THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Внедорожник Mercedes-Benz G-class – самый дорогостоящий автомобиль среди официально существующих на российском рынке. Например, версия G 65 AMG имеет стоимость в 14 миллионов, но даже она не является пределом. В этой статье собраны наиболее тюнингованные модели, поражающие своей оснащенностью и ценой.

Приобретение Gelandewagen явно не связано с рациональной мотивацией, так как:

  • большой расход топлива;
  • плавность хорда оставляет желать лучшего;
  • особой резвостью и драйвом автомобиль не будет обладать даже при самом невероятном тюнинге.

Основные преимущества Mercedes-Benz такого исполнения заключаются в эксклюзивном дизайне, обеспечивающимся особым шармом угловатых и даже брутальных форм, а также дополнительной мощности, которые не могут оставить равнодушным ни одного мужчину.

Ателье German Special Customs (GSC) предлагает пакет кит-тюнинга, который удовлетворит практически всем требованиям обладателя Gelandewagen. Для придания автомобилю класса «G» большей резвости, разработана технология, заключающаяся в перенастраивании блока управления мотора и добавлении своего настроенного выпуска, оканчивающегося перед каждым задним колесом несколькими трубами прямоугольной формы. При этом стрелка спидометра будет совершать полный оборот до 320 км/ч, а не упираться в специальный ограничитель.

Внешнее преображение автомобиля заключается в следующем: увеличение по ширине обеих бамперов (передний и задний), а также колесных арок, имеющих створы прямоугольной формы; обновление эмблемы и размещение ее посередине радиаторной решетки; размещение светодиодов на бампере и фарах; выполнение некоторых элементов для капота и крыльев из карбона; покрытие боковых зеркал углепластиком .

Компанией GSC были также разработаны и изготовлены диски колес (шириной обода 23 дюйма). Завершающим штрихом данного пакета является отделка салона, выполненная из кожи, и некоторые детали интерьера с карбоновыми деталями.

В результате тюнингования мастерами GSC автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG его двигатель V8 мощностью 615 лошадиных сил заменили на G 65 AMG, имеющий мотор V12, за счет чего мощность увеличилась до 620 лошадиных сил. Представленное транспортное средство благодаря такой модернизации становится практически шоу-стоппером, который вряд ли можно легко встретить, например, в вашем дворе. Модернизированный Gelandewagen красно-оранжевого цвета явно не вызовет ни у кого ассоциаций с лихими 90-ми.

Стоимость кит-тюнинга необходимо уточнять у производителя.

G 63 AMG 6x6

Модель G 63 AMG 6x6 является ярким примером настоящего внедорожника в представлении компании Mercedes-Benz. Его основными техническими особенностями служат: полный привод 6х6, понижающий редуктор, 5 дифференциалов с блокировкой, несколько портальных мостов, специальная система по регулированию давления в шинах, непробиваемая подвеска. Средняя цена автомобиля в сборе составляет приблизительно 27 млн. рублей , поэтому не стоит удивляться тому, что владелец этой модели пожелает, кроме неограниченных возможностей проходимости по бездорожью, иметь еще и эксклюзивный и комфортный салон. Тюнингование этого автомобиля предполагает в качестве отделки интерьера красную или светло-коричневую кожу designo, а также натуральный бамбук для погрузочной платформы. Помимо этого кресла планируется оснастить электрической регулировкой, подогревом и, что немаловажно, вентиляцией.

Выносливый внедорожник, цена которого соответствует приблизительно трем «обыкновенным» джипам модели G 63 AMG, отлично покажет себя в различных условиях и на любой поверхности дороги: будь-то грязь, песок или даже болото. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 – это уникальный автомобиль, непохожий на остальные модели этого производителя, «эксклюзивность» которого требует приличных денег.

Стоимость кит-тюнинга составляет от 18,96 млн. рублей.

Компания Carlsson разработала пакет тюнинга для шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, который, по словам авторов этого проекта, приобрел грубоватый внешний вид, уникальную отделку дизайна и более мощный двигатель. По поводу последнего качества: за счет изменения настроек блока управления получилось увеличить мощность мотора на 106 лошадиных сил, что, несомненно, является отличным дополнением для четырехтонного вездехода.

Стандартный интерьер салона автомобиля и без различных модернизаций имел отделку достаточно дорогими материалами, поэтому в данной ситуации вспоминается девиз ателье «Лучшим способом».

Внешний дизайн также претерпел некоторые видоизменения, но по их поводу конкретной информации не указано даже в пресс-релизе ателье, а на первый взгляд отличия от базового внешнего вида практически не заметны : к ним можно отнести замену колес и логотип тюнингера на решетке радиатора.

В результате доработок, предложенных Carlsson, особо важной считается форсирование двигателя CK63 Performance Kit, который станет прекрасным дополнением к трех- или восьмитонному автомобилю и прибавит скорости изделию Mercedes-Benz и AMG.

Стоимость кит-тюнинга неизвестна.

Основной целью разработчиков компании ART при создании пакета тюнинга для Mercedes-Benz G65 AMG стало стремление увеличить ширину кузова. Специально для этого созданы:

  • передний бампер, обладающий внушительными размерами и спойлером, интегрированным в него;
  • светодиодная подсветка подножек;
  • специальные арки со «ступенькой»;
  • задний бампер с расположенными на нем противотуманными фонарями, а также фарами заднего хода, которые спрятаны за прутьями решетки.

Набор доработок автомобиля также содержит: светодиодную оптику задних фар и ксеноновую передних; колеса, выполненные компанией ART путем ковки; выхлопную систему, в которую входят шесть труб, изготовленных из нержавеющей стали. Салон имеет натуральную кожаную отделку всего, к чему прикасается рука не только пассажира, но и водителя.

Единственным исключением стали мониторы мультимедиа, расположенные в подголовниках передних кресел: для быстрого передвижения с таким широкоформатным дополнением инженеры ателье предлагают увеличить мощность двигателя. Обеспечить такой сложный процесс поможет перекалибровка двигателя, обновление выхлопной системы и вспомогательного охлаждения мотора.

В результате получается достаточно оригинальный и небанальный тюнинг, так как, помимо обычного пакета с обновленными бамперами, сеточками и фарами, авторы ART дополнили его очень широкими панелями кузова и отличной мощностью. Самая популярная версия, в основе которой G 65 AMG, обрела прибавление в 150 лошадиных сил. Теперь ее показатели составляют 750 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Стоимость кит-тюнинга зависит от желаемых опций. Ее можно уточнить у производителя.

Большая часть тюнеров уверена в том, что внешний вид автомобиля G-класса лишен оригинальности. Авторы ателье Вrabus не обращают на это абсолютно никакого внимания, так как они разработали очень интересный пакет тюнинга для Mercedes-Benz G 65 AMG. На базе лучшего двигателя представленного класса, инженеры не только увеличили мощность до 800 лошадиных сил, но и сделали вездеход хорошо оборудованным офисом, оснащенным различными гаджетами. Основным устройством стал компьютер Mac Mini. Его необходимо использовать с телевизионным модулем Apple и не стоит забывать об усилителе мощности.

Вrabus разработали уникальный тоннель, расположенный по центру от первого до второго ряда кресел (а точнее, до верхнего края спинки). Он вмещает в себя:

  • небольшой холодильник, в который можно поместить напитки;
  • элементы мультимедийной системы (док-станция с вмонтированным устройством для подзарядки Ipad mini и IPod, клавиатура с мышью для подключения к Mac Mini).

Основной монитор, отображающий мультимедийные данные, представляет собой жидкокристаллический экран диагональю 15,6 дюймов, расположенный на потолке и обладающий способностью вращаться. При необходимости его можно полностью убрать. Подключение к интернету по беспроводной локальной сети совершается посредством высокоскоростного модема.

Кроме модных электронных приспособлений, для автомобиля были разработаны арки, подходящие для размещения в них колес, величиной 23 дюйма; амортизаторы фирмы Bilstein, способные регулироваться; полностью измененный интерьер салон, отделанный натуральной кожей и искусственным материалом (алькантара) .

В результате модернизации автомобиля получается дорогое и роскошное транспортное средство. В комплектацию обновленной версии Brabus 800 «iBusiness» входит iPad Mini.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz G 65 AMG с кит-тюнингом составит 46,8 млн. рублей.

Ателье Mansory, занимающееся совершенствованием автомобилей, предложило интересный кит-тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG. В первую очередь, разработчики предложили фактически другой двигатель, от стандартного остался лишь блок цилиндров, а остальные детали (голова блока, различные коленвалы, поршни, шатуны и так далее) заменили новыми. За счет такой модернизации удалось увеличить мощность мотора до 814 лошадиных сил. И это вместо базовых 544 лошадиных сил!

Эффектный внешний дизайн обеспечивается:

  • капотом с широким устройством по забору воздуха;
  • стильной радиаторной решеткой интересной формы;
  • новыми бамперами (передним и задним);
  • 23-дюймовыми колесами, оснащенными шинами Vredestein голландского производства и уникального внешнего вида, разработанного Giugiaro;
  • расширителями арок;
  • светодиодной подсветкой.

Интерьер салона имеет обшивку натуральной кожей, оригинальный руль, дополнен при помощи различных карбоновых вставок и других не особо значительных деталей.

Mansory Gronos удалось на базе двигателя V8 G 63 AMG получить мощность большую, чем при модернизации другими подобными компаниями мотора V12 G 65 AMG.

Доработанный автомобиль обойдется приблизительно в 1,1 млн. евро.

1. Внешний тюнинг Мерседес Гелендваген: обвесы, фары, цвет
2. Тюнинг салона
3. Тюнингуем колеса
4. Изменение подвески Мерседес Гелендваген
5. Тюнинг выхлопной системы - варианты доработки
6. Улучшение характеристик двигателя
7. Тюнинг трансмиссии Мерседес Гелендваген
8. Чип-тюнинг: возможности и особенности

Мерседес Гелендваген - легендарный немецкий внедорожник, не теряющий популярности уже 35 лет. Это вместительный комфортный автомобиль G-class с узнаваемой стильной и несколько агрессивной внешностью. Несмотря на солидный возраст, эта модель практически не меняла внешнего облика: последний раз рестайлинг проводился в 2012 году, но и эти изменения можно назвать незначительными.

Однако любители оригинальности могут сделать свой автомобиль действительно уникальным - для этого проводится разносторонний тюнинг Мерседес Геледваген, позволяющий значительно обновить облик и расширить технические возможности.

Внешний тюнинг Мерседес Гелендваген: обвесы, фары, цвет

Внешний тюнинг - это лучший способ уйти от однообразия. Стандартный дизайн автомобиля смотрится скучновато, но его можно изменить в соответствии с индивидуальными вкусами и склонностями владельца.

Это безграничные возможности для придания машине индивидуальности. Самые распространенные способы:

  • Установка «юбки» на передний бампер. Это специальный обвес, который не только делает переднюю часть автомобиля более выразительной, но и улучшает аэродинамические качества. Она создает прижимную силу, что повышает управляемость на высоких скоростях.
  • Установка модулей головной оптики и светодиодных габаритных колец - обновленные фары резко выделяют машину в потоке транспорта на вечерних и ночных улицах. Яркое свечение обеспечивает отличную видимость, а заодно придает машине эффектный, узнаваемый вид.
  • Замена порогов. Трубы из полированной нержавеющей стали - яркая выразительная деталь, создающая особо стильный облик автомобиля. Пороги часто снабжаются светодиодной подсветкой, подчеркивающей контуры машины.
  • Установка новой радиаторной решетки. Это «лицо автомобиля», и оно должно быть уникальным. Отказавшись от штатной решетки, можно придать автомобилю особую выразительность.
  • Аэрография - лучший способ сделать автомобиль заметным в транспортном потоке. Стильный многоцветный рисунок заметен издалека, изображение можно подобрать практически любое. Его можно нанести на капот, двери и другие элементы кузова.

Еще один эффектный способ обновления экстерьера - перекраска в два или более цвета. Стандартный черный цвет нравится далеко не всем, молодежь предпочитает более яркие, контрастные тона. Покраска может быть дополнена матовым лаком или абразивной полировкой для придания кузову особого блеска.

Тюнинг салона

Оформление салона можно сделать практически любым - позволит не только повысить комфортность, но и продемонстрировать собственный вкус и чувство стиля.

Можно заказать персональную дизайнерскую отделку, которая будет соответствовать всем личным пожеланиям владельца.

Самый распространенный вариант - отделка салона машины кожей с цветной строчкой. Ей обтягиваются все пластиковые детали, для отделки сидений используется специальная перфорированная кожа, обеспечивающая постоянную вентиляцию.

Заводские сиденья меняются на кресла повышенной комфортности, в которых водитель не устанет даже после нескольких часов в пути.

Приборная панель всегда привлекает особое внимание, поэтому нужно позаботиться о ее необычной отделке. Распространенный вариант тюнинга - неоновая подсветка циферблатов: она великолепно смотрится, но не утомляет взгляд.

Интерьер автомобиля также может быть дополнен столиком мини-бара для пассажиров и другими деталями, повышающими комфорт.

Тюнингуем колеса

Тюнинг Мерседес Гелендваген для многих начинается именно с колес. Колесные арки расширяются, чтобы появилась возможность поставить колеса большего диаметра, и кузов при этом не покрывался грязью во время движения по бездорожью. Увеличение диаметра колес - важный фактор повышения устойчивости и проходимости - повышенный клиренс даст возможность преодолевать самые сложные участки дорог.

Обновление колесных арок играет немаловажную эстетическую роль. Увеличенный размер и оригинальная форма придают машине индивидуальность, ее сложно будет перепутать с другим представителем модельного ряда Гелендваген.

Однако это не единственный способ доработки колес, еще один хороший способ - замена заводских дисков на более интересные и оригинальные. Можно выбирать различные варианты тюнинга дисков:

  • Хромированные диски - самый распространенный вариант. От обычных они отличаются наличием блестящего металлизированного покрытия. Пигментный тонер позволяет сделать его не только белым, но и золотистым или бронзовым по выбору владельца.
  • Инкрустация блестящими кристаллами - хороший способ подчеркнуть высокий статус владельца.
  • Спиннеры - диски особой конструкции с основным и декоративным поддиском. Они создают интересный визуальный эффект: при остановке автомобиля продолжает казаться, что колеса вращаются.
  • Подсветка дисков светодиодными лентами. Смотрится она очень эффектно: машина будет заметной издалека в темное время суток.
  • Интересный вариант - яркие цветные диски. Это хороший способ обновить дизайн, если владелец решит не экспериментировать с цветом самого автомобиля.

Изменение подвески Мерседес Гелендваген

Одним из немногих недостатков Гелендвагена специалисты считают неподатливую подвеску: жесткие настройки амортизаторов заставляют водителей и пассажиров чувствовать каждый ухаб при движении по плохим дорогам. До недавнего времени тюнинг Мерседес Гелендваген можно было проводить только самоделками, которые не всегда давали хороший результат.

Ситуацию изменил тюнинговый набор от австралийской компании ARB. Новая подвеска для внедорожника OME обеспечила повышенную плавность хода, увеличенный дорожный просвет, исходные мягкие пружины во время тюнинга заменились более мощными и надежными.

После установки тюнинговой системы автомобиль передвигается по дорогам с истинно кошачьей грацией: мелкие выступы и ямки станут незаметными, крен на крутых поворотах сводится к минимуму. Усиленные амортизаторы «Sport» обеспечивают повышенный комфорт движения.

Другой вариант обновленной подвески Ride Control Suspension подготовила немецкая компания BRABUS. Она работает в двух режимах: комфортный режим обеспечивает мягкое плавное движение по городским дорогам, мелкие неровности будут совершенно незаметны для водителя. Спортивный режим предназначен для движения по трассам на высокой скорости. Для переключения режима подвески на центральную консоль ставится специальный переключатель. Изменить режим работы подвески можно прямо во время движения - такое решение будет очень удобным для водителя.

Тюнинг выхлопной системы - варианты доработки

Тюнинг выхлопной системы решает сразу несколько задач: он повышает мощность двигателя, улучшая скоростные качества автомобиля, улучшает внешний облик машины, а также меняет звук выхлопа - он станет одной из уникальных, неповторимых черт машины.

Для изменения внешнего облика машины и повышения его скоростных характеристик используется разводка на два глушителя, она также обеспечивает машине особое бархатистое звучание. Для доработки внешнего облика выхлопной трубы используются различные декоративные насадки. Они имеют только эстетическое значение, не влияя на ходовые качества машины.

Если вы, напротив, хотите сделать звук более громким, решением задачи станет установка прямоточного глушителя - он представляет собой цилиндр с внутренней перфорированной трубкой, окруженной слоем базальтовой ваты. Прямоток обеспечивает повышение мощности двигателя и при этом дает мощное звучание, более громкое, чем у обычных автомобилей.

Улучшение характеристик двигателя

Немецкий внедорожник оснащается 5,5 литровым мотором, мощность которого достигает 544 л.с. - двигатель в основном не вызывает нареканий у владельцев, он отлично справляется с работой, обеспечивая автомобилю отличную скорость и грузоподъемность. Однако уже существует несколько вариантов доработки, позволяющих улучшить его технические характеристики.

Одним из них является комплект B63S-700 BRABUS, существенно повышающий скоростной потенциал машины. В комплект входят два обновленных турбо-нагнетателя BRABUS с усиленной компрессорной установкой: за счет повышенного давления наддува повышаются возможности автомобиля. Кроме того, комплект включает обновленную периферию двигателя: выпускная и впускная труба снабжаются специальным покрытием, способным отражать тепло.

Доработка двигателя сделает автомобиль более мощным, что позволит ему без проблем справляться с более высокими нагрузками. Обновленный внедорожник способен разгоняться до 213 км/ч, причем его скорость ограничивается в относительно безопасных пределах электроникой.

До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 5,7 секунд.

Тюнинг трансмиссии Мерседес Гелендваген

Тюнинг трансмиссии - способ увеличить скоростные качества автомобиля даже без доработок двигателя. Она передает крутящий момент от мотора к ведущим мостам, поэтому она играет ключевую роль в реализации динамических качеств двигателя. Дорабатывать трансмиссию желательно, если проводился тюнинг двигателя, и был увеличен размер колес.

Ключевой параметр работы трансмиссии - проходной момент. Необходимо сделать так, чтобы он был чуть больше или хотя бы равен крутящему моменту. Модернизация коробки передач позволяет повысить разгон, сделав его более быстрым. При некоторых изменениях понижается максимальная скорость, однако для внедорожника это изменение решающего значения не имеет.

Нужна ли внедорожнику АКПП? Этот вопрос вызывает много споров среди автомобилистов, однако практический опыт показывает, что АКПП Gelandewagen позволит легко трогаться с места без пробуксовки даже в сложных дорожных условиях. Его важная особенность - возможность завести машину «с толкача» даже если стартер по каким-то причинам неисправен. Такое свойство характерно больше для военной, чем для гражданской техники.

Чип-тюнинг: возможности и особенности

Чип-тюнинг представляет собой настройку режимов работы управляющего блока: коррекция программ firmware позволяет увеличить мощность и скоростные характеристики. Настройки требуют высокого профессионализма: необходимо правильно рассчитать возможности автомобиля, чтобы не допустить преждевременного износа двигателя и различных неполадок. Перепрошивка позволяет скорректировать расход топлива, а также снять программное ограничение скорости, однако водитель должен будет самостоятельно контролировать безопасность движения.

Тюнинг Мерседес Гелендваген при профессиональном подходе позволит значительно повысить скорость и улучшить основные технические характеристики. Чип-тюнинг делает машину более экономичной: расход топлива снижается за счет возможности двигаться при более низких оборотах, чем это было запланировано производителем.

Перепрошивка требуется практически всегда, если в силовой агрегат были внесены какие-либо изменения. Программы управления приходится корректировать, если был установлен прямоточный глушитель, проводилось вмешательство в систему газораспределения или любое другое серьезное изменение конструкции автомобиля. Нужно помнить, что любая коррекция заводских настроек - это риск: производитель отрабатывает характеристики путем долгих исследований и испытаний, и бездумное вмешательство может привести к серьезным последствиям.

Это не просто возможность разнообразить дизайн, это способ создать уникальный автомобиль, обладающий отличными скоростными характеристиками, прекрасной проходимостью, высокой надежностью и управляемостью. Все это стало возможным благодаря самым разнообразным вариантам тюнинга - полное обновление затрагивает не только внешний вид, но и интерьер, а также все системы автомобиля и его управляющий модуль. Все вложения в машину окупятся новыми техническими характеристиками и неповторимым стильным видом, отражающим особый статус владельца.

Видео тюнинг Мерседес Гелендваген


Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным кроссовером из представленных на азербаджанском рынке официально. Но 350 тыс долларов за версию G 65 AMG - не предел. Мы собрали топ тюнингованных "Геликов", стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.


Что есть в тюнинг-ките . Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих - кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе . После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. - стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

G 63 AMG 6x6

Стоимость (тюнинг-кита) от 470 000 долларов.

Что в тюнинг-ките. Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 670 000 долларов (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе. внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 - эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6


Стоимость нет данных.

Что в тюнинг-ките . Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего все четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson "The Best Way" ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

Что на выходе . Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


Стоимость тюнинг-кита сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

В тюнинг-кит входит . Как ясно из названия, миссия комплекта - сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне - ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе . Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1000 Ньютонов на метр крутящего момента!

Brabus 800 "iBusiness" // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля около 1 165 000 долларов.

В тюнинг-кит входят . В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них - компьютер Mac Mini - используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации - 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе . Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 1 170 000 долларов, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 "iBusiness".

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Стоимость автомобиля 1 100 000 евро.

В тюнинг-кит входит . Пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. По сути, это новый двигатель: Mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и прочие компоненты. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся патрубками, выведенными перед задними колесами.

За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная "пухлая" радиаторная решетка, новые бамперы и 23-дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Светодиодная оптика и расширители колесных арок дополняют картину. Салон Mansory Gronos изменен вставками из карбона и кожаной обшивкой, новым рулем и прочими не слишком значительными деталями.

Что на выходе . Ничего необычного, просто Gelandewagen - обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превышает доработанные конкурентами V12 от G 65 AMG, освоение которого в Mansory вот-вот закончат.

Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Стоимость тюнинг-кита 27 500 долларов.

В тюнинг-кит входит . Как ясно из названия фирмы, парней интересует исключительно дизайн. Никаких наборов по изменению клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов. Только внешний стайлинг! Доработать экстерьер G-класса Prior Design предлагают набором незамысловатых бамперов с интегрированной оптикой, расширители передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множественными прорезями. В указанную выше цену входят 23-дюймовые колесные диски в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в передний бампер, а также фирменная выпускная систем.

Что на выходе . Mercedes-Benz G-класса - автомобиль если и для гонок, то уж точно не асфальтовых. И масштабное "поголовье" под капотом ему особо и не нужно. Но после 800-сильных G-классов от Brabus, Mansory или ART, творение Prior Design выглядит несколько блекло - несмотря на яркий боди-кит, ты понимаешь, что внутри него - обычный G-класс, может быть, даже 211-сильный базовый G350 BlueTec за каких-то 100 000 долларов...

Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Стоимость тюнинг-кита неизвестна.

В тюнинг-кит входит . Vorsteiner - далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии. Помимо обычного ателье по доработке "немцев" (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них есть еще и спецподразделение Vorsteiner Nero по доводке экзотических марок автомобилей, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maclaren и Rolls-Royce.

Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор... колесных дисков! И все. Колеса действительно неплохи: 22 дюйма, матовые, черный, с отличными шинами Pirelli Scorpion. Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного.

Что на выходе . Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если без шуток, то правильно подобранные колеса - 50% внешнего облика автомобиля. И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более 800-сильный мотор. Все, что нужно, в него инсталлировали еще на заводе, а все, что нужно добавить, - две пары больших и эксклюзивных дисков.

В итоге, хотим предложить вам для просмотра интересный видеоролик.

Нажмите на видео для просмотра:

Автомобиль Мереседес Гелендваген сумел покорить сердца автолюбителей со всего мира своей надёжностью и функциональностью, и, конечно же, тем, что для него не существует никаких преград. Mersedes - это истинное воплощение лидерских традиций неоднократных победителей автотурниров в автомобилях, которые предназначены для езды по шоссе. Каждый день владельцев Гелендваген наполнен драйвом, который выражен в стремительности и силе этих красивых автомобилей.


За более чем 30 лет своего существования на рынке автомобилей Гелендваген нисколько не сдал своих позиций и до сих пор очень активно эксплуатируется не только частными лицами, но также и военными, высокопоставленными персонами, любителями сафари и медицинскими работниками.

Самые первые модели Gelandewagen произвели настоящий фурор на рынке автомобилей, так как они оснащались самыми современными в то время системами, деталями и запчастями. Тюнинг Мерседес Гелендваген был выполнен в стиле минимализма. С тех пор оснащение этого автомобиля значительным образом улучшилось, так же как и интерьер его салона.

Тюнинг Mercedes G-Class

Сегодня Mercedes Gelandevagen представляет собой весьма престижный, дорогостоящий автомобиль, которые могут позволить себе состоятельные люди, действительно знающие толк в хороших машинах. Однако несмотря на отличные технические характеристики, комплексный тюнинг Mercedes G-Class всё равно не помешает.






На первый взгляд может показаться, что транспортное средство с такими строгими линиями и формами даёт не слишком много возможностей для экспериментов. В действительности же грамотно проведённый Гелендваген способен изменить этот автомобиль до неузнаваемости.

Тюнинг экстерьера Гелендвагена

Главной целью тюнинга экстерьера автомобиля является изменение его внешнего вида. Одним из главных элементов внешнего тюнинга любого автомобиля является аэродинамический обвес. Именно благодаря обвесу автомобиль может приобрести индивидуальность, определённый стиль, агрессивно-спортивный или, наоборот, уникальный элегантный внешний вид, соответственно, машина будет выделяться из любой толпы автомобилей. Посмотрите фото тюнинга Мерседес Гелендваген и убедитесь в этом своими глазами.






Однако аэродинамические обвесы служат не только для красоты, они также улучшают и скоростные характеристики. Это качество автомобиль приобретает благодаря тому, что обвесы уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Внешний облик Мерседеса Гелендвагена проще всего изменить при помощи нового обвеса и хромированных деталей. Стильный вид и неповторимый дизайн транспортному средству придадут фары нового размера и формы, светодиоиды, различные накладки, зеркала, радиаторные решётки. При помощи внешнего тюнинга можно как полностью изменить облик автомобиля, так и просто придать ему оригинальности, добавить некую «изюминку».

Тюнинг салона Mercedes G-Class

Автомобиль обязательно должен впечатлять как снаружи, так и внутри. Тюнинг салона включает в себя отделку из самых лучших материалов, таких как алькантара, карбон, кожа дерево. Данные материалы могут как совмещаться, так и использоваться в отдельности. Прекрасным вариантом будет сделать кожаный салон со вставками из алькантары. Этот вариант будет не только стильным, но и практичным, что для многих автолюбителей играет очень большую роль при выборе материала для отделки.





Одним из самых главных элементов салона любого транспортного средства является руль. Можно сделать перетяжку руля Мерседеса или вовсе заменить его на другой. Отлично подойдёт руль спортивного типа. Кроме этого, в салон нужно будет установить столики, мониторы и новую аудиосистему.

Тюнинг оптики

Большое влияние на внешний вид автомобиля может оказать замена стандартной оптики. Некоторые автолюбители предпочитают не уделять оптики слишком большое внимание, просто заменяя фары на ксеноновые. Свечение ксеноновых фар напоминает дневной свет, вместо спирали используется светящийся инертный газ, что позволяет увеличить срок службы и сэкономить энергию. Однако не все владельцы Мерседеса останавливаются на этом варианте, предпочитая подобрать для своего авто что-то более стильное.


Mercedes-Benz G-class — элитный автомобиль. Это самый дорогой серийный внедорожник из всех, которые можно купить в нашей стране. Знаменитый «Кубик» — желанное приобретение многих бизнесменов, которые хотят с помощью автомобиля продемонстрировать свое высокое положение. Покупка Gelandewagen обычно лишена рациональной мотивации. Ведь этот автомобиль не экономно расходует топливо, прыгает по дороге, к тому же авто лишено того драйва, который присущ настоящим спортивным моделям Мерседес.

Однако внешность «Гелика» манит многих. Сейчас Мерседес Гелендваген нельзя назвать эксклюзивным автомобилем, потому что с каждым годом все больше людей могут позволить себе такое авто. Добиться эксклюзивности можно, сделав тюнинг Гелендвагена , принимая во внимание последние модные тенденции. Мы подобрали для вас самые яркие примеры тюнинга Мерседеса «Гелика», выполненные известными специалистами по тюнингу. Представляем их вашему вниманию.

Мастера из German Special Customs предложили владельцам «Кубика» полный набор опций для исполнения любых желаний. В подопытном они перенастроили блок управления мотором и добавили собственный настроенный выпуск, что дало возможность яркому представителю G-класса стать более резвым. Стрелка спидометра после преобразований над системой может указывать даже в сторону отметки в 320.

Пакет доработок дизайна кузова включает установку широких бамперов, замену значка «Мерседес» на новый — традиционно, на середине решетки радиатора, расширение колесных арок (они стали еще более угловатыми), вставку светодиодов в бампер под передними фарами, инкрустацию капота и крыльев карбоновыми деталями, а также покрытие боковых зеркал углепластиком. Настроенный выпуск в конце имеет две прямоугольные трубы перед задними колесами.

Обода диаметром в 23 дюйма компания German Special Customs разработала и изготовила специально для тюнинга этого автомобиля. Салон обзавелся красивой кожаной отделкой, а некоторые детали интерьера покрыли карбоновым волокном. После плодотворной работы специалистов GSC мотор «Кубика» приобрел мощность более 615 лошадиных сил. Благодаря окраске кузова Gelandewagen в яркий цвет, автомобиль больше не напоминает брутальное транспортное средство братвы времен конца прошлого века.

Тюнинг G63 AMG 6×6

Для компании Mercedes-Benz Гелендваген является настоящим внедорожником, с присущими ему впечатляющими техническими возможностями. Цена на «Кубик» настолько высока, что любой покупатель захочет не только обладать мощным механизмом, но и чувствовать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно. Авторы тюнинга учли все пожелания.

Погрузочная платформа получила бамбук в качестве отделочного материала. Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали яркую — сочетание красного со светло-коричневым. В салоне четыре отдельных кресла, их «прокачали» системой обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией. В итоге автомобиль получился максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть конкурентам. Но и цена такого автомобиля почти в три раза превышает стоимость Гелендвагена базовой комплектации.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson

Авторы проекта во время его презентации рассказали, что преобразили 6-колесный внедорожник от Mercedes-Benz с помощью эксклюзивной отделки салона, форсированного мотора и дополнительных элементов кузова. Изменения, которые произошли с двигателем, пошли автомобилю на пользу. После тщательной настройки блока управления получилось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.

Что касается салона, так его отделка безупречна даже в базовой комплектации, так что новшества от Carlsson можно охарактеризовать известной фразой «лучшее враг хорошего». Но только из-за дороговизны материалов. Внешне внедрожник изменился не кардинально, скорее, изменения можно назвать легкими штрихами. Как видно на фото Гелендваген (тюнинг) , новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема компании, производившей тюнинг.

Из всех доработок, которые выполнили мастера Carlsson, самой ценной следует считать систему для увеличения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила 106 лошадиных сил. Это изменение действительно важно для такого крупногабаритного автомобиля.

Главной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена. Для этого специалисты оснастили «Кубик» внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку. Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, которые спрятались за прутьями защитных решеток.

Кроме этого, Гелендваген оснастили светодиодной задней оптикой и ксеноновыми лампами в передних фарах. Колеса получили кованые элементы — собственной разработки ART. Выхлопную систему настроили, чтобы она работала четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально. Каждый сантиметр салона отделали натуральной высококачественной кожей.

На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Для улучшения технических характеристик автомобиля, специалисты ART решили поработать над мощностью двигателя путем перекалибровки двигателя. Также они поработали над системой охлаждения мотора. В итоге благодаря ART автомобиль получил нетривиальную внешность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели. Изменения под капотом позволили увеличить мощность «Кубика» до 750 лошадиных сил.

Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 «iBusiness»

Специалисты Вrabus решили использовать неординарный подход к тюнингу. Остальные специалисты делали упор на внешние изменения автомобиля или в крайнем случае — на модернизации двигателя. А мастера Brabus не только научили двигатель автомобиля G-класса выжимать 800 лошадиных сил. Они модернизировали мультимедийные возможности внедорожника, превратив его в офис на колесах.

Гелендваген буквально напичкали современными гаджетами. Мерседес получил новенький Mac Mini, который в сочетании с модулем ТВ от компании Apple позволил владельцу авто вести дела не покидая «Кубик». Мерседес Гелендваген тюнинг также предполагал наличие в автомобиле небольшого холодильника для напитков. Все мультимедийные гаджеты, среди которых была и док-станция с встроенными батареями для подзарядки «яблочных» гаджетов, а также ниша для удобного хранения портативной клавиатуры от Mac Mini.

15-дюймовый монитор, с помощью которого и можно просматривать информацию, расположен на потолке авто. Экран вращается, откидывается и может быть полностью спрятан. Чтобы иметь доступ в Интернет, Мерседес оснастили высокоскоростным модемом, поддерживающим беспроводную локальную сеть. Кроме «мультимедийных» нововведений, специалисты Brabus украсили кузов Гелендвагена широкими арками, где компактно разместились колеса на 23 дюйма и амортизаторы Bilstein, поддающиеся регулировке.

Салон полностью отделали качественной кожей с элементами алькантар. В итоге автомобиль стал похож на транспортное средство Джеимса Бонда: стильный, современный, мощный, технически продвинутый.

Первое, что сделали специалисты Mansory Gronos, было увеличение мощности Гелендвагена до 814 лошадиных сил (изначально было 544 лошадиных сил). Mansory по сути заменили базовый двигатель. Из прежнего остался только блок цилиндров, а вот головка блока, поршни, коленвалы, шатуны и остальные компоненты. Тюнеры занялись установкой новой выхлопной системы, которая заканчивается патрубками, расположенными традиционно перед задними колесами.

Эффектности внешнего вида добавили капот с крупными воздухозаборниками, крупная выпуклая радиаторная решетка, обновленные бамперы голландские шины Vredestein, в сочетании с колесами в 23 дюйма. Как и другие тюнеры, Mansory Gronos расширили колесные арки и оснастили авто продвинутым ксеноном. Салон Гелендвагена модернизировали с помощью вставок из кожи и карбона. Кроме нового руля ничего по сути не изменилось. В целом авто не изменилось кардинально, единственная заслуга специалистов по тюнингу — рекордная мощность двигателя.

Ребята из Prior Design, которые взялись за модернизацию Гелендвагена решили сделать ставку на внешние изменения. Доработать внешний дизайн авто G-класса тюнеры предложили с помощью интересных бамперов с встроенной оптикой, классических расширителей четырех крыльев, а также потрясающего капота с множественными прорезями.

В комплектацию тюнинга входит установка 23-дюймовых колесных дисков, светодиодных фар и передних противотуманок, а также выпускной системы. В итоге у мастеров тюнинга получился обычный Гелендваген, только более дерзкий внешне, если верить Мерседес Гелендваген тюнинг фото. Не каждый готов платить за только визуальные преобразования, которые не предполагают увеличение мощности автомобиля.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама