THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Продукция компании Great Wall Motor, несмотря на китайское происхождение, положительно воспринимается автовладельцами нашей страны – поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Hover H5 была представлена в России пораньше (чем на многих других рынках, где автомобили Great Wall тоже «в почёте»).

Впрочем, справедливости ради, стоит заметить и то, что с 2011 года Грейт Вол Ховер Н5 уже не «чисто китайский автомобиль», т.к. их сборка налажена в Подмосковье.

К слову – двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая – она уверено прошла путь от копирования японских и европейских продуктов автопрома до вполне «самостоятельных» и при этом достойных автомобилей.

Hover H5 представляет собой «одного из второго поколения универсальных внедорожников марки Great Wall», но в отличие от предшественника («просто Hover») – «Н5» является оригинальной моделью. И пусть донором ему послужил японский Isuzu Axiom (2001–2004 годов выпуска) – после творческой переработки его не узнать: экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым (автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой «в стиле Mazda CX-7», выштамповка на бамперах напоминает «защиту днища» (как у более дорогих внедорожников), а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками – довершают вполне презентабельный внешний вид).

Наконец-то интерьер внедорожников Hover стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Однако остались вопросы к эргономике. Если компоновка приборной панели вполне удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле очень неудобна.

Боковая поддержка недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном исполнении салона оно еще и скользкое.

К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в «двухкубовый» отсек для перевозки очень габаритных грузов.

Начинка внедорожника Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности – имеется ABS, EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть: климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода… Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.

Если говорить про технические характеристики Great Wall Hover H5 – под капотом тут скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы.

  • Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC (неподтверждённая информация ). Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant.
  • А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем (самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch) и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall.

И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.

С другой стороны высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес.

Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».

Современная внешность, новые двигатели, рамный кузов и хорошее оснащение – это несомненные козыри Great Wall Hover H5. Но главным оружием в борьбе с конкурентами является все же его демократичная цена.

Так в 2011 году цена на Грейт Вол Ховер Н5 начинается от 699 тысяч рублей – это за бензиновый вариант, а дизельный Hover H5 предлагается по цене от 759 тысяч рублей.

Легенда текущего года Great Wall Hover H5 2014 - яркий представитель полноприводных рамных внедорожников-универсалов с конкурентоспособной ценой. Для автомобилистов, которые еще не слышали о новинке, отметим - это китайская машина, которая уже снискала уважение российских автомобилистов. Многие из них отмечают, что это настоящий дом на колесах, универсал во всех смыслах: на автобане - кроссовер, по бездорожью - вездеход, в городе - представительский автомобиль.

Изменения коснулись не только двигателя и интерьера, но и название Hover было изменено на Haval H5, хотя во многих странах продается под прежним названием. С чем это связано, наверное, все-таки с недочетами, которые были в Hover H5, они касались часто сборки и мощности двигателя. В версии 2014 эти недостатки, судя по релизу, устранены.

Great Wall Hover производится с 2010 года, поставляется в бензиновым и дизельным двигателем с пяти- и шести-ступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым автоматом. В целом, новые автомобили комплектуются тремя моделями двигателей:

  • Mitsubishi 4G69S4N с динамическим газораспределением MIVEC на 2,4 литра;
  • турбодизель GW2.5TCI собственной разработки на 2,5 литра;
  • турбодизель GW4D20 на 150 л.с. на 2 л (310 Нм, 1800-2800 об/мин).

Общие габариты 4649 х 1810 х 1735, колесная база 2700 мм, колея 1515/1520 мм (спереди/сзади). Объем багажного отсека составляет 810 литров, со сложенным задним сидением увеличивается до 2000 литров, что вполне позволяет перевозить крупные грузы. На рынке России присутствуют автомобили китайской сборки и на подмосковном заводе Гжель.

Особенности Hover H5

С каждым годом Ховер становится все более популярным в России. По данным дилеров новый Грей вол ховер н5 2014 просто разлетается среди покупателей, хотя всего пару лет назад еще не приходилось стоять в очереди. В прошлом году в России было продано не менее 24 000 автомашин этой марки, если сравнивать другие марки, то российские Patriot и Hanter разошлись тиражом 36 000. Китайцы ломают стереотипы и активно завоевывают рынок.

В этом году Hover H5 утратил те элементы экстерьера, которые позволяли его сравнивать с другими марками. Уже нет ощущения, что это Mazda CX-7, а вполне узнаваемый кроссовер с внушительной решеткой радиатора и выпуклым энергичным бампером. Изменена не только решетка, но и двигатель позади нее. Упоминаемый 2,0-литровый турбодизель имеет уже 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Укомплектован 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме, Hover/Haval H5 в линейке автомобилей Great Wall обновлен пикап Wingel 6, сделанный по прототипу Isuzu, появился полноразмерный кроссовер Hover H8, пришедший на смену Hover H7 и в прошлом похожий на Volkswagen Touareg, версия кроссовера H6, не дойдя до конвейера, стала «люксовой» моделью H6 Sport. В этом году также производитель показал концепт электрокара GWKULLA. Как выглядят новинки этого года, можно посмотреть на фото ниже.

Экстерьер

Новый Great Wall Hover H5 (Haval H5) 2014 - это уже второе поколение полноприводных универсальных внедорожников Great Wall. Как было сказано, существенно переработан дизайн автомобиля. Изменению подверглась решетка радиатора, которая стала узнаваемой и ни с кем несравнимой. Экстерьер стал более азиатским, но это автомашине явно пошло на пользу. Напомним, что донором этой модели изначально был Isuzu Axiom 2001-2004, теперь связь машин трудно угадываема. При изготовлении корпуса применен достаточно толстый металл, что обеспечивает дополнительную прочность и солидный внешний вид, производитель у себя на заводе внедрил лазерную сварку корпуса.

В новой версии вслед за решеткой был изменен дизайн оптики. Выраженный имидж «косых» передних и задних фар в стиле Mazda CX-7 придает автомобилю сдержанной агрессивности. А бамперах имеется выштамповка, которая позиционирует этот полноприводный универсал как дорогой внедорожник. Автомобиль по праву можно отнести к представительскому классу. Дополнительный «люкс»-акцент придают массивные крылья и легкосплавные семнадцатидюймовые диски.

Автомобиль доступен в следующих цветах кузова: Titanium White, Sky Silver, Noble Grey, Pearl Black, Olive Green, Universe Blue, Fashionable Orange, Rose Red.

Интерьер салона

Интерьер салона Грей Вол Ховер Н5 2014 был переработан так, чтобы автомобиль явно относился к представительскому классу, но был практичным и удобным. Достаточно хорошо продумана эргономика салона и кресел. В салоне себя просторно чувствуют четыре человека, сидения расположены так, чтобы обеспечить театральный обзор. Отделка салона - высококачественная натуральная кожа, в том числе, кожей декорирован руль и дверные карты. Применен так называемый опоясывающий дизайн, когда панель управления плавно переходит к линии крыла. Контрастное сочетание обшивки салона хорошо дополняется ниспадающей панелью приборов, чтобы обеспечить водителю максимальную видимость приборов без лишних движений.

Сидения имеют три варианта складывания, чтоб обеспечивает большее удобство пассажиров и их потребности. Водительское сидение регулируется в 6-ти направлениях. Имеется подогрев. В целом машина ориентирована на практичную езду и перевозку больших грузов по необходимости.

Новый дизайн внутренней отделки кроссовера стал более солидным, подсветка стала не такой откровенной (регулируемой) и обеспечивающей хорошую видимость приборов в темное время суток. В салоне для пассажиров установлена система сопроводительного освещения "follow-me-home".

Удобное управление акустикой салона и медиасистемой, достаточно удобная компоновка приборов. Спортивное кресло будет не всем удобно, но при этом все выглядит очень достойно.

Комплектация и технические характеристики

Грей Вол Ховер Н5 изначально обладал расширенной комплектацией, чем привлекал внимание автолюбителей. Основная новинка это обновленные версии ABS+EBD, что позволяет равномерно распределять тормозное усилия, в результате машина имеет стабильное торможение даже на сложных дорогах и уверенно ведет себя на поворотах. Также имеются дисковые тормоза, обеспечивающие экстренное торможение, а также система динамического контроля торможения BAS. Технические характеристики новых автомобилей подразумевают повышенную безопасность - это основная особенность автомобилей Грей Вол второго поколения.

Обновленный Грей Вол Ховер Н5 2014 получил дополнительную подушку безопасности, теперь их семь. Таким образом, в случае столкновения пассажиры получают мягкий каркас со всех сторон, который минимизирует травмы. Из них две подушки безопасности AirBags. Ремни безопасности с современным трехточечным креплением, имеются детские крепления.

  1. Комплектация автомобиля:
  2. климат-контроль;
  3. круиз-контроль;
  4. парктроник с камерой заднего обзора;
  5. иммодилайзер двигателя;
  6. боковые зеркала, заднее стекло и зеркала с подогревом и электроприводом;
  7. установлен гидроусилитель руля и энергопоглощающая рулевая колонка, что подразумевает отсутствие напряжения при вождении, а также
  8. регулирование высоты руля;
  9. кнопка управления акустической и медиа-системой установлена также на руле;
  10. электро-стеклоподъемники имеют функцию антизащемления;
  11. полный привод TOD (4WD) подключается нажатием одной кнопки на панели.

Пяти- и шести-ступенчатая трансмиссия обеспечивает плавный ход, экономный расход топлива, благоприятную акустику даже на высоких скоростях. Автомобиль в целом очень приятен в вождении, его технические достоинства дополняет оптимальная цена реализации.

В заключение

В заключении приведем некоторые отзывы счастливых покупателей в сравнении с отзывами о первом поколении Грей Вол Ховер, а также видео данной модели. Практически все отметили более мощный двигатель по сравнению с предыдущей версией, в результате передачи стали более «короткими» и послушными. Некоторые автолюбители нарекали на качество сборки, производитель по внутренним данным также учел пожелания.

Что касается возможностей, то они прекрасно сочетаются с невысокой ценой, что соответственно, нивелирует незначительные недостатки. Автолюбители ранее отмечали необходимость замены всех жидкостей после покупки на более качественные, иначе возникнут проблемы с коррозией. В салоне будет немного некомфортно пассажирам с высоким ростом - сидения несколько низковатые.

Опытные водители отмечают жесткую межосевую блокировку, задний мост из литого металла и очень надежную торсионную подвеску. Автомобиль превосходно показывает себя как внедорожник, не реагирует на недостатки наших дорог, прекрасно ведет себя в зимней езде. При этом в некоторых автомобилях стоковая подвеска дает крены на поворотах, этот недостаток требует замены амортизаторов или пружин ТЛК.

Все-таки чужой опыт - всегда чужой, лучше записаться на тест-драйв и опробовать все самостоятельно, внедорожник Great Wall Hover H5 2014 заслуживает, безусловно, особого внимания. Цена от 16.311$.

Обзор Грейт Волл Ховер Н5 написан исключительно ради выявления слабых и , который так похож на своего братца с индексом Н3, что сразу и не догадаешься. Разве что только при ближайшем подходе, когда рассмотришь фонари, дверь багажника Грейт Волл Ховер, штамп под номерной знак и расположение эмблемы. И тогда, как учёный, которому попалась древняя историческая рукопись или охотник, почуявший дичь, нетерпеливо ждёшь , который позволит либо насладиться всеми преимуществами нового двигателя автомобиля, либо разочароваться очередной штамповкой производителя.

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной , так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4 . Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

Даже сборка всех деталей: мелких, средних и крупных - очень добротная. Ничего и нигде не скрипит, что очень радует.

Не замечено было также никаких дребезжаний или так называемых сверчков в процессе езды.

Одним словом, салон отвечает всем требованиям. Великолепно смотрится обзор, из-за высокой посадки. Но, правда, камера заднего вида шкалы расстояния не имеет, а это минус. Зато очень удобна панель приборов, на которой различаются довольно крупные и легко воспринимаемые значки.

На высоте также и эргономика автомобиля, которую заносим в копилку плюсов. Различные «крутилки», кнопки и всегда под рукой.

На видео - обзор Грейт Волл Ховер Н5:

Обивка

Применяется в Грейт Волл Ховер Н5 кроме текстильной обивки ещё и кожаный вариант. Это делается не то что ради престижа, как уверяют дизайнеры, а в плане банальной практичности. Китайцы народ вдумчивый и они раньше европейцев догадались, что дети, садясь в машину, тканевую обивку пачкают. После любимых всеми членами семьи вылазок на природу, такая обивка направляется прямиком в химчистку, ведь велюр, к примеру, отмыть самостоятельно не так уж и просто. Вот и решили разработчики из Поднебесной выпускать кожаные салоны. Протёр тряпочкой - и все дела!

Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5, которые даны выше, не включают в описание высокое удобство сидений китайского внедорожника. Они настолько качественно сделаны, насколько удобны. Все необходимые регулировки работают легко, но всё же маленький минус есть. Сиденья, даже те, которые подняты до упора, размещены низко от пола. Но винить в этом китайцев нельзя. Они не рассчитывали, наверное, на рослых людей, у которых при таких сидениях будут часто затекать ноги.

Но неудобные сиденья в этом плане на Грейт Волл Ховер Н5 только спереди, а сзади всё по-прежнему просторно, как и на Н3. И даже при отодвинутых до упора передних сидениях. Всё это, наряду с высоким потолком, превращает автомобиль и езду на нём в комфортное времяпрепровождение для людей ростом выше 180 см.

Всё-таки китайцы учли рост европейцев.

Что касается багажника автомобиля, то он вполне полновесный - 810 л, а коврик со шторкой идут в комплекте.

Ходовая часть Грейт Волл Ховер Н5

Ну а теперь самое главное - ходовая часть внедорожника, которая как десерт припасена наконец.

Двигатель

Отличаясь от младшего брата Н3, который оборудован устаревшим и невзрачным двухлитровым бензиновым двигателем от Мицубиси, у Ховер Н5 мотор совершенно иной.

Ставятся на внедорожники Грейт Волл Ховер Н5 как турбодизельный двухлитровый двигатель на 150 л. с. с «автоматом» и механикой, так и бензиновый 2,4-литровый, мощностью 136 л. с. с трансмиссией механической.

Если с бензиновой версией всё более или менее понятно, всё-таки на Ховер Н3 было написано множество обзоров, остановимся на дизельных модификациях с АКПП.

Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется современным четырёхцилиндровым двигателем последней серии GW4D20. Можно заявить открыто, что двигатель такой мощи - это полностью собственная разработка GW. Так, при рабочем объёме два литра, как и у Ховер Н3, двигатель способен выжать 150 лошадиных сил при четырёх тысячах оборотов в минуту! Но и это ещё не всё. Сама конструкция мотора, хотя и знакома многим, имеет ряд нюансов. И цена Грейт Волл Ховер Н5 намного выше, чем у Н3, из-за этого тоже.

Например, четырёхклапанник, имеющий впускной коллектор переменной длины, заслуживает отдельного внимания. Система подачи топлива Common-Rail производства фирмы Delphi имеет рабочее давление впрыска в 1800 бар, что очень даже неплохо. А отличный турбокомпрессор производства BorgWarner позволяет добиться новому китайскому внедорожнику небольшого преимущества перед некоторыми европейскими и японскими моделями. И если приплюсовать сюда ещё и новые возможности крутящего момента, равного 310 Нм при 2800 об/мин, становится всё ясно. Такие показатели на целых 110 Н·м превышают бензиновый аналог, имеющий объём двигателя 2,4 литра и мощь в 136 л. с. Согласитесь, неплохо, правда?

Кроме турбодизеля, на Н5 установлена новая автоматическая коробка передач, имеющая индекс 5R35. Самими китайцами она не разрабатывалась и скопирована полностью от версии корейской продукции Hyndai Powertech - пятиступенчатого гидромеханического агрегата, который позволяет менять передачи вручную.

Пришлось изменить китайцам и передаточные числа в главных парах мостов под «автомат». Для бензиновых двигателей, как известно, они составляли 4.22 и были тихоходны, но для дизелей уже нужно установить скоростные пары с числом 3.9. И соответственно возросла максимальная скорость с 160 км/ч до 170 км/ч.

Также неплох. По всем циклам бензиновый вариант показал 10,7; 8,2 и 9,4 литра соответственно городскому, загородному и смешанному движению. У дизеля эти же показатели равны 8,9; 7,6; 8,4. Впечатляет, правда?!

Хотя на реальных заездах средний расход был не столь малым - почти 12 литров на 100 км. Но нужно и водителю к новому двигателю привыкнуть.

Great Wall Hover H5 - новый, дизельный - выводит и весьма спорное концептуальное решение. Так, у него нет пониженной передачи и что весьма странно, китайцы на этот счёт ничего не говорят. Для любого внедорожника наличие «понижайки» - условие обязательное, но в этом конкретном случае это, конечно же, минус.

Ещё одним сюрпризом становится раздатка. Вместо обычной и уже всеми автомобилистами уважаемой схемы part-time китайцы прибегли к помощи BorgWarner. такая модификация весьма спорна для применения, тем более в условиях российских. В данном случае, жёстко подключаемый передний мост предпочтительней. А что касается корпуса раздатки, то он алюминиевый и весьма хлипкий. Крутящий момент на задние колёса передаётся не прямо, а через муфту электромеханическую. Одним словом, здесь китайские разработчики явно перемудрили.

На видео - тест Грейт Волл Ховер Н5:

Может, для безрамных автомобилей, которым и грязная маленькая лужа кажется препятствием, это вполне подойдёт, то для брутального и мощного внедорожника, каковым должен, по сути, стать Грейт Волл Ховер Н5 - нонсенс.

Выводим плюсы:

  • внешний вид внедорожника Грейт Волл Ховер, ставший намного лучше;
  • полное соответствие нормативам Евро-4;
  • высокие технические характеристики дизельного двигателя и АКПП;
  • мощь и лёгкое преодоление препятствий на бездорожье.

И минусы:

  • хаотичное размещение пластика по салону;
  • непривлекательная ручка передачи МКПП;
  • неудобная регулировка сидений, особенно водительского;
  • слабая резвость с места.

В заключение выводим резюме: внедорожник вполне приемлем как новинка. На нём много современных деталей и систем. Но всё-таки пока китайцы не достигли совершенства в плане общего соответствия всех параметров.

3.5 / 5 ( 2 голоса )

Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только ради выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover H3. И напрасно – отличий ведро, да еще и тележка. В России машинка была представлена четыре года назад, в 2011-м.

Российский покупатель принял Ховер с осторожностью, но полюбил достаточно быстро. Наверное потому, что производитель смог соединить новый современный дизайн с прежними формами, не забыв о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли хорош Great Wall Hover H5 на самом деле. Весь модельный ряд Грейт Вол.

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.

Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.

Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.

На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Интерьер

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.

Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям.

Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно.

В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой.

Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне.

Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Краш тест

Комплектации и цены

Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым.

Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественную сборку;
  • Высокую посадку;
  • Хороший клиренс;
  • Грейт Вол Ховер Н5 цена не велика для авто с таким набором функций;
  • Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
  • Экономичность;
  • Комфортный, авто оснащено всеми современными системами;
  • Безопасность;
  • Управляемость и маневренность;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Слабый аккумулятор устанавливаемый на машину с завода;
  • Слабая мощность двигателя для таких габаритов;
  • Не самая лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт при длительной езде;
  • Слабая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля гораздо лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность Грейт Вол к продажам на территории Российской Федерации. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.

Подводим итоги

По сравнению с H3, модель Ховер H5 заметно прибавила в качестве. Его технические показатели также весьма неплохи, однако таланты китайского внедорожника должны раскрываться не на прямых трассах, а на проселочной дороге. Среди плюсов отметим соответствие нормам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид. Однако есть и минусы, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и какое-то хаотичное размещение пластика по всему салону.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама