THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Это моя первая машина. Долго выбирала, прикидывала что и как и почем. Остановилась на Хендай Гетц по следующим причинам. Во-первых, коробка автомат без ужасного сцепления и прочих ужасов, которых мне хватило в автошколе. Во-вторых, компактна, потом с опытом поняла, какое же это удовольствие воткнуться в любую щель, да и во время маневра мою малышку охотнее пропускают, чем здоровенных джипяр.

В-третьих, цвет ярко красный, которых виден издалека и это не только женская прихоть, понаблюдайте и поймете именно красные машины заметны при любых погодных условиях и для пешеходов и для водителей - соседей по дороге.

Цена тоже вполне подъемная. Я за 4 года не пожалела, что купила эту машину. При кажущейся малости багажник вместительный, я даже газовый котел туда впихнула с разложенными задними сидениями. Очень неплохо чувствует дорогу, за счет приземистости не заносит при резких поворотах или гололеде. Ездила и в лес по грунтовке, попала в болотце, без паники на пониженной передаче мой Геша выехал как танк. Спасибо корейцам за полученное удовольствие.

Достоинства автомобиля

Компактана, хорошо управляема, надежна.

Недостатки автомобиля

Подвеска жестковата.

Hyundai Getz маленькая, манёвренная машина, которая очень полюбилась отечественным автомобилистам. Однако, есть и другая «сторона медали» этого автомобиля. Недостатки Хендай Гетц очень существенны — рекомендуем обратить на них внимание, они очень влияют на общее впечатление при эксплуатации.

Слабые места Hyundai Getz:

  • Низкий клиренс;
  • Конструкция отопителя и плохая вентиляция внутри салона;
  • Большой расход топлива;
  • Малый объём багажника.

Давайте более подробно остановимся на каждом из них…

1. «Тише воды, ниже травы».

Слабые места Хендай Гетц начинают проявляться уже при первом, визуальном осмотре — это низкий клиренс автомобиля.
Многие владелицы авто и те, кто когда-либо имел автомобиль, наверняка знают, какое состояние дорог по нашей стране. Низкий клиренс — это гарант частого обращения в сервисный центр, и как следствие — повышенные затраты на обслуживание авто. Учитывайте ещё тот факт, что, в то время как Ваш автомобиль в ремонте, необходимость в передвижении, чаще всего, присутствует.

Также, данный недостаток существенно ограничивает «сферу деятельности» авто. Например, Вы не сможете, с лёгкостью отечественной Нивы, отправится в деревню к родственникам или перевести в багажнике тяжёлый груз — любая выбоина или бордюр — удар в днище корпуса.

2. «Ничего не вижу».

К сожалению, к «слабым» местам можно отнести конструкцию отопителя. В чём же его недостаток? В холодную пору года (в некоторых регионах: холод — нормальная «погода», даже в тёплый период лета) передние лобовое стекло, при использовании отопителя, сильно конденсирует влагу.

Автовладельцам приходится постоянно протирать запотевшие окна — по другому начать движение, со стандартной отопительной системой, не возможно.

Также, к проблеме «запотевших окон» относится и просто «мокрая погода». Благодаря «некорректной» системе вентиляции, окна запотевают практически при любом дожде и приходится вновь протирать окна.

3. «Ем за себя и за троих братьев».

Самым часто обсуждаемым «минусом» является — повышенный расход топлива. Причём если учитывать тенденцию роста цен на нефтепродукты — складывается не очень «приятная картинка». В вашей книге расходов, с лёгкостью, может появится ещё один пункт — расход на приобретение бензина.

Учитывая незначительные габариты машины, у многих возникает недоумение, — откуда «прожорливость»? Дело в том, чаще всего, машины встречается с автоматической коробкой переключения передач. Конечно, такой вариант комплекции существенно повышает расход топлива.

Средний показатель расхода топлива на 100 километров по городу — 10 литров. Соответственно, при движении по пересечённой, сельской местности — данный расход увеличивается. Комплекция данного авто явно не соответствует расходу топлива.

4. «Маленький багажник с большим желанием».

При путешествиях на длительные расстояния, малый объём багажника — не придаст комфорта движению, так как физически не предоставит возможности для размещения в него дополнительной канистры с топливом (при условии, что у Вас есть багаж: объём багажника всего 288 литров).

Основные недостатки Хендай Гетц

  1. Жёсткая подвеска
  2. Дорогое ТО у дилера
  3. Материалы отделки(присутствуют сверчки)
  4. Задумчивый автомат
  5. Работа дворников(нет прерывистого режима)
  6. Запуск двигателя зимой, начиная с -20

Заключение.

Взвешивая все «За» и «Против», ещё раз внимательно обдумайте возможные расходы, неудобства, недостатки Хендай Гетц. А так же соотношение цены и качества.

Не стоит слепо доверять консультантам в автосалонах, которые будут Вас убеждать в уникальности Getz! Проверяйте всё самолично и черпайте информацию с различных источников!

Слабые места и основные недостатки Hyundai Getz was last modified: 20 ноября, 2018 by Administrator

На данный момент существует множество отзывов о Hyundai Getz. Порой в этом перечне крайне сложно найти объективные высказывания об автомобиле. Тем более, как всегда, есть определенные нюансы, которые некоторые относят к плюсам, а другие к минусам. Найти объективные оценки довольно тяжело. Ниже представлены общие сведения, которые составлены по результатам опросов большой категории автовладельцев

Положительные стороны Hyundai Getz

Надежность и качество сборки

Это очень надежный автомобиль. Поломки встречаются весьма редко, и они обычно весьма незначительны. В пример часто приводят то, что первые тридцать тысяч километров у Hyundai Getz подтекает радиатор. Но это можно игнорировать, потому как данный недостаток почти незаметен и его можно устранить в течение часа в автосервисе. Помимо жалоб на радиатор, люди в целом весьма довольны качеством сборки автомобиля.

Автомобиль неприхотлив к топливу. Если залить в него непривычный бензин, то автомобиль будет вести себя вполне спокойно.

Задние сиденья

Автомобиль имеет складные задние сиденья. Это позволяет перевозить в машине довольно большие грузы.

Недорогой сервис

Hyundai Getz может порадовать своего владельца относительно дешевым обслуживанием. Даже официальные сервисные центры проводят довольно дешевое ТО, не дороже пятидесяти тысяч рублей.

Отрицательные стороны Hyundai Getz

У автомобиля клиренс очень маленький. Обязательно необходимо устанавливать защиту, что уменьшает его еще на несколько сантиметров. Ровные поверхности терпят отсутствие защиты, но все мы знаем состояние российских дорог. Таким образом, никто не застрахован от попадания на неровную поверхность.

Подвеска

У Hyundai Getz весьма тяжелая подвеска. Учитывая, что она еще и довольно низкая, комфорт при движении от нее становится еще меньше. На всех неровностях автомобиль буквально «прыгает». Низкая скорость дает почувствовать все неровности асфальта.

Управляемость

У данного автомобиля средняя управляемость. Впрочем, если дорога ровная, все это совершенно не чувствуется. Однако в том случае, когда дорога уже разменяла десять лет без ремонта, подруливать необходимо постоянно.

Профиль и кузов

Автомобиль имеет низкий профиль. Таким образом, если водитель высокого роста, то, вполне возможно, ему будет некомфортно в такой машине. У Hyundai Getz кузов недостаточно длинный. Это приводит к еще большему спаду управляемости.

Итог

Для российских дорог Hyundai Getz явно подходит с трудом. С другой стороны, если вы имеете опыт быстрой езды по плохим дорогам, то машина может вас заинтересовать. Чем быстрее вы едете, тем меньше Hyundai Getz реагирует на неровности покрытия.

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Компактные габариты
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60 000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4 000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона.

Несмотря на пробег 102 000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги!

Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) разместиться можно без проблем, хотя сзади тогда с комфортом усядется только один. Качество ЛКП приемлемое, головной свет отличный. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.

P.S. В этой машине, как я считаю, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.

Отзыв о Хендай Гетц 1.6 на механике 2003 г.в.

Видео отзыв

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем как летом, так и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный.

По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясет как на козле из-за малого веса задней части.

Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП 2007 г.в.

О надежности и ценах пишу в первую очередь из-за того, что машинка этого заслужила. На данный момент пробег 89 500 км, и на память помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка была всего лишь одна на 85 тысяче: зимой лопнул шланг высокого давления на ГУРе, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга по образцу и новой жижей в ГУР — 1 950 р. Больше не ремонтировалось и не менялось в автомобиле ничего!

При покупке именно мотор 1.6 в паре с МКПП меня подкупили. Включение передач — одно удовольствие, очень четкое. Передаточные числа подобраны без провалов, однако для езды по городу, а вот по трассе на 5-ой передаче при 110 км/ч уже 3 000 об/мин. Четвертая передача совсем короткая, ее бы подлиннее, а пятую можно было бы подальше вынести, тогда бы по трассе экономичнее получалось бы. Но в целом меня устраивает.

И как же, живя в Сибири, не написать про холодные пуски. Аккумулятор у меня новый, но с маленьким пусковым током, при -25 замерзает, поэтому стоит на автозапуске на -10 С. Дважды занимался садизмом и заводил машину без прогревов при -32 после суток простоя, на теплом аккумуляторе из квартиры с 7 «вжика» как первый, так и второй раз завелась.

Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слона выгуливать негде. Единственное приятно удивили задние места: если в Приоре я сам за собой сажусь с трудом, да еще и головой упираюсь в потолок, то в Гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.

Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона. Материалы отделки без вопросов. Сидушки чистятся легко, пластик не царапается. Сверчков нет никаких. Только в мороз 5-ая дверь немножко поскрипывает. А вот печка слабовата. Не сказать, что я когда-то замерзал, но термостат на 82 градуса дает о себе знать при коротких вылазках по городу.

Отзыв про Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 года

Внешний вид. Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему, и он уже даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь то защитой, то губой.

Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.

Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых — прыть тает, и двигателя 1.4 перестает хватать, а если еще включить кондей и закинуть в багажник вещи, то совсем труба.

Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо. ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе «подруливаниями» машина не утомляет.

Отзыв о Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.

Внутри «Геша» пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом.

В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи. С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). В остальном квадратный и не притязательный.

Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния по несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.

Благодаря размеру (менее 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц возит разные разные разности, которые при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.

Отзыв об Хендай Гетц 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.

Компактный городской хэтчбек Hyundai Getz в свое время стал настоящей бомбой. Корейцы умудрились построить машину, которая по многим параметрам не уступала европейцам, а стоила намного дешевле. Но годы всегда берут свое. И сегодня мы обсудим слабые места этой модели. Речь пойдет о самом популярном усредненном варианте. Это машина 2008 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Как раз такие не убитые автомобили расходятся в интернете, как горячие пирожки.

Под капотом нашего Getz самый распространенный двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 97 лошадиных сил. Коробка — механическая. Цена вопроса — 225 тысяч рублей. Даже по прошествии 8 лет автомобиль выглядит свежо, особенно снаружи. Конечно, внутри современные корейцы будут попризентабельнее. Хотя, с другой стороны, простой салон неприхотлив в обслуживании.

Правда, со временем все это начинает скрипеть. Но, говорят, что и на новых Гетсах абсолютно та же история. А ещё у машины почему-то постоянно запотевает лобовое стекло. Спасает только кондиционер, который из-за регулярного использования быстро изнашивается, а иногда, вообще, . Но об этом чуть позже.

Чтобы получить авторитетное мнение об автомобиле, мы обратились к мастерам в автосервисе. И вот что они рассказали про Hyundai Getz 2008 года. Первым делом, давайте выясним, на какие болячки нужно обращать внимание при покупке подержанного хэтчбека.

Если говорить о классических проблемах ходовой части, то специалисты обозначают конструктивный недочет в креплении колеса. Проще говоря, колесо крепится на слабых шпильках, которые быстро изнашиваются. Также достаточно часто выходят из строя передние амортизаторы. К другим слабым местам ходовой механики относят слабую рулевую рейку, а именно подтекание сальника, что в последствии оборачивается ремонтом всей рейки.

Теперь двигатель и трансмиссия. В дорестайлинговых автомобилях (до 2005 года выпуска) каждый второй автомат к 100 тысячам выходил из строя (их ремонт обходится, примерно, в 40-50 тысяч рублей). Проблема двигателей тех лет — . Но это актуально лишь для машин с пробегом более 100 тысяч километров. Кстати, в клубе владельцев Hyundai Getz часто жалуются и на подтекание бачка охлаждающей жидкости.

С годами компрессию автомобиль потерять не успел, но, по сравнению с новым Getz, мощность упала на 4-5%. То есть, фактически, под капотом не 97, а 93 лошади, и разгон до сотни занимает на 0,2 секунды больше заявленного. Расход топлива также увеличился, примерно, на пол литра.

Последняя на очереди электрика и другие элементы. Среди наиболее частых болячек электрики Hyundai Getz механики отмечают слабую проводку задней противотуманной фары. Из-за слабой изоляции и расположения (прямо под бампером) на провода постоянно попадает влага и контакты окисляются. Вторым недочетом является некачественный конструктив . В связи с чем происходит постоянное запотевание стекол.

По статистике, почти все бывалые Hyundai Getz страдают ещё одной проблемой — незащищенностью кузова от коррозии. После 5 лет эксплуатации ржавчину можно встретить под капотом, на порогах и нижней части дверей. После 8 лет география пораженных коррозией деталей будет ещё масштабнее.

Теперь посчитаем, сколько нужно вложить в подержанный автомобиль, чтобы сделать из него конфетку. Напомню, наш Hyundai Getz 2008 года стоит 225 тысяч рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние потребуется не много вложений — примерно, 20 тысяч рублей. В эту сумму входит большое ТО и ремонт, плюс локальная подкраска пары кузовных деталей. Итого — 245 тысяч рублей. Надо сказать, что автомобиль достаточно ликвиден на вторичном рынке. Восьмилетний хэтчбек в год будет терять не более 9-10 процентов стоимости.

Hyundai Getz снят с производства в 2011 году, его сменила модель Hyundai i20. В похожей комплектации с двигателем 1,4 литра она будет немного мощнее, но медленнее предшественника, при этом современнее внутри и экономичнее (в городе, примерно, на 1 литр). Стоимость новой машины в средней комплектации составляет 545 тысяч рублей. В итоге, выгода при покупке подержанного 8-ми летнего Hyundai Getz, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит 300 тысяч рублей.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама