THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ежегодно на ремонт российских дорог тратится куча денег, но от этого общая ситуация меняется слабо. Если в городах стараются регулярно проводить ремонт дорожного покрытия, то стоит выехать из города не по федеральной трассе, как асфальт внезапно кончается. Именно из-за этого величина дорожного просвета входит в число приоритетных факторов при покупке автомобиля для автолюбителей, живущих вне города.

А как определиться подойдет ли, например дорожный просвет Киа Сид универсала для условий вашего местожительства? Для начала стоит определиться, а что именно подразумевается под данной величиной.

Что понимать под клиренсом

Общепринято, что клиренс это расстояние от поверхности земли до самой низко расположенной точки в автомобиле. Дать определение не сложно, но другое дело найти эту точку. Любой, кто хоть раз видел автомобиль снизу, представляет насколько там много частей, которые вполне можно принять за эту точку. Поскольку автомобиль, как правило, большую часть времени двигается вперед, то самым первым страдает передний бампер. Поэтому, выбирая автомобиль, необходимо измерить расстояние между ним и землей в первую очередь. Дорожный просвет Киа Сид универсал, согласно технической документации, составляет 150 мм . Величина дорожного просвета от переднего бампера до поверхности дороги и принадлежность к классу выглядит приблизительно таким образом.

Как видим, наш Kia cee’d SW прекрасно вписывается в категорию универсалов.

Но это расстояние не является минимальным дорожным просветом, установленным производителем для данного автомобиля. Часто на бампер ставят своеобразную защиту в виде юбки из пластика. Ее предназначение просигнализировать треском о наезде на слишком высокое препятствие, а также защитить бампер от повреждения. Многие избавляются от нее с целью повысить просвет между бампером и дорогой, но в случае повреждения придется менять передний бампер. Это более затратная процедура по сравнению с заменой защитной юбки.

Продвигаясь дальше, замечаем, что расстояние от передней подвески до земли еще меньше. Можно ли это считать дорожным просветом? Можно, но общая площадь возможного соприкосновения мала и поэтому в расчет не принимается. Еще более меньшим по величине будет расстояние до поддона картера и знание этой величины будет очень важным для преодоления препятствий. Величина дорожного просвета от поддона картера до поверхности дороги и та же принадлежность к категории авто будет такой.

Стандартно производитель устанавливает пластиковую защиту, но по российским дорогам она работает не долго. Поэтому стоит потратить немного времени и провести замену пластика на металл, который более надежно защитит поддон картера от возможного пробития. Эти три точки расположены, как правило, в передней части автомобиля, но, проехав ею препятствие, все равно необходимо быть аккуратным, поскольку вероятность зацепить его элементами выхлопной системы не меньше, чем поддоном картера. Только оставив препятствие за кормой автомобиля, можно быть уверенным, что все обошлось.

Опытные водители советуют новичкам изучить все выступающие под автомобилем части, чтобы точно знать о том, как правильно проехать препятствие на дороге.

Можно ли увеличить дорожный просвет?

Существует как минимум два варианта как это сделать.

  • Первый — увеличение размерности колес. Установка колес с большим радиусом дисков, конечно, повышает величину клиренса, но такая операция может вывести из строя датчик скорости и будет влиять на показатель спидометра.
  • Второй — замена амортизаторов и пружин в подвеске. Клиренс увеличится, но при этом центр тяжести изменится, что приведет к снижению устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и выполнении резких разворотов.

Исходя из перечисленного, делаем вывод, что увеличивать клиренс автомобиля стоит только из-за необходимости частых поездок по сложной дороге, а не из-за прихоти владельца. При этом учтем, что передвигаться придется с меньшей скоростью для соблюдения собственной безопасности.

26.06.2018

При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:

  • Хетчбек 5d;
  • Купе Pro’Ceed 3d
  • Универсал SW

Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия

Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.

В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.

Клиренс машины в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.

Ceed SW 2017 модельный год

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18

15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под , сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

Не стоит забывать что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности. Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.

Многие начинающие водители не понимают, что такое и зачем нужен клиренс. В данной статье попытаемся разобраться, зачем действительно нужный клиренс, и какой он должен быть у южнокорейского автомобиля КИА Сид.

Так что же такое клиренс, и как произвести его расчеты? Это расстояние от выступающей нижней детали, самой центральной ее части, до земли. Именно это есть дорожный просвет в любом автомобиле, в том числе и в КИА Сид. Данное расстояние позволяет авто не цеплять днищем дорогу. Однако имеется один нюанс. Довольно проблематично определить самую крайнюю точку. На днище машины имеется много всевозможных выступающих деталей и элементов среди них трансмиссия, глушитель и так далее, поэтому многим сложно определить точное расстояние клиренса. Помимо всего прочего, масса машины в большинстве своем приходится именно на передок, поскольку именно там располагается силовая установка. Если все это учесть, то клиренс в южнокорейской модели, причем независимо от того, что это универсал или же хэтчбек, измеряют в передней части.

В легковых автомобилях просвет составляет 130-170 мм. Городские паркетники и кроссоверы имеют расстояние 170-210 мм. У полноценных внедорожников дорожный просвет составляет 210-420 мм. Как исключение из правил встречается клиренс и больше. Он встречается в рамных джипах, которые имеют нестандартные шины.

Как замерить дорожный просвет с защитой двигателя на КИА Сид

Многие производители автомобилей в последнее время стали устанавливать специальную защиту картера, что позволяет избежать повреждений. Данная защита зачастую выполняется из металла или пластика. Она забирает несколько миллиметров у просвета автомобиля КИА Сид.

Именно поэтому, приобретая данную модель, следует уточнить, какое расстояние просвета заявлено в документации, а какой реальный дорожный просвет. В некоторых случаях из-за защиты просвет сокращается на 30-40 мм. Обязательно интересуйтесь даже такими мелочами при покупке авто, поскольку вы должны оценивать какое расстояние безопасно для того, чтобы автомобиль проехал.

Нижние свесы автомобиля СИД

Некоторые из водителей, проезжая заснеженные участки, бордюры и так далее, иногда могут слышать скрежет. Это значит, что пластиковый бампер наткнулся на препятствие. От такого соприкосновения бампер может расколоться. И виноват в этом довольно низкий свес авто спереди. Низкая посадка бывает зачастую у спортивных и тюнингованных машин, и это в разы увеличивает шанс встретить на своем пути серьезное «препятствие».

Какой клиренс идеальный для КИА Сид

Водители из Европейских стран привыкли комфортно ездить. Для этого у них есть идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на авто, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-то на таких дорогах маловероятна, что нельзя сказать, к сожалению, про отечественные дороги. У нас часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.

Следовательно, чтобы передвигаться по нашим дорогам более менее комфортабельно, самый минимальный клиренс у машины должен быть 160 мм.

Очень часто производители свои модели адаптируют именно под российские дороги. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также автомобиль «приподнимают». Однако и наши местные умельцы тоже кое-что могут предложить. Они находят иногда уникальные и оригинальные решения, чтобы увеличить дорожный просвет вашего авто, в том числе и модели КИА Сид.

Реальный клиренс модели КИА Сид

У автомобиля КИА Сид просвет составляет только 150 мм. Это официальное заявление. Клиренс уменьшился за счет того, что на движке стоит защита картера. Что делать в таком случае? Неужели придется ездить на своем KIA Сeed «крадучись», чтобы не наехать на препятствие. Или можно как-то решить данную проблему? Как увеличить просвет именно машины KIA Сeed в кузове хэтчбек или универсал? Решить данную проблему можно.

Это осуществить можно 2-мя способами, при чем данные методы можно использовать как по отдельности, так и в совокупности:

  • Увеличение просвета за счет установки проставок;
  • Увеличение клиренса за счет установки колесных дисков большего диаметра, но в пределах разрешенной производителем нормы.

Но если просвет KIA ceed удастся увеличить благодаря установке больших колесных дисков, тогда нужно задуматься, что мы потеряем, а что получаем в таком случае. Естественно, увеличенный клиренс позволяет сделать авто более проходимым, это бесспорно положительный момент. Однако мы получим некоторые сложности, например, во время прохождения поворота на большой скорости.

В любом случае выбирать то, как сделать автомобиль более проходимым предстоит вам самостоятельно, главное, что есть варианты того, как это сделать, а также в сети Интернет есть много информации о том, как сделать все своими руками.

KIA Ceed Универсал, вместительный семейный автомобиль, уверенно чувствующий себя на городских улицах и загородных трассах — привлекательное предложение от популярного южнокорейского производителя. Динамичное авто, оснащенное относительно мощным двигателем, легко маневрирует на дорогах мегаполиса, а на трассе позволяет значительно экономить топливо. Дорожный просвет универсала КИА Сид составляет 150 мм, что является неплохим показателем для городского авто.

Типичный представитель

В России универсалы пока не пользуются таким спросом, как в европейских странах, где значительная часть населения предпочитает совместить комфорт седана с грузоподъемностью кроссовера. Тем не менее, Киа Сид вполне может рассчитывать на массовый интерес со стороны покупателей – это удобный автомобиль, характеристики которого не уступают аналогичным моделям от других известных производителей.

Основная отличительная черта универсала – вместительность и высокая грузоподъемность. KIA Ceed располагает багажным пространством объемом 528 литров, которое можно легко увеличить, сложив сиденья заднего ряда. По такой характеристике, как дорожный просвет, данная модель не уступает «коллеге» — универсалу Hyundai i30 SW и превосходит Hyundai i40 Wagon, клиренс которого составляет лишь 140 мм.

Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?

Российские дороги

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной. Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет.

Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».

Что такое «клиренс?»

Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.

Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.

Внимание! Приобретая KIA Ceed, замеряйте расстояние от земли до нижней точки бампера, чтобы реально представлять, какие препятствия окажутся заведомо непроходимыми для данного авто.

Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:

  • хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
  • кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
  • внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.

Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.

Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду. Замена пластиковой юбки КИА Сид значительно проще и дешевле ремонта бампера, тем не менее, многие автолюбители снимают защитную юбку KIA Ceed с целью увеличить проходимость авто.

Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.

Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:

  • седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
  • кроссовер – от 170 до 210 мм;
  • внедорожник – от 200 мм

Внимание! Производитель KIA Ceed универсал на поддон картера устанавливает пластиковую защиту. Чтобы снизить риск пробития поддона картера в российских дорожных условиях, желательно заменить пластиковую защиту на металлическую.

Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Как увеличить дорожный просвет?

Дорожный просвет KIA Ceed можно увеличить за счет установки колес с радиусом диска больше штатного. Однако в такой ситуации может выйти из строя датчик скорости, что отразится на показателях спидометра.

На автомобиле Ceed также можно заменить амортизаторы и пружины в подвеске. Но это приведет к смещению центра тяжести и автомобиль на дороге станет менее устойчив, возникнут проблемы с маневрированием.

Таким образом, без явной необходимости не стоит пытаться менять дорожный просвет данного универсала.

Новый Киа Сид 2016 модельного года уже приехал в Россию. Довольно популярный хэтчбек и его универсальная версия изменилась не кардинально. В чем вы можете убедится на фотографиях Kia Ceed 2016. Но кое какие вещи стали другими. Это касается как экстерьера, интерьера, так и технической части, о чем мы сегодня и поговорим.

Основной завод, где собирают Киа Сид находится в Словакии, что не удивительно, ведь автомоиль создан для Европы. В России в некоторые периоды времени Ceed собирали на Калининградском заводе “Автотор”. Первые поставки хэтчбека нового модельного года будут организованны именно со словацкого завода, затем наладят крупноузловую сборку все в том же Калининграде.

Внешность Киа Сид 2016 не стали серьезно модернизировать. Обычный фейслифтинг, при желании найти 10 отличий вряд ли получится. Сразу бросаются в глаза бампера, измененная форма противотуманок, появление дополнительных элементов в блок фарах. В основном дополнили машину не внешними атрибутами, а электронной начинкой, дополнительными системами и ассистентами. Далее фотографии экстерьера нового корейско-европейского хэтчбека, усиленно ищем отличия.

Фото Киа Сид 2016

Салон нового Kia Ceed чрезвычайно просторен. Благодаря колесной базе в 2650 мм и эргономичному размещению всех элементов интерьера автомоиль внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Высокое качество материалов и идеальная подгонка дополняются удобным и функциональным расположением всех элементов управления. Многофункциональный руль уже в базе регулируется по высоте наклона и вылету. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и системой навигации прекрасно помогает ориентироваться на парковке. Уже в начальной версии покупателям доступна неплохая аудиосистема с 6-ю колонками. Фотографии интерьера нового Сида смотрим ниже.

Фото салона Киа Сид 2016

Багажник Сид хэтчбек не порадует большой вместимостью, всего 380 литров. Но можно сложить сидения и получить вполне серьезную погрузочную платформу. Идеальный вариант купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сидения, то получается уже 1642 литров. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника нового Киа Сид 2016

Технические характеристики Киа Сид 2016

В техническом плане сегодня покупателям предлагают несколько совершенно различных по мощности силовых агрегатов. Но общие принципы устройства всех двигателей Киа Сид похожи. Это рядные бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом в ГРМ.

Базовый мотор Ceed 2016 объемом 1.4 литра мощностью 100 л.с. предлагается только с 6-ступенчатой механикой. Если разгонная динамика не очень – 12.7 секунд до 100 км/ч. , то расход топлива очень небольшой, в среднем чуть более 6 литров 95-ого бензина на сотню.

Следующий бензиновый агрегат 1.6 литра имеет тот же распределенный впрыск топлива MPI и систему смены фаз газораспределения CVVT. Кроме 6-ступенчатой механики, к этому мотору полагается еще и 6-диапазонный гидромеханический автомат. Мощность 129 л.с. (иногда указывают 130 лошадей) помогает разгонять хэтчбек до сотни уже за 10.5 секунд (с АКПП6 11.5 сек.).

Совершенно новый двигатель Сид, как о нем говорит производитель, всего лишь модификация мотора 1.6 (129 л.с.). Разница в устройстве впрыска топлива. Вместо MPI (распределенный впрыск) используется GDI прямой впрыск, что повысило мощность Kia Ceed 2016 до 135 лошадей. С этим мотором сочетается только 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Двигатель GT является еще одной модификацией 1.6 литрового мотора Киа. Туда добавили турбину, в итоге мощность удалось довести до 204 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 265 Нм. Это позволяет существенно улучшить динамику. Так до сотни Ceed GT разгоняется за 7.6 секунд, а максимальная скорость около 230 км/ч.

Подвеска Сид полностью независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Тормоза дисковые, как спереди так и сзади. У “заряженного” GT диски вентилируемые не только спереди, но и сзади.

Рулевое управление реечное с электроусилителем. В дорогих комплектациях есть функция выбора разных режимов работы усилителя. Далее массово-габаритные характеристики Ceed 2016.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2016

  • Длина – 4310 мм (4505 мм – универсал)
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1179 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Колея передних и задних колес – 1563/1571 мм соответственно
  • Объем багажника – 380 литров (528 литров – универсал)
  • Объем топливного бака – 53 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 (для GT 225/40 R18)
  • Дорожный просвет Киа Сид – 150 мм (для GT 140 мм)

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739 900 рублей . Это хэтч не имеет даже кондиционера, а в качестве силового агрегата мотор 1.4 литра мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой назвать нельзя, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, рулевое колесо имеет некоторое количество кнопок для различных функций, имеется аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электроподъемники стекол.

Версия Сид с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической трансмиссией Kia Ceed обойдется минимум в 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1.6 литровый мотор мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей обойдется Киа Сид с новым двигателем GDI 1.6 литра мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь еще есть версия GT с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой механикой придется заплатить 1 219 900 рублей.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать машины 2015 года выпуска и даже версии собранные в 2014 году. Скидки на такие машины достигают более 100 тысяч рублей. В общем сейчас можно купить Kia Ceed на очень хороших условиях.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама