THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Относительно новое направление в классе автомобилей – микровен, имеет определённый уклон к эксплуатации в городских условиях на каждый день. Не обладая больной вместимостью, автомобиль обычно редко используется для дальних поездок. Но поскольку его часто относят к семейным авто, такие задачи, как вылазки на природу или поездки на дачу всё-таки входят в круг его обязанностей. В связи с этим, дорожный просвет Nissan Note интересует нынешних и будущих владельцев достаточно часто. По данным технической характеристики – клиренс у модели составляет 165 мм .

В общем, можно отметить, что этот показатель является неплохим, если вспомнить, ведь даже некоторые кроссоверы предлагают клиренс от 180 мм. Но при оценке дорожного просвета нужно учитывать ещё ряд показателей:

  • Колёсная база автомобиля.
  • Передний и задние свесы кузова.
  • Наличие выступающих элементов на днище автомобиля и защитных элементов.

Колёсная база автомобиля

Как у первого поколения Nissan Note, так и у последователя, колёсная база немаленькая и составляет 2600 мм. В первую очередь размер направлен на достижения максимально большого пространства для пассажиров в салоне. Для обеспечения лучшей проходимости эти параметры вряд ли можно назвать оптимальными. Но, как показывает практика, для просёлочных дорог – вполне достаточно. Тем более что колёса практически расставлены по углам автомобиля, а привод — передний. Наиболее уязвимым местом здесь являются пороги автомобиля.

Передний и задние свесы кузова

Платформа гольф-класса в сочетании с кузовом микровена обеспечивает совсем короткий задний свес. Задним бампером практически невозможно зацепить препятствие при съезде с него. С передним свесом чуть сложнее, поскольку он выступает несколько вперёд. С учётом хрупкости бамперов у этой модели, подъезжать к бордюрам следует крайне осторожно. Конструктивно Nissan Note нагружен больше на переднюю ось, поэтому следует опасаться быстрого темпа движения по не самой ровной дороге. Единственным защитным компонентом против раскачки может быть достаточно жёсткая подвеска.

Наличие выступающих элементов на днище автомобиля

В этом плане автомобиль сконструирован вполне удачно. Ни глушитель, ни возможные датчики, не зацепят дорожное полотно. Можно лишь сожалеть, что в случае самостоятельной установки защиты двигателя, клиренс может быть ещё несколько понижен. В зависимости от конструктивного исполнения, дорожный просвет может снижаться до 130 мм. Такая защита станет лишь своеобразным пыльником, а цеплять кочки и неровности машина станет чаще.

В качестве заключения

Компактный микровен Nissan Note отвечает требованиям семейного объёмного автомобиля. Не имея предназначения покорять бездорожье, он в состоянии преодолеть просёлочные дороги, ведущие к дачному посёлку. Нет необходимости увеличивать дорожный просвет машины, устанавливая колёса с большей размерностью, или меняя конструкцию подвески. Изменяя в лучшую сторону один показатель, в этом случае – клиренс, можно получить ухудшения в общем поведении автомобиля. И понесённые затраты могут себя не оправдать.

“Ниссан-Ноут”- субкомпактвэн, который выпускается компанией "Ниссан". Первый автомобиль поступил в продажу в 2004 году. Он сконструирован на платформе "В". Ее используют многие производители, такие как "Рено", "Дасиа" и другие. С самого начала производства автомобиль выпускался как для японского, так и для европейского рынка. Завод по производству европейской версии расположен в Великобритании.

Технические характеристики

Технические характеристики машины “Ниссан-Ноут” последнего поколения представлены ниже.

1,2 1,5 dCi
Старт продаж, г 2013
Рекомендуемое топливо бензин
Объем двигателя, л 1,2 1,5
Мощность, л. с. 80 90
Максимальная скорость, км/ч 169 179
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,6 11,8
Расход топлива город, л на 100 км 5,7 4,2
Расход топлива трасса, л на 100 км 4,2 3,1
Расход топлива средний, л на 100 км 4,6 3,6
Трансмиссия механическая
Количество ступеней 5
Габариты, см 410*169*153
Масса, кг 1037 1015
Объем багажного отделения, л 410
Объем бака, л 41

Также стоит сказать о клиренсе “Ниссана-Ноута” который составляет 16,5 сантиметров, благодаря чему даже такой легковой автомобиль запросто сможет проехать через бордюр или яму.

Автомобиль представлен в двух вариациях двигателя - 1,2- и 1,5-литровый. Последнее поколение “Ниссана-Ноута”имеет лишь две вариации, в отличие от той же модели 2005 года с большим количеством модификаций, таких как "Комфорт", "Люкс", "Текна" и "Сильвер".

Обзор

За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также пережил рестайлинг экстерьера и интерьера. Производство первого поколения машины “Ниссан-Ноут” обусловлено большим спросом на данный сегмент автомобилей. Разработки начались в 2000 году, а в 2004-м публике было представлено первое поколение авто “Ниссан-Ноут”.

Первые продажи состоялись в 2005-м. В этом же году во Франкфурте, а через год - в Женеве был презентован “Ниссан-Ноут”, предназначенный для европейского рынка.

Основным производственным цехом на сегодняшний момент является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая обзавелась моделью авто “Ниссан-Ноут”.

Второе поколение было презентовано в 2012 году в Японии, а через год - в Европе. Автомобиль сохранил комфорт, практичность и неповторимость, но вместе с этим почти полностью изменил свой дизайн.

Новое поколение “Ниссан-Ноут” стало чуть ниже прошлой версии, но места в салоне уменьшилось. На спинках передних сидений появились складные столики.

По сравнению с предыдущим, второе поколение стало чуть более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко, агрессивно, но передняя оптика, будто бы встроенная в решетку радиатора, не особо привлекательна.

Благодаря обновленной подвеске, клиренс “Ниссан-Ноута” стал чуть выше. Для уменьшения наклонов при повороте было обновлено шасси, которое у бензиновой версии немного жестче.

Внутри автомобиль ничем не примечателен, разве что появился дисплей на центральной консоли. Интерьер немного узковат. Это можно заметить при переключении передач, когда рука касается пассажира, сидящего справа.

Новые дефлекторы совсем не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, состоит из всех известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.

Многие владельцы задаются вопросом о том, как же увеличить клиренс “Ниссана-Ноута”. Своими руками это сделать довольно трудно, при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно будет увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбирать что-то среднее между проходимостью и управляемостью.

Видимо автокомпании Nissan очень уж не терпелось похвастаться обновленным nissan note 2013 модельного года. Поэтому компания решила представить свое произведение широкой публике задолго да начала мартовского автосалона в Женеве. Впрочем, наверное, никто из европейских автолюбителей нисколько не сожалеет о таком поступке автопроизводителя. Во всяком случае, полученная информация позволит многим из них принять соответствующее решение относительно этого автомобиля обдуманно и взвешенно.

К тому же, частично информация уже просочилась в средства массовой информации, так как японская премьера обновленного автомобиля состоялась еще летом 2012 год, а чуть позже с ней могли ознакомиться участники североамериканской премьеры ниссан ноут 2013. Но все познается в сравнении и хочется узнать, какие сюрпризы приготовила компания Ниссан европейским и в частности российским автолюбителям. Известно, что японцы несколько видоизменили внешность европейской версии Nissan Note, предложили иную линейку силовых установок, сменились настройки шасси, что, по мнению разработчика должно способствовать улучшению управляемости.

Но самым, пожалуй, интересным можно считать перевоплощение nissan note 2013, официально являющегося компактвэном, в компактный хэтчбек В-класса по европейской классификации. Обновленный Ноут приобрел несколько увеличенные габаритные размеры, составляющие после реализации конструкторской мысли (длина х высота х ширина): 4100 х 1525 х 1695 миллиметров. Колесная база составляет 2600 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) равен 165-ти миллиметрам.

Nissan Note II: эталон современного автодизайна

Внешний вид ниссан ноут 2013 откровенно поражает своей рельефностью и совершенством пропорций. Вытянутый и сглаженный силуэт с незначительными спортивными деталями очевидно должен привлечь внимание молодежного сектора покупателей. Оригинальным выглядит буквально весь кузов. Передняя часть запоминается замысловатой формой блока фар головной оптики и не менее причудливыми противотуманками. Массивный рельефный бампер как оказалось не только является одной стилистических идей дизайнеров компании, но имеет и чисто прагматическое предназначение.

Оказывается, такая форма должна обеспечить безопасность перехода, так как при столкновении благодаря форме капота пешеход будет выброшен на капот, что существенно повышает его безопасность. Вполне возможно, но как объяснить наличие рельефных элементов на заднем бампере. Профиль автомобиля запоминается оригинальными выштамповками на боковых дверях. Оригинально смотрится также ниспадающее штампованное ребро на боковинах, раздутые колесные арки, форма подоконной линий, покатая крыши, оборудованная панорамным люком и переходящая в спойлер над задней дверью. Тыльная часть также имеет несколько декоративных новинок, в частности, задние фонари очень замысловатой конструкции, а также рифленый бампер.

Nissan Note II: эргономика и качество интерьера

Интерьер салона не отличается особой замысловатостью, но может это и к лучшему. Правда, все имеется довольно необычная деталь, представляющая собой не что иное, как просто дисплей блока управления климат-контролем круглой формы, вокруг которого расположены кнопки управления. Следует также отметить отличную эргономическую компоновку информативных приборов и блоков управления. Практически все кнопки управления находятся буквально под рукой, и отыскать их на ощупь не составит особого труда. Конструкторы предложили новую форму мультифункционального рулевого колеса, на котором находится блок управления основными системами обеспечения комфорта.

Приятная голубая подсветка приборов не утомляет глаза и не отвлекает внимание от управления автомобилем. Кресла водителя оснащены эффективной боковой поддержкой, что еще раз подчеркивает некоторый уклон в сторону спортивности автомобиля. Материалы отделки довольно приличного качества и приятны на ощупь. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно передвигать назад-вперед заднее сиденье. В нормальном состоянии объем багажника составляет 300 литров, при сложенных сиденьях второго ряда увеличивается до 1350 литров.

Ниссан ноут технические характеристики

В принципе, озвученные производителем технические характеристики вполне приемлемы для автомобиля такого класса. Европейские покупатели смогут выбрать один вариант силовых установок из трех предлагаемых. Самый маленький бензиновый трехцилиндровый двигатель HR12DDR на 1,2 литра обладает мощностью 80 лошадиных сил. При этом средний расход топлива составляет не более 4,7 литров на сто километров. Типично городской двигатель для типично городского автомобиля.

Второй бензиновый двигатель также является трехцилиндровым и имеет тот же рабочий объем в 1,2 литра. Однако, мощность этого силового агрегата уже несколько выше и составляет 98 лошадиных сил. Конструкторы оснастили двигатель приводным нагнетателем, а также внедрили цикл Миллера, что позволило повысить эффективность горения топливовоздушной смеси. Благодаря этим нововведениям экономичность этого силового агрегата несколько выше, средний показатель расхода топлива на сто километров составляет 4,3 литра бензина. В качестве третьего варианта производитель предлагает четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат на 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель наиболее экономный из всей троицы, так как потребляет всего 3,6 литров дизельного топлива на 100 километров.

Стало также известно, что у ниссан ноут технические характеристики предусматривают установку нескольких коробок передач. Самый маленький бензиновый двигатель будет работать в паре с пяти ступенчатой механической КПП. 98-ми сильный силовой агрегат дополнительно может быть укомплектован вариатором CVT. С дизельным двигателем пока ничего не понятно. Во-первых, производитель пока не озвучил задумок инженеров компании относительно этого двигателя. Во-вторых, неизвестно приедет ли дизельный двигатель в Россию вообще. В качестве базовой платформы для Nissan Note II производитель использовал многоцелевую платформу V-platform. Спереди применена полностью независимая подвеска на основе стоек МакФерсонн, заднюю подвеску оснастили торсионной балкой. Тормозную систему автомобиля укомплектовали довольно внушительным комплектом электронных систем: ABS, Brake Assist (BAS) и EBD.

Согласно предварительной информации европейцы смогут выбрать автомобиль в трех доступных комплектациях: «Visia», «Acenta» и «Tekna». Базовая комплектация «Visia» предполагает оснащение автомобиля системой «Старт-Стоп» независимо от вида двигателя, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Средняя комплектация «Acenta» дополнительно получит кондиционер и электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийную систему, поддерживающую Bluetooth.

Максимальная комплектация «Tekna» будет обеспечена пакетом обеспечения безопасности движения Safety Shield, четырех камерной системой кругового обзора Around View Monitor, частичной отделкой салона кожей, а также бесключевой доступ в салон. Кроме того, производитель планирует выпустить ограниченную партию модификации «Dynamic», которая будет отличаться спойлером, накладками на порогах, другими бамперами, а также спортивными колесными дисками. К сожалению, на ниссан ноут 2013 цена еще не сформирована.

Ниссан ноут фото

Дорожный просвет Ниссан Ноут или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Note и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Ноут может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию. Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Итак будем разбираться.

  • Клиренс Ниссан Ноут с 2005 г.в. (Япония) – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2005 г.в. (Япония) – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с 2008 г.в. – 125 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут с 2008 г.в. – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2008 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 1 поколения с 2006 по 2011 (для России) – 165 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 2 поколения с 2012 – 150 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут NISMO 2 поколения с 2012 – 115 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD 2 поколения с 2012 – 155 мм

В 2016 году второе поколение хэтчбека прошло очередной рестайлинг. Правда на российский рынок модель не поставляется. Просвет у самого современного Nissan Note составляет от 120 мм на “заряженной” версии до 155 мм на полноприводной модификации.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Ноут, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины. Кроме того в видео рассказывается об изготовлении так называемых “домиков”, проставок под амортизатор. Ведь при увеличение длинны пружины необходимо компенсировать длину штока штатного амортизатора. Для чего крепление самого амортизатора переносят чуть выше с помощью “домиков” или “каблуков”.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Note. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама