THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Nissan Juke – кроссовер, который выделяется на фоне других автомобилей. В первую очередь своей незаурядной внешностью. Кто-то считает это авто милым, кто-то – уродцем, однако с чем не поспорить, так это с тем, что спрос на него высок.

Сегодня в дилерской сети можно купить Nissan Juke в нескольких комплектациях : Base, XE, SE, SE+, SE Sport, SE+ Sport, SV2 и LE. Что же скрывается за этими буквенными обозначениями и какую сумму придется заплатить, чтобы завладеть этим кроссовером, вы узнаете, уважаемые посетители портала ad-auto.ru, прямо сейчас!

Стоимость комплектации Base в дилерской сети стартует с отметки 675 000 рублей. В списке опций числятся антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), 2 фронтальные подушки безопасности с возможностью отключения пассажирской, 2 боковые подушки безопасности, передние преднатяжители ремней, передние активные подголовники, крепления для детского сидения (IsoFix), бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, ручным складыванием, обогревом, обогрев передних сидений, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In, 4 динамика, усилитель, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, омыватель фар, Bluetooth.

Согласитесь, даже в базовом оснащении Nissan Juke радует опциями. Оснащения подороже и вовсе изобилуют приятностями.

Комплектация ХE , которая доступна за 741 000 рублей, порадует владельца, за исключением уже представленных приятностей, еще и кондиционером.

Оценен создателем в 797 000 рублей. За эти деньги покупателю помимо уже обозначенных опций достанутся также легкосплавные диски Elegance 215/55 R17, 2 боковые шторки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем и со встроенной системой динамического изменения настроек автомобиля (Nissan Dynamic Control System), отделка руля и рычага КПП кожей, MP3, USB, iPod, противотуманные фары, круиз-контроль.

Nissan Juke SE Sport создан для тех, кто любит спорт. Покупателю за него придется заплатить 815 000 рублей, однако за эти деньги достанется кроссовер с такими спорт-опциями как замшевая обивка сидений, выполненные из этого же материала вставки в дверях, глубокая тонировка задних стекол.

Приставка «+» к комплектации SE не только делает Nissan Juke дороже на 26 000 (стоимость этого оснащения стартует с отметки 823 000 рублей), но и богаче опционально. В частности, покупателю достанется не только то, о чем выше уже сообщалось, но и 6 динамиков, навигационная система, передний цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов, задняя камера обзора.

В дилерской сети доступно также и спортивное исполнение Nissan Juke SE+ . Заплатить за эту комплектацию необходимо от 841 000 рублей. За эти деньги покупатель, помимо обозначенных несколько выше опций, получит также сиденья и вставки в дверях, выполненные из искусственной замши, глубокую тонировка задних стекол.

Купить в дилерской сети можно за 839 000 рублей. В списке опций находятся 18-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна «SV2», боковые зеркала с черными глянцевыми накладками и дверные ручки в цвет кузова, глянцевая черная отделка центральных стоек кузова, сдвоенная выхлопная труба (только для модификации с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.).

Люксовый Nissan Juke (LE) стоит от 962 000 рублей. В числе опций – все перечисленные, а также система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника, датчики света и дождя, кожаная обивка сидений, кнопка запуска двигателя с подсветкой.

Комплектация XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
Двигатель Тип привода Трансмиссия 9--8- F9-8B FD-AB B9-8B BD-AB (2WD)
BC-AB (4WD)
D--BB
1.6 (117 л.с.) 2WD 5 MT 649 000 695 000 713 000 730 000 748 000 -
2WD CVT - 755 000 773 000 790 000 808 000 869 000
1.6 DIG-T (190 л.с.) 2WD 6 MT - - 825 000 - 860 000 921 000
4WD MCVT - - 969 500 - 1 004 500 1 065 500

Системы безопасности

XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
Передние и задние шторки безопасности . . . . .
Камера заднего вида с цветным дисплеем . . .
Система доступа "интеллектуальный ключ" для передних дверей
и двери багажника
.
Датчик света .
Датчик дождя .
Оборудование салона и интерьер: XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
Отделка сидений тканью . . .
Отделка сидений искусственной замшей (c серыми или красными вставками на выбор) . .
Отделка сидений кожей с красной прострочкой и перфорацией .
Серый цвет центральной консоли . . .
Серый или красный цвет центральной консоли (на выбор) . . .
Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета .
Внутрисалонные ручки открывания дверей c хромированной отделкой . . . . .
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП или MCVT (для 4WD) . . . . .
Педали с алюминиевыми накладками (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.) . . .
Кондиционер .
Климат-контроль . . . . .
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле . . . . .
Электропривод складывания зеркал . . . . .
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка . . . . .
Nissan Dynamic Control System** с цветным многофункциональным дисплеем . . . . .
2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX .
2DIN AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free,
система объемного звучания Arkamys®
. .
Nissan Connect® : AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free,
линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod,
5" цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт***
. . .
4 динамика . . .
6 динамиков . . .
Кнопка запуска двигателя с подсветкой .
Внешний вид: XE SE SE Sport SE+
SE+ Sport LE
16" стальные колесные диски с полноразмерными колпаками .
17" легкосплавные диски, дизайн "Elegance" . .
17" легкосплавные диски, дизайн "Sports" . . .
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета .
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова . . . . .
Передние противотуманные фары . . . . .
Хромированная насадка на выхлопную трубу . . . . .
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери . . .
Окраска кузова металлик* (для автомобилей 1.6 DIG-T MCVT 4WD) . . .

* Доплата за краску металлик для версий 2WD - 9 500 руб.
** Система динамического изменения настроек автомобиля
*** Детальное покрытие Москвы и Санкт-Петербурга, их областей, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Покрытие внутриквартальных проездов и дорог Москвы
и Санкт-Петербурга. Полное покрытие следующих городов: Новосибирск, Нижний Новгород (+Дзержинск), Челябинск, Казань, Омск, Пермь, Самара, Уфа, Волгоград,
Краснодар, Тольятти, Ярославль, Иваново, Владимир, Сочи, Калуга, Новгород, Тула, Тверь, Вологда, Кострома, Петрозаводск, Псков, Астрахань, Саратов (+Энгельс),
Красноярск, Калининград, Рязань, Томск, Тюмень, Сургут, Ставрополь, Липецк, Ульяновск, Набережные Челны. Полное покрытие следующих субъектов федерации:
Новосибирская, Волгоградская, Нижегородская, Ростовская, Астраханская, Владимирская, Ярославская, Ивановская, Новгородская, Калининградская области;
Краснодарский край, Ставропольский край и Республика Адыгея, Татарстан, Башкортостан. Базовое покрытие: основные магистрали России и стран Прибалтики.
Гарантия 3 года или 100,000 км пробега

Nissan Juke

1,6 л; 94–200 л.с.; 5- или 6-ступенчатая механика либо вариатор; цена базовых версий 649 000–1 072 000 руб.

Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.

Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем - 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных - мотор в 94 «лошади», для любителей динамики - наддувные 190- и 200-сильный, для центристов - амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).

В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».

Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.

С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.

Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая - центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе - компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен - легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью - всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.

В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.

Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE - 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE - 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.

Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч - именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.

А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика - всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».

Доплата 11 000 рублей за металлик - уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.

ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.

Перечень стандартного оборудования

«Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.

XE: дополнительно к «Бэйс» - бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.

SE: дополнительно к XE - круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.

«SE Спорт»: дополнительно к SE - отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.

SV2: дополнительно к SЕ - два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).

SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») - «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.

LE: дополнительно к «SE+ Спорт» - кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».

Таблица открывается в полный размер кликом мышки.

ДОКАЗАНО

Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».

Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?

Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.

НАШ ВЫБОР

SE+, 1,6 л, 117 л.с., М5, 2WD от 782 000 руб. плюс металлик за 11 000.

Итого: 793 000 руб.

Рынок сбыта: Россия.

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, и построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колесная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai. Нетривиальный дизайн, необычная форма кузова способствовали созданию яркой и запоминающейся внешности. Nissan Juke оснащается либо приводом на передние колеса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4x4-i с регулируемым вектором тяги. На российском рынке Nissan Juke предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, которые в зависимости от модификации обладают мощностью 117 или 190 л.с. С 2013 года добавилась бюджетная модификация с 94-сильным двигателем, а в противовес ей — комплектация Nismo с мотором мощностью 200 л.с.


На российском рынке Nissan Juke представлен в нескольких комплектациях, отличающихся мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода и оснащением. В стандартную комплектацию вошли галогеновые фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, кондиционер с внутрисалонным фильтром, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, бортовой компьютер, регулировка яркости подсветки приборной панели, датчик внешней температуры, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой (AM/FM/CD магнитола с Bluetooth и 4 динамиками) и системой «hands-free». Ну и конечно, многочисленные отделения для хранения мелких предметов в салоне, скрытое отделение под полом багажного отделения (для версий 2WD), шторка в багажнике, складываемое в ровный пол заднее сидение (60:40). В зависимости от дальнейшего оснащения, Nissan Juke предлагает складывающиеся зеркала, климат-контроль, многофункциональный дисплей, премиальную аудиосистему с 6 динамиками, запуск с кнопки, навигационную систему и др. В комплектации Nismo экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в уникальном, спортивном стиле.

Линейка Nissan Juke для российского рынка предлагает только варианты с бензиновыми моторами объемом 1,6 л. В верхних комплектациях это двигатель MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и крутящий момент 240 Нм. В спортивной версии Nismo отдача этого двигателя доведена до 200 л.с., что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,8 с в переднеприводной и за 8,2 с в полноприводной модификации. Еще один двигатель — серии HR16DE, выдает мощность 117 л.с. и крутящий момент 158 Нм (для версии Base этот двигатель дефорсирован до 94 л.с.). Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором XTRONIC CVT (для HR16DE), либо с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором XTRONIC CVT-M6, для последнего предусмотрена возможность ручного переключения передач.

Передняя подвеска Nissan Juke — типа «Макферсон», на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах использована многорычажная подвеска. В полноприводных модификациях система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. В зависимости от модификации, кроссовер оснащается либо 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, либо легкосплавными дисками на 17 дюймов. В рулевом управлении использован электроусилитель руля с изменяемым усилием. Минимальный радиус разворота относительно невелик — 5,35 м.

Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности. В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения. Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами. Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.

Nissan Juke — типичный компактный городской кроссовер. Особой вместительности ожидать не приходится — в стандарте багажник имеет объем всего 251 л, а при сложенных задних сиденьях — 579 л. Другим недостатком можно признать тесноватый задний ряд из-за специфичной формы кузова, низкого потолка и зауженных проемов задних дверей. С другой стороны, автомобиль удобен в парковке и маневрировании, а при дорожном просвете 170-180 мм Juke позволит более уверенно преодолевать небольшие препятствия, а в полноприводной модификации — даже передвигаться по легкому бездорожью, естественно, со скидкой на наличие вариатора.

Читать полностью

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама