THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ниссан Альмера в 2017 году по прежнему является самой доступной машиной японского бренда. Правда к Японии модель практически не имеет никакого отношения. Седан построен на платформе и агрегатах Рено Логан , а выпускается на “Автовазе”. Собственно, это и есть рецепт бюджетного Nissan Almera для России.

На нашем рынке Альмера сменила еще одну доступную модель – Nissan Almera Classic. Конструктивно модели не имеют ничего общего, как и не просматривается внешнее сходство. Нынешняя Almera больше и вместительнее. Что касается дизайна, то японцы не стали изобретать велосипед. А позаимствовали сами у себя.

Экстерьер Ниссан Альмеры для российского рынка срисована с японской модели Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Но если на родине Ниссан, это очень приличный седан, то у нас это скромный бюджетник. Отличия при желании найти можно. Иная форма бамперов и противотуманок. В общем за силуэт можно поставить приличную оценку. Фотографии модели смотрим далее.

Фото Ниссан Альмера 2017

Салон народного седана разочаровывает очень дешевым пластиком и простатой форм от того же Рено Логан еще первого поколения. Однако стоит заметить, что здесь гораздо просторнее. Причина в том, что базовую колесную базу Logan растянули до приличных 2.7 метра. Поэтому для задних пассажиров здесь может оказаться очень комфортно, особенно в длительных поездках. В топовой комплектации Tekna теперь можно встретить 5-дюймовый монитор со встроенной навигацией. Но клавиши на центральной консоли по прежнему очень дешевого вида. В общем для привередливых машина явно не подойдет.

Фото салона Альмера 2017

Багажник Алмеры вмещает приличные 500 литров объема, но и это еще не всё, ведь под полом вы обнаружите полноразмерную запаску.

Фото багажника Ниссан Альмера

Технические характеристики Nissan Almera 2017

В техническом плане особых изысков ждать не стоит. Всего один единственный 1.6 литровый мотор и 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат.

Бензиновый 16-клапанник развивает 102 л.с. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Модель мотора Renault K4M с гидрокомпенсаторами. Производство движка налажено в Тольятти. Механическая коробка и АКПП от того же Рено Логан.

Подвеска спереди незавивсмая, типа макферсон, сзади полузависимая. Разработчики модели утверждают, что изрядно поработали над настройками амортизаторов и пружин, что бы обеспечить приемлемую управляемость и комфорт. Но по сути эта та же не убиваемая подвеска, за которую нужно сказать спасибо французским инженерам.

Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Далее более подробные массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Almera

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1490 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Nissan Almera

Видео обзор Альмеры 2017 года выпуска без лишних слов.

Цены и комплектации Ниссан Альмера 2017 года

Стоимость седана Almera сегодня стартует с отметки в 525 000 рублей за версию Welcome. Под капотом такой комплектации стоит 1.6 литровый мотор мощностью 102 л.с. (145 Нм). Есть АБС и две фронтальные подушки безопасности. За комплектацию с кондиционером просят 581 тысяч рублей. Самый доступный автомобиль с 4-диапазонной АКПП обойдется в 658 тысяч рублей в комплектации Comfort. В этой версии уже стоит кондиционер.

Самая дорогая комплектация Tekna за 696 000 рублей порадует не только кондиционером и АКПП, но и подогревом сидений, 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, есть CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика и масса других полезных опций. Теперь комплектация Almera Tekna доступна и с механикой всего за 641 000 рублей.

Автомобили сильно подорожают в 2019 году

Увеличение ставки НДС приведет к скачку спроса на автомобили до 2019 года: россияне рассчитывают успеть до очередного роста цен. Эксперты ожидают рост на 7-8% и мертвый январь.

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой - разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство - не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, - заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. - Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС - техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины - результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», - отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, - объяснил Антонов. - Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, - рассуждает аналитик. - Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. - у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, - уточнил Беспалов. - Но НДС, конечно, не единственный фактор - колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, - все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», - заключил Беспалов.

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, - объяснил Мирошников. - Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Операционный директор люкс направления компании «АВИЛОН» Вагиф Бикулов рассказал Autonews.ru, что в компании уже столкнулась с ажиотажным спросом. «Ожидаемый рост цен на автомобили в преддверии увеличения НДС до 20% обеспечил высокий уровень спроса. Товарные запасы по старым ценам сокращаются с каждым днем, - учтонил Бикулов. - Конечно, некоторые производители будут стараться сгладить повышение цены для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин. Однако в долгосрочной перспективе рост цен может привести к тому, что авторынок столкнется с отрицательной динамикой уже в 2019 году».

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2020 2021 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.

Скромность и стиль во внешнем виде


Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2020 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

Ниссан светодиоды
из пластика зеркало альмера
nissan карты на русском диски

Об этом можно судить по ровному, покатому капоту и аккуратному переднему бамперу посредине которого расположен большой зев воздухозаборника. От предшественника автомобиль отличается чуть большими параметрами. Длина седана составляет 4656 мм, высота — 1522 мм, ширина — 1695 мм. Была также увеличена колёсная база, которая теперь равна 2700 мм.

Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.

Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2020 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.



Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2020 2021-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

Технические характеристики и комплектации

Пока седан и хэтчбек Almera будут выпускаться с одним вариантом двигателя. В дальнейшем планируется расширить линейку силовых агрегатов, в которой должен появиться дизельный мотор. Неплохие технические характеристики Ниссан Альмера 2020 года обеспечивает 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. Его тяга передается исключительно на передние колеса, поскольку полноприводных версий машины для выпуска не предусмотрено. Для анализа скоростных качеств седана приведу основные показатели в таблице ниже.



Тем, кто решил приобрести автомобиль, советую брать комплектацию с «автоматом», поскольку «механика» в этой модели очень слабенькая. Об этом можете прочитать в отзывах о Ниссане Альмере. Для российских покупателей предлагается четыре комплектации Nissan Almera 2020 2021 года: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Во все комплектации войдут:
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.


Базовая версия автомобиля оснащена:

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2020 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2020 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Сравнение с конкурентной средой

Среди конкурентов Ниссан Альмера 2020 2021 года можно выделить Черри G5 и Ладу Приору. Китайский седан Черри отличается более интересной внешностью, элегантным дизайном и неплохими динамическими показателями. Явными минусами этой модели является откровенно плохая сборка, низкое качество отделочных материалов и небольшой список опций управления.

Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама