Здравствуйте всем читающим этот отзыв.
Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2008 года у дилера. На данный момент она прошла уже больше 136 тыс. км. без каких-либо поломок, ничего не менялось и не ремонтировалось. Лично я на ней езжу уже более полугода. Авто очень комфортное, места с запасом, даже когда я с моим ростом в 184 см. сажусь за руль, после того, как я отодвину сидение, сзади вполне достаточно места для ног пассажира.
Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска глотает на раз. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал сдуру в такие ямы, что уже думал ппц, стойка в моторный отсек ушла)) Но ничего, даже диски не погнулись.
Сильные стороны:
- Комфорт
- Умеренный расход, как для авто таких размеров
Слабые стороны:
- Размеры
- Обзорность сзади
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г.
Здравствуйте, дорогие читатели.
Сей отзыв будет об отцовском Kia Magentis. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км.
Отец мой человек солидный, занимается частным делом. История его автомобилевладения уносится в далекие 80-е. Были почти все модели отечественного производства: копейки, шестерка, пятерка, девятка, одиннадцатая. Потом были немцы… WV Jetta, Бумер: тройка, семерка… предпоследней машиной была и есть в роли служебной ласточка корейского производства Самсунг (Сема) SQ5. Мой отец говорит, что это есть самая лучшая машина (в плане беспроблемности) на его автомобильном веку (кстати, отзыв про него тоже есть на этом сайте в одном экземпляре). По причине его постоянных командировок КІА стоит дома, а, как понимаете, машине не можно долгое время застаиваться, поэтому я за эти полгода хорошенько изучил нашу ласточку!
Сильные стороны:
- Главное достоинство — это соотношение цена-качество!
Слабые стороны:
- Недостаточная шумка днища
- Дубовость некоторых элементов интерьера
Отзыв Kia Magentis 2.7 V6 (Киа Маджентис) 2008 г.
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).
Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой автомобиль. Выбор пал на автомашину KIA Magentis, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000!!! тыс. км.
Сильные стороны:
- Комфортная
- Мощная…
Слабые стороны:
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.
Всем привет.
До «кризиса» стал обладателем KIA за 24000 дол. + регистрация. Уже сейчас цена нового — 15000 дол. Ну это так, предисловие.
Когда смотрел авто (с АКПП) в автосалоне — удивила работа двигателя. Практически бесшумный (но как выяснилось после покупки своего авто на механике двигатель слышно, особенно после 3 тыс. об.). Причина наверное в шумке — для автоматов она намного лучше. Вообще вибро-шумоизоляцию надо делать дополнительно 100%.
Сильные стороны:
- Большой
- Красивый
- Экономный
- Недорогой в обслуге
- Неугоняемый
Слабые стороны:
- Шумный
- Много теряет в цене
- Материалы бюджет
Kia Magentis стал дебютной моделью, разработанной совместными силами 2 корейских автопроизводителей: Hyundai и Kia. Впервые машину представили на парижском автосалоне в далеком 2001 году, где она заработала много хвалебных отзывов. Чем она так приглянулась миллионам водителей со всего мира? Об этом читайте далее.
Magentis 1-го поколения
Автомобиль был построен на той же платформе, что и 4-го поколения. Привлекательный дизайн, мощный двигатель и богатый набор опций - все это создало "Киа-Маджентис" огромную популярность. Автомобиль доступен в 2 вариантах: с двухлитровым 136-сильным мотором и V-образной "шестеркой", развивающей 160 л.с. при объеме в 2,5 литра. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. Что касается опционального набора, то уже в базовой версии автомобиль оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности для водителя, аудиоподготовкой, системой контроля качества воздуха и многим другим.
В 2003 году на рынке появилась рестайлинговая версия "Киа-Маджентис", где дизайнеры изменили экстерьер, сделав его более агрессивным. Так, к примеру, была преобразована форма бампера, капота, "противотуманок" и передних фар, разделенных теперь на 2 сектора. Вместе с тем несколько разнообразился и портфель опций, пополнившись еще одной подушкой безопасности, антипробуксовочной системой и другими приятными мелочами. Конструкторам также удалось расширить пространство для задних пассажиров, дабы 3 взрослых человека могли почувствовать себя вполне комфортно.
Magentis 2-го поколения
Второе поколение "Киа-Маджентис" было представлено в 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте. В России продажи автомобиля стартовали в 2007 году. Новый седан значительно прибавил в габаритах, став длиннее и шире (4740 мм х 1800 мм). Разумеется, что такая новация позволила увеличить внутреннее пространство, благодаря чему задний диван стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15 литров. По аналогии с 1-м поколением автомобиль Kia Magentis II был создан на идентичной с новой Hyndai Sonata платформе.
Magentis II: дизайн и интерьер
Дизайн обновленной версии получился довольно современным, в меру строгим и даже несколько спортивным. Передние фары радикальным образом повлияли на внешний вид машины спереди, а новая решетка радиатора окончательно изменила экстерьер нашей героини в лучшую сторону. Порадовал глаз и продолговатый кузов, украшенный стильными хромированными вставками. В общем, все вышло лаконично, но со вкусом.
Интерьер выполнен в стиле High-tech, максимально соответствуя всем модным тенденциям. Впечатляюще смотрится отделка автомобиля, в которой используются качественные и дорогие материалы. В салоне сможет удобно устроиться водитель любой комплекции, ведь и руль, и сиденья имеют довольно обширную зону регулировок. Органы управления также расположены очень удобно, а поэтому за эргономику авто можно не переживать - она великолепна. Портфель опций удивляет своим разнообразием: климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, классная полный набор безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, и многое другое. В общем, комфортная поездка вам обеспечена.
"Киа-Маджентис": технические характеристики
Что касается силовых характеристик автомобиля, то благодаря использованию новых материалов, они стали более модернизированными. Этот факт позволил уменьшить шум и вибрацию мотора, а также снизить показатели выхлопов. Сама машина предлагается в пяти версиях: 4 бензиновых и 1 дизельная.
Младший 2-литровый готов выжать 136 "лошадок", а порог в 100 км/час преодолевает за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 208 км/час, что является вполне достойным результатом для автомобиля D-класса. Стоит отметить, что у "Киа-Маджентис" 2-го поколения не такой уж и огромный "аппетит", учитывая его мощность. Так, на трассе расход равняется 6,5-7 литрам на 100 км, а по городу показатель вырастает до 12-13 литров на аналогичный промежуток.
Покупатель может выбрать автомобиль с 4-ступенчатым "автоматом" либо с 5-ступенчатой механической КПП. Разумеется, первая вам обойдется несколько дороже. Второй движок имеет тот же объем, однако может похвастаться большей мощностью, которая достигает 145 л. с. Остальные характеристики идентичны. Старшая V-образная "шестерка" развивает 168 л. с. при в 2,5 литра. Конечно, увеличенная мощность движка не могла не сказаться на потреблении топлива. Показатели увеличились до 7,5-8 литров на трассе и 14-15 литров по городу. Как и в предыдущих версиях, присутствует выбор между "автоматом" и "механикой". Последний бензиновый вариант имеет двигатель объемом 2,7 литра, "выдавливающий" 189 л. с. Наконец, завершает линейку 2-литровый 140-сильный мотор, который агрегатируется 6-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатой автоматической КПП.
Управляемость Magentis II
Инженеры значительно улучшили управляемость автомобиля, подтянув его маневренность и устойчивость как на отличных, так и на плохих дорогах, что особенно актуально для нашей страны. Подвеска у "Маджентис" полностью независимая. Ухабы она "проглатывает" вполне сносно, а поэтому дискомфорта возникнуть не должно. Автомобиль достаточно остро отвечает на рулевые движения. На поворотах ведет себя хорошо и без критичных кренов. Уже в базовой версии предполагаются системы ABS и EBD, что, безусловно, является огромным преимуществом машины.
Рестайлинговая версия Magentis II
В 2009 году вышла рестайлинговая версия "Киа Маджентис", фото которой вы можете увидеть выше. Наиболее значимые изменения произошли во внешнем облике автомобиля, который значительно преобразился. Раскосые передние фары, большая радиаторная решетка и видоизмененный бампер сделали автомобиль более "агрессивным". Интерьер по существу остался прежним. Что касается линейки двигателей, то она ограничилась 3 вариантами: 2 бензиновыми и 1 дизельным.
Напоследок скажем, что в 2011 году вышло новое поколение "Киа-Маджентис", отзывы о котором только положительные. Оно и неудивительно, ведь дизайн проектировал всемирно известный Питер Шрайер. Новый Magentis нынче известен в России как Kia Optima. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году на нью-йоркском автошоу, а уже в 2011 стартовали его продажи.
Выпуск седана Kia Magentis, также известного в некоторых странах как , начался в Южной Корее в 2000 году, а годом позже к сборке машин для российского рынка приступил калининградский «Автотор». Автомобиль был спроектирован на платформе модели и оснащался бензиновыми двигателями 1.9 (136 л. с.), 2.4 (175 л. с.), а также V-образными «шестерками» объемом 2,5 и 2,7 литра. В результате проведенного в 2002 году рестайлинга Kia Magentis получил слегка измененную внешность и в таком виде выпускался до 2006 года.
2 поколение, 2005–2010
Magentis второго поколения дебютировал в 2005 году. Версия для рынка США по-прежнему называлась , а на местном корейском рынке автомобиль был известен как . В России продавались «Мажентисы» как корейской, так и калининградской сборки. В дополнение к бензиновым моторам 2.0 (144 л. с.), 2.4 (175 сил) и 2.7 V6 (194 л. с.) на седан стали устанавливать двухлитровый турбдизель мощностью 140 л. с. Топ-версия V6 оснащалась только «автоматом», для остальных модификаций автоматическая коробка передач предлагалась за доплату. В 2008 году внешний вид автомобиля был изменен в соответствии с новым корпоративным стилем марки.
Цены на слесарный ремонт Киа Маджентис | 2.0 J4JP | 2.0 G4GC | 2.5 G6BV | 2.0 D4EA Дизель | 2.0 G4KA \ G4KD | 2.7 G6EA | |
Ремонт двигателя: | |||||||
Диагностика двигателя (механическая) | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Замена ДВС двигателя | 14500 | 14500 | 16500 | 14500 | 14500 | 16500 | |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 13000 | 13000 | 23000 | 13000 | 13000 | 23000 | |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 14000 | 14000 | 14000 | 16500 | 14500 | 14500 | |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 | 8000 | 16000 | 13000 | 9500 | 16000 | |
Замена ГРМ ремень и ролики | 6500 | 6500 | 6700 | 7800 | 6400 | 6700 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 2200 | 2200 | 4600 | 5400 | 2200 | 4600 | |
Замена свечей зажигания | 600 | 600 | 3500 | 2600 | 600 | 3500 | |
Замена прокладки впускного коллектора | 2300 | 2300 | 2500 | 3500 | 2300 | 2500 | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2600 | 2600 | 5400 | 6500 | 2600 | 5400 | |
Замена масляного насоса | 9800 | 9800 | 10500 | 11200 | 9800 | 10500 | |
Замена поршневой группы | 28000 | 28000 | 52000 | 40000 | 28000 | 52000 | |
Замена коленвала | 17000 | 17000 | 23000 | 23000 | 17000 | 23000 | |
Система охлаждения: | |||||||
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 | 2800 | 2800 | 2500 | 2800 | |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Замена термостата | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Замена патрубка радиатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Замена водяного насоса (помпа) | 7400 | 7400 | 8200 | 8200 | 7400 | 8200 | |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
МКПП Механическая коробка передач: | |||||||
Диагностика МКПП | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | |
Замена АКПП | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Замена сцепления | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | |
Передняя подвеска: | |||||||
Диагностика передней и задней подвески | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена шаровой опоры | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | |
Замена привода в сборе | 2200 | 2200 | 2500 | 2500 | 2200 | 2500 | |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена внутреннего ШРУСа | 2400 | 2400 | 2800 | 2800 | 2400 | 2800 | |
Замена переднего рычага | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Подвеска задняя: | |||||||
Замена заднего амортизатора | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Замена заднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | |
Замена стойки заднего стабилизатора | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Замена втулки заднего стабилизатора | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Тормозная система: | |||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Замена переднего тормозного суппорта | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Замена тормозного барабана | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | |
Электрооборудование: | |||||||
Замена генератор | 1500 | 1500 | 2200 | 2200 | 1500 | 2200 | |
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1800 | 1800 | 1600 | 1800 | |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Ремонт электропроводки | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Замена лампочки | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Наш специализированный автосервис производит ремонт двигателей, трансмиссии, подвески, электрики и других важных компонентов KIA Magentis. Если Вас что-то тревожит, или Вы сомневаетесь в исправности своего автомобиля, смело обращайтесь к нам в диагностический центр. Мы произведём компьютерную диагностику, которая выявит даже малейшую неисправность в автомобильной технике.
Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово
Автосервис по корейским авто предлагает широкий комплекс сервисных услуг для автомобилей марки KIA Magentis (покраска и полировка кузова, удаление царапин и вмятин). Благодаря современному программному обеспечению мы быстро и безошибочно определяем проблемные зоны, после чего выполняем ремонт с использованием оригинальных запасных частей и ремкомплектов.
Основные преимущества автосервиса Kia Magentis - квалифицированный персонал, качественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых запчастей для осуществления ремонта. Всё это позволяет гарантировать высокую скорость выполняемых работ.
Мы предлагаем:
- сервисное обслуживание Kia Magentis вне зависимости от года выпуска, места приобретения, состояния автомобиля;
- обслуживание квалифицированным персоналом;
- оригинальные запасные части;
- соответствие со стандартами завода-изготовителя;
- невысокая стоимость ремонта.
Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.
Слесарный ремонт производится с использованием качественных оригинальных запчастей, которые поставляются напрямую от производителя. Все быстроизнашивающиеся детали имеются всегда в ассортименте по удовлетворительным ценам. Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся каждую минуту своего времени расписывать в соответствии с имеющимися заказами.
Комплексный ремонт Киа Маджентис
Наш персонал способен произвести ремонт любой сложности, установить любое дополнительное оборудование, проконсультировать в любом вопросе, касающемся работоспособности автомобиля. Прайс-лист выполняемых услуг включает в себя:
- замену радиатора охлаждения;
- развал-схождение;
- замену ремня ГРМ;
- замену тормозных дисков;
- установку/настройку датчика скорости;
- замену диска сцепления и пр.
Обращаясь в нашу компанию, вы совсем недорого сможете привести свой автомобиль в удовлетворительное состояние.
Дорого времени суток, уважаемые читатели.
Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.
Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.
После недолгих колебаний я остановился на неплохо себя зарекомендовавшей себя (с поправкой на личный опыт) марки КИА, хотел мажентис, автомат, в полной комплектации. Так, на коже они (мажентисы) в большинства своем шли с серым салоном, я неторопливо искал на бежевой. Такого цвета салон, субъективно, выглядел гораздо симпатичнее серого. После неторопливого, с месяц, поиска, желанный экземпляр был найден.
История покупки была следующей. Продавал машину весьма состоятельный мужчина за 16500 уе, причем он сдал ее уже дилеру на комиссию. Приехав вместе с ним к дилеру, я пошел смотреть авто, а владелец остался в машине. К слову сказать, у дилера авто стоял с ценником 17500. Излазив авто вдоль и поперек, прокатившись на ней (пассажиром с продавцом) я вернулся к владельцу, и мы ударили по рукам. Следующим днем он забрал ее из салона и, расставшись с 16500 уе, я стал обладателем сего пепилаца.
Итак, за эту относительно скромную сумму я стал владельцем авто, в комплектацию которого входило: АBS , антибукс, 4 SRS , электролюк, бежевый кожаный салон, Электрорегулировка водительского сидения, раздельный климат, АКППи много чего еще «по мелочи». Чем мне нравится покупать б\у авто с минимальным пробегом, так это тем, что при должном уходе в авто не нужно вкладывать деньги. Т.е. с авто так же досталось 2 комплекта литья (даже запаска на литье) с дорогой импортной зимней резиной, сигнализация с автозапуском, два комплекта салонных ковров, качественная тонировка.
После того, как я распрощался, с теперь уже бывшим владельцем, я сел в свой новый авто и… ощутил почти детский восторг. Не едет, а плывет. Внешние звуки никакие не досаждают, после механики к АКПП даже привыкать не пришлось - как на ней всю жизнь и ездил. Уютный кожаный салон… Очень достойная штатная музыка инфинити с усилителем (правда МП3 не играет). Конечно, быстро привык, но ощущения были незабывемые.
Что понравилось :
Едет очень плавно, подвеска на американский манер – глотает все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гощик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной.
Мотор зверь. Лошадей, по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 сек до 100 нормально вжимало в спинку сидения. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал его до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-х полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгонятся и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. Надо отдать должное АКПП, 4-х ступке. Когда покупал, думал, что 4-х ступка – архаизм, но затем изменил свое мнение. При скорости 140 км\ч обороты у двигателя около 3500. Мотор не напрягается из-за коробки абсолютно. Крейсерская скорость на 2.5 литрах была такая же, как и сейчас на 1.6 моторе «на 300 рублей», т.е. с превышением допустимой не более 20 км\ч. Вообще считаю себя приверженцем «трех Д» (ДДД – Дай Дорогу Дураку), и если какой-нибудь дикий тазик пристраивался в корму и «фарил», я уступал ему дорогу без зазрения совести.
Понравилась совокупность комплектации, много всего, даже лишнего – например эл. регулировка сидений – пользовался 2 раза: 1-й раз когда купил, 2-ой раз после сервиса.
Надежен. За примерно 12000 тыс, что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).
Ближний свет. Он лучший, на чем я только ездил.
Шумоизоляция. Она существенно выше средней, что отмечали даже друзья – скептики (имеется ввиду корейский автопром в целом), например в Аккорде 2004 г.в. она гораздо хуже (владелец аккорда с этим согласен =)).
Ну и по мелочи. Например, омыватель фар выведен на торпеду отдельной кнопкой, моешь фары тогда, когда хочешь сам, а не по непонятному алгоритму с перерасходом омывайки.
Что не понравилось :
Алгоритм работы климат-контроля. Ситуация: лето, 30 в тени, садишься в авто, выставляешь 22 градуса. Что делает это воплощение корейского инженерного гения? Он включает рециркуляцию, максимальные обороты вентилятора и минимальной температурой начинает реально отмораживать, в прямом смысле этого слова, водителя.
Им я, в общем, не проникся и частенько вмешивался в его работу. Плюсом для него, пожалуй, можно назвать систему контроля подаваемого в салон воздуха, т.е. если «умный» климат «понимал», что загазованность выше нормы, то автоматически включал рециркуляцию, правда часто с опозданием.
Кожа. Не куплю себе больше. Ну может только если комбинированную или перфорированную с вентиляцией (как на Теане NEW – периодически езжу - класс). Зимой холодно садиться в авто (несмотря на подогревы и автозапуск, отмечал частенько), летом вообще ахтунг, несмотря на зверь-климат, потеют все места соприкосновения с этим модным покрытием.
Черный цвет. Чистый, он конечно загляденье. Но следить за ним нужно более плотно, чем за любым другим. Вот я только помыл авто, заботливо его полирнул (люблю наводить марафет сам), отогнал к гаражу (200м), а машин уже весь в пыли, которая весьма заметна… В таких случаях приходилось сдерживать нецензурные выражения, рвущиеся наружу.
Автоматическая антенна. Весьма капризный девайс. Приходится постоянно протирать и чистить, иначе не все колена выезжают\убираются. Весьма спорное инженерное решение.
Но, надо отдать должное, ловит хорошо.
Расход топлива. В городе 15 л\100км, за городом проще - укладывался в 8-8.5 литра.
Ну и по мелочи. Отсутствие маршрутного компьютера (был только датчик наружной температуры), сомнительный имидж марки (но для меня это было даже плюсом – я ее и не думал страховать по КАСКО)…
Что еще добавить… Кузов был абсолютно без намеков на коррозию, качество ЛКП мне понравилось, мотор масло не потреблял.
Продал авто первому же покупателю, было видно, что он тоже искал конкретный экземпляр. Ушел за 17500 уе, после 8-ми месяцев владения, в отличном состоянии.
Причина продажи - покупка квартиры, но это уже совсем другая история…
Если будут какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.