THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания - Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году - в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе - грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях».


По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим - 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду - по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше - например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta. В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.

Конструкция

Фундаментом X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину - 1,722 м, а в высоту - 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана - 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше - всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера - только полностью.

Адаптация к российским условиям

Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься.


Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо - жесткий пластик, а на сиденьях - ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная - на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» - это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение - карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.


В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида - привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.


По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

Лифан Х 50 Технические характеристики

Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков - от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки - пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.

Новый кроссовер Lifan X50 был представлен публике весной 2014-го на мотор-шоу в Пекине, причем в августе того же года китайцы привезли вседорожник и на Московский международный автосалон.

С выводом модели на российский рынок компания из Поднебесной тянуть не стала — первые машины появились в салонах местных дилеров летом 2015 г. Заметим, что производство Лифан Х50 для России наладили на предприятии «Дервэйс» в Черкесске.

Экстерьер


Паркетник Lifan X50 2017-2018 в новом кузове имеет достаточно динамичный образ с симпатичной «мордашкой». Рассматривая последнюю, в глаза бросается бампер с большим трапециевидным воздухозаборником. Не исключено, что такое дизайнерское решение китайцы «подсмотрели» у Ford EcoSport.

Также спереди стоит отметить наличие лаконичной решетки радиатора, форма которой напоминает расправившую крылья птицу и большие широкоугольные фары. При этом подчеркнуть вседорожный облик новой модели призваны накладки из черного пластика, которые присутствуют на переднем и заднем бамперах, а также на порогах и колесных арках.



В профиль новый Лифан Икс 50 чем-то напоминает Opel Mokka (здесь схожие изгибы передних стоек и рамок дверей). Дополнительно стоит отметить наличие двухцветных рейлингов на крыше и словно разорванные линии выштамповок на задних дверях, которые особенно заметны на автомобилях с яркой окраской кузова.

Что касается кормы, то здесь напрашиваются сравнения с Kia Sportage. Сзади на Лифан Х50 установлена компактная дверь багажника и горизонтально ориентированные каплевидные двухсекционные фонари. Из под бампера виднеется единственный круглый патрубок выпускной системы, а на колеса с завода ставят 15-дюймовые легкосплавные диски.

В целом, образ Lifan X50 представляет собой своеобразную солянку, однако производителю удалось избежать полного копирования и соблюсти некий баланс, поэтому смотрится кроссовер вполне себе стильно и молодежно.


Оказавшись в салон нового Лифан Х 50, многие с удивлением отмечают наличие на бюджетной модели кожаной отделки сидений, однако с небес на землю возвращает жесткий и звонкий пластик, который используется повсеместно. Впрочем, сам по себе интерьер обладает достаточно симпатичным дизайном.

Отдельного упоминания заслуживает приборная панель. Она получила необычную компоновку, в центре которой находится единственный циферблат. Последний совмещает в себе функции спидометра и тахометра, а по бокам от него расположились электронные экранчики.

Со стороны такая приборка выглядит эффектно, однако ее практичность вызывает целый ряд нареканий. Так, красная подсветка и фон «бьют» по глазам ночью, да и читаемость приборов находится на низком уровне: заметить красную стрелку тахометра на таком же фоне крайне сложно.

В базе паркетнику полагается простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками, экранчик которой опять же идет с красной подсветкой. Более дорогие версии Лифан X50 идут с полноценной мультимедийной системой, управлять функционалом которой можно как с сенсорного тачпада на центральной консоли, так и с трехспицевого мультируля.

Характеристики

Будучи построенным на базе седана Lifan Celliya, псевокроссовер Лифан Икс 50 достигает в длину, ширину и высоту 4 100, 1 722 и 1 540 мм соответственно, а колесная база автомобиля составляет 2 550 миллиметров.

Снаряженная масса хэтчбека равна 1 150 кг, при этом китайцы заявляют, что за основу автомобиля взят высокопрочный кузов с программируемой деформацией, который более эффективно распределяет ударную энергию при столкновениях.

Конструкция подвески вполне стандартна: на передней оси используются классические стойки типа McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Высокий клиренс в 185 мм позволяет машине уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

По умолчанию объем багажника нового Лифан Х50 равен 280 литрам. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пол — тогда вместимость грузового отсека увеличится до 1 480 л.

В линейке силовых агрегатов модели значится только 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 103 л.с. при 6 000 об/мин и 133 Нм, доступных в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Вседорожник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором.

Lifan X50 продается исключительно в переднеприводном исполнении. По паспорту для разгона с места до сотни авто требуется 11,0 секунд. Максимальная скорость машины с МКПП достигает 170 км/ч, в то время как версия с вариатором чуть медленнее — 160 км/ч.

Цена в России

Кроссовер Lifan X50 продается в России в двух комплектациях: Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road. Цена Лифан Х50 2019 в новом кузове варьируется от 689 900 до 794 900 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
CVT — бесступенчатый вариатор

Городской субкомпактный кроссовер Lifan x 50 китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group) впервые официально показала на Пекинском автосалоне, который проводился в 2014 году.

В России его продемонстрировали в августе того же года на Международном автошоу (Москва), позиционируя кроссовер как яркий и динамичный автомобиль, образ которого привлечет внимание молодежи. В продажу на отечественный рынок Lifan x 50 поступил летом 2015 года.

Интересно! До начала продаж серийное производство кроссовера Lifan x 50 было организовано на Карачаево-Черкесском заводе «Дервейс».

Общее описание

Приступая к разработке небольшого Lifan x 50, его создатели обращали особое внимание на вкусы молодежного сегмента рынка. Как известно, эта категория потребителей требует не только привлекательного внешнего вида и комфортабельного салона, но и хорошего технического оснащения этого, пусть и паркетного, но все-таки кроссовера.

Экстерьер

Внешне автомобиль Lifan x 50 выглядит достаточно свежо и интересно. Его внешний вид полностью соответствует современным представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер, предназначенный для молодежной аудитории. Экстерьер его выделяется лаконичной оригинальностью.

Передок Lifan x 50 представляет собой набор Х-, а корма U-образных линий, которые удачно вписываются в спортивные очертания кузова. Корма кроссовера визуально соединяется с передней частью боковыми панелями обтекаемой формы.

Спереди кроссовер украшают:

  • радиаторная решетка с логотипом компании, снабженная узкими прорезями;
  • стильные широкоугольные фары головного света;
  • дневные светодиодные ходовые огни;
  • решетка воздухозаборника трапециевидной формы с широкими горизонтальными секциями.

Привлекает внимание светодиодное наполнение как передней, так и задней оптики автомобиля.

Подчеркивают оригинальность кузова кроссовера Lifan x 50 и двухцветные 15-дюймовые колесные легкосплавные диски с 10 спицами.

Достаточно большая задняя дверь кроссовера скрывает за собой небольшое багажное отделение с выступающими арками задних колес. Его объем составляет всего 570 л, однако, если убрать полку и полностью сложить задние сиденья, то грузовой отсек увеличится до 1480 л. Запасное колесо спрятано в багажном отделении под фальшполом.

Подвеска кроссовера Lifan x 50 имеет классическую переднеприводную компоновку:

  • Передняя подвеска — стойки MacPherson на переднем мосту;
  • Задняя подвеска — полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

Кроссовер Lifan x 50 легко управляется, так как рулевой механизм оснащен электроусилителем, а безопасность движения обеспечивается наличием дисковых тормозов и современными системами безопасности ABS+EBD, TCS, ESP.

Агрегатируется кроссовер двигателем производства компании Lifan Industry Co. Ltd — LF479Q2-B, оснащенного системой изменения фаз газораспределения и механической пятиступенчатой коробкой переключения передач или бесступенчатым вариатором. Картер силового агрегата защищен металлической защитой.

Отличительной особенностью кроссовера Lifan x 50 является также его увеличенная колесная база, благодаря которой салон стал значительно просторнее.

Внедорожный облик кроссовера подчеркивает наличие:

  • увеличенного клиренса;
  • рейлингов на крыше кузова;
  • защитных вставок на переднем и заднем бамперах;
  • неокрашенной пластиковой окантовки кузова;
  • внедорожного обвеса с расширителями колесных арок;

Кроме того, кроссовер Lifan x 50 характеризуется неплохими углами въезда и съезда.

Интерьер

Кроссовер Lifan x 50 обладает стильным и достаточно уютным салоном, оформленным в красных тонах. В качестве отделочных материалов используются дешевые, но качественные материалы.

Спортивного вида кресла кроссовера обтянуты черной кожей с красными простроченными линиями и хорошо гармонируют с цветом подсветки приборов. Приборная панель, в центре которой размещен тахометр с красной шкалой и такая же фоновая подсветка, хорошо сочетаются с красной кнопкой включения кондиционера, расположенной в середине центральной консоли. Спортивный стиль интерьера кроссовера подчеркивается металлическими вставками на спицах рулевого колеса и на ручке переключения передач, а также широкими раструбами, в которых установлена комбинация приборов.

Современный дизайн отличает и приборную панель автомобиля Lifan x 50, в которую, кроме тахометра, встроены:

  • спидометр;
  • измеритель количества топлива;
  • дисплей бортового компьютера;
  • индикатор включенной передачи и другие контрольные лампы.

На трёх спицевом рулевом колесе кроссовера размещены кнопки управления аудиосистемой (мультируль), которая установлена на центральной консоли. На последней находится и панель управления системой микроклимата.

Необходимые органы управления кроссовером Lifan x 50 расположены с учетом эргономических требований. Не двигаясь с водительского места можно:

  1. Выставить руль по высоте.
  2. Отрегулировать водительское кресло по углу наклона спинки
  3. Управлять наружным освещением (фары головного света, дневные ходовые огни и противотуманные фары).
  4. Регулировать свет фар головного света.
  5. Включать сопроводительное освещение.
  6. Управлять стеклоподъемниками и центральным замком.
  7. Регулировать уровень подсветки контрольных приборов и пр.

В целях безопасности салон кроссовера Lifan x 50 оборудован:

  • фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • дополнительной блокировкой открывания задних дверей («детские замки»);
  • системой автоматической разблокировки передних дверей при ударе;
  • звуковым сигналом, который оповещает водителя о том, что превышена скорость 120 км/час и/или не пристегнут ремень безопасности.

Характеристики

Кроссовер Lifan x 50 построен на платформе популярного седана Lifan 530 Celliya (новое поколение). От последнего кроссовер отличается величиной дорожного просвета (клиренсом) и наличием пластиковой защиты кузова.

Эксплуатационные параметры кроссовера

Параметры автомобиля

Данные

Кузов кроссовера

универсал

Число дверей

Количество пассажиров (без водителя)

Колесная база автомобиля, мм

Колесная колея кроссовера

Клиренс автомобиля

Радиус разворота, м

Масса снаряженная, кг

не более 1175

Багажник

Максимальная масса Lifan x 50

Технические данные кроссовера

Характеристики автомобиля Lifan x 50

Значение

Передний

Трансмиссия

Механическая КПП или CVT

Максимальная скорость, км/час

Разгон с места до 100 км/час, сек.

Сколько расходует топлива в среднем

Тормоза (спереди и сзади)

Дисковые

Характеристики силового агрегата кроссовера

Параметры автомобиля Lifan x 50

Значение

Двигатель

Мощность

Крутящий момент, Нм

Кол-во цилиндров

Объем цилиндров

Сколько клапанов в цилиндре

Количество клапанов

Система подачи топлива в автомобиле

Инжектор

Газораспределительный механизм

Способ смазки

Комбинированный

Система охлаждения

Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Варианты комплектации кроссовера

В кроссовере Lifan x 50 предусмотрено практически все, что необходимо для его комфортной и безопасной эксплуатации. В продаже на территории России кроссовер Lifan x 50 предлагается в трех комплектациях, причем даже в базовой он, как говорят, автолюбители, «нафарширован под завязку».

Исполнение Lifan x 50

Lyxury CVT

Экстерьер автомобиля

Дополнительная защита

Решетка радиатора, отделанная хромом

Ручки и зеркала в цвете корпуса

Внешние зеркала под цвет корпуса

Верхний люк

Рейлинги

Литые диски R15

Интерьер автомобиля

Кожаные сиденья

Мультируль

Управление

Система парковки

Бортовой компьютер автомобиля

Омыватель заднего стекла

Освещение в автомобиле

Светодиодные фары для дальнего света

Галогенные лампы ближнего света Lifan x 50

Противотуманные фонари, установленные сзади

Дополнительный стоп-сигнал

Безопасность

ABS+EBD, TCS, ESP

Подушки безопасности спереди

Травмобезопасная рулевая колонка

Реми безопасности с тремя точкам фиксации сзади и спереди

Подголовники автомобиля

Дополнительная блокировка задних дверей

Крепление для детских сидений в автомобиле

Блокировка дверей, активирующаяся при движении автомобиля

Отпирание дверей автоматом при столкновении

Иммобилайзер

Комфорт автомобиля

Кондиционер в автомобиле

Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Электропривод стеклоподъёмников всех дверей

Электропривод и обогрев внешних зеркал

Аудиосистема

Мультимедийная система автомобиля Lifan x 50 с навигатором (сенсорный дисплей + камера заднего вида)

4 громкоговорителя

Подогрев передних кресел автомобиля

Подлокотник между передними креслами

Центральный замок с пультом ДУ Lifan x 50

Запасное колесо (полноразмерный стальной диск)

Тест-драйв

Кроссовер Lifan x 50 — глобальная модель китайского автопрома вообще, а компании Lifan Industry Co. Ltd — в частности. На эту модель, которая, кстати, продается на авторынках практически всех развивающихся стран, производители китайских автомобилей возлагают большие надежды. Они считают, что именно кроссовер Lifan x 50 вернет доверие к китайским моделям на мировом авторынке. Именно поэтому автолюбители России с нетерпением ждали появления этого кроссовера в отечественных автосалонах.

Появление кроссовера на авторынке России вызвало большой ажиотаж вокруг него. Были организованы многочисленные презентации кроссовера, где китайские и отечественные специалисты рассказывали о достоинствах и преимуществах новой модели, сравнивая ее с такими известными автомобилями, как Renault Sandero Stepway, Geely MK Kross и Lada Kalina Cross. Одновременно водители-профессионалы совместно с журналистами, которые освещают все, что происходит в мире автомобилей, провели большое количество тестовых поездок (тест-драйв), испытывая кроссовер Lifan x 50 в разнообразных дорожных и климатических условьях.

Важно! Результаты непредвзятых тест-драйвов автомобиля позволили выявить как достоинства, так и недостатки новинки китайского автопрома, однако в целом показали, что компании Lifan Industry Co. Ltd. удалось избавиться от недостатков, присущих ранее выпускаемым автомобилям.

Дизайнеры и разработчики промышленной группы Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group) смогли отказаться от тотального клонирования автомобилей известных европейских производителей , внедрить в серийное производство собственные дизайн-проекты и выработать основополагающие принципы создания единого для всей линейки своих моделей фирменного стиля Lifan.

Посмотреть видеоотчеты разнообразных тест-драйвов городских субкомпактных кроссоверов Lifan x 50 можно в интернете, например:

Кроме того, в интернете выложены и тестовые обзоры тест-драйвов кроссовера Lifan x 50 как профессионалов, так и обычных владельцев этого оригинального автомобиля, обладающего к тому же неплохими техническими параметрами, богатой комплектацией и сравнительно невысокой ценой.

Цена: от 622 900 руб.

Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.

Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.

Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.

Экстерьер китайца


Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном . Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – .

Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.


Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с , возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.


Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

Габариты:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.


Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.


В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.


Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.


В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Технические характеристики

Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.


Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.


Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему , сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

Комплектации и цены Лифан Х50


Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их существует всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, оснащение будет минимальным:

  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с обогревом и электроприводом;
  • 15-е литые диски;
  • обычная аудиосистема с AUX и USB портом.

За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это уже на ваше усмотрение. Появится дополнительная подушка безопасности и слегка измененная аудиосистема. В Комплектации Luxury имеется доступ к вариаторной КПП, но за дополнительные 40 тысяч рублей.

Вывод

Все-таки это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, нежели полноценный кроссовер. Такая же путаница была с распиаренным . Создать неплохую конкуренцию на российском рынке в бюджетном сегменте она сможет, но первой она точно не будет из-за российского отношения к китайскому производству.


Из плюсов Lifan X50 2016-2017 стоит отметить неплохую экономичность, хороший дорожный просвет, приемлемое оснащение в базе и небольшую цену. К минусам относится простая тормозная система, слабенькие по качеству материалы обшивки, маленький багажник и всего один мотор в линейке. А вы бы взяли такой кроссовер за 600 тысяч?

Видео

X50 нередко встречается на российских дорогах. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарки. Потом, в процессе эксплуатации, становится ясно, оправдывает машина ожидания или нет. Что ж, поскольку многие люди владеют данным кроссовером, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и достоинства, опираясь на комментарии автомобилистов. И лучшим источником информации в данном случае являются оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев.

Поведение на дороге

Многие люди, имеющие в своём гараже отмечают вниманием интересную особенность. И заключается она в том, что заводится машина только при выжатом сцеплении. И это удобная, пусть и необычная защитная функция - вдруг рычаг КПП стоит на передаче.

Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживает так, что их и не чувствуется. 18.5-сантиметрового клиренса хватает для комфортной езды по городу и лёгкому бездорожью.

Скромный 103-сильный двигатель, на удивление, отлично ведёт себя на высоких оборотах и демонстрирует резвость. В морозы запускается сразу, даже если на улице далеко за -30 °C. Коробка включает передачи чётко и не издаёт никаких странных звуков при этом.

Ещё оставленные о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что машина на самом деле динамичная. После обкатки начинает проявляться её «внедорожный» характер. Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км/ч, а чувствоваться будет, как 90 км/ч. Слабо набирается скорость лишь с отметки в 130 до 150. Кстати, на высоких скоростях слышен двигатель, но, как уверяют владельцы, шумы небольшие и не слишком раздражающие.

Комфорт

И эту тему затрагивают вниманием многие оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Приятный интерьер нравится всем. И показатели с приборов, помещённых в глубокие «колодца», считываются легко.

Ещё автолюбители хвалят 3-спицевое рулевое колесо, на котором удобно размещены кнопки управления аудиосистемой. Вообще, всё в салоне этого кроссовера находится на своих местах. Интерьер не только эстетически привлекателен, но и эргономичен, а это немаловажно. И кресла удобные. Даже при длительных поездках спина не затекает.

И, конечно, многие отмечают вниманием багажник. Объём его равен 650 литрам. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд. Перевозка крупногабаритных грузов не доставит никаких неудобств. Владельцы говорят, что при желании можно вместить в этот кроссовер любую, даже самую громоздкую вещь.

Внутреннее пространство

Продолжая тему, касающуюся салона, вновь хотелось бы обратить внимание на оставленные об автомобиле Lifan X50 отзывы владельцев.

Люди утверждают, что эта машина предназначена для водителей среднего телосложения. Для высоких и широких внутри будет маловато места, а посадка окажется неудобной. На заднем ряду с комфортом сможет разместиться только два человека. Трём будет слишком тесно. Кстати, высоким пассажирам придётся в буквальном смысле слова упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши вверху слишком мало пространства. По этой же причине необходимо проявлять аккуратность при посадке и высадке.

Ещё для многих весомым минусом является отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере присутствует лишь тканевая обшивка пола. Потому коврики нужно приобретать самостоятельно, иначе всё внутри будет испачкано.

Зато особой похвалы заслуживают передние стойки, совершенно не закрывающие обзор. Чтобы этого добиться, разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. А стойки переместили дальше от привычного угла, за счёт чего удалось открыть боковую мёртвую зону для обзора через окна передних дверей.

Вопросы к электронике

Работа определённого оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Характеристики у машины неплохие, а вот электроника могла бы быть качественней.

Кондиционер, например, может сам отключиться, а потом вновь начать работать. Ещё нет регулировки мощности подогрева сидений, а она не была бы лишней.

Ещё у многих на панели появляется значок, оповещающий о неисправности хотя на деле всё в норме. Большинство автомобилистов прозвали эту ошибку пока что неизлечимой болезнью данной модели «Лифана». Остаётся лишь надеяться, что в дальнейшем разработчики её исправят.

Недостатки

Если хочется узнать про минусы кроссовера, то также необходимо обратить внимание на оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Недостатки у этой машины имеются, как и у любого другого автомобиля. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

Многие говорят, что спустя какое-то время после начала эксплуатации в этой машине начинают «скрипеть» стеклоочистители. Проблема решается покупкой новых, бескаркасных. Но всё равно расстраивает то, что новые стеклоочистители служат недолго.

Ещё у некоторых наблюдается нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой не избежать в определённых ситуациях (при подъёме в горку, например), в салоне ощущается неприятный запах. И к тому же у двигателя повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.

К слову, ещё в этой модели крайне неудачно располагается - непосредственно над генератором, и отверстие маленькое. Заливая воду, нужно быть максимально аккуратным, чтобы на него ничего не пролить.

Что ещё стоит знать?

Изучая оставленные о Lifan X50 отзывы покупателей, нельзя не остановиться на теме безопасности. Она в этой машине находится на достойном уровне. Многие считают полезной опцией функцию звукового предупреждения, которая активируется, если человек набрал скорость более 120 км/ч. Ещё большинству нравится автоматическая блокировка дверей, происходящая в тот момент, когда стрелка спидометра превышает отметку в 20 км/ч.

Вообще, об уровне безопасности разработчики подумали. Они оснастили модель службой контролирования давления в шинах, электрическим иммобилайзером двигателя, шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, дневными ходовыми огнями, функцией автоматического отпирания дверей при ДТП и даже опцией идентификации присутствия переднего пассажира.

Что можно сказать напоследок? Современный внедорожник с неплохими характеристиками - именно такое определение идеально описывает кроссовер Lifan X50. Отзывы с фото являются лишним тому подтверждением. А, как можно было заметить, комментарии в большинстве своём несут положительный характер.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама