THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Серия Rio 2018 года от корейского производителя KIA Motors пользуется повышенным спросом. Купить в Москве новый автомобиль из данной линейки по сниженной стоимости проще всего через компанию АвтоСкидка. Мы предлагаем эксклюзивную цену, которую можно суммировать со скидкой от автосалона.

Комплектация «КИА Рио Люкс»

По сравнению с предыдущими моделями в линейке Rio, «люксовая» версия дополнилась некоторыми опциями. Изменения коснулись и экстерьера: машина получила противотуманные передние фары, светодиодные ходовые огни, хромированную решетку радиатора. Также в расширенную комплектацию модели KIA Rio Luxe вошли:
  • система климат-контроля;
  • подогрев рулевого колеса и передних кресел;
  • аудиосистема с AUX и USB входами;
  • кожаная отделка селектора трансмиссии и рулевого колеса;
  • регулировка по вылету рулевой колонки;
  • задние стеклоподъемники с электроприводом.
Силовая установка «КИА Рио Люкс» представлена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Допускаются варианты оснащения автоматической или механической трансмиссией. Как и все прочие модели данной серии, машина адаптирована для российских дорог.

Киа Рио в новейшей генерации обладает динамичным и стремительным очертаниями, а также прогрессивным дизайнерским исполнением. Плавные линии обводов кузова делают трёхобъемник устремленным вперёд, «мускулистый» капот и выразительный экстерьер – добавляют толику здоровой агрессии. При этом, седан получил увеличенные габариты:

  • Длина – 44000 миллиметров;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колёсная база - 2600 мм;
  • Дорожный просвет составляет – 16 сантиметров;

И также:

  • Во фронтальной части привлекает к себе внимание зауженная радиаторная решетка, выполнена в фирменном стиле «Улыбка тигра», а также обновленный бампер с вертикальными «жабрами» воздухозаборников по бокам.
  • Боковой профиль может похвастаться выштамповками на панелях и аккуратными зеркалами со светодиодными «поворотниками».
  • Головная оптика, с элементами из светодиодов, имеет оригинальную вытянутую форму, заходящую далеко на крылья машины.
  • Довольно крупные лампы-светильники «противотуманок» украшены сверху LED «ресничкой» дневных ходовых огней.
  • Корма модернизированного авто оснащена комбинированной оптикой с интегрированными LED-элементами.
  • Легкосплавные диски 16-го диаметра органично дополняют общий вид, делая его более эффектным.

Интерьер. Стиль и разнообразие

Что же касается внутреннего убранства, то оно отличается высококачественными материалами отделки и декоративными вставками, изготовленными из алюминиевого сплава. К тому же, салон получился более просторным за счет увеличенного размера кузова, по сравнению с прошлой моделью.

  • Отлично продуманная эргономика доставляет высокую степень комфорта;
  • Мультифункциональный руль позволяет, не отрываясь от руления, регулировать уровень громкости музыки/радио, работать с бортовым компьютером, принимать телефонные звонки и прочее;
  • Информативный приборный щиток обладает двумя крупными циферблата тахометра и спидометра. Между ними расположился 3,5-дюймовый экран БК, отображающим информацию о потреблении горючего, погоде и работе различных автомобильных систем;
  • Уютные передние сиденья оборудованы обогревом, достаточным количеством регулировок в широком диапазоне и подлокотником. Задний диван имеет комфортабельный профиль и удобную подушку. Также для пассажиров сзади были установлены дополнительные вентиляционные дефлекторы;
  • На центральной консоли расположен блок управления климатической установкой, современная аудиосистема и встроенный сенсорный дисплей мультимедиа диагональю в 7 дюймов;
  • Информационно-развлекательный комплекс AVN 5.0 поддерживает музыкальный формат MP3, а также Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Помимо этого, имеется и штатная навигация.
  • Багажный отсек в стандартном положение способен вместить в себя 480 литров поклажи, который можно увеличить до 630 л., за счет складывания спинки второго ряда кресел.

Особенности технического оснащения

Под капотом размещается один из двух бензиновых, четырёхцилиндровых, 16-клапанных, атмосферных силовых агрегатов MPI типа DOHC. Двигатели и КПП:

  • 100-сильный мотор с крутящим моментом в 132 ньютон-метра семейства Kappa и рабочим объемом в 1,4 литра;
  • 1,6-литровая установка серии Gamma, мощностью в 123 лошадиные силы и 151 Н.м.;
  • 6-скоростная механическая коробка переключения передач или 6-ступенчатый «автомат».

Текущее поколение модели также получило и доработанную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Хотя, по сути она осталось прежней, но при этом все узлы прошли модернизацию, а сами детали изготовляются из высокопрочной стали.

  • Спереди – типа McPherson;
  • Сзади – полузависимая с упругой балкой;
  • Рулевое управление выполнено с использованием реечного механизма и применение электроусилителя.

Тормоза:

  • Дисковые – на передней оси;
  • Барабанные – на задней.

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв нового Kia Rio Luxe 2017.

Внешний вид

По сути, Кия Рио - это близнец Hundai Solaris, но отличия всё-таки есть. И в первую очередь они в имидже нового Киа Рио 2017, который позиционируется как более спортивный, более агрессивный. И это его главное отличие от Solaris.

Автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и даже приблизился к классу С. Машина удлинилась на 3 см (также и колесная база), Kia Rio 2017 стала комфортнее и просторнее.

Поменялся также дизайн, он стал больше похож на Hundai. Теперь не всегда разберешься, где модель Hundai, а где - KIA. Kia Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги (модели Volkswagen, Skoda Rapid) - необычные фары, необычные формы бампера, облицовка радиатора, задняя оптика.

Светодиодные DRL, такие же задние фонари (равномерный матовый светильник). У Luxe fcc 2017 хромированные ручки дверей. Но это у версии дороже, а у версии попроще - обычные фары с лампами накаливания, никаких светодиодов. Колесные диски 15-ти или 16-ти дюймовые, но первые ведут себя лучше, особенно на плохих дорогах.

Тут огромное количество опций, которые можно доустановить:

  • чтобы машина сама закрывалась и открывалась без ключа,
  • заводилась при нажатии на кнопку,
  • светодиодные DRL.

Самая продвинутая в сегменте магнитола с поддержкой Hard play, очень быстрая.

Технические характеристики

Моторы на 1,4 и 1,6 литра. 1,4 на 99,5 лошадиных сил, полностью переработан и адаптирован под законодательство России. Мотор 1,6 л на 122 лошадиные силы тоже заметно переработан - появился изменяемый впускной тракт, его заменили на пластиковый. Плохо, что мощность осталась той же, а крутящий момент - упал. Но, с другой стороны, теперь мотор можно сильно раскручивать.

Разгон до 100 км не впечатляет: на механике - 10,3 сек, на автомате - 11,2. А на моторе 1,4 л, вообще, больше 12 секунд. Коробка работает хорошо, пятиступенчатая ручка, переключения короткие. Она обтянута кожей и приятна на ощупь.

Основной минус - фары у машин с мотором на 1,4 л (на момент видеообзора они еще не продавались) обычные рефлекторные, простые галогеновые. А у всех остальных - прожекторные с линзами, но тоже галогеновые. Но выглядит это не очень хорошо. Пучок ближнего света откровенно слабый и не очень далеко видно дорогу.

Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).

Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).

В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей - новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.

Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.

Главное отличие дорогой версии - это мультимедиа.

Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.

Ходовые характеристики

Конструкция подвески сильно переработана и она теперь практически такая же, как на Elantra. Спереди Macpherson, сзади - балка. Но в отличие от Solaris здесь подвеска жестче. Сохранилась «прыгучесть» предыдущих версий Rio.

Шумоизоляция действительно плохая.

Если едете на маленьких скоростях, то ничего не слышно. Но когда скорость подходит к 70 км/час, то появляется сумасшедший гул шин,а после 100 км/час - еще и аэродинамический шум. Перерабатывали и конструкцию кузова автомобиля, использовали специальные шумопоглощающие материалы, но успеха особо не ощущается. Все остальное - здорово.

На механике машина очень динамична, а на автомате всё очень размеренно и медленно переключается, что иногда выводит из себя.

Заключение

Топовая комплектация новой модели Kia Rio 2017 - 1 млн. рублей, а чуть попроще - от 779 до 900 тысяч. Причем - это машины на механике.

В KIA вы понимаете, что машина дешевая, но нет ощущения, что устаревшая. Понятные приборы, ничего лишнего. Нет поясничного подпора, как у Solaris. Rio и Solaris отличаются нюансами, Киа Рио хэтчбек 2017 более драйверский. Но разница минимальна. Основное отличие - это дизайн, Luxe FCC 2017 - машина престиж-класса.

Посмотрите интересное видео по этой теме

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама