Volkswagen Polo Sedan – всенародно любимый автомобиль, выпускающийся с 1975 года. За долгое время существования марки, на рынки вышло 5 поколений транспортного средства.
Механическая коробка передач
На автомобиль Volkswagen Polo Sedan устанавливаются пяти или шести ступенчатые механические коробки передач. Трансмиссия исполняется по двухвальный схеме с синхронизированными передачами. В мкпп главная передача с дифференциалом совмещены общим картером.
Виды ремонта механической трансмиссии
Повествование нужно начать с того, что ремонт мкпп Поло Седан бывает частичным или капитальным. При локальном восстановлении, коробка снимается, разбирается, промывается, дефектуется. Дефектовка – процесс определения причины поломки. После дефектовки мастер на 100% верно укажет конкретную неисправность. Капитальный ремонт тоже предполагает полное снятие агрегата. Механизмы:
- полностью разбираются;
- промываются;
- проводится дефектовка, но уже полностью.
Определяются неисправные механизмы, меняются запчасти, которые износились и не функционируют.
Причины поломки и решение проблемы
- При самопроизвольном переключении передач, скорее всего, износились вилки переключения передач или произошла поломка пружины фиксаторов. Также может быть увеличен зазор муфты синхронизатора на ступице. Здесь поможет только профессиональный ремонт мкпп Фольксваген Поло 1,4, проведённый в сервисе.
- Переключение передач затруднено и слышится скрежет? Причиной становится неполное выключение сцепления, неисправность тросов привода переключения передач, значимое ослабление пружины синхронизаторов, залитое масло, которое не соответствует установленным требованиям. Способ решения проблемы – это ремонт привода выключения сцепления, удаление из гидросистемы воздуха. Понадобится также залить масло нужной марки, чтобы попытаться устранить неполадку, проведя ремонт мкпп Фольксваген Поло Седан собственными усилиями.
- Слышится скрежет и чувствуется вибрация в коробке передач? Возможные причины не корректного функционирования – ослабление крепления или повреждения опор двигателя или мкпп. Еще могут быть изношены или повреждены шестерни, нарушена регулировка холостого хода двигателя. Решение проблемы – подтягивание креплений или замена опоры. При невозможности самостоятельной диагностики работы системы в 100% случаев потребуется профессиональный осмотр авто и последующий ремонт мкпп Фольксваген Поло седан 1,6 в сервисе.
Гарантия качества - помощь профессиональных мастеров
Необходим срочный ремонт мкпп Фольксваген Поло? Обращайтесь в наш сервис, где большой склад запчастей, насчитывающий более 5000 наименований. В ходе восстановительных работ мастера используют только то оборудование, которое соответствует требованиям завода изготовителя. Специалисты сервиса имеют высокий уровень квалификации и богатый опыт работы по ремонту механических трансмиссий.
Не стоит пытаться самостоятельно решить проблему, ведь качественный ремонт – это привилегия профессиональных мастеров.
РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Polo 1.0 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 1.8 1.9
МЕХАН
ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Polo
установка замена купить все модификации 1.0 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 1.8 1.9
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Polo . Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo:
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo 1.0 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 1.8 1.9 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Polo приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Polo в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:
Хэтчбек Фольксваген Поло появился еще в 1975 году, в модельный ряд входит уже 6 поколений немецкого бестселлера. С 2009 года выпускалось 5 поколение хэтчбека, машина предлагалась покупателям в трехдверной и пятидверной версии. Последнее обновление было проведено осенью 2017 года: производитель представил автомобили с двигателями на бензине мощностью 65 или 75 л. с., а также с дизелем мощностью 80–95 л. с. Официальные поставки модели в Россию прекращены с 2014 года.
Особенности коробки передач и ее неполадки
В базовой версии на автомобили Фольксваген Поло устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, до 2004 года при сборке ставилась коробка 085й и 020й модификации. Это надежный и долговечный агрегат, рассчитанный на большой пробег. Она выполнена по классической двухвальной схеме и имеет синхронизированные передачи. Коробка и главная передача с дифференциалом обладают общим картером.
Из-за технических особенностей коробка имеет ряд уязвимых мест, что приводит к распространенным неисправностям. Для моделей 085й модификации уязвимым местом стал опорный подшипник вторичного вала, кроме того, нередко встречается разрушение выжимного подшипника. Их повреждение проявляется характерным гулом во время движения автомобиля.
Коробка передач Фольксваген Поло чувствительна к недостатку масла или его низкому качеству: при масляном голодании в короткие сроки из строя выходит 5-я передача. Менять смазку по регламенту производителя рекомендуется каждые 80-100 тысяч пройденных километров. Для замены используется оригинальное масло VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80, можно подобрать и более доступные по стоимости аналоги.
Производитель утверждает, что замена масла не требуется, так как оно заливается на весь срок эксплуатации. Однако на практике его все равно приходится менять из-за естественного износа, утечки через изношенные уплотнители, кроме того, требуется новая смазка после каждого ремонта с разбором коробки. В нашей автомастерской предлагается приобрести необходимые смазочные материалы и расходники.
Признаки неисправностей мкпп и возможные причины поломки
Ремонт мкпп Фольксваген Поло требуется нечасто из-за надежности агрегата, однако некоторые факторы могут значительно ускорить износ деталей. Коробка передач страдает при постоянном движении рывками в пробках, резких стартах и торможениях, движении с перегрузкой. Также на нее негативно влияет масляное голодание – недостаток смазки или попадание в нее металлических опилок приводит к полному износу агрегата.
Автовладельцу необходимо обратить внимание на следующие признаки:
- Постороннее гудение при движении. Оно обычно свидетельствует о неисправности подшипников, которые требуют срочной замены. При их полном разрушении осколки попадут в механизм и приведут к еще более крупным поломкам.
- Сложности с включением передачи: затрудненное перемещение рычага, появление металлического треска или хруста. Такие симптомы могут говорить о поломке механизма переключения или о нарушении работы шестерен.
- Невозможность включения одной или нескольких передач. При сильном износе деталей нарушается управляемость автомобиля, это снижает безопасность движения.
При появлении признаков неисправностей необходимо сразу обращаться в мастерскую: машину нельзя доверять «гаражным» мастерам, непрофессиональный ремонт приведет к дополнительным поломкам. Мы предаём клиентам выгодную схему сотрудничества: гарантируется качественный ремонт кпп Фольксваген Поло по невысоким ценам.
Услуги ремонтной мастерской
У нас проводится полная диагностика коробки передач и механизма сцепления: агрегат проверяется в движении, выполняется внешний осмотр для выявления повреждений и утечки масла, также выполняется разборка и дефектовка. Полная проверка позволяет выявить точные причины неисправностей и составить список комплектующих, которые требуют замены. Предлагается два варианта устранения неполадок:
- Капитальный ремонт «механики» с заменой всех неисправных деталей. Для этого мы предлагаем приобрести новые и б/у запчасти, установка комплектующих занимает не более 2 дней. После выполнения задания проводится выходная диагностика, подтверждающая успешное выполнение задачи.
- Продажа коробки передач Фольксваген Поло с последующей полной заменой в сборе. Этот вариант удобен, если механизм сильно поврежден, и замена всех неисправных компонентов потребует слишком больших затрат. Также полная замена выгодна владельцам подержанных машин, для которых сложно найти подходящие новые запчасти.
Мы предлагаем купить кпп Фольксваген Поло после капитального ремонта: б/у запчасти по надежности практически не уступают новым, так как они прошли полное восстановление. Такой обмен обойдется недорого, мы предлагаем клиентам в Москве выгодные цены.
В чем наши преимущества?
Наша мастерская уже много лет проводит профессиональный ремонт трансмиссий иномарок, опытные специалисты успешно находят решение для самых трудных задач Большой выбор новых и восстановленных запчастей всегда есть в наличии, это позволяет проводить ремонт в самые короткие сроки. Если из-за поломок трансмиссии автомобиль не на ходу, мы доставим его в мастерскую на собственном эвакуаторе бесплатно.
Чтобы узнать предварительную стоимость, позвоните по нашим номерам и получите консультацию опытных специалистов. Звонки принимаются круглосуточно, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. После выполнения ремонта предоставляется гарантия на срок от полугода до двух лет в зависимости от сложности поломки и установленных деталей. Воспользуйтесь выгодными условиями сотрудничества и позвоните нам уже сейчас, чтобы записать автомобиль на диагностику!
Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
первичный вал кпп
вторичный вал кпп
блок выбора передач (вилки кпп)
дифференциал
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- замену трансмиссионного масла
- замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
- купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).
На Фольксваген Поло 2010 года выпуска (российская сборка) ставились пяти ступенчатые механические коробки передач с буквенным кодом: LGQ.LNR.LVE.MAB.MAH.NVS.MFX.MGZ. Главная пара коробки передач ставилась с передаточным числом 58/16, 67/16, 66/17, 68/15, 64/14. Оригинальные номера МКПП: №02T300057Q. №02T300057QX. №02T300058C. №02T300058CX. №02T300020C. №02T300020CX. №02T300049M.№ 02T300020Q. №02T300049M. №02T300020R. №02T300020RX. №02T300020S. №02T300020SX. Радиальный подшипник с оригинальным номером № 02т311206н, Очень часто выходит из строя муфта включения 1-2 передачи с №02T311239C. Шестерни 4 и 5 передачи стоят длинные, это лучше чем в МКПП которая стоит на Шкода Фабия. Оригинальные номера 4 передачи: №02T311351E. №02T311351AA. №02T311351F. №02T311145P. №02T311145AJ. №02T311145R. Оригинальные номера 5 передачи: №02T311158N. №02T311158P. №02T311158Q. №02T311158AQ. №02T311361A. №02T311361B. №02T311361C. №02T311361AC. Выходит из строя и втулка вторичного вала, завод изготовитель сделал ее так что заменить ее очень проблемно! При ремонте коробки передач нужно менять стопорные кольца 5 передачи (они одноразовые), если этого не делать и ставить старые то очень часто срывает 5 передачу (как правило первичный вал где стоит муфта с №02T311241E. Заливайте масла 75W-90 GL-4, и желательно на 500 грамм больше.
Для того чтобы предотвратить выход из строя коробки переключения передач, при первых показателях поломки следует произвести ремонт КПП для Volkswagen Polo в Москве на предоставлении такого рода услуг специализируется наша фирма. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций Volkswagen Polo: Polo I (86) (1975 - 1981) Polo II (86C) (1981 - 1994) Polo II Coupe (86C) (1981 - 1994) Polo III (6N1/6N2) (1994 - 2001) Polo III Variant (6KV5) (1997 - 2001) Polo III Classic (6KV2) (1995 - 2002) Polo IV (9N) (2001 - 2005) Polo IV (9N3) (2005 - 2009) Polo IV Fun (2004 - н.в.) CrossPolo (2008 - н.в.) Polo V (2009 - н.в.) Polo V Sedan (2010 - н.в.) , наши специалисты в точности соблюдают все требования компании-производителя соответствующего оборудования, что гарантирует достижение положительного результата.
Список номеров МКПП Volkswagen Polo
3D | 4S | 08/82-07/83 | POLO |
8N | 5S | 10/81-07/85 | POLO |
8R | 5S | 08/84-04/86 | POLO |
8S | 5S | 08/86-07/89 | POLO |
8Р | 5S | 08/83-07/92 | POLO |
ADY | 5S | 08/85-07/86 | POLO |
AFA | 5S | 08/85-04/86 | POLO |
AHD | 5S | 08/85-07/92 | POLO |
AHZ | 5S | 05/86-07/92 | POLO |
AKV | 4S | 12/86-07/92 | POLO |
AKY | 4S | 12/86-07/92 | POLO |
ASD | 5S | 01/97-08/98 | POLO |
ATV | 5S | 08/89-07/92 | POLO |
AUG | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
AYZ | 5S | 10/90-07/92 | POLO |
CEE | 5S | 08/92-07/93 | POLO |
CEG | 5S | 08/92-07/94 | POLO |
CEH | 5S | 08/92-07/94 | POLO |
CEK | 5S | 08/92-07/94 | POLO |
CEL | 4S | 08/92-07/94 | POLO |
CEM | 5S | 08/92-12/92 | POLO |
CEN | 4S | 08/92-12/92 | POLO |
CHB | 5S | 11/95-05/96 | POLO |
CHC | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
CHW | 5S | 10/94-04/96 | POLO |
CJC | 5S | 09/94-10/94 | POLO |
CJF | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
CMC | 5S | 08/93-07/94 | POLO |
CWL | 5S | 12/95-05/96 | POLO |
CWN | 5S | 10/94-12/95 | POLO |
CWS | 5S | 10/94-07/95 | POLO |
CWT | 5S | 10/94-10/94 | POLO |
CWU | 5S | 10/94-04/96 | POLO |
CWV | 5S | 10/94-07/95 | POLO |
cwx | 5S | 04/96-12/98 | POLO |
CYP | 5S | 06/98-08/98 | POLO |
CZG | 5S | 07/95-12/95 | POLO |
DCA | 5S | 05/96-05/98 | POLO |
DCC | 5S | 12/95-07/96 | POLO |
DCD | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
DCG | 5S | 12/95-07/96 | POLO |
DCH | 5S | 12/95-01/99 | POLO |
DCJ | 5S | 05/96-12/98 | POLO |
DCK | 5S | 09/97-12/98 | POLO |
DCT | 5S | 10/94-12/95 | POLO |
DDH | 5S | 07/95-12/95 | POLO |
DDJ | 5S | 07/95-12/95 | POLO |
DED | 5S | 07/96-12/98 | POLO |
DFN | 5S | 05/96-09/01 | POLO |
DFQ | 5S | 08/99-09/01 | POLO |
DFW | 5S | 06/96-08/99 | POLO |
DFX | 5S | 06/97-08/99 | POLO |
DGF | 5S | 01/98-08/99 | POLO |
DGG | 5S | 05/96-02/03 | POLO |
DGT | 5S | 06/96-05/98 | POLO |
DHB | 5S | 12/95-07/96 | POLO |
DKC | 5S | 07/96-01/99 | POLO |
DKE | 5S | 07/96-01/99 | POLO |
DKF | 5S | 04/96-12/99 | POLO |
DKG | 5S | 07/96-01/99 | POLO |
DPG | 5S | 03/98-04/98 | POLO |
DPX | 5S | 04/97-12/98 | POLO |
DQW | 5S | 04/96-05/99 | POLO |
DSG | 5S | 09/98-08/99 | POLO |
DSP | 5S | 08/97-12/98 | POLO |
DSQ | 5S | 08/97-01/99 | POLO |
DTA | 5S | 09/98-09/01 | POLO |
DTX | 5S | 08/98-12/99 | POLO |
DUV | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
DWZ | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXD | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXE | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXF | 5S | 03/98-02/01 | POLO |
DXG | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXH | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXJ | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXK | 5S | 05/99-09/01 | POLO |
DXM | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXN | 5S | 05/99-09/01 | POLO |
DXP | 5S | 05/99-12/99 | POLO |
DXQ | 5S | 03/98-12/99 | POLO |
DXY | 5S | 11/97-08/99 | POLO |
DYF | 5S | 12/98-09/01 | POLO |
DYH | 5S | 12/98-09/01 | POLO |
EAY | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EJY | 5S | 07/02-01/06 | POLO |
EKU | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EKW | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EQW | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
EQX | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
EQY | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
EQZ | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
ERA | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
ERC | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
ERD | 5S | 01/99-12/99 | POLO |
ESP | 5S | 10/99-09/00 | POLO 1,4 |
ESR | 5S | 10/05-07/06 | POLO |
EST | 5S | 10/05-07/06 | POLO |
ESY | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETB | 5S | 07/99-07/01 | POLO |
ETC | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETD | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETE | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETF | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETG | 5S | 11/99-09/01 | POLO |
EWR | 5S | 11/01- | POLO |
EWT | 5S | 10/01-12/02 | POLO |
EWY | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EWZ | 5S | 09/00-09/01 | POLO |
EXA | 5S | 10/99-07/06 | POLO |
EXB | 5S | 09/00-09/01 | POLO 1,4 |
EYD | 5S | 01/00-04/00 | POLO 1,4 |
EYX | 5S | 07/06- | POLO |
FCU | 5S | 11/01-06/02 | POLO |
FCV | 5S | 11/01-04/03 | POLO |
FDN | 5S | 07/06- | POLO |
FDQ | 5S | 02/01-09/01 | POLO |
FDX | 5S | 07/06- | POLO |
FDY | 5S | 01/00-07/01 | POLO |
FFD | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFE | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFF | 5S | 02/01-07/01 | POLO |
FFH | 5S | 06/00-09/01 | POLO |
FFL | 5S | 07/01-08/01 | POLO |
FFM | 5S | 07/01-08/01 | POLO |
FFR | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFS | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFV | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFW | 5S | 02/01-09/01 | POLO |
FHX | 5S | 08/01-09/01 | POLO |
FHZ | 5S | 08/01-09/01 | POLO |
FJA | 5S | 06/01-09/01 | POLO |
FLW | 5S | 08/02- | POLO |
FNZ | 5S | 08/06- | POLO |
FQE | 5S | 11/01-05/02 | POLO |
FQT | 5S | 02/02- | POLO |
FRA | 5S | 11/01-03/02 | POLO |
FSM | 6S | 11/03-06/05 | POLO |
FSP | 5S | 01/02-05/02 | POLO |
FVS | 5S | 11/01-06/02 | POLO |
FVT | 5S | 11/01- | POLO |
FVU | 5S | 11/01-07/02 | POLO |
FXP | 5S | 04/02-09/02 | POLO |
GAR | 5S | 04/02- | POLO |
GBZ | 5S | 08/02- | POLO |
GD | 4S | 08/74-07/77 | POLO |
GDH | 5S | 05/02- | POLO |
GDJ | 5S | 03/02- | POLO |
GDL | 5S | 03/02-06/03 | POLO |
GDM | 5S | 05/02-04/03 | POLO |
GDN | 5S | 03/02-03/03 | POLO |
GDP | 5S | 11/01-05/04 | POLO |
GDR | 5S | 03/02-05/03 | POLO |
GEF | 5S | 06/02- | POLO |
GEH | 5S | 04/03- | POLO |
GEJ | 5S | 08/02- | POLO |
GEK | 5S | 06/02- | POLO |
GEL | 5S | 06/02-11/03 | POLO |
GEM | 5S | 05/02-11/03 | POLO |
GEP | 5S | 06/02-05/03 | POLO |
GER | 5S | 06/02-11/02 | POLO |
GET | 5S | 05/02-11/03 | POLO |
GEU | 5S | 06/02-04/03 | POLO |
GEV | 5S | 04/03- | POLO |
GEX | 5S | 05/02-11/03 | POLO |
GG | 4S | 04/75-07/80 | POLO |
GGO | 5S | 12/01- | POLO |
GGU | 5S | 11/02- | POLO |
GGV | 5S | 11/02- | POLO |
GJ | 4S | 04/75-07/80 | POLO |
GKJ | 5S | 07/06- | POLO |
GKK | 5S | 07/06- | POLO |
GKL | 5S | 07/03-08/03 | POLO |
GKM | 5S | 12/03-04/04 | POLO |
GKN | 5S | 08/02- | POLO |
GKP | 5S | 11/02-08/03 | POLO |
GKR | 5S | 05/02-05/03 | POLO |
GKS | 5S | 09/02-04/03 | POLO |
GKT | 5S | 06/02- | POLO |
GKU | 5S | 11/02-04/03 | POLO |
GKV | 5S | 09/02-09/03 | POLO |
GKW | 5S | 11/02-06/03 | POLO |
GLW | 5S | 08/02- | POLO |
GNB | 5S | 02/03-01/04 | POLO |
GRP | 5S | 04/03- | POLO |
GRQ | 5S | 12/03- | POLO |
GRR | 5S | 12/03- | POLO |
GRS | 5S | 05/03- | POLO |
GRU | 5S | 08/02- | POLO |
GRV | 5S | 12/03- | POLO |
GRW | 5S | 01/04- | POLO |
GRY | 5S | 04/03- | POLO |
GRZ | 5S | 04/03- | POLO |
GS | 4S | 08/77-07/79 | POLO |
GSA | 5S | 05/03- | POLO |
GSB | 5S | 04/03-05/06 | POLO |
GSH | 5S | 03/03- | POLO |
GSJ | 5S | 04/03- | POLO |
GSK | 5S | 03/06-09/07 | POLO |
GSM | 5S | 10/04- | POLO |
GU | 4S | 08/81-12/86 | POLO |
GVZ | 5S | 09/05-05/06 | POLO |
GW | 4S | 10/81-07/83 | POLO |
GX | 4S | 08/82-12/86 | POLO |
HCS | 5S | 04/05-06/08 | POLO |
HDK | 5S | 07/03- | POLO |
HDS | 6S | 05/04-06/08 | POLO |
HDT | 5S | 08/02- | POLO |
HET | 5S | 03/04-06/05 | POLO |
HGF | 5S | 03/06-09/07 | POLO |
HGW | 5S | 04/04-06/05 | POLO |
HGX | 5S | 05/04-05/06 | POLO |
HGY | 5S | 04/04-06/05 | POLO |
HVU | 5S | 05/06-07/06 | POLO BLUE MOTION |
HWY | 5S | 09/05-05/06 | POLO |
HXL | 5S | 06/06-06/08 | POLO |
HZM | 5S | 05/06-07/06 | POLO |
HZN | 5S | 05/06-07/06 | POLO |
JCZ | 5S | 05/06-11/09 | POLO |
JDA | 5S | 05/06- | POLO |
JDB | 5S | 05/06-11/09 | POLO |
JDC | 5S | 05/06-06/08 | POLO |
JDD | 5S | 05/06-11/09 | POLO BLUE MOTION |
JDE | 5S | 05/06-11/09 | POLO |
JDU | 5S | 08/06- | POLO |
JFM | 5S | 05/06-06/08 | POLO |
JFY | 5S | 04/07- | POLO |
JFZ | 5S | 11/06-06/08 | POLO |
JGC | 5S | 11/06-05/09 | POLO |
JGF | 5S | 04/07- | POLO |
JGJ | 5S | 03/07- | POLO |
JGQ | 5S | 11/06- | POLO |
JGX | 5S | 05/07- | POLO |
JGZ | 5S | 01/07- | POLO |
JHF | 5S | 09/07-11/09 | POLO |
JHG | 5S | 11/05-05/09 | POLO |
JHH | 5S | 04/05- | POLO |
JHJ | 5S | 12/06- | POLO |
JHL | 5S | 11/06-05/09 | POLO |
JHN | 5S | 05/06-09/09 | POLO |
JHQ | 5S | 11/06-09/09 | POLO |
JJL | 5S | 05/06-01/07 | POLO |
JKL | 5S | 08/02- | POLO |
JNC | 6S | 04/06- | POLO |
JUS | 5S | 11/06-09/09 | POLO |
JXY | 5S | 01/07- | POLO |
JYF | 5S | 07/06-11/09 | POLO |
KDV | 6S | 05/07- | POLO |
KFK | 5S | 06/09-07/12 | POLO |
KPB | 6S | 11/07- | POLO |
KWF | 5S | 05/08- | POLO |
KYA | 6S | 05/09-11/09 | POLO |
LGQ | 5S | 11/11-05/14 | POLO BLUE MOTION |
LNC | 5S | 05/08- | POLO |
LNE | 5S | 10/08- | POLO |
LNJ | 5S | 03/10- | POLO |
LNR | 5S | 03/09-05/14 | POLO |
LUE | 5S | 05/09-11/09 | POLO |
LUJ | 5S | 11/09- | POLO |
LUP | 5S | 05/09-11/09 | POLO |
LUU | 5S | 05/09- | POLO |
LUX | 5S | 05/09-11/09 | POLO |
LUY | 5S | 05/09- | POLO |
LUZ | 5S | 05/09- | POLO |
LVA | 5S | 09/08-11/09 | POLO |
LVC | 5S | 05/09- | POLO |
LVE | 5S | 03/09-05/14 | POLO |
LVE | 5S | 03/09-07/12 | POLO CROSS GAS |
LVE | 5S | 03/09-07/12 | POLO GAS |
LVG | 5S | 05/09-11/09 | POLO |
LVL | 5S | 05/09- | POLO |
LVW | 5S | 06/08- | POLO |
LYL | 5S | 11/08- | POLO |
MA | 4S | 08/80-01/81 | POLO |
MAB | 5S | 01/10-07/14 | POLO |
MAB | 5S | 02/10-07/14 | POLO VIVO |
MAB | 5S | 02/10-07/14 | POLO VIVO CLASSIC |
MAH | 5S | 10/09- | POLO |
MAH | 5S | 02/10- | POLO VIVO |
MAH | 5S | 02/10- | POLO VIVO CLASSIC |
MAL | 5S | 01/10-01/11 | POLO |
MAR | 5S | 01/10-01/10 | POLO |
MAT | 5S | 10/09-07/10 | POLO BLUE MOTION |
MDN | 5S | 10/09-01/11 | POLO BLUE MOTION |
MFV | 6S | 11/09-11/09 | POLO |
MFX | 5S | 01/11-05/14 | POLO |
MFX | 5S | 01/11-05/14 | POLO GAS |
MGZ | 5S | 03/09-05/14 | POLO BLUE MOTION |
MKN | 5S | 05/08-11/09 | POLO |
MNY | 5S | 10/09-01/11 | POLO BLUE MOTION |
MS | 4S | 01/81-01/81 | POLO |
MTH | 6S | 11/09-06/11 | POLO |
MUW | 5S | 04/10-02/11 | POLO |
MUX | 5S | 05/10-02/11 | POLO |
MW | 4S | 11/80-01/81 | POLO |
MZK | 5S | 11/10-05/14 | POLO |
MZL | 5S | 11/10-05/14 | POLO |
MZM | 5S | 11/10-05/14 | POLO BLUE MOTION |
MZN | 5S | 11/10-05/14 | POLO BLUE MOTION |
MZR | 5S | 02/11- | POLO |
MZS | 5S | 11/10- | POLO |
NBU | 6S | 11/09-01/14 | POLO |
NJU | 6S | 10/12-05/14 | POLO |
NJU | 6S | 05/14- | POLO 1,4 |
NJV | 5S | 06/14- | POLO 1,6 |
NLC | 5S | 03/11-07/14 | POLO |
NLC | 5S | 03/11- | POLO VIVO |
NLC | 5S | 03/11- | POLO VIVO CLASSIC |
NTD | 6S | 05/12-01/14 | POLO BLUE MOTION |
NVS | 5S | 04/12- | POLO |
NVS | 5S | 05/12- | POLO VIVO |
NVS | 5S | 05/12- | POLO VIVO CLASSIC |
PEC | 6S | 02/14-07/14 | POLO 1,2 |
PED | 5S | 02/14- | POLO 1,2 |
PHB | 5S | 03/14- | POLO 1,4 |
PNU | 6S | 08/13-05/14 | POLO 2,0 |
PNY | 5S | 03/14- | POLO 1,4 |
PNZ | 5S | 02/14- | POLO 1,2 |
PPA | 6S | 02/14-04/14 | POLO 1,2 |
PRN | 6S | 11/13-05/14 | POLO |
PRP | 6S | 11/13-05/14 | POLO BLUE MOTION |
PRQ | 6S | 05/14- | POLO 1,2 |
QAA | 5S | 04/14- | POLO |
QAB | 5S | 02/14- | POLO |
QAC | 5S | 02/14- | POLO 1,0 |
QAD | 5S | 02/14- | POLO |
QAE | 5S | 02/14- | POLO 1,0 |
QDG | 6S | 11/14-11/14 | POLO 1,8 |
QED | 5S | 10/13-12/14 | POLO |
QEG | 5S | 10/13-12/14 | POLO |
QEJ | 5S | 10/13-12/14 | POLO |
QER | 6S | 11/14-01/15 | POLO 1,0 |
QGL | 5S | 11/14- | POLO |
QNH | 6S | 02/14-05/14 | POLO 1,2 |
QNM | 5S | 04/14- | POLO |
QP | 4S | 01/81-09/81 | POLO |
QQR | 6S | 11/14- | POLO 1,8 |
QR | 4S | 01/81-09/81 | POLO |
QS | 4S | 01/81-07/82 | POLO |
QTR | 6S | 11/14- | POLO 1,0 |
QTS | 5S | 11/14- | POLO 1,0 |
QYC | 5S | 05/15- | POLO 1,4 |
UZ | 4S | 08/80-01/81 | POLO |
При поломке таких коробок передач может потребоваться приобретение нового изделия - а у нас помимо всего остального осуществляется и продажа КПП - либо их восстановление. Основные причины, что делают ремонт КПП обязательным:
- наработанный естественный износ элементов изделия вследствие продолжительной и напряженной эксплуатации;
- поломка сцепления или же неверная его регулировка, которая ведет к поломке этого элемента;
- не сделанная своевременно замена масла КПП или неконтролированный объем трансмиссионной жидкости;
- нарушение рекомендаций использования автомобиля, которые связаны с порядком переключения передач и выбором соответствующей передачи.
Произвести хороший ремонт механической коробки передач или же автоматической КП может только мастер, который обладает современным измерительным оборудованием и высокоточным инструментарием. Для того чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Volkswagen Polo в Москве , мастер по ремонту должен предварительно провести диагностику ее техсостояния, оценить фронт работ, а также надобность замены отдельных составляющих.
Коробка передач неисправна? Нашими специалистами будет сделан ремонт МКПП на Volkswagen Polo в Москве
Большинство автомобилей в базовом комплекте оснащены механическими коробками переключения передач. Чтобы не допустить разрушения компонентов трансмиссии, ремонт МКПП на Volkswagen Polo в Москве должен быть осуществлен немедленно, как только возникнут первые признаки поломки. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач , может потребоваться снятие подобных изделий, однако часть неисправностей возможно устранить и без необходимости снимать коробку переключения передач. Замена сальника коленвала, замена сцепления и остальных деталей тоже зачастую выполняется во время ремонта. Опыт специалистов, наличие у них специального оборудования и, конечно же, трудность неисправности, - все это вместе влияет на то, какой будет цена ремонта коробки передач Volkswagen Polo в Москве , и в какие сроки он будет сделан.
Необходимо возобновить техническое состояние системы трансмиссии? Мы произведем качественный ремонт коробки передач Volkswagen Polo
В нашей компании производится гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Volkswagen Polo , во время которого производится замена поломанных компонентов. Соответствующие мероприятия должны быть произведены специалистами автосервиса , которые обладают как опытом, оказания таких работ, так и высоким профессиональным уровнем. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Volkswagen Polo , также как и механической, предполагает непосредственный ремонт поломанных узлов и агрегатов, в случае если это невозможно - их замену новыми.
Выполненный у нас ремонт трансмиссии Volkswagen Polo - это только высококачественная и быстрая работа квалифицированных мастеров
Произведенный в нашей компании ремонт трансмиссии Volkswagen Polo - это всегда высококачественная и оперативная работа, делают какую квалифицированные специалисты. Точное соответствие указаниям компании-изготовителя является непременным условием в работе сотрудников нашей компании, будь то замена передачи, ремонт кулисы или восстановление прочих деталей. Каждый технологический процесс до мельчайших подробностей описывается в технической документации, которой тоже пользуются наши специалисты, выполняя ремонт механической коробки передач Volkswagen Polo или же автоматической коробки переключения передач.
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Volkswagen Polo
- замена сальника коленвала Volkswagen Polo
- замена подшипника коленвала Volkswagen Polo
- замена первичного вала Volkswagen Polo
- замена вторичного вала Volkswagen Polo
- замена сальников привода Volkswagen Polo
- замена сальников первичного вала Volkswagen Polo
- замена выжимного подшипника Volkswagen Polo
- замена рабочего цилиндра Volkswagen Polo
- замена тросов сцепления Volkswagen Polo
- ремонт кулисы Volkswagen Polo
- регулировка кулисы Volkswagen Polo
- замена заднего сальника коленвала Volkswagen Polo
- замена масла МКПП Volkswagen Polo
- замена масла КПП Volkswagen Polo
- ремонт корпуса МКПП Volkswagen Polo
- ремонт механической коробки передач Volkswagen Polo
- ремонт механических коробок передач Volkswagen Polo
- замена пятой передачи Volkswagen Polo
- ремонт пятой передачи Volkswagen Polo
- замена тросов переключения передач Volkswagen Polo
- замена денферного сцепления Volkswagen Polo
- замена денфера Volkswagen Polo
Автомобиль Volkswagen Polo насчитывает шесть поколений, каждое из которых имеет свои конструктивные особенности, в том числе двигатель и коробку переключения передач.
Версии Фольксваген Поло с механической коробкой передач
МКПП от данного автопроизводителя всегда славилась своей надёжностью и неприхотливостью на всех поколениях. Ниже представлена таблица, в которой указаны все версии Поло с механикой:
Поколение автомобиля | Тип кузова | Годы выпуска | Двигателя |
---|---|---|---|
I | Седан, 3-дверный хетчбэк | 1975 - 1988 | Дизельный 1.3 л |
II | 3-дверный хетчбэк, купе | 1981 - 1994 | Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л Дизельные 1.3 и 1.4 л |
III | Седан, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк | 1994 - 2002 | Бензиновые 1.0; 1.3; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0 л Дизельные 1.7 и 1.9 л |
IV | 2001 - 2009 | Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л Дизельные 1.4 и 1.9 л |
|
V | Седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк | 2009 – Н.В. | Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л Дизельные 1.4 л |
VI | 5-дверный хетчбэк | 2017 - Н.В | Бензиновые 1.0 л Дизельные 1.6 л |
Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo
На первых версиях Фольксваген Поло устанавливались только четырёхступенчатые механические коробки передач. Однако, с появлением более мощных новых моторов, они бы не смогли переработать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель принял решение разработать более новые модели МКПП на пять скоростей.
На стадии проектирования усовершенствованной коробки передач за основу был взят принцип модульности, что подразумевает разработку узлов и механизмов КПП новой конструкции. Благодаря использованию современных компьютерных технологий, новые агрегаты трансмиссии имели отличную оптимизацию, которая выражалась в высоких эксплуатационных характеристиках, экологичности, а также небольшой массе всей коробки.
Таким образом в свет вышли механические агрегаты трансмиссии 002 и 02Т, которые успешно устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан.
Первая используется для обработки крутящего момента до 150 Н*м, а вторая для 200 Н*м. Все они имеют двухвальную систему с синхронизированными передачами. Ключевыми их характеристиками являются плавное и чёткое переключение передач, наибольший КПД, небольшой вес, модульная конструкция, а также стандартный тросовый привод переключения.
Для справки! Передаточные числа механической коробки спроектированы таким образом, что данный агрегат трансмиссии можно сочетать с двигателями различной мощности!
Ниже приведена таблица, в которой показано сочетание различных типов двигателей Фольксваген Поло с некоторыми моделями агрегатов трансмиссии:
Индекс КПП | КП | EYW | YY |
---|---|---|---|
Двигатель | 1,4L (74 кВт) | 1,4L (55 кВт) | 1,9 L (47 кВт) |
Передаточное число | |||
Главная передача | 0.882 | 0.882 | 2.368 |
1-я передача | 3.455 | 3.455 | 3.455 |
2-я передача | 2.095 | 2.095 | 1.955 |
3-я передача | 1.433 | 1,387 | 1.281 |
4-я передача | 1.079 | 1.026 | 0,927 |
5-я передача | 0.891 | 0.8133 | 0.740 |
Передача Заднего хода | 3.182 | 3.182 | 3.182 |
Тип спидометра | Электронный | ||
Тип трансмиссионного масла | G50 SAE 75 W 90 (Синтетическое масло) |
||
Объём масла, л | 1,9 | ||
Периодичность замены масла | Замена не требуется в течение всего срока службы | ||
Привод сцепления | Гидравлический |
Что касается стоимость механической коробки передач для данного автомобиля, то следует уточнить, что новый агрегат обойдётся в районе 150 – 200 тысяч рублей. Если рассматривать контрактный вариант, то цена существенно ниже – около 40 тысяч рублей.
Эксплуатационные показатели МКПП
Среди водителей всегда были споры по поводу выбора типа трансмиссии. Одним нравится простота и комфорт управления автомобилем на автомате, другие ценили надёжность, неприхотливость и возможность «чувствовать» автомобиль на механике. Далее приводятся основные эксплуатационные показатели разных типов коробок передач для двигателя с объёмом 1,6 литра:
Основные неисправности МКПП на Volkswagen Polo
Механика на Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет каких-либо конструктивных недочётов, болезней и типичных неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не даёт повода владельцу разбирать её. Однако, встречаются частные случаи, который всё-таки заставляют обратить внимание на данный агрегат трансмиссии:
Причина неисправности | Как устранить | Примерный пробег, тысяч км |
---|---|---|
Вибрация и шум | ||
Выход из строя или недостаточная фиксация опор коробки передач либо двигателя | Замена опор или их подтяжка | Свыше 150 |
Неисправность шестерен и подшипников | Капитальный ремонт коробки передач | Свыше 150 |
Эксплуатируемое трансмиссионное масло не соответствует заявленным требованиям | Поменять масло | Свыше 150 |
Низкий уровень масла | Долить масло | Свыше 150 |
Нарушение регулировки х/х двигателя | Регулировка х/х двигателя | Свыше 150 |
Утечка масла | ||
Износ или повреждение сальников (уплотнительных элементов) | Замена сальников или уплотнительных элементов | Свыше 300 |
Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении | ||
Недостаточный выжим сцепления | Ремонт привода сцепления | Свыше 500 |
Износ приводных тросов | Замена приводных тросов | Свыше 500 |
Ослабление пружин синхронизаторов | Замена синхронизаторов | Свыше 500 |
Самопроизвольное переключение передач | ||
Неисправность вилок переключения передач или выход из строя пружин фиксаторов | Капитальный ремонт КПП | Свыше 500 |
Повышенный зазор муфты синхронизатора на ступице | Капитальный ремонт КПП | Свыше 500 |
Ремонт или покупка контрактной КПП Volkswagen Polo
Механика для данного автомобиля ремонтопригодна, но самостоятельно произвести капитальный ремонт агрегата – весьма трудная задача. Обусловлено это тем, что для этого требуются определённые знания и навыки, а также наличие специального инструмента.
Однако, если выбирать между ремонтом на специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, то наиболее оптимальным вариантом будет поездка на сервис. Во-первых, это значительно дешевле и быстрее, так как контрактные агрегаты необходимо ждать, пока привезут. Во-вторых, причина неисправности коробки – скорее всего неправильный стиль вождения, а значит износились лишь отдельно взятые узлы и детали, а не вся коробка.
Коробка передач: 1 - фланец привода правого колеса; 2 - картер сцепления; 3 - первичный вал; 4 - механизм переключения коробки передач; 5 - фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач; 6 - картер коробки передач; 7 - выключатель света заднего хода; 8 - задняя крышка; 9 - сапун; 10 - фланец привода левого колеса; 11 - пробка сливного отверстия.
Коробка передач - механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной - заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечивая возможность движения задним ходом, а также для разъединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава и задней штампованной стальной крышки.
Механизм переключения коробки передач: 1 - рычаг выбора передач; 2 - сухарь; 3 - рычаг включения передач; 4 - фиксатор переключателя передач.
На первичном валу установлены ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передач. Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода.
Шестерни передачи заднего хода - прямозубые. Синхронизатор включения третьей и четвертой передач установлен на первичном валу, а синхронизатор включения первой и второй передач - на вторичном валу.
Тросы коробки передач крепятся к пластмассовому кронштейну, установленному на коробке передач.
На вторичном валу расположены ведомые шестерни и ведущая шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом. На ведущих шестернях третьей и четвертой передач и ведомых шестернях первой и второй передач имеется дополнительный прямозубый венец, с которыми соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Передние подшипники первичного и вторичного валов - роликовые, задние - шариковые. Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен.
Дифференциал - конический, двух-сателлитный. К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни соединяются винтами с фланцами приводов колес. По цилиндрическим поверхностям фланцев работают сальники, запрессованные в гнезда картера сцепления и коробки передач.
На картере механизма переключения передач установлен сапун, сообщающий полость коробки передач с атмосферой. Необходимо следить за состоянием сапуна, поскольку его засорение может привести к повышению давления в картере коробки передач при ее нагреве, что вызовет течь масла через сальники.
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами.
Трос выбора передач соединен с рычагом механизма переключения и обеспечивает ему вращательное движение. Сухарь рычага выбора передач входит в паз рычага включения передач. При выборе той или иной передачи рычаг выбора перемещает рычаг включения передач, устанавливая переключатель передач в пазу соответствующей вилки. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.
Механизм управления коробкой передач: 1 - трос выбора передач; 2 - трос включения передач; 3 - механизм управления коробкой передач.
Наконечники тросов коробки передач: 1 - наконечник троса включения передач; 2 - наконечник троса выбора передач.
Трос включения и трос выбора передач - невзаимозаменяемые. Тросы включения и выбора передач - регулируются по длине за счет перемещения наконечников по виткам тросов. На заводе в коробку передач заливается 2 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.
Контрольное (заливное) отверстие в коробке передач.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно. При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.