THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Среди желающих приобрести дом на колёсах немало тех, кто предпочитает активный отдых (охота, рыбалка, велоспорт, альпинизм и др.) Они хотят иметь возможность беспрепятственно отправляться в горную местность, подъезжать к берегам водоёмов, к лесным массивам, продвигаться по заснеженным трассам.

Специально для таких клиентов наша компания представляет полуинтергированные полноприводные автодома HYMER ML-T 560/580 4x4 на шасси Мерседес Спринтер.

Полный привод обеспечивает повышенную проходимость, увеличенный клиренс (+12 см. относительно обычного MB Sprinter) позволяет увереннее контролировать автомобиль при движении в сложных условиях.

Такой автодом позволит водителю чувствовать себя увереннее на горных дорогах, особенно в условиях скользкого покрытия. Он сможет преодолевать такие подъёмы, на которых обычный дом на колёсах будет безнадёжно буксовать. При движении под уклон полный привод «простит» водителю ошибки, которые в случае обычной трансмиссии могут вызывать опасное скольжение колёс ведущего моста.

Полноприводный дом на колёсах не потеряет своей практичности в обычных городских условиях и, что немаловажно, техническая допустимая масса будет не выше 3500 кг, что даст возможность управлять автодомом 4х4, имея водительскую категорию прав "B".

К тожу же у него есть всё, что положено иметь дому на колёсах:

Зона отдыха со столом

Кухонная зона с краном и раковиной, плитой на 3 конфорки, вместительными шкафами

Холодильник Truma 142л


Душ-туалет совмещенный

Зона спальни в автодоме модели HYMER ML-T 560

Зона спальни в модели HYMER ML-T 580

Огромный багажник-гараж 350 кг - двери 121х100 см,

Автодом имеет следующие параметры:

Помимо полуинтегрированных полноприводных автодомов компанией Hymer представлен интегрированные автодома (4х4) Hymermobil ML-I 560/580.

Они также обладают всеми преимуществами полноприводных авто, имеют практически те же параметры, что Hymer ML-T 560/580, но при этом внешне отличаются дизайном и являются более вместительными (4 основных спальных места +1 дополнительное)

С автодомами Hymer вы сможете с комфортом путешествовать, смело отправляться в поездки по труднопроходимой местности, при этом приятно проводить время, активно отдыхать и не думать о том, что попадёте в «безвыходную ситуацию».

Более подробно с представленными моделями можно ознакомиться, перейдя по нижеуказанным ссылкам.

Почему люди выбирают полноприводные дома на колесах? Ответ лежит на поверхности - наши люди склонны забираться подальше от цивилизации, поближе к природе, а не кучковаться в кемпингах, как делает большинство отдыхающих в Европе. Именно для этих целей компании выпускают экспедиционные автодома на полноприводной базе. Они обустроены всем необходимым и, по желанию клиента, могут быть доуклемптованы дополнительными элементами. О полноприводных автодомах «Хайд» и других вы узнаете в этой статье.

Существует достаточное количество различных моделей, начиная от российских производителей, заканчивая зарубежными, но именно за рубежом было придумано поставить верх от автокаравана на базу полноприводного шасси. В этой статье речь пойдет о нескольких автомобилях различных производителей.

Вам будет интересно:

Bimobil HR380

Эта модель построена на шасси «Мерседес-Бенц Спринтер». Ее показали в январе 2018 года на ежегодной выставке в Штутберте. Модель сразу привлекла к себе много внимания. Это очень компактный, но при этом очень вместительный кемпер. Именно в этом автомобиле компания Bimobil решила устанавливать опускающуюся кровать, которая позволяет разместить больше людей, но при этом днем, когда необходимо внутреннее пространство, она его не занимает. Это по-настоящему экспедиционный автодом.

Вам будет интересно:

Проворный малый

Помимо того что он построен на базе полноприводного шасси от «Мерседеса», опционально вы можете заказать блокировку дифференциала и понижающую передачу, то есть полный комплект необходимого оборудования. В этом автодоме без особых проблем могут поместиться четыре человека, но комфортнее всего в нем двум. Кухня просторная, на ней достаточно места для приготовления пищи, много ящиков для хранения. Ванная комната оборудована отдельной душевой кабиной, что является весьма удобным. При нажатии кнопки над столовой группой опускается двуспальная кровать, поэтому если в автодоме находятся два человека стол можно не складывать.

В этом автодроме используются очень практичные и полезные технологии. Русскому человеку наверняка понравится наличие полного привода и различных блокировок, учитывая качество наших дорог, а также их отсутствие.

Starliner By Mauer wohnmobile

Кузов этого автодома выполнен одним целым слитным корпусом, что говорит нам о том, что в нем не будут появляться различного рода зазоры и щели, которые со временем будут пропускать в себя влагу и сквозняки.

Кемпер выполнен на базе шасси Oberaigner. Это австрийское шасси, изготовляемое для спецслужб, поэтому ресурс обещает быть довольно большим. Его поистине можно назвать полноприводным автодомом «Мерседес», ведь шасси имеет колесную формулу 6 × 6! Внутри располагается потрясающий интерьер, выполненный из качественных материалов: кожи и дерева. Для того чтобы пассажирам не было скучно в поездке, имеется мультимедиа система, телевизор, проигрыватель CD/DVD дисков.

Модель оснащена теплым полом, огромным количеством ящиков для хранения, вам всегда будет, где расположить ваши вещи. Кухонный блок оборудован холодильником в полный рост, микроволновой печью и индукционной плитой. В качестве материала отделки столешницы используется искусственный гранит. На крыше расположен большой панорамный люк и кондиционер.

Душевая кабина находится отдельно от санузла. Санузел довольно большой, по крайней мере, этого места достаточно, чтобы умыться и сходить в туалет.

Спальня сделана очень качественно, мебель подогнана на высоком уровне. Также как и во всем автодоме, в спальне расположены динамики аудиосистемы, поэтому перед сном вы сможете послушать какую-нибудь расслабляющую музыку. А по периметру спальни расположена светодиодная подсветка, которая добавляет уюта и комфорта.

А как же наши?

Почему-то российские компании не выпускают полноприводные автодома, точнее они выпускаются, но это уже другой класс автомобилей. Российские кемперы чаще всего построены на грузовой платформе, например, базе от «Камаза». У них уже совершенно другой расход топлива, они больше предназначены для охотников, чем для обычных людей, но так как они существуют, то должны быть в этой статье.

Автодом «КАМАЗ 43118»

Построен он на базе трехмостового шасси от «Камаз 43118». Жилые модули имеют прямоугольную форму, выполнены из сендвич-панелей. Наличие довольно большого слоя утеплителя и наличие ребер жесткости позволяет чувствовать себя комфортно в любой местности и климате. Весь автодом окрашен в камуфляжный цвет.

Сама кабина получила только самые необходимые вещи, а именно: музыку, автономный отопитель кабины Webasto и камеру заднего вида. Для того чтобы вы могли проехать по любой местности, на автомобиль установлена электрическая лебедка. Попасть в жилой отсек можно с помощью выдвижной лестницы. Зайти внутрь можно через большую дверь. Интерьер, выполненный в мягких, приятных тонах. Он содержит элементы искусственной кожи и замши, а также водостойкой ламинированной фанеры.

Кухня нашего автодома намного проще европейских аналогов, зато в нем можно расположить целых шесть человек! Но даже на такой, казалось бы, маленькой кухне вы найдете все необходимое и газовую плиту, и микроволновку, и холодильник, и даже вытяжку.

Душевая кабина, как и в европейских моделях, расположена отдельно от санузла. Сама кабинка имеет подогреваемый поддон, что является вполне приятной опцией.

Помимо обеденной зоны, которая в случае необходимости раскладывается на шесть спальных мест, есть еще и отдел с двуспальной кроватью, оборудованной ортопедическим матрасом.

На этом стандартный набор комнат заканчивается, но, по желанию покупателя, в автодом может быть установлена сауна. Не стоит забывать, что этот полноприводный автодом создавался в первую очередь для охотников и рыболовов, поэтому, помимо холодильника, здесь установлен морозильный ларь, чтобы можно было довезти добычу до дома.


Мой предыдущий пост был посвящен , это комфортный дом для длительных путешествий. Вот только передвигаться он может только по хорошим дорогам или, максимум, сможет съехать на сухую(!), утрамбованную лужайку. Ни о каких поездках на рыбалку(охоту) на таком авто не может быть и речи. Вот и в комментариях некоторые читатели высказывались о нецелесообразности поездки на таком автомобили по дикой природе, а пользователь ЖЖ _luden_ прислал мне фотографию интересного MAN`а, поискав информацию о котором я и собрал следующий материал о внедорожных кемперах. Оказывается, это очень богатая тема, в мире строят много всяких разновидностей кемперов на грузовых полноприводных шасси. Всё то, что нашёл я конечно же выкладывать не буду, очень много материала получится, но вот что меня заинтересовало - автомобили, интерьеры, можно увидеть, и прочитать о них под катом.
Запись так же размещена в блоге При Дороге .

По этой же теме:


Рассмотрим всё многообразие таких спецавтомобилей на примере известного кузовного ателье, специализирующегося на производстве кунгов, Unicat. Выбор шасси многообразен.

Вот этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8x8, это высший класс таких автомобилей, позиционируется как внедорожник для высшего руководящего состава либо дом для миллионеров, мы ещё рассмотрим ниже его апартаменты.

Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6x6.

Unicat MAN LE 18.280 4x4.

А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4x4.

Unicat MB Unimog U4000 6x6

Unicat MB Unimog U 2450L 6x6.

Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4x4 (Ну как же в моём блоге и без носатых))).

Unicat International MXT.

Unicat Volvo FH 12 4x4 VXL 16-HD.

Unicat Volvo FM 12 4x4 MD 57.

Unicat строит кемперы даже на базе MB G-класса.

Так что же получает владелец такого спецавтомобиля? А выбор очень большой, каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается.

Например, покупатель G-класса получает двухместную коморочку, с диваном-уголком, превращающимся в кровать, миникухню с раковиной под потолком, генератор, отопитель и прочую мелочёвку. Однако цена у такого домика отнюдь не маленькая, за б/у 97-го г.в. с пробегом 5500 км просят 65.000 евро.

Ну конечно же это очень маленькое пространство, ни о каком удобстве и комфорте тут не может быть и речи, благо спишь не на земле и в тепле, да и только.

Гораздо большим набором удобств могут похвастаться кемперы, построенные на базе грузовиков.

Рассмотрим, например, кемпер на базе MAN LE 14.280 4x4. Это уже полноценный экспедиционный автомобиль в котором могут с комфортом передвигаться 4 человека. Грузовик имеет весь внедорожный набор: Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, раздатка, 16-ти ступенчатая КПП ZF, двигатель мощностью 280 л.с., система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 600 литров ДТ, кондиционер, всё оборудование для комфортного времяпрепровождения в поездке, GPS, душ-туалет, множество ящичков-полочек и даже набор всевозможной посуды.

Отдельная фишка кемперов Unicat - 3-х точечное кинематическое крепление жилого модуля к раме автомобиля, что позволяет кунгу свободно перемещаться вне зависимости от нагрузок на раму при езде по неровной поверхности.

Вот этот экземпляр 2007-го г.в. и с пробегом 71.000 км стоит 245.000 евро. Цена на такой новый подберётся к отметке в 400.000 евро.

Есть варианты кемперов с площадкой для Smart`а, по европейским городам гораздо удобнее перемещаться на такой букашке, оставив дом на стоянке.

А есть с площадкой для мотоцикла или велосипеда

Либо для квадрика,чтобы отжечь на природе по оврагам и буеракам.

Эти площадки оснащены лифтом, ничего на себе корячить не придётся.

А на этом кемпере применяется альтернативный источник питания - на крыше кунга установлен ветряк.


Ну а теперь посмотрим что из себя представляет флагман компании Unicat, роскошный дом на колёсах на базе грузовика MAN TGA 41.480 8x8.

Сам автомобиль обладает двигателем в 480 л.с. , 12-ти ступенчатая КПП ZF MAN Tip-matic, раздатка с внедорожным редуктором, блокировки дифференциалов на передних и задних мостах, дополнительная пневмоподвеска, система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 1150 литров топлива, заправочная станция для других транспортных средств, гидролебёдка с дистанционным пультом управления, спутниковая связь, 9 кондиционеров, водяное отопление, система горячей воды, бак на 1000 литров для питьевой воды, морозильник на 100 литров, холодильник, iMac, ЖК-телевизоры, PlayStation 3, в комплект поставки автомобиля входят даже халаты.

В длинну этот грузовик 9,5 метров, с выдвинутым модулем - 11 метров, в ширину и высоту 2,5 метра.

В кабине так же повсюду электроника, там установлены 2 компьютера и навигационная система.

Раскладывающаяся лестница оборудована гидроприводом.

В гостиной на диванах могут разместиться 6-7 человек, в их распоряжение богатый выбор мультимедийных аксессуаров. Напротив дивана 46-ти дюймовый Full HD TV, мультимедийный центр Sonavis, Blu-Ray DVD плеер, игровая приставка, кроме этого два 42-х дюймовых экрана сделанных в виде окон для просмотра изображений с камер внешнего наблюдения и выхода в интернет. Все компьютеры этого домика соеденены в одну сетку с доступом в интернет с помощью спутниковой антенны, в салоне работают Wi-Fi точки доступа. Для независимости и одновременного приёма с разных спутников имеются автоматические спутниковые ресиверы.

Система управления бортовым оборудованием. Наверное., кнопок больше только в самолёте.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама