THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты - и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры - и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

На автомобильных консерваторах держится все мировое автомобильное сообщество. Что бы мы делали, если бы не было таких столпов автоконсерватизма, как Ягуар или Роллс-Рйс. Это англичане, понятно, ну или уже почти англичане. На что бы ориентировались европейские заводы, если бы не харизма шведских, или уже почти шведских, Вольво и СААБ. В конце концов, откуда мы могли бы знать, как должен выглядеть настоящий большой и комфортный автомобиль, если бы на Крайслер и Кадиллак. И потому - слава консерваторам! Сегодня к нам приехал еще один консервативный и ненавидящий всякие модные тренды, бренды и айфоны, великий и могучий Suzuki Jimny.

Полный привод — полный вперед!

Никакой иронии в том, что он велик и могуч нет и в помине, это было сказано искренне, а любой ценитель вездеходов не даст соврать — Suzuki Jimny это Боб Дилан современного автомобилестроения. Он не всем понятен, но каждый знает Knockin’ on heavens door наизусть. Точно так же, как и на трассе или на лесной колее каждый узнает хоть в фас, хоть в профиль этого маленького вечно молодого проныру. Между тем автомобильчик появился не вчера и даже не в 1998 году. С этих пор мы просто помним самую свежую его реинкарнацию.

Уж непонятно почему, но компания Судзуки всерьез заинтересовалась внедорожником как таковым в 1968 году. Взвесив все за и против, руководство решило просто купить лицензию на выпуск маленького открытого всем японским ветрам вездехода ON360 у компании HopeStar. Рама, простейший кузов, тряпичная крыша, три рычага, три педали и руль. Хорошенько поработав над конструкцией автомобиля, через 23 месяца компания представила свой вариант компактного вездехода с полным приводом. Назвать его джипом, с точки зрения рыночной этики, было бы нехорошо, поэтому японцы ловко выкрутились - Джимни - это маленький, мини-джип. И теперь, когда столько лет прошло, никто уже и не задумывается о происхождении имени автомобиля.

На фотоснимке — Сузуки Джимни 2016-2017 года

Первое поколение миниатюрного покорителя японских болот и проселков было в продаже целых 11 лет. За это время автомобиль успел чуть-чуть вырасти в размерах, заработать цельнометаллический кузов и получить новую линейку двигателей. А то как-то несолидно внедорожнику, пускай и небольшому, тарахтеть двухтактным мотором на 25 сил. К 1980 году автомобиль получил уже новый 800-кубовый четырехтактный мотор, грузопассажирскую версию, вроде как пикап, а также усиленный задний мост с расширенной колеей.

Производство второй генерации, настоящего бестселлера 80-90-х годов, началось только в 86-м. Моторы в базе оставались прежними, но за дополнительную плату можно было установить литровый 52-сильный бензиновый двигатель. КПП продолжали устанавливать четырехступенчатую механическую, а на рынке США под именем Самурай автомобиль мог иметь и автомат, который шел в паре с 1300-кубовым 70-сильным бензиновым мотором. Suzuki Jimny отлично продавался в Европе и с дизельными двигателями в двух вариантах - 38 сил обычный дизель, а турбодизель мог развивать 52 силы. Под занавес выпуска второго поколения автомобиль получил более совершенную пружинную подвеску переднего неразрезного моста и гидравлический усилитель руля. Второе поколение Suzuki Jimny не выпускается с 1998 года.

Комплектации и цены Сузуки Джимни 2016-2017 модельного года в России

Зато до сих пор можно купить в любом салоне официального дилера Suzuki в Москве Jimny последней генерации. Отличный и надежный автомобиль не балует своих фанов комплектациями. Собственно, их-то и есть всего две - JLX MT и JLX AT. Несложно догадаться, что разница фактически только в коробках передач - она может быть механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехпозиционная. В Европе выбор агрегатов шире, а на нашем рынке представлен только одинокий атмосферный бензиновый мотор объемом 1328 кубов и мощностью 82 силы. Цена автомобиля в самой недорогой комплектации составляет 880 000 рублей, а топовая версия вездехода обойдется в 1 089 000 рублей.

Представители компании, скорее всего, начали бы рассказывать о том, какой роскошный кожаный салон в топовой комплектации и как отлично работает автоматическая трансмиссия, о том, как ловко аудиосистема может выудить через bluetooth из вашего смартфона аудиотреки и как замечательно звучит динамик под пассажирским сиденьем. Мы не станем этого делать, тем более, что музыкальный материал, который может воспроизводить мультимедийка Suzuki Jimny носит исключительно информативный характер. Аудиосистема годится только для того, чтобы прослушивать по радио сводки о погоде, не более того. Но мы прекрасно понимаем, что основная фишка этого автомобиля - совсем не кожа мексиканского бизона и не аудиосистема JBL. Только тест-драйв может показать весь потенциал машины и вывалить на ее владельца огромный ворох радости от управления крохотным вездеходом.

Отзывы владельцев и впечатления

Для начала нужно полюбоваться Suzuki Jimny снаружи. Это канонический внедорожник с настоящим мужским, ну хорошо, юношеским характером. Неразрезные мосты спереди и сзади, Вручную (!) отключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала. Правда, не рычагом, как у его предков, а с помощью кнопки на центральной консоли. Клиренс Джимни - это отдельная история, поскольку все без исключения производители кроссоверов и внедорожников указывают не фактический дорожный просвет, а расстояние от картера до грунта. У Suzuki Jimny в технических характеристиках указан клиренс до самой нижней точки на кузове, коей есть проушина крепления задней рессоры и центральная точка редуктора заднего моста. Это 190 мм. По документам, как у Форда ЭкоСпорт. Но это минимальный дорожный просвет, который никто и никогда не указывает. Расстояние жа до рамы от земли - 265 мм, а до переднего моста - 200.

Размеры и компоновка автомобиля также смогли повлиять на геометрическую проходимость. Минимальные свесы и 30-градусный угол рампы обеспечивают Джимни фантастическую проходимость, что бы там ни говорили о его не слишком мощном двигателе. Для борьбы с серьезным бездорожьем, безусловно, необходим тюнинг - это и лифт, и дополнительная защита тех самых проушин рессор, и защита картера и глушителя. Но это для совсем уж суровых условий. В целом базовых данных автомобилю хватит, чтобы выбраться практически из любой грязной истории.

Видео: тест-драйв Сузуки Джимни 2016-2017 года

Весь дизайн Suzuki Jimny работает только на функциональность. Узкие задние фонари и их дубли на заднем бампере сделаны именно такими, чтобы максимально расширить ворота в багажник. Передок автомобиля тоже не стремится выделиться на фоне космических современных кроссоверов. Он прост, функционален, а пластиковые обвесы и вставки по бокам не дадут веткам поцарапать кузов, покрашенный цветом металлик. Литые диски доступны только за доплату, ни к чему это пижонство. Безупречная проходимость маленького самурая несколько омрачается его неуверенным поведением на трассе. Он не король асфальта. Маленький и юркий в городе, на трассе Suzuki Jimny выглядит беспомощным. Лошадей откровенно мало, а вся трансмиссия заточена только для бездорожья. Не стоит делать из этого трагедию, поскольку автомобиль не проектировался для этого. Для него куда важнее простой ремонт, доступные запчасти и недорогая эксплуатация. По трассе Джимни берет около 6 литров бензина, на бездорожье расход, естественно, поднимается, но он зависит от стиля и манеры езды.

Откровенно говоря, за такие деньги можно купить более вместительный автомобиль б/у с полным приводом или, в конце концов, Фронтьеру с серьезным пробегом. Но ни один внедорожник не подарит столько радости, как этот харизматичный, никогда не стареющий юркий консерватор.

  • Новости
  • Практикум

Гонка тысячелетия: зрителям намекнули, что там будет

Напомним, 1 октября в Олимпийском пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера. Что это будет? Интригу немного раскрывает первый официальный видеотизер грядущего мероприятия. Источник: auto.mail.ru ...

Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов

Новая схема одолжна заработать до конца года. Благодаря комплексу «Мобильный инспектор», в состав которого входит планшет и мобильный принтер, время оформления нарушения должно сократиться до трех минут, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. Инспекторы МАДИ вправе составить на таксиста протокол за отсутствие в салоне информации о тарифах, визитной...

BMW удивит китайцев необычными новинками

В китайском Гуанчжоу на грядущем автосалоне мировую премьеру отпразднует седан BMW 1-й серии. О том, что баварская «единичка» обзаведется кузовом седан, стало известно еще летом, когда BMW официально объявил об этом. Причем немцы не просто дополнили хэтчбек выступающим багажником, а фактически разработали новую модель, в основе которой лежит...

Lynk CO — новая марка умных машин

Предполагается, что новая марка будет называться Lynk & CO, и под ней будут созданы автомобили, соответствующие принципу smart mobility и обладающие нулевым уровнем вредных выбросов, сообщает издание OmniAuto. В настоящее время о новой марке известно немного. Официальная презентация Lynk & CO состоится 20 октября 2016 года...

Льготные автокредиты: власти задумались о продолжении программы

Об этом в кулуарах Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» рассказал глава минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает «Российская Газета». Сейчас на территории России действуют госпрограммы поддержкии обновления парка, а также льготные автокредитование и лизинг. С января по август 2016 года по этим программам было реализовано более 435 тысяч новых автомобилей, которые...

В России продолжает расти спрос на грузовики

В августе объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 4,7 тысячи единиц. Это сразу на 21,1% больше, чем годом ранее! При этом аналитики агентства «Автостат» отмечают, что спрос на грузовики уверенно растет пятый месяц подряд. Правда, с января по август было продано 31,3 тысячи машин - на 3,4% ниже, ...

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе...

Минтранс предложил упростить европротокол

С этой целью был разработан проект приказа об изменении действующих с 2014 года правил по оформлению ДТП без участия сотрудников полиции («европротокол») и предоставлению информации об аварии страховщику, сообщают «Известия». Напомним, возможность оформления документов по «европротоколу» существует в России с 2009 года. Для этого в аварии должно участвовать не более двух автомобилей, отсутствовать...

В Москве на линию вышел гибридный троллейбус

После тестовых поездок по маршруту «Б» на Садовом кольце новый гибридный троллейбус белорусского производства вышел на маршрут «Т25» - от проспекта Буденного до Лубянской площади, сообщает M24.ru. От конечной остановки - «Проспект Буденного» - до Садового кольца троллейбус едет, получая электроэнергию традиционным способом - от проводов. А по Покровке и Маросейке уже...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Warning : Creating default object from empty value in /var/www/www-root/data/www/сайт/wp-content/themes/avto/functions.php(249) : eval()"d code on line 2
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Субкомпактный внедорожник от Сузуки находится на конвейере почти пять десятилетий. Надежный и проходимый автомобиль пользуется низменным спросом. Несмотря на господствующие современные тенденции в мировом автомобилестроении: эстетика и комфорт в ущерб повышенной проходимости – завод в Хамамацу продолжает выпускать настоящий вездеход. В 2020 году ожидается премьера нового Сузуки Джимни.

Конструктивно модель получилась настолько удачной, что совершенствовать практически нечего. Да и самые большие поклонники и покупатели этой модели не хотят кардинальных изменений. Тем не менее, инженерам и дизайнерам удается внедрять новейшие технологии в производство проверенных временем узлов и агрегатов.

Дизайн

Внедорожник построен на трех-секционной раме. Кузов сопрягается с рамой посредством 8-ми подушек. Резиновые демпферы эффективно гасят микровибрации и удары при езде по бездорожью. Несущая рама и силовые балки рассчитаны на поглощение и рассеивание силы фронтального столкновения. В боковой проекции защиту водителя и пассажиров обеспечивают мощные брусья. Программируемая деформация обеспечивает маленькому автомобилю высокий уровень безопасности.

Внешность Джимни самобытна. Небольшие габариты не дают возможности разгуляться дизайнерам. На фото Suzuki Jimny 2020 года можно увидеть, что консервативный облик заметно освежился. Крышка капота получила новый штамп, а дополнительный воздухозаборник немного уменьшился в размерах. Сглажены углы у облицовки радиатора и бамперов.

С водительской стороны на переднем крыле появилось дополнительное зеркало заднего вида. Противотуманные фары переместились к центру.

Мини-внедорожник выпускается в двух вариантах кузовного исполнения: 2-х дверный универсал, 2-х дверный кабриолет. В версии Люкс автомобиль оснащается рейлингами и шнорхелем.

Аскетичность Востока

Интерьер лаконичен и прост, но не примитивен. Основу дизайна составляют прямые четкие линии. Компоновка салона предельно эргономична. Багажное отделение практически отсутствует. На передней панели, в дверных картах и в недрах центральной консоли множество карманов и ниш. Suzuki Jimny 2020 года обзавелся новыми сиденьями с боковой поддержкой.

Спинки заднего ряда складываются в соотношении 50:50. Для увеличения обзорности задние подголовники опускаются вровень со спинкой дивана.

Базовая комплектация состоит из кондиционера, регулируемой по вылету рулевой колонки, полного электропакета и медиацентра с CD-чеинджером, двух фронтальных подушек безопасности, подогрева передних сидений и электропривода зеркал. Тормозная система оснащена АБС и усилителем экстренного торможения. Обивка салона может быть текстильной, из искусственной или натуральной кожи.

Версия люкс оснащается информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией, функцией Bluetooth и 7-ми дюймовым сенсорным монитором, системой курсовой устойчивости, датчиками давления в шинах.

Технические характеристики

  1. Габариты Suzuki Jimny 2020 года останутся неизменными:
  2. Длина – 3 696 мм.
  3. Ширина – 1 600 мм.
  4. Высота – 1 705 мм.
  5. Дорожный просвет – 189 мм.
  6. Колесная база – 2 250 мм.

Снаряженная масса – 1 055 кг (с полными опциями 1 090 кг).

Размер колесных дисков стандартной комплектации - R15, размер покрышек - 205/70. Тип кузова - двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей - три, количество мест – четыре.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Suzuki Jimny 2020 года неизменный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферный мотор с многоточечным впрыском топлива:

объем 1,3 л, мощность 85 л.с., крутящий момент 110 Нм.

Алюминиевый агрегат оснащен двумя распределительными валами, характеризуется эластичностью и тихой работой. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая четырехдиапазонный автомат. Максимальная скорость 140 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л.

Подвеска представляет собой неразрезные мосты, сочлененные с рамой пружинами и системой рычагов.

Подключение переднего моста и демультипликатора осуществляется посредством трех кнопок на центральной консоли:

  • 2WD - привод на задние колеса;
  • 4WD – крутящий момент равномерно распределяется между осями; трансмиссия оснащена пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста; подключать полный привод можно на скорости до 100 км/ч;
  • 4WD-L – подключение раздаточной коробки осуществляется только после остановки транспортного средства.

Из-за отсутствия межосевого дифференциала или вискомуфты, полным приводом можно пользоваться только на прямолинейных участках.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Внедорожник производится только в Японии. В самой стране Восходящего солнца он именуется Сузуки Самурай. Обновленный автомобиль уже запущен в производство. В России предзаказ можно оформить у официальных дилеров.

Комплектаций всего две: JLX и JLX MODE 3. Вездеход предлагается в девяти цветовых вариантах.

Цена на Suzuki Jimny 2020 года начинается с отметки 1,8 млн. руб.

Нынешняя модификация, которая ныне успешно колесит по российским дорогам, была продемонстрирована еще в 2012 году, тогда в рамках очередного международного автосалона, японский производитель решил всерьез заявить о своем новом детище, точнее старом, однако с небольшой долей рестайлинга.

Выразительные моменты внешности, в первую очередь можно наблюдать на носовой части. Да и вообще, экстерьер пережил ощутимого обновления, в отличие от техники. По техническому наделу, известный Джимни оказался не тронутым, и конструкцией и силовой установкой.

Дизайн

Облик стал более современным, и наделен свежими очертаниями, понабравшись угловатости и овальности, в своей сравнительной компоновке.

Передняя часть своим классическим представлением, мощная рамная форма, позволят оценить надежность нового бампера. Кстати, помимо ретушированной внешности, на бампере изменилась посадка противотуманок, а также размещение воздухозаборника. По-прежнему сохранили защитную накладку, которая простирается от самого картера.

Оптика, несмотря на сохраненный облик, оснастили современной технической частью, с дополнительными световыми огнями.

Силуэт остался не тронутым, единственно отмечается наличие больше квадратных форм на дверях. Также относительно можно выделить колесные арки, слегка принявшие новые формы.

Корма представляет на обозрение не только массивное запасное колесо в чехле, но и кардинально пересмотренный бампер. Что интересно, его дополнительно расширили, из-за нависающей "запаски", чтобы смотрелось симпатично. Не рациональное решение по задним фонарям, слишком скудная посадка, к тому же, современной начинкой эту часть обделили.

Цвета

Характерно, что, несмотря на смену поколений, производитель и дальше готов предлагать широкий выбор цветовых решений. Помимо классического синего, желтого, фиолетового, красного, черного, зеленого, белого, серого, коричневого, серебристого, доступны и разнообразные цветовые спекуляции с различными оттенками.

Салон


Удивительно, но по отношению к салону, производитель решил подойти отдаленно. Существенно преобразить здесь просто нечему.

Рулевое колесо, как структурой, так и функциональным оснащением, оказалось застрявшим в середине 2000-х. Даже не удосужились переоснастить панель спидометра, где можно было добиться яркой и выделяемой части.

Центральный блок вовсе оказывается не измененным. По-прежнему устанавливается устаревшая магнитола, пришедшая скорей всего с европейских премиум брендов из 90-х. Естественно, что управление только кнопочное, экран монохромный, с небольшим индикатором.

Ниже все идет, так называемый климатический блок, который здесь в зависимости от выбранной комплектации, может быть кондиционером, либо обычной "печкой". Управление соответствующие. Тоннеля, как такового нет, находится только ручка от КПП и все, на этом заканчивается.

Сиденья интересной структуры, в принципе чувствуется отчетливое веяние предшествующей модели, однако комфорта больше. Даже сложно понять, каким образом добиться смогли таких невероятных показателей. Задний ряд хоть и скромный, но двоих рослых поместит легко. Наверняка, если бы там оказался диван, поместились бы и трое пассажиров.

Багажное отделение мало, здесь даже разговор не в объеме, а в самой внутренней структуре. Ведь по площади достойно, но различные углы, выпирающие стойки, отнимают драгоценные свободные "литры".

Технические характеристики

По-прежнему лонжеронная рама, которая сохранила восьми опорное крепление. Что интересно, подвеска зависимая, уже будучи в третьем поколении, конструкторы не удосужились оснастить независимой подвеской. Спереди и сзади классическая пружинная основа.

Рулевое управление смогли оснастить гидравликой, а что действительно удивило, так это наличие электронного помощника "АБС" даже в базе. КПП базовая - это механика 5-ступеней или опциональная коробка автомат на 4-диапазона.

Габариты

  • Длина – 3675 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – 1035 кг
  • Полная масса – 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Объем багажника – 113 л.
  • Объем топливного бака – 40 л.
  • Размер шин – 205/70R15
  • Дорожный просвет – 190 мм

Двигатель


Что касается силовой установки, производитель несколько модернизировал, но все же оставил устаревший бензиновый двигатель 1,3 л., способный выдавать мощность в пределах только 85 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда оснащался лонжеронной рамой, которая закладывает прочную основу для обеспечения высоких характеристик проходимости в условиях серьёзного бездорожья.

3-рычажная зависимая подвеска с винтовыми пружинами

Не соглашайтесь ни на что меньшее, чем неразрезные мосты спереди и сзади, которые гарантируют Jimny превосходное сцепление с любой поверхностью. Когда одно из колёс наезжает на препятствие, поднимаясь вверх, мост прижимает другое колесо вниз для улучшения контакта шины с поверхностью в условиях тяжёлого бездорожья.

Выдающаяся геометрическая проходимость

Расширяйте границы исследуемых территорий за счёт выдающейся геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости, а также большой дорожный просвет позволяют преодолевать крутые склоны и каменистые поверхности, не боясь повредить бамперы и днище Jimny.

Полный привод с понижающей передачей

По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в режим 4L на самых сложных участках, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. При движении по скользким и заснеженным дорогам выберите режим 4H, чтобы получить оптимальное тяговое усилие на более высоких скоростях. А после возвращения на асфальтированные дороги переключитесь в режим 2H (привод на заднюю ось) для более плавного, спокойного и экономичного вождения. С системой ALLGRIP PRO Вы сможете удовлетворить свою страсть к приключениям, поскольку она обеспечивает превосходные ходовые характеристики как на асфальте, так и на бездорожье.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама