ATF Z-1
Honda ATF Z-1
Subaru ATF Subaru ATF, ATF-HP
Jatco Automatic Transmission
Chrysler ATF +/+2/+3/+4
SsangYong DSIH 6P805

Масло в механическую коробку передач киа рио 3

  • API Service GL-4
  • SAE 75W-85

В технической документации указано, что масло предназначено на весь срок службы агрегата. Мнение производителя многие автовладельцы не разделяют и производят замену с периодичностью в 60-90 т.км.

Объем масла в МКПП составляет 1,9-2,0 литра.

Подборка масла в кпп по он-лайн каталогам производителей для киа рио 3
Castrol Syntrans FE 75W Total TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W-90 Total TRANSMISSION GEAR 8 75W80 Shell Spirax S5 ATE 75W-90 Shell Spirax S3 G 80W-90 ZIC G-FF 75W-85 Motul GEAR 300 75W-90 Motul MOTYLGEAR
75W-85
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85
GL-4 GL-4 GL-4+ GL-4/ GL-5/ MT-1 GL-4 GL-4 GL-4/GL-5 GL-4/GL-5 GL-4

С учетом предоставленных данных теперь не возникнет вопрос какое масло лить в киа рио. Даже при условии использования автомобиля вдали от дилерского центра, можно подобрать масло, которое будет соответствовать требования изготовителя.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама