Перевозка всех видов топлива по России
Компания «Интероил» занимается доставкой светлых и темных нефтепродуктов. Наша специализация - перевозка топлива бензовозами. Осуществляем доставку для компаний со своим автопарком, для котельных, дорожно-ремонтных организаций и другим клиентам. Нас ценят за надежность и профессионализм. Вы можете заказать перевозку топлива в любую точку Центрального федерального округа и получить его в назначенные сроки. Мы проследим, чтобы качество соответствовало российским стандартам в полном соответстии с заказанным объемом. Чтобы убедиться в надежности Inter oil, мы предоставим возможность посмотреть, где находится бензовоз с отгруженными нефтепродуктами в режиме реального времени.
Полноценный автопарк для перевозки топлива
В нашем распоряжении есть бензовозы с цистернами от 1 до 42 м3. Кроме различных объемов, мы предлагаем специализированные бензовозы также в аренду. Мы выбираем их под ваши задачи и сезон. Мы предлагаем перевозку в одном из видов цистерн:
- Топливозаправщики.
- Бензовозы.
- Цистерны для перевозки битума.
- Автоцистерны с подогревом для перевозки мазута.
Также, мы предлагаем модульные заправочные станции, которые помогут оптимизировать вашу работу и сделать процесс заправки на месте удобнее. Перевозка дизельного топлива с нашей помощью становится проще.
Все автомобили снабжены системами геолокации и имеют пломбы, которые не позволяют «сливать» топливо. Это особенно актуально при перевозке топлива бензовозами. Вы можете быть уверены в своевременной доставке и указанном объеме топлива без потерь.
Лучшие условия доставки топлива
«Интероил» специализируется на регулярной перевозке дизельного топлива в Москве. Поэтому все рабочие процессы построены так, чтобы клиенту было удобно работать с нами.
- Профессионализм
Отлаженная перевозка и опытные сотрудники выполняют заказы без стресса со стороны клиента. - Внимание к клиенту
Если у вас есть пожелания к перевозке топлива, мы обязательно учтем их при перевозке. - Отлаженная логистика
Если у нас есть свободные автомобили для перевозки топлива, которое будет у вас через 3 часа. - Непрерывность
Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных дней.
Обращайтесь к нам! Мы гарантируем выполнение заказа в кратчайшие сроки и в полном объеме. Оставьте заявку на сайте для рассчета стоимости выполнения заказа.
ГОСТ 1510-84 устанавливает правила упаковки и маркировки, хранения и транспортировки нефти и нефтепродуктов. При применении и перевозке этилированных бензинов должны соблюдаться санитарные правила, утвержденные Министерством здравоохранения, регламентируемые нормативно-техническими документами.
Для перевозки жидкое топливо затаривают в железнодорожные цистерны и автоцистерны, бункерные полувагоны, наливные суда. Транспортируют всеми видами транспорта: трубопроводным, железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским и речным. При перевозке мазута необходимо предусматривать условия его разогрева с целью снижения вязкости до уровня, обеспечивающего возможность перекачки и слива.
Жидкие топлива каждой марки должны храниться в отдельных металлических и железобетонных резервуарах, исключающих попадание в них атмосферных осадков и пыли. Степень заполнения резервуаров должна быть возможно максимальной, так как от этого зависят потери топлива. Так, в резервуаре, заполненном бензином на 90% годовые потери составляют 0,4%, а на 20%-13,6% от массы хранимого топлива. Гарантированный срок хранения на складах, нефтебазах и заправочных колоннах автомобильного бензина- 5 лет со дня изготовления, авиационного- 2 года.
Каждая партия нефтепродуктов должна сопровождаться документом о качестве (паспортом), содержащим наименование жидкого топлива, его марку и номер стандарта; наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, массу брутто и нетто (и при необходимости объем упакованного нефтепродукта), дату изготовления; номер партии; надпись «Огнеопасно»- для светлых нефтепродуктов, надпись «Яд»- для ядовитых.
В документах должны указываться также нормы показателей качества, установленные нормативно-технической документацией, и результаты испытания данного нефтепродукта. Нефтепродукты принимают по массе, которую определяют взвешиванием, или по объему и плотности. После определения массы нефтепродукта ее сравнивают с указанной в накладной, проверяют паспорт и при соответствии всех показателей прибывшее топливо сливают в резервуары. Если нефтепродукт поступил без паспорта (номер цистерны не соответствует номеру, указанному в сопроводительных документах; пломбы на цистерне повреждены или отсутствуют; цистерна опломбирована промежуточной станцией, а не станцией отправителя), грузополучатель обязан провести анализ пробы этого нефтепродукта в лаборатории и не расходовать (не принимать) его до оформления паспорта. При несоответствии качества полученного нефтепродукта стандарту составляется акт по установленной форме. Одна проба, отобранная из цистерны с участием представителя железной дороги, хранится у грузополучателя на случай арбитражного анализа до разрешения претензии.
Бензины являются взрывоопасными, легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. В помещениях, где хранится жидкое топливо, требуется строгое соблюдение правил пожарной безопасности: категорически запрещается курение, зажигание спичек, а также проведение ремонтных работ, при которых выделяются искры; хранение на складе промасленной ветоши и посторонних предметов. Для профилактики следует проводить периодический осмотр электропроводки и изоляторов, проверять состояние заземления резервуаров, трубопроводов, сливоналивного и другого оборудования.
Жидкие топлива являются токсичными веществами и оказывают вредное влияние на здоровье человека, они могут попадать в организм человека через органы дыхания и полость рта.
Опасность отравления существует на всех стадиях производства, хранения, транспортирования и особенно использования жидкого топлива. Предельная концентрация в воздухе строго регламентирована: для бензина-растворителя она не должна превышать 300 мг/м 3 ; для автомобильного бензина- 100 мг/м 3 и для керосина- 300 мг/м 3 . Наиболее опасен этилированный бензин, так как тетраэтилсвинец является стойким сильным ядом, который накапливается в организме человека, на окружающих предметах и одежде.
Для хранения, приема, отпуска этилированного бензина должны быть выделены специальные емкости, приемораздаточные стояки, раздаточные колонки, насосы и трубопроводы. Оборудование для операций с ним окрашивают в яркий цвет, отличающий его от остального, с крупными надписями несмываемой краской "Этилированный бензин. Яд".
Соблюдение правил безопасности при обращении с жидким топливом предупреждает аварии, несчастные случаи, его потери. К работе с жидким топливом могут быть допущены лица, которые прошли соответствующий инструктаж и сдали экзамен по технике безопасности.
Добрый день, уважаемый читатель.
Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому при перевозке топлива автомобильным транспортном должны соблюдаться требования правил перевозки опасных грузов.
Однако у водителей зачастую возникает вопрос по поводу того, можно ли перевозить топливо в багажнике или салоне личного автомобиля, и если можно, то в каких объемах.
Рассмотрим нормативные документы, регламентирующие данный вопрос.
Необходимость перевозки бензина может появиться в различных ситуациях:
- топливо для бензоинструмента или сельскохозяйственной техники перевозится к месту использования (на дачу);
- запас бензина при путешествии в незнакомую местность, где нет проверенных заправок;
- запас топлива при выезде за границу, где стоимость бензина гораздо выше.
Сколько бензина можно перевозить в багажнике?
В первую очередь обратимся к пункту 60.2 правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортном:
60.2. Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.
Обратимся к пункту 1.1.3 ДОПОГ:
1.1.3 Изъятия
1.1.3.1 Изъятия, связанные с характером транспортной операции
Положения ДОПОГ не применяются:
а) к перевозке опасных грузов частными лицами , когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу . Опасные грузы, помещенные в КСГМГ, крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи;
....
1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топливаПоложения ДОПОГ не применяются к перевозке:
а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.
Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).
Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу . Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;
Итак, в пункте 1.1.3 ДОПОГ речь идет о ситуациях, в которых не применяются требования ДОПОГ (Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов). Данный пункт довольно большой, однако нас в данном случае интересует перевозка бензина, поэтому обратимся к подпунктам 1.1.3.1 и 1.1.3.3.
Пункт 1.1.3.1 говорит о том, что частное лицо может перевозить для личных нужд не более 240 литров топлива , причем оно должно быть расфасовано в сосуды объемом не более 60 литров. Сосудов необязательно должно быть 4, можно взять 24 небольших канистры по 10 литров.
Пункт 1.1.3.3 говорит о том, что в одном автомобиле можно перевозить не более 60 литров топлива . Отличие от рассмотренного выше пункта 1.1.3.1 заключается в том, что это требование относится ко всем перевозкам, кроме перевозок частных лиц для личного потребления.
Таким образом, для личных целей можно перевозить в автомобиле не более 240 литров бензина. При соблюдении данного условия не требуется получать разрешение на перевозку опасных грузов. Тем не менее обращаться с топливом в любом случае следует с особой осторожностью.
И других нефтепродуктов должен использоваться только специализированный транспорт, а именно, цистерны для нефтепродуктов и бензовозы.
Перевозка газа
Природный газ, который газодобытчики получают из скважин, необходимо подготовить к транспортировке, чтобы его мог получить конечный пользователь (химзавод, котельная, городские газовые сети и т.д.). Необходимость в специальной подготовке обуславливается и тем, что в газе присутствуют разные компоненты, которые являются целевыми для разных групп пользователей, а также примеси, которые могут существенно усложнить процесс транспортировки.
В настоящее время основным способом транспортировки газа остается трубопровод. Газ под давлением прокачивается в трубе. В ходе транспортировки газ теряет свою кинетическую энергию, из-за постоянного трения со стенками трубопровода, и другими слоями газа. Поэтому, через определенные промежутки возникает необходимость в сооружении специальных компенсационных станций, которые дожимают газ до 75 атм и эффективно его охлаждают. Постройка и обслуживание трубопровода – весьма дорогостоящее занятие, но, тем не менее, это один из самых дешевых методов транспортировки газа.
Кроме трубопроводов очень часто используют и танкеры (или газовозы). Это специально разработанные транспортные средства, на которых газ перевозится в сжиженном состоянии и при температуре в -160. Очень часто газ транспортируют и с помощью железнодорожных цистерн – правда этот способ более рисковый, чем два предыдущих, поэтому его используют для транспортировки на небольшие расстояния.
Сжиженный природный газ транспортируют на специализированных морских судах под названием - газовоз, которые оборудованы криоцистернами, а на земле — спецавтомобилями. Перевозка регазифицированного сжиженного газа осуществляется конечным потребителям по обычным трубопроводам.
Перевозка нефти
Замена устаревших технологий и способов организации транспортного процесса инновационными методами, основанными на управлении цепями поставок, не могла не отобразиться на таком важном аспекте перевозок, как транспортировка нефти.
В нефтеперерабатывающей отрасли постоянно возникают проблемы, связанные с обеспечение территориальной эффективности и оправданности управления.
Поскольку большинство нефтеперерабатывающих предприятий находится довольно далеко от мест добычи нефти, вопрос грамотной транспортировки всегда являлся ключевым для данной области. Самым дешевым и экономически оправданным (с точки зрения стоимости 1 км пути) является нефтепровод. В трубах нефть движется со скоростью 3 м/с, которая обеспечивается насосными станциями. Нефтепроводы могут быть как наземными, так и подземными – у обоих видов есть свои преимущества и недостатки. Часть объема нефти перевозится специально оборудованными танкерами. Грузовые отсеки танкеров делятся на три-четыре отсека (танки), в которых содержится нефть.
Третий по популярности способ транспортировки нефти – железная дорога. Однако, для того чтобы доставить «черное золото» по железной дороге, нужно приложить в 10 раз больше усилий, чем при транспортировке трубопроводом. Поэтому, даже в странах с развитой железнодорожной сетью, этот метод остается второстепенным.
Перевозка топлива
Транспортировка топлива имеет свои особенности. Для перевозки топлива не используются трубопроводы, поэтому основным способом остается железная дорога и автомобильный транспорт. Поскольку топливо – это легко воспламеняющийся материал, следует соблюдать ряд правил и требований, регулирующих процесс транспортировки особо опасных веществ.
Для перевозки топлива используются специально оборудованные цистерны, которые должны быть:
— белыми или очень светлыми, чтобы максимально эффективно отталкивать солнечные лучи;
— чистыми (грязь, сторонние частицы и остатки старого топлива ускоряют процесс окисления);
— не медными, не свинцовыми и не алюминиевыми – все эти металлы ускоряют процесс окисления топлива;
— полными, что позволяет ограничить площадь контакта топлива с воздухом.
Перевозка нефтепродуктов
Всего можно выделить четыре способа транспортировки нефтепродуктов:
— водный;
— автомобильный;
— железнодорожный;
— воздушный.
Выбор вида транспорта зависит от типа груза, который нужно доставить, так как существует огромное количество нефтепродуктов, которые схожи за своими характеристиками, но отличаются по физическим и химическим свойствам.
Самым удобным остается водный транспорт – в теории, он обходится на 30% дешевле, чем железнодорожный, хотя сюда зачастую примешивается суровая действительность – суда старые, часто случаются протечки и аварии.
Очень выгодным остается автомобильный транспорт – при перевозке на расстояние до 300 километров он наиболее эффективен и рационален.
Перевозка бензина
Бензин – наиболее транспортируемый нефтепродукт в мире. Его нужно доставлять в самые отдаленные уголки нашей планеты, поэтому для его перевозки используют все существующие виды транспорта – железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный. Наиболее эффективным остается железнодорожный – но пути есть далеко не во всех местах, поэтому чаще всего используют именно автомобильный.
К перевозке бензина выдвигается целый ряд требований и рекомендаций, выполнять которые обязан каждый перевозчик, иначе транспортируемый продукт потеряет свои изначальные показатели качества.
Требования касаются как техники перевозки, так и условий, зато помогают избежать аварийных ситуаций, которые в случае возникновения могут стать причиной техногенной катастрофы, в результате которой погибнут сотни людей.
Перевозка битума
Для перевозки битума используются специально разработанные транспортные средства – под названием битумовозы. Согласно множеству требований это единственно разрешенный и возможный вариант по перевозке данных смесей. По всей своей сути, битумовоз является полуприцепом или цистерной — термосом. Он специально оборудован двойными внешними стенками, содержащими теплоизолирующие материалы.
Такая защищенная цистерна предназначена для безопасной перевозки битума в жидком его состоянии. Для этого такая цистерна имеет все необходимые возможности сохранять температуру битума довольно высокой на протяжении всей транспортировки. При заливании этой смеси в цистерну она имеет температуру более 180 градусов С. Благодаря такой конструкции, цистерна почти вообще не дает остывать битуму и вся его масса доставляется на места проведения работ только в жидкой консистенции, а такое состояние необходимо, чтобы без проблем извлечь битум из этой цистерны.
Закачивание и выкачивание битума в перевозочные цистерны производится, без помощи вакуумных и нагнетающих насосов, попросту — самотеком. Специальная цистерна такого битумовоза длительное время может сохранять нужный температурный режим.