THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Предлагаем в аренду немецкий автокран Liebherr LTM 1070-4. Как и все краны фирмы Либхер этот автокран имеет отличные грузоподъемные характеристики. При больших заказах предоставляются существенные скидки!


Ознакомиться с расценками на эту технику можно в разделе

Аренда автокрана 60 тонн. Автокран Liebherr LTM 1060 обладает отличными грузовыми характеристиками во всем рабочем диапазоне высот. Максимальная грузоподъемность автокрана составляет 60тонн в радиусе 2,5 метров от оси. Основная телескопическая стрела автокрана состоит из 5 секций, и изменяет длину в диапазоне от 10,9 до 42 метров. При помощи решетчатого удлинителя (гуська), длина стрелы может быть увеличена на 9,5 – 17 метров. Гусек может устанавливаться под различными углами: 0°, 20°, и 40° к основной стреле. Масса автокрана составляет 48 тонн, масса контргрузов – до 12 тонн.

Ознакомиться с расценками на эту технику можно в разделе

К вашим услугам аренда автокранов с различной грузоподъемностью. Вы можете сделать заказ на аренду автокрана для работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на любой срок.

Автокран 14 тонн

Доставка крана за пределы г. Санкт-Петербург оплачивается из расчета 40 руб. за 1 км. Стоимость доставки крана по г. Санкт- Петербургу обсуждается индивидуально и зависит от местонахождения объекта.


Автокран 16 тонн


Автокран 25 тонн

Доставка крана за пределы г. Санкт-Петербург оплачивается из расчета 50 руб. за 1 км. Стоимость доставки крана по г. Санкт- Петербургу обсуждается индивидуально и зависит от местонахождения объекта.


Автокран 35 тонн


Автокран 40 тонн

Доставка крана за пределы г. Санкт-Петербург оплачивается из расчета 55 руб. за 1 км. Стоимость доставки крана по г. Санкт- Петербургу обсуждается индивидуально и зависит от местонахождения объекта.


Автокран 50 тонн

Компания «ТрансСпецНаз» предоставляет в краткосрочную или длительную аренду автокраны Liebherr грузоподъемностью 250 тонн.

Сферы применения

Строительство, промышленность, энергетика – во всех этих отраслях невозможно обойтись без специальной техники с большой грузоподъемностью. Оптимальный вариант для проведения сезонных или разовых работ – аренда автокрана 200 тонн и более. Эта мобильная и в тоже время мощная техника Liebherr справится со сложными задачами в многоэтажном строительстве, при возведении мостов, укладке железнодорожных путей, нефте- и газопроводных магистралей.

Технические характеристики

Благодаря техническим особенностям 250-тонный автокран отличается высокой маневренностью, а для проведения работ не требуется специальной платформы. При проектировании этих машин учитывались передовые технологии автомобилестроения. Оператор может отслеживать каждый этап работы благодаря встроенной системе передачи цифровой информации на бортовой компьютер. 250 тонн позволит контролировать весь цикл: начиная от развертывания стрелы и заканчивая подъемом груза на объект. Кран оснащен 6 осями, благодаря чему нагрузка равномерно распределяется по опорной площади, исключая возможность расшатывания.

  • Максимальная грузоподъемность – 250 т;
  • длина стрелы – 72 м;
  • мощность двигателя – 612 л. с.;
  • габариты: длина – 17,48 м, ширина – 3 м, высота – 4 м;
  • рулевое управление всеми колесами;
  • АКПП с гидродинамическим тормозом-замедлителем;
  • возможность диагонального хода;
  • наличие жестко укрепленных выносных основ;
  • ограничители грузоподъемности.

Как заказать

Краны характеризуются следующими основными параметрами:

  • грузоподъемностью;
  • скоростью подъема груза,
  • скоростью передвижения остова крана или его частей,
  • скоростью поворота;
  • пролетом,
  • колеей;
  • вылетом консолей;
  • вылетом стрелы;
  • высотой подъема груза;
  • глубиной опускания;
  • диапазоном подъема;
  • режимами работы;
  • массой;
  • мощностью двигателей.

Грузоподъемностью крана называют массу номинального (максимального) рабочего груза, на подъем которого рассчитана машина.
Грузоподъемность кранов , т, принимается из номинального ряда грузоподъемностей :

0,025 0,050 0,100 0,160 0,200 0,250 0,320 0,400 11.500 6.630
0,800 1,000 1,250 2,000 2,500 3,200 4,000 5,000 6,300 8.000
10,0 12,5 16,0 25,000 32,000 40,0 50,0 63,0 80,0 100,0
125,0 140,0 160,0 225,0 250,0 280,0 320,0 360,0 400,0 450,0
500,0 560,0 630,0 800.0 900,0 1000,0

Скорости движения различных механизмов выбирают в зависимости от требований технологического процесса, характера работы, типа машины и ее потребной производительности.
При малой протяженности пути перемещения высокие скорости нецелесообразны, так как механизм может не достичь значения установившейся скорости и будет работать только в пусковом и тормозном режимах.

Номинальные скорости рабочих движений грузоподъемных кранов принимаются из следующих рядов:

Линейные скорости, м/с:

0,125 0,160 0,200 0,250 0,320
0,400 0,500 0,630 0,800 1.000 1,250
1,600 2,000 2,500 3,200 4.000 5,000
6,300 8.000 10,000 12,500
- частота вращения, с:
0,0032 0,0040 0,0050 0,0630 0,0080 0,0100
0,0125 0,0160 0,0200 0,0250 0,0320 0,0400
0,0500 0,0630 0,0800 0,1000 0,1250 0,1600
0,2000 0,2500 0,3200

Пролет крана L — расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути.
Колея В1 — расстояние между продольными осями, проходящими через середину опорных поверхностей ходового устройства. Возможно употребление термина «поперечная база».
Вылет консоли l - расстояние от оси опоры остова до конца консоли.
Рабочий вылет консоли lк - расстояние от оси опоры остова до крайнего положения крюка.
Вылет стрелы Lc — расстояние по горизонтали от оси вращения крана до вертикальной линии, проходящей через точку подвеса груза.
Высота подъема Н — расстояние от уровня пола до верхнего положения грузозахватного устройства.
Глубина опускания h — расстояние от уровня кранового пути до грузозахватного органа, находящегося в нижнем допустимом положении.
Диапазон подъема (Н + h) — расстояние по вертикали между верхним и нижним рабочими положениями грузозахватного органа.
Краны характеризуются работой при повторно-кратковременных включениях, при котором грузозахватное устройство и груз совершают периодические возвратно-поступательные движения, а механизмы последовательно изменяют направление движения. Так, работа механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза, подъема и опускания грузозахватного устройства без груза, а работа механизмов поворота и передвижения — из движений в одну и другую сторону с грузом и без него. Каждый цикл характеризуется чередованием периодов работы и технологических пауз.
В периоды пауз электродвигатель не включен и механизм не работает. Это время используется для загрузки и разгрузки грузозахватного устройства и для подготовки проведения следующего процесса работы механизма.
Каждый процесс движения можно разделить на период неустановившегося движения, в течение которого происходит разгон (период пуска) или замедление (период торможения) поступательно движущихся и вращающихся масс груза и механизма, а также на период движения с постоянной скоростью (период установившегося движения).
Время разгона и ускорения движения кранов и крановых тележек можно определить из таблицы 4.5.1.
Продолжительность цикла работы механизма крана складывается из времени пуска, времени движения с установившейся скоростью, времени торможения и времени пауз:

Номинальные мощности в каталогах приводятся для ПВ = 15; 25; 40; 60 %.

Таблица 4.5.1

Кран Назначение Условия

использования

Механизм Наибольшее

время разгона, с

Расчетное ускорение, м/с*
Мостовой Общего назначения ЗК 5К В помещении Мост 5 0,20
Грейферный 7К…8К В помещении Мост Тележка 6 0,35
На открытом воздухе Мост Тележка 6 0,20
Технологический На открытом воздухе Мост Тележка 5 0,50
Козловой Общего

назначения

На открытом воздухе Мост Тележка 6 0,20
Контейнерный На открытом воздухе Мост Тележка 6 0,20
Портальный Монтажный На открытом воздухе Поворот Стрела 4 0,40
Перегрузочный На открытом воздухе Поворот Стрела 5 0,50
Кран-

штабелер

6К…7К В помещении Мост 6 0,3

В зависимости от условий использования краны разделяют на восемь групп режима работы. Режим работы определяется в зависимости от класса использования и класса нагружения.
Класс использования крана (таблица 4.5.2), отражающий интенсивность использования крана при эксплуатации, характеризуется числом циклов работы, которое кран должен совершить за срок службы.
Таблица 4.5.2

Класс использования

Обшее число циклов крана о срок его службы
СО До 1,6×10*
С1 От 1,6×10′ до 3,2×10*
С2 От 3,2×10″ до 6,3×10*
СЗ От 6,3×10″ до 1,25хЮ5
С4 От 1,25×10* до 2:5х10=
С5 От 2,5×10′ до 5,0×10′
С6 От 5,0×10′до 1,0×10″
С7 От 1,0×10″ до 2,0×10*
С8 От 2,0×10″ до 4,0×10°
С9 Более 4×10″

Срок службы крана- 15 — 25 лет.
Цикл работы крана включает перемещение грузозахватного устройства к грузу, подъем и перемещение груза, освобождение грузозахватного устройства и возвращение его в исходное положение.
Класс нагрузки крана определяется распределением массы перемещаемых краном грузов относительно номинальной грузоподъемности Qном крана за срок его службы. Масса грузозахватного устройства включается в значение массы перемещаемого краном груза. Класс нагрузки характеризуется коэффициентом нагружения, отражающим влияние нагружения на выносливость элементов конструкции.

Где:
Ni — число циклов работы крана за срок его службы с грузом массой Qi;
NT = сумма Ni- общее число циклов работы крана за срок его службы.
Характеристика классов нагружения кранов в зависимости от коэффициента нагружения приведена в таблице 4.3.
Таблица 4.5.3

Класс использования

Качественная характеристика работы крана Срок службы, год
СО Редкая (эпизодическая) -
С1 Редкая в одну смену -
С2 15
СЗ Относительно регулярная в одну смену 20
С4 Малоинтенсивная в одну смену 20
С5 Малоинтенсивная в две смены 20
С6 Средненнтенсивная в две смены 20
С7 Интенсивная в две смены или среднеинтенсивная в три смены 20
CI Интенсивная в три смены 30
С9 Весьма интенсивная в три смены 30

Когда отсутствуют исходные данные для расчета Кр, класс нагружения определяют по данным, приведенным в таблице 4.5.5.

Таблица 4.5.5

Группу режима работы кранов в зависимости от класса использования и класса нагружения определяют по данным таблицы 4.5.6.
Таблица 4.5.6

Класс нагружения

Класс использования
СО С 1 С2 СЗ С4 С5 С6 С7 С8 С9
Q0 - - 1 К 1 К ЗК
Q1 - 1 К 1 К ЗК 4 К
Q2 1 К ] К ЗК
Q3 1 К ЗК -
Q4 3 К - -

При транспортировании грузов, нагретых до температуры более 300 °С, расплавленного металла, шлака, ядовитых и взрывчатых веществ и других опасных грузов, группу режима работы крана принимают не менее 6 К; исключение составляют самоходные стреловые краны, группа режима работы которых для транспортирования указанных грузов должна быть 3 К.

Примерное распределение грузоподъемных кранов по группам режима работы следующее.

Группа 1К краны с ручным приводом всех или части рабочих механизмов, обслуживающие насосные и компрессорные станции, машинные залы электростанций, ремонтные краны, вспомогательные краны механических цехов, приводные ремонтные краны мостового типа с приводными подвесными талями, редко используемые погрузочные краны, стреловые самоходные краны для монтажа промышленного оборудования.
Группа 2К ручные краны , часто используемые для установки заготовок на обрабатывающие станки; приводные краны мостового типа с приводными подвесными талями, применяемые для перегрузочных работ ограниченной интенсивности; вспомогательные мостовые краны механических цехов и краны, интенсивно используемые только при монтаже оборудования; мостовые краны с лебедочными грузовыми тележками для машинных залов, электростанций и ремонтных работ.
Группа 3К - приводные краны мостового типа с приводными подвесными талями, используемые на перегрузочных работах средней интенсивности, а также краны для транспортных и монтажных работ в механических цехах; краны с лебедочными грузовыми тележками для перегрузочных работ ограниченной интенсивности и интенсивно используемые только при монтаже оборудования; башенные строительные краны для монтажа промышленных зданий, сооружений и оборудования; стреловые самоходные краны для погрузочных и монтажно-строительных работ.
Группа 4К - башенные строительные краны , используемые на складах и полигонах заводов железобетонных изделий; передвижные консольные краны и краны на колонне для перегрузочных и вспомогательных работ.
Группа 5К - приводные краны мостового типа с лебедочными грузовыми тележками , используемые на перегрузочных работах средней интенсивности; краны для технологических работ в механических цехах, на складах готовых изделий предприятий строительных материалов и складах металлолома, контейнерные краны на железнодорожных станциях, складах промышленных предприятий, занятые на перегрузке различных грузов, в том числе и контейнеров; мостовые и стеллажные краны-штабелеры с управлением с пола на складах тарных грузов.
Группа 6К - грейферные, магнитные и магнитно-грейферные приводные краны мостового типа , работающие на складах с разнообразными грузами, преимущественно при сезонном использовании; контейнерные краны для перегрузки только контейнеров; мостовые и стеллажные краны-штабелеры с управлением из кабины и автоматического действия на складах тарных грузов; крюковые перегрузочные портальные краны на транспортных складских объектах; грейферные портальные краны на складах промышленных предприятий и в портах при сезонной работе; краны портальные — лесопогрузчики с приводным грейфером на складах круглого леса; консольные передвижные краны в литейных цехах.
Группа 7 К приводные краны мостового типа с лебедочными грузовыми тележками при круглосуточной работе ; краны с двухканатными грейферами и магнитно-грейферные, работающие на складах насыпных грузов и металлолома с однородными грузами при некруглосуточном использовании; закалочные, ковочные, литейные краны цехов металлургического производства; башенные строительные краны, обслуживающие гидротехническое строительство.
Группа 8 К приводные краны типа ; магнитные, используемые в цехах и на складах металлургических предприятий и металлолома при работе с однородными грузами, а также траверсные, мульдомагнитные, мульдр-грейферные, мульдо-завалочные, копровые, ваграночные, шихтовые, колодцевые и для раздевания слитков в цехах металлургических предприятий; грейферные краны-перегружатели на складах насыпных грузов; портальные грейферные краны складов и портов при круглосуточной и круглогодичной работе.

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КАМАЗ 65115. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Таблица 1. Технические характеристики автокрана КС-55713-1

Расширенные характеристики автокрана на базе КамАЗ

Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Двигатель дизельный Cummins ISB6.7e4 300
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Скорость передвижения, км/ч 60
Межосевая блокировка нет
Межколёсная блокировка нет
Централизованная система подкачки шин нет
Угол въезда/съезда, градусы 25/15
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т -
Конструкция стрелы из прямых листов
Количество гидроцилиндров в стреле, шт 2
Вылет стрелы, м 3,2-18,0
Высота подъёма (с гуськом), м 9,0-21,9
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,4
Максимальная масса телескопируемого груза, т 4,34
Скорость подъёма/опускания груза 5,0-12,0
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Работа на неполном опорном контуре да
Кабина крановщика штатная
Прибор безопасности ОНК-160
Органы управления рычаги
Противовесы съёмные отдельновозимые нет
Гусёк 9,0
Угол установки гуська, градусы 0
Способ перевозки гуська на стреле
-
15,6

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама