THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Стремительно набирающий популярность французский «бюджетник» Рено Логан привлекает к своей персоне все большее число поклонников. И это не случайно, поскольку на сегодня уже обширная армия владельцев успела удостовериться в его неоспоримой практичности, неприхотливости, ремонтопригодности и конкурентоспособной цене, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Для большинства любителей также играет немаловажную роль завидный для одноклассников объем багажного отделения «француза». У этого авто есть и достоинства и недостатки. Благо, что все минусы незначительные.

После выхода в свет третьего поколения недостатки, имевшие место в предыдущих генерациях и выявленных за семилетний период эксплуатации, были любезно упразднены производителем, о чем отметили и отзывы владельцев. Также в обновленном Рено Логан появились полезные опции.

Далее подробным образом обозначим достоинства и недостатки этого авто, опираясь на достоверные факты и отзывы владельцев, что позволит будущему владельцу сформировать картину перед покупкой указанного автомобиля.

Особенности в эргономике и качественные аспекты исполнения

Эргономические моменты весьма важны для каждого автолюбителя, поскольку они обозначают не только перечень функций, которыми обладает та или иная комплектация Рено Логан, но и позволяют заиметь понимание о качественных кондициях материалов, примененных производителем для построения салона.

В числе основных достоинств присутствует невысокая и конкурентная стоимость автомобиля. Если задаться сравнением стоимостного параметра схожих вариантов комплектаций с таковыми, присутствующими у бюджетных одноклассников, то становится понятным один важный момент: адекватный ценник – один из главенствующих достоинств этого автомобиля.

Базовый Рено Логан способен предложить клиенту минимальный список удобных опций, что позволяет рациональному владельцу не только обеспечить экономию средств во время покупки, но и обзавестись сбалансированным и практичным автомобилем.

Анализировав все минусы и плюсы «француза» нельзя обойти стороной качество сборки его узлов. Вглядываясь в фото, не замечаешь каких-либо изъянов в подгонке панелей как кузова, так и салонного убранства. Ничто не намекает на стремление производителя поддаться соблазну в плане экономии.

Однако многие видео-обзоры способны опровергнуть данное обманчивое впечатление. Особенно отчетливо этот момент затрагивает салон, который грешит неровными стыками, постоянно присутствующими «сверчками», наличием люфтов у элементов приборной панели. Такие недостатки не могут оставить нераздражительным водителя.

Если пренебречь вниманием в адрес некоторых неточностей, присутствующих в сборке салонных панелей, можно констатировать, что недочетов у Рено Логан не так уж и много. Все минусы не такие уж и страшные. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

В когорте достоинств можно выделить наличие инновационного мультимедийного комплекса, который стал доступен для седанов второй генерации, но за дополнительную оплату. Среди функциональных возможностей этой прогрессивной системы можно выделить главные, а именно:

  • присутствие современного навигационного модуля;
  • возможность прослушивания музыкальных программ в высоком качестве, воспроизводимых посредством 4-х динамиков;
  • доступность для просмотра видео.

Климатическая установка, которая не претерпела своих конструктивных преобразований после рестайлинга, проявила свои лучшие стороны в суровых условиях российских климатических регионов.

Многими водителями подмечено, что при морозах штатной системы отопления вполне хватает для скорейшего обеспечения оптимальной температуры воздуха внутри салона. В летнее время кондиционер также способен работать без существенных сбоев и не нуждаться в дозаправке на протяжении 3-5 лет.

Отдельно хочется остановиться на рассмотрении внутреннего пространства Рено Логан и объема багажного раздела. Данным аспектам за последнее время было адресовано достаточно много внимания. По запасу пространства «француз» если не лидер, то точно уверенно состоит в когорте фаворитов. Официальные данные свидетельствуют о присутствии в распоряжении багажника Рено Логан целых 510 литров полезного пространства.

Коснемся опыта эксплуатации

Renault Logan бороздит российские просторы уже свыше 10 лет. За такой солидный период владельцы сумели с достаточной точностью выявить как положительные стороны модели и все минусы.

Неоспоримой преференцией является колоссальная надежность моторов, что сейчас редкость. В двигательной линейке можно встретить как 8-клапанные, так и более продвинутые 16-клапанные агрегаты. Опыт свидетельствует о достижении моторами рубежа в 300 тыс. км без необходимости в капитальном ремонте. Таких завидных показателей удается достичь тем владельцам, которые четко соблюдают все регламентные требования в части обслуживания касаемо своевременности в замене свечей, жидкостей, фильтрующих элементов и пр.

Недостатки агрегатов — заведомо проигрышные динамические и скоростные показатели. В данных дисциплинах «француз» может разве что конкурировать с представителями отечественного производства.

Также не способен порадовать практичного владельца топливный расход модели. Иногда Renault Logan может огорчить потреблением, достигающим 12 литров в городском режиме. Вот пожалуй и все минусы.

В качестве трансмиссий для данного автомобиля производитель применил такие агрегаты:

  • МКПП (в ее распоряжении имеются 5 ступеней);
  • 4-уровневый «автомат», в основу функционирования которого положена гидромеханическая конструкция.

К механическому агрегату замечаний выявлено не было. Коробка наделена относительно простым конструктивным решением, что позволяет в безремонтном режиме достигать завидных показателей пробега. Также эта трансмиссия способна в паре с мотором обеспечить автомобилю более резвый разгон в сравнении с версией, оснащенной «автоматом».

Переместимся к подвеске. Ее конструктивные особенности порадуют простотой. Передняя часть располагает схемой «МакФерсон», которая зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря энергоемкости и надежности. В задней ходовой части расположилась давно всем знакомая полузависимая конструкция с ее непременным и главным атрибутом — балкой кручения.

Немаловажным достоинством подвески является отсутствие в ее конструкции сложных элементов, а ведь это чуть ли не главный фактор надежности и дешевизны многих деталей.

Подведем итоги

Сегодня Renault Logan – один из самых недорогих и неприхотливых автомобилей, представленных на просторах российского рынка. Модель обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Если же такая потребность возникает, то затратная часть не способна разорить владельца. По большому счету, модель подойдет практичным автолюбителям, которые во главу угла ставят указанные здесь достоинства и готовы простить Renault Logan некоторые несущественные недостатки.

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Где купить?

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Renault Logan - автомобиль, имеющий достаточно много очевидных достоинств, и эксплуатируется миллионами людей во всем мире. Но несмотря на все безупречности Логан имеет некоторые слабые места. Эти недостатки и проблемные узлы возникают в основном из-за использование недорогих материалов при сборке авто. Основные проблемные места рассмотрим на инфографике.

  • Залипание педали газа при минусовых температурах. В мороз оплетка тросика педали деформируется и может вызвать застревание троса. В зимнюю пору требуется смазывать тросик машинным морозостойким маслом.
  • Троение двигателя и сбои в работе. Возникает уже через 10-15 тыс. км пробега, если систематически заливать не качественно топливо.
  • Быстрый износ сальника распредвала.
  • Помпа может выйти из строя уже на 30-40 тыс. пройденного пути.

  • В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочистители, появляется сильный скрип. Требуется замена.
  • Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро.
  • Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.
  • Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км пробега через недостаток смазки в передних ступичных подшипниках.
  • На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы.

Коробка передач

  • Хруст при включении задней передачи - обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи).
  • Верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог.
  • Передние противотуманки вываливаются от вибрации.

Тормозная система

Неточная информация — отьездил на Логане 40.000 км, там слабое место сальник коленвале передний, задний, левый внутренний пыльник привода. Подшипники при пробеге 73.000, ещё хорошие с остальным тоже не согласен.

Устаревшие стереотипы, 90% информации не соответствует действительности

логан 2010г пробег 41000км. владею 5 лет. Отличная машина. ни одной поломки ни одного ремонта

На фазе1 таких проблем никогда не было,началось с фазы2,когда на несколько миллиметров укоротили проводки питания.

Не могу сказать что все так и есть, соглашусь только с окраской и добавлю рулевые наконечники.

Переламывание проводков кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе — распространенная поломка. И не только не Логанах, но и на других рено, где встречается тот же узел.

Спасибо за идею о сильных местах, стоит подумать.

Фаза 1 2008, пробег 85к, менялись все резинки на 70к (втулки,стойки,салент блоки) а так же тормозные диски. Приварили глушитель,отгнил (даже быстрее он отгнил,чем была поломка) Где же статистика сильных мест?Типа амортизаторы ходят больше сотки,нет проблем с двигателем на 92ом всяких азс за 7 лет, что аккумулятор стоит с завода до сих пор и в мороз даже в минус 38 без прогрева заводилась с первого раза

Логан1,6 16кл.2011года. Из ремонта, не считая планового ТО, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. пробега, 120тыс. замена рулевых тяг и подшипников передних ступиц, 140тыс. замена резонатора, 160тыс. замена шаровых опор и зад.колодок. 200тыс. замена сайлентблоков и амортизаторов, проводкИ в датчике звукового сигнала перепаеваю каждые 40тыс. Езжу по Москве.

Спасибо, Павел, за то что поделились с нами, и со всеми владельцами Логана своими поломками. Такие замечания наверняка возьмет себе на заметку не один логановод.

Рено Логан 2008 года, двиг.1,4 — 8 кл. Пробег на 2014 год — 121тыс. Не считаю это поломкой,но противотуманки у меня треснули уже через 3 месяца,по очерёдна.

Даже не стал менять по гарантии-просто оключил их. На 45 тыс. треснуло лобовое стекло,причём треснуло не от попадания камня в него,а треснуло из под левого дворника-пошла трещина. Ну лампочки перегорают везде и всегда. Да западание педали газа началось примерно через пол года,страшно испугался))). А первая серьёзная поломка случилась на 75 тыс, порвался ГРМ. Итог-загнулись клапана-Ремонт -16 тыс.А так норм.Подвеска отличная,расходники на масла и фильтры-очень маленькие,да и меняю всё сам. А забыл. На тякущий момент перегорела почти вся подсветка кнопок передней панели-осталась только подсветка правого стеклоподъёмника,остальное не горит,но замена всех этих кнопок-довольно дорогая.так что смысла не вижу менять. Хорошая машина. всяко лучше чем наш Ведро-Ваз.

Рено Логан 2011 двиг. 1.6 8 кл. Пробег 81 000 км. Первая поломка 31 000 км. перестала работать кнопка сигнала — замена под рулевого переключателя по гарантии. Вторая поломка 60 000 км. перестал опять работать сигнал. Не чего не менял, снял, перепаял, и удалил паяльником заводскую болезнь, проплавил внутри паз для провода и я думаю он больше не переломится. Третья поломка 75 000 км. термостат стал раньше открываться, машина не прогревалась до рабочей температуры, не загорались 3-4 деления, заменил сам 15-20 минут. Ремни поменял в 80 000 у официалов, в 60 000 не видел смысла, смотрелись лучше новых. Скрипели на ухабах дверные замки, лечится установкой бесшумных замков или просто изолентой. Подклинивание тросика газа может быть в сильные морозы, чувствуется, что педаль нажимается мелкими «шашками», но при этом обратно не зависает. Заменил противотуманки, взял от Логана фаза1, лампа Н8, на родные лампы psx 24w тратится не охото, да светят они плохо. Каким образом они могут выпасть не понимаю. Хруст задней предачи есть при резком включении, нужно сделать паузу 2-3 секунды после выжима сцепления и треска не будет. Тормоза ходовку стойки и прочее не чего не менял и не ремонтировал. В целом надежный автомобиль, нет у него столько слабых мест, по крайней мере в моем случае.

Информация подбиралась исходя отзывов и комментариев владельцев логанов на тематических форумах, блогах и сайтах. «С потолка» никто ничего не придумывал, все выше перечисленные болезни проявлялись у тех или иных автовладельцев (естественно не на одном авто одновременно).

Залипание педали газа в минусовые температуры — бывает но редко 1 раз за зиму в -35. Троение двигателя на бензине не замечал на газу когда холодный двигатель есть. Быстрый износ сальника распредвала пробег 107 тыш не менял. Помпа может выйти из строя уже на 30-40 я ничего не менял. В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочестители — зависит от климата и частоты использования. Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро — не является недостатком тоже зависит от того где ездит машина. Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются пробег 107 тыш все на месте. Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км поменял на 107 вместе с тормозными барабанами на ручнике поездил)))). На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы. тоже зависит от качества наших дорог если яма на яме и ямой погоняет все возможно передние стойки менял дважды на 60 и 107 задние 1 раз на 100 тыш Хруст при включении задней передачи, - обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи) есть такое дело но мне не мешает. Верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог. Передние противотуманки вываливаются от вибрации. Откуда такие данные? Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс. Неравномерный износ передних тормозных колодок. тоже непонято откуда такие данные.?

Хотелось бы комментариев владельцев Логана по неисправностям при эксплуатации

Посмотрите интересное видео по этой теме

Renault Logan - автомобиль, имеющий достаточно много очевидных достоинств, и эксплуатируется миллионами людей во всем мире. Но несмотря на все безупречности Логан имеет некоторые слабые места . Эти недостатки и проблемные узлы возникают в основном из-за использование недорогих материалов при сборке авто. Основные проблемные места рассмотрим на инфографике.

Двигатель

  • Залипание педали газа при минусовых температурах. В мороз оплетка тросика педали деформируется и может вызвать застревание троса. В зимнюю пору требуется смазывать тросик машинным морозостойким маслом.
  • Троение двигателя и . Возникает уже через 10-15 тыс. км пробега, если систематически заливать не качественно топливо.
  • Быстрый износ сальника распредвала.
  • Помпа может выйти из строя уже на 30-40 тыс. пройденного пути.

Кузов

  • В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочистители, появляется сильный скрип. Требуется замена.
  • Плохое качество покраски. Сколы и могут появиться достаточно быстро.
  • Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.

Ходовая

  • Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км пробега через недостаток смазки в .
  • На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя .

Коробка передач

  • Хруст при включении задней передачи - обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи).

Фары

  • Верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог.
  • Передние противотуманки вываливаются от вибрации.

Тормозная система

  • Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс.
  • Неравномерный износ .

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    2019-07-19 17:30:36

    Пробег 60000 км -единственное что было нештатное - это порвался пыльник на рычаге КПП. Больше проблем не было!

    2019-02-07 15:38:13

    Может потому, что у меня DACIA Logan, а не Рено, то весь этот список не подходит к моему авто (пробег 230т.)

    2019-02-07 15:35:49

    13 лет пробег 130 тысяч только сеичас замена помпы и год назад стоики плюс три раза замена шаровых остальное лучше чем лада

    Владислав

    2017-02-03 09:40:28

    Неточная информация - отьездил на Логане 40.000 км, там слабое место сальник коленвале передний, задний, левый внутренний пыльник привода. Подшипники при пробеге 73.000, ещё хорошие с остальным тоже не согласен.

    2017-02-02 14:28:28

    Устаревшие стереотипы, 90% информации не соответствует действительности

    2017-01-22 07:57:22

    логан 2010г пробег 41000км. владею 5 лет. Отличная машина. ни одной поломки ни одного ремонта

    2016-11-24 08:39:40

    На фазе1 таких проблем никогда не было,началось с фазы2,когда на несколько миллиметров укоротили проводки питания.

    2016-06-24 12:14:28

    Не могу сказать что все так и есть, соглашусь только с окраской и добавлю рулевые наконечники.

    Григорий

    2015-07-14 08:49:57

    Переламывание проводков кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе - распространенная поломка. И не только не Логанах, но и на других рено, где встречается тот же узел.

    Иван atlib.ru

    2015-07-09 13:17:05

    Спасибо за идею о сильных местах, стоит подумать.

    2015-07-09 11:26:50

    Фаза 1 2008, пробег 85к, менялись все резинки на 70к (втулки,стойки,салент блоки) а так же тормозные диски. Приварили глушитель,отгнил (даже быстрее он отгнил,чем была поломка) Где же статистика сильных мест?Типа амортизаторы ходят больше сотки,нет проблем с двигателем на 92ом всяких азс за 7 лет, что аккумулятор стоит с завода до сих пор и в мороз даже в минус 38 без прогрева заводилась с первого раза

    Александр Сухинин

    2015-03-11 22:06:20

    Логан1,6 16кл.2011года. Из ремонта, не считая планового ТО, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. пробега, 120тыс. замена рулевых тяг и подшипников передних ступиц, 140тыс. замена резонатора, 160тыс. замена шаровых опор и зад.колодок. 200тыс. замена сайлентблоков и амортизаторов, проводкИ в датчике звукового сигнала перепаеваю каждые 40тыс. Езжу по Москве.

    2014-12-24 12:43:32

    Спасибо, Павел, за то что поделились с нами, и со всеми владельцами Логана своими поломками. Такие замечания наверняка возьмет себе на заметку не один логановод.

    Павел Петрухин

    2014-12-24 11:03:31

    Рено Логан 2008 года, двиг.1,4 - 8 кл. Пробег на 2014 год - 121тыс. Не считаю это поломкой,но противотуманки у меня треснули уже через 3 месяца,по очерёдна. Даже не стал менять по гарантии-просто оключил их. На 45 тыс. треснуло лобовое стекло,причём треснуло не от попадания камня в него,а треснуло из под левого дворника-пошла трещина. Ну лампочки перегорают везде и всегда. Да западание педали газа началось примерно через пол года,страшно испугался))). А первая серьёзная поломка случилась на 75 тыс, порвался ГРМ. Итог-загнулись клапана-Ремонт -16 тыс.А так норм.Подвеска отличная,расходники на масла и фильтры-очень маленькие,да и меняю всё сам. А забыл. На тякущий момент перегорела почти вся подсветка кнопок передней панели-осталась только подсветка правого стеклоподъёмника,остальное не горит,но замена всех этих кнопок-довольно дорогая.так что смысла не вижу менять. Хорошая машина. всяко лучше чем наш Ведро-Ваз.

    2014-10-27 17:07:11

    Рено Логан 2011 двиг. 1.6 8 кл. Пробег 81 000 км. Первая поломка 31 000 км. перестала работать кнопка сигнала - замена под рулевого переключателя по гарантии. Вторая поломка 60 000 км. перестал опять работать сигнал. Не чего не менял, снял, перепаял, и удалил паяльником заводскую болезнь, проплавил внутри паз для провода и я думаю он больше не переломится. Третья поломка 75 000 км. термостат стал раньше открываться, машина не прогревалась до рабочей температуры, не загорались 3-4 деления, заменил сам 15-20 минут. Ремни поменял в 80 000 у официалов, в 60 000 не видел смысла, смотрелись лучше новых. Скрипели на ухабах дверные замки, лечится установкой бесшумных замков или просто изолентой. Подклинивание тросика газа может быть в сильные морозы, чувствуется, что педаль нажимается мелкими "шашками", но при этом обратно не зависает. Заменил противотуманки, взял от Логана фаза1, лампа Н8, на родные лампы psx 24w тратится не охото, да светят они плохо. Каким образом они могут выпасть не понимаю. Хруст задней предачи есть при резком включении, нужно сделать паузу 2-3 секунды после выжима сцепления и треска не будет. Тормоза ходовку стойки и прочее не чего не менял и не ремонтировал. В целом надежный автомобиль, нет у него столько слабых мест, по крайней мере в моем случае.

    сергей иванович

    2014-07-15 14:25:59

    Информация подбиралась исходя отзывов и комментариев владельцев логанов на тематических форумах, блогах и сайтах. "С потолка" никто ничего не придумывал, все выше перечисленные болезни проявлялись у тех или иных автовладельцев (естественно не на одном авто одновременно).

    2014-07-15 12:04:26

    Залипание педали газа в минусовые температуры - бывает но редко 1 раз за зиму в -35. Троение двигателя на бензине не замечал на газу когда холодный двигатель есть. Быстрый износ сальника распредвала пробег 107 тыш не менял. Помпа может выйти из строя уже на 30-40 я ничего не менял. В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочестители - зависит от климата и частоты использования. Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро - не является недостатком тоже зависит от того где ездит машина. Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются пробег 107 тыш все на месте. Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км поменял на 107 вместе с тормозными барабанами на ручнике поездил)))). На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы. тоже зависит от качества наших дорог если яма на яме и ямой погоняет все возможно передние стойки менял дважды на 60 и 107 задние 1 раз на 100 тыш Хруст при включении задней передачи, - обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи) есть такое дело но мне не мешает. Верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог. Передние противотуманки вываливаются от вибрации. Откуда такие данные? Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс. Неравномерный износ передних тормозных колодок. тоже непонято откуда такие данные.?

Большой багажник, просторный салон, мягкая подвеска. Но и недостатков хватает. Причем большинство из них - обратная сторона преимуществ: производитель так старался удешевить модель, что пожертвовал комфортом.

Сильные стороны

Простая и надёжная конструкция

Renault Logan выбирают не за комфорт и динамику. Главное преимущество «француза» - он (практически) не ломается. Потому так приглянулся всем таксистам страны: а уж эти ребята знают толк в миллионных пробегах.

Весь секрет надёжности «Логана» - простая и понятная конструкция, которая позволяет проехать не одну сотню тысяч километров, просто меняя расходники и совершая плановое ТО. Масло, фильтры, колодки, лампочки головной оптики - вот и все годовые расходы типичного владельца Renault Logan. Причём это относится в равной степени как к старому, так и новому «Логану».

И даже если в Рено Логан что-то и сломается, большой выбор запчастей и ремонтопригодность этой модели гарантируют, что проблем с восстановлением не будет.

Большой багажник

Объём багажника Renault Logan - образцово-показательный в своём классе. Вы только вдумайтесь: 510 литров. Больше - только у Ravon R4.

Правда, полезный объём скрадывается не особо удачными петлями крышки при закрывании. А ещё владельцы жалуются на отсутствующую отделку багажника.

Но сколько же туда можно сложить: от чемоданов на пару семей и рассады на дачу до детской коляски. При небольших размерах самой машины - отличный показатель!

Хорошая подвеска и проходимость

Нет, она не такая «неубиваемая», как о ней говорят. И определённые действия водителя приведут «Логан» на СТО так же быстро, как и любой другой авто.

  • Обычно от пренебрежения к ямам и «лежачим полицейским» первыми сдаются стойки стабилизатора и шаровые опоры. Последние меняются в сборе, вместе с рычагами.
  • Если владелец не внял просьбам машины о пощаде - долго жить прикажут амортизаторы.
  • Если не следить за наличием смазки в ступичных подшипниках, они отходят всего 30 тыс. км.
  • А вот задняя подвеска довольно надежная.

Хорошая репутация подвески «Логана» - это не о бесконечном ресурсе, а о комфорте. Высокая энергоёмкость усыпляет внимание ездока: кажется, раз подвеска хорошо демпфирует неровности дороги, то их и нет.

После рестайлинга 2014 года подвеска более жёсткая и «собранная», что расстраивает часть владельцев. Но зато такие настройки позволили производителю сбалансировать крены кузова в повороте.

Что касается проходимости «Логана», то неплохой дорожный просвет в 155 мм под нагрузкой делает его достаточно удобным для грунтовых дорог.

Осторожней нужно быть только с передним бампером: он достаточно низко висит, есть риск «посадить» его на высоком бордюре при парковке в городе.

Дизайн «не такси» автомобиля

В начале своего пути, Логан, прямо скажем, выдающимися внешними качествами не отличался. А ко времени рестайлинга 2014 года вообще стал прочно ассоциироваться с «таксимобилем».

Смена поколений пошла «французу» на пользу. Он не слишком изящен в ряду современных «бюджетников», но изменения в дизайне экстерьера хотя бы позволили увидеть в Renault Logan обычный «гражданский» авто, причём достаточно привлекательный. Скромно, но со вкусом.

А новый Logan Stepway с клиренсом 195 мм в специальном обвесе так вообще загляденье - .

Слабые стороны

Тонкий металл, тонкое ЛКП

Этот пункт отмечают многие владельцы, и действительно - сколы краски на капоте появляются даже на новой машине достаточно быстро. Здесь сочетание двух факторов - плохие дороги, все же «Логан» создавался как машина для города. И, вероятно, стремление производителя сэкономить на слоях краски.

Металл же кузова настолько тонкий, что это сказывается не только на комфорте (шумоизоляции) но и на безопасности. Отдельные владельцы сообщают, как выравнивают крылья после легких ДТП без помощи оборудования - просто руками.

Некомфортный салон

  • У стандартной комплектации Renault Logan маленькие боковых зеркала.
  • Владельцы жалуются на наличие больших «слепых» зон, отсутствие нормального обзора назад.
  • Система вентиляции продумана кое-ка, из-за чего зимой и в сырую погоду сильно запотевают стекла.
  • Щетки стеклоочистителей быстро выходят из строя и противно скрипят, а еще - расположены так, что попадающую на стекло воду вытирают лишь частично.
  • После езды по плохим дорогам трескается верхнее крепление передних фар, а от вибрации вываливаются передние противотуманные фары.

  • Материалы отделки оставляют желать лучшего даже в сравнении с одноклассниками.
  • Шумоизоляция - боль владельцев. Многие решают ее сами, в гараже.
  • Раздражает владельцев имитация дверных ручек и невозможность сложить задние сиденья - они прикручены болтами.
  • Сиденья мягкие и неудобные, без поясничной и боковой поддержки. Усталость от длительных поездок в неудобном кресле не перекрывает даже плавный ход машины.
  • Расположение кнопок в салоне подчиняется ведомой лишь производителю логике. Например, задние стеклоподъемники придется искать в районе ног пассажира.
  • Бардачок мелковат, торпеда округлая и не предназначена для складирования каких-то подручных вещей.
  • Выступ в багажнике, многочисленные петли, заглушки и провода накладывают отпечаток на возможности перевозки грузов: приходится следить за тем, чтобы ничего не задеть и не поцарапать.

Да, «Логан» - недорогой автомобиль, и владельцы готовы терпеть зависание мультимедийной системы, глюки электроники и ошибками штатного навигатора.

Но слабая шумоизоляция (плюс шумный мотор и родная резина), неудобные кнопки и «табуреточная» посадка в передних сиденьях способны вывести из себя даже самых терпеливых.

Недолговечная рулевая рейка

Специалисты, которые занимаются ремонтом «Логанов» на постоянной основе, утверждают, что действительно слабое место модели - это рулевая рейка.

Часто она просится на замену уже к 80 тыс. км. А до этого владельцы в среднем дважды меняют рулевые наконечники.

Слабый 8-клапанный двигатель

После рестайлинга 2014 года производитель отказался от младшего 1,4-литрового 75-сильного движка.

  • Оставшиеся 1,6-литровые варианты не радуют своей динамикой: 82 л.с. для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора.
  • 102-сильный К4М сочетается с 4-диапазонной АКП, что плохо отражается на топливном расходе но улучшает производительность.

Владельцы 8-клапанной версии по-прежнему недовольны динамикой и сетуют на то, что двигатель шумит, но «не едет».

Хотя для любителей более шустрой езды производители ввели в линейку и 113-сильный H4MK, который также можно найти на Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke.

Шумная коробка с короткими передачами

Механическая коробка передач «Логана» хрустит при включении задней передачи, и это не признак поломки, а конструктивная особенность - отсутствие соответствующего синхронизатора.

Пятиступенчатая коробка JH достаточно надежна, но многие владельцы не привыкнут к коротким передачам. А ведь их назначение - придать динамику не слишком производительным моторам. Но в результате водитель при разгоне постоянно держит руку на «ручке», и трогается через раз со второй передачи. С включенной пятой передачей и на скорости порядка 100-110 км/ч и двигатель, и коробка воют, расстраивая владельцев.

Итого

Рено Логан - простой бюджетный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». Низкий комфорт салона, слабая шумоизоляция и тонкий металл легко компенсируются низкой ценой, простотой и надёжностью конструкции автомобиля, мягкой подвеской и неплохой проходимостью.

Любят и выбирают Renault Logan не за что-то, а в целом - простая, понятная и «неломучая» машина.

  • Полный обзор модели Renault Logan найдете .

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама