THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Выбор подходящего моторного масла – один из основополагающих факторов нормальной работы автомобиля. Классификация масел имеет три разделения по степени вязкости (SAE) и две согласно эксплуатационным свойствам. Классификация SAE подразумевает под собой то или иную вязкость моторного масла. Это очень важный фактор, которым прямым образом влияет на эксплуатацию автомобиля.
Согласно утверждениям специалистов, менять масло нужно через 8-15 тысяч километров. Другими словами, замена масла раз в год обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля. Многие автолюбители, использующие для езды Шевроле Ланос (он же Дэу Ланос в Украине) имеют другое мнение и утверждают в своих отзывах, что менять масло следует через каждые 5-7 тысяч километров пробега авто.
Как бы то ни было, одно объединяет всех автолюбителей – это сомнения, не пришло ли время сменить марку моторного масла, выбрать масло с другой вязкостью и т.д. Согласно отзывам, если автомобиль требует постоянно долива масло, это свидетельствует о его перерасходе, и необходимо выбрать другого производителя или класс масла. В руководстве по эксплуатации Chevrolet (Daewoo) Lanos указано, что для использования в двигателе разрешены масла со следующими классификации качества:
- API SJ
- ACEA А1/А2/А3 или выше.
Необходимая вязкость:
- SAE 5W-40
- SAE 10W-40
- SAE 15W-40 и т.д.
Допуск производителя двигателя:
- Opel GM-LL-A-025
Многие автомобилисты используют синтетическое масло GM 5W-30 Super Synthetic. Помимо этого, предпочтение отдается таким маслам как Castrol EDGE SAE 0W-30, ELF Excellium GM 5W-30, ELF Evolution SXR 0W-30, CASTROL Magnetic 5w-30. Рассмотрим каждую марку масла более подробно.


GM 5W-30 Super Synthetic. Официальное оригинальное масло производителя GM и официальное моторное масло Шевроле. Согласно отзывам многих автолюбителей, идеально для использования в качестве первой заправки. Применяется в двигателях с современными системами очищения отработанных газов. Подходит для использования как в бензиновых, так и дизельных двигателях в любое время года.
Моторное масло имеет длительный срок эксплуатации. Низкая вязкость масла способствует стабильной работе двигателя при очень высоких температурах.
Плюсы использования GM 5W-30 Super Synthetic:
- поддержание двигателя в чистоте
- долгий срок эксплуатации
- отличные характеристики масла по всем показателям

Стоимость литра масла: около 400 рублей

Castrol EDGE SAE 0W-30. Синтетическое моторное масло. Обладает высоким уровнем свойств по эксплуатации, в частности – обеспечение работы двигателя с интервалом замены масла до 50 тысяч километров. Подходит для использования как в бензиновых, так и дизельных двигателях. В течение всего срока эксплуатации способствуют экономии топлива и защищают двигатель от износа. Полностью совместимо со всеми маслами, от известных производителей. Наиболее успешное применение возможно благодаря использованию масла в чистом виде.
Плюсы использования Castrol EDGE SAE 0W-30 для Шевроле Ланос:
- полностью синтетическое масло
- запас эксплуатационных свойств
-эффективное охлаждение паров трения
Стоимость литра масла: около 480 рублей

ELF Excellium GM 5W-30. Синтетическое масло. Используется в дизельных и бензиновых автомобилях. Отличный вариант даже для самых новый моделях двигателя автомобилей. Подходит для самых сложных условий эксплуатации. Любители скоростной езды и динамичного стиля вождения отмечают отличный показатели данного моторного масла.
Плюсы использования ELF Excellium GM 5W-30:
- максимальная частота двигателя
- защита двигателя от износа
- значителен экономия топлива
- запас эксплуатационных свойств (в частности – из-за высокой стойкости к окислению)
Стоимость литра масла: около 260 рублей

ELF Evolution SXR 0W-30. Представляет собой моторное масло, относящееся к новому поколению. Увеличивает интервалы между сменами масла. Значительно экономить топливо. Значительно превосходит самые строгие показатели характеристик моторного масла. Подходит для использования как в бензиновых, так и дизельных двигателях на всех современных автомобилях. Подходит к применению согласно всем типам эксплуатации, таким как обычная езда в городских условиях, поездки за городом по автомагистрали, езда в экстремальных условиях.
Плюсы использования ELF Evolution SXR 0W-30:
- очень существенная экономия топлива
- надежная защита механических компонентов от износа, и как следствие увеличение их срока службы
- увеличение мощности двигателя
- устойчивость к окислению
- термическая стабильность
- увеличенный интервал между сменами масла
Стоимость литра масла: около 300 рублей

COSTROL Magnetic 5w-30. Моторное масло, обеспечивающее надежную защиту от износа двигателя. Продление срока эксплуатации всего автомобиля. Увеличенная прочность масляной пленки снижает трение и обеспечивает максимальную защиту двигателя.
Плюсы использования COSTROL Magnetic 5w-30:
- защита двигателя в любых условиях: от спокойной езды до экстремальных гонок
- повышенная устойчивость двигателя к износу
- дополнительный защитный слой масляной пленки в момент сильного перегрева двигателя
Стоимость литра масла: около 350 рублей
На современном рынке автомобильной индустрии представлен большой выбор моторных масле для автомобилей Шевроле Ланоса. Перечисленные масла были подобраны исходя из самых частых положительных отзывов автолюбителей.

Chevrolet Lanos – народный автомобиль, одна из самых продаваемых моделей начала 2000-ых годов. К тому же, Lanos достаточно надежный авто, и этот факт подтвержден многочисленными отзывами таксистов. Обслуживание «Ланоса» не занимает много времени. Это конструктивно простой автомобиль, не требующих больших вложений. И все же, владельцы «Ланосов» ищут способы, как еще больше сэкономить на этом бюджетном авто. Самый проверенный – не посещать дорогостоящее СТО, и по возможности проводить ремонт самостоятельно, в том числе и производить замену расходных материалов – например, регулярно менять масло в двигателе. В этой статье выясним, как правильно выбирать масло, а также рассмотрим наилучшие бренды.

Классификация масел

Качественные моторные масла характеризуются по различным параметрам, и у каждого двигателя определенного автомобиля есть свои параметры. То же самое касается и моторной линейки Chevrolet Lanos.

Среди самых важных параметров – степень вязкости, которая обозначается в виде больших букв SAE. От степени вязкости зависит, насколько силовая установка адаптирована под конкретные температурные условия окружающей среды. Если не обращать внимание на цифры, моторное масло по степени вязкости можно разделить на три класса – летнее, зимнее и всесезонное.

Рассмотрим все классы моторных масел, и параметры к ним, которые походят для моторной линейки Chevrolet Lanos:

  • API SJ
  • ACEA A1/А2/А3
  • SAE 5W-40
  • SAE 10W-40
  • SAE 15W-40
  • Opel GM-LL-A-025

Периодичность замены

Регламент замены моторного масла для Chevrolet Lanos составляет 7 тысяч километров. Увеличение регламента возможность только при условии, если эксплуатация автомобиля будет проходить в благоприятных климатических условиях, с устойчивой температурой и качественными дорожными условиями.

Лучшие масла для Lanos, и их преимущества

Опытные автомобилисты рекомендуют заливать фирменную синтетическую смазку GM 5W-30 Super Synthetic . Также можно порекомендовать продукцию и других производителей: Castrol EDGE SAE 0W-30, Castrol Magnetic 5W-30, Elf Evolution SXR 0W-30, а также Elf Excellium GM 5W-30 .Рассмотрим подробно каждое из этих масел.

  1. GM 5W-30 Super Synthetic – оригинальная смазка от американского концерна General Motors. Автолюбители положительно отзывают об этом продукте, и рекомендуют его в качестве первой заправки. Данное масло используется не только для Chevrolet Lanos, но и для самых современных моторов производства концерна GM. Жидкость рассчитана на долгий срок службы, и имеет длинный регламент замены. Обладает низкой вязкостью, и благодаря этому отлично оптимизировано под высокие температуры. Отличные характеристики Super Synthetic гарантируют надежную работу двигателя независимо от его нагрузки и срока службы.
  2. Castrol EDGE SAE 0W-30 – еще одно синтетическое масло с впечатляющим интервалом замены в 50 тысяч километров. Пожалуй, это единственная смазка для Lanos с таким регламентом. Это масло способно сократить расход топлива, и защитить двигатель от износа его дорогостоящих компонентов. Castrol EDGE SAE 0W-30 рекомендуется использовать только в чистом виде, без каких-либо присадок.
  3. Elf Excellium GM 5W-30 – масло синтетического типа, которое станет отличным вариантом как для хорошо сохранившихся моторов Chevrolet Lanos, так и для движков с большими пробегами. Масло рассчитано на самые тяжелые условия эксплуатации, и за счет этого его можно рекомендовать российским автомобилистам. Elf Excelium GM 5W-30 значительно экономит топливо, снижает токсичность и повышает экологичность, и даже позволяет максимально раскрыть динамические возможности силовой установки.
  4. Elf Evolution SXR 0W-30 – моторное масло нового поколения. Обладает увеличенным интервалом замены, и по своим характеристикам значительно превосходит конкурентов. Автомобиль Chevrolet Lanos с таким масло можно эксплуатировать в экстремальных условиях – как в городе, так и за городом. Elf Evolution также положительно влияет на экономию топлива и повышение мощностных характеристик мотора. Масло обладает хорошими антиокислительными способностями, а вместе с тем и низким уровнем зольности.
  5. Castrol Magnetic 5W-30 – данное масло обеспечивает эффективную защиту двигателя от преждевременного износа, и продлит срок службы всего автомобиля. С такой смазкой никогда не возникнет сухого трения между компонентами мотора. Масло от компании Castrol соответствует всем параметрам, указанным в инструкции к Chevrolet Lanos.

В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса.

Но следует учитывать несколько факторов.

Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.

Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

www.auto.vl.ru

Tags: Какое масло лить в Ланос синтетику или полусинтетику

Какое масло лучше защитит двигатель? А какое выбрать по соотношению цена-качество? Мы купили в обычном мага...

Подскажите какое лучше моторное масло для шевроле ланос? | Автор топика: Владислав

Роман  Любое масло, только меняйте через 5-7 тыс пробега и все, для ланоса 8 или 16 клапанов где стоят донс или сонс лучше полусинтетику 5-40 зимой и 10-40 летом по класcу API не ниже SG - Масла, предназначенные для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных в 1989 г. и ранее; заменяют масла класса SF. SG, SH, SJ, SL - действующие классы, т. е. те, требования по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей начиная примерно с 89 года выпуска это для бензиновых двигателей

Тамара  для любого двигателя самое лучее масло -то которое рекомендует завод изготовитель

Иван  шел полусинтетика отличное масло, сам пользуюсь, можете синтетику шел

Вячеслав  GM10W-40 это масло идет в большенство машин Шевроле и Опель. Такое в моей Opel Omega B 3.0V6 2001

Валерий  Любое масло, только меняйте через 5-7 тыс пробега и все. можно подсолнечное - будет пирожками с чубуреками пахнуть. ездить приятней будет.

Алина  Мариш, у шевроле движок опелевский. Так что и масло соответствующее - как для Опеля. Можно полусинтетику, и минералку.

Итак, уважаемые читатели. Пришла пора и нам обсудить какое же всё-таки моторное масло лучше всех подойдёт для гордости Украинского автопрома, народного автомобиля ЗАЗ ЛАНОС, он же DAEWOO LANOS, он же DAEWOO CHANCE, он же CHEVROLET LANOS.
Объективности ради мы рассмотрим эту маленькую, но гордую птичку под микроскопом хронологии производства в мире:

OPEL KADETT – действительно, двигатель A15SMS 1 5, устанавливаемый на ДЕО ЛАНОС, представляет собой модифицированную версию G15MF 1.5 (устанавливаемый на Daewoo Nexia до рестайлинга), который, в свою очередь, был скопирован с мотора Opel C16NZ, спроектированного в далёких 80-х. Для таких двигателей Opel в свое время рекомендовал моторное масло класса API SF/SG/SH (по одной версии) и API SF/SE (рекомендованное в более старой инструкции по эксплуатации).




Ответ однозначен – да, ничего не случится, однако с оговоркой «на протяжении какого времени» или «как долго на нём кататься». Ведь в 70-х не существовало понятий «увеличенный интервал замены масла» и масла срабатывались значительно раньше чем современные. Именно из этой эпохи к нам и пришло мнение что если масло потемнело – его нужно срочно менять.
Особо смекалистые уже наверно догадались, что раз в «старой» версии инструкции рекомендуются более устаревшие классы масла, а в «новой» - более современные – то чем более современное масло – тем оно лучше. И здесь есть зерно истины. Но наша с Вами задача сейчас, не просто узнать « какое масло является лучшим во вселенной », а определить ту золотую середину между «САМОЕ» и «НЕОБОСНОВАННО ДОРОГОЕ», ведь из владельцев ДЭО ЛАНОС не часто встретишь человека готового тратить шальные деньги на замену масла. При этом нужно разобраться какой же продукт ЛУЧШЕ всех себя зарекомендует в ценовом сегменте владельца «нашего героя».

1.Оригинальное масло под логотипом GM.

Поскольку ДЭУ ЛАНОС с ног до головы напичкан логотипами этого бренда – многие, достаточно справедливо считают, что туда нужно лить оригинальное масло GM. Невероятно, но факт - GM сам масло не производит (прочем, как и другие оригинальные масла). За него масло делает тот, кто предлагает наиболее выгодную цену за продукт соответствующий заявленным произвоителем авто требованиям. КТО ЖЕ ОНИ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ? Версий на сегодня достаточно много: ЛУКОЙЛ на заводах в РФ, Турции и Румынии, Бльгийский «WOLF» (до этого Castrol, Elf, Delco). И та и другая версии имеют достаточно весомое подтверждение на "масло-форумах" – от сертификатов до фотографий канистр с указанием производителя. Но наверняка, мы знаем только то, что можем увидеть своими глазами (см. фото).



Да-да, в Турции GM производит LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAĞ SAN. И все Турки, кстати, с населением 80 млн человек катаются на ТУРЕЦКОМ GM уже давно (автопарк кстати там намного свежее нашего, да и автомобилей в целом побольше).

Так же достаточно правдоподобно звучит и то, что масло продаваемое на территории Украины - в большинстве своём, это тот же Румынский завод ЛУКОЙЛ, с правомерным указанием на канистре примечания "made in EU".

2. Масла «отечественного» производства.

Поскольку наш интернет-магазин www.сайт находится в Украине, из личных наблюдений могу констатировать факт – около половины владельцев «народного» автомобиля в Украине, со временем, переходят на дешёвое масло, зачастую отечественного производства. Ничего плохого, в целом, в этом нет, однако следует быть внимательным, и обращать внимание при выборе отечественного масла на следующее:
1) Индекс вязкости у этого продукта должен быть на достаточно высоком уровне. А связано это с тем - что далеко не вся, так называемая, "полусинтетика" производится с использованием "синтетического сырья". Часто производители лукавят, и, с целью удешевления продукта, заменяют синтетическую основу на необоснованно большое количество вязкостных присадок. При этом масло "синтетическим" либо "полусинтетическим" от этого не становится. Так и получается, что покупаешь как бы "полусинтетику", а на самом деле - это "минералка" с вязкостью 10w-40. Не поленитесь перед покупкой масла зайти на сайт производителя и посмотреть табличку с техническими характеристиками. Если индекс вязкости в ней около 130 единиц - наверняка это такой случай. Если же индекс вязкости около 150-ти и более - то скорее всего в Ваших руках "настоящая полусинтетика", "синтетика", либо "синтетический" продукт. Другими словами: чем выше индекс вязкости -тем выше запас прочности!


2) Класс по API - чем выше - тем лучше. Обращайте внимание на следующее: SN лучше чем SM, SM лучше чем SL и т.д. по убыванию - SN,SM,SL,SJ,SH,SG, SF (см. выше картинку API). Соответственно, для себя имейте ввиду, что класс SG - это стандарт, действующий с 1989 по 1992 года, а SN - появился в 2011-ом, и по сей день не существует ничего лучше этого класса. Более того, если классы API подтверждены самим API (API - American Petroleum Institute или Американский институт нефти) - вообще отлично - значит это масло как минимум соответствует тому классу, который написан на его канистре. Если же API о нём ничего не знает - то какой бы класс не был бы написан на канистре - это абсолютно ничего не значит, и уверенности в качестве данного продукта НЕТ (либо под видом SN, например, Вам продают SG)! Посудите сами, и CASTROL, и MOBIL, и SHELL, и TOTAL, и ELF, и LIQUI MOLY по классам API сертифицированы, а какое-нибудь "псевдо-немецкое" масло в жестяной канистре - нет. Делайте выводы. Проще всего это можно проверить прямо на сайте API - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch . На примере на фото ниже, можно убедиться что уровень качества у запрашиваемого продукта соответствует его описанию, официально проверен Американским институтом нефти. Кстати, у масла "ЛУКОЙЛ" более 70-ти таких подтверждений https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=lukoil


3. Вязкость

Оптимальной вязкостью для нашего климата является SAE 5w-40 и 10w-40. Но вообще, АВТОЗАЗ, как вы уже увидели, регламентирует достаточно широкий диапазон (в зависимости от климатических условий). В последней редакции мануала от ЗАЗа - это 5w-40, 10w-40 и 15w-40 (по одной из версии мануала даже 5w-30, хотя на самом деле острой необходимости в таком "невязком" масле нет).




4. Наличие официальных одобрений

Наличие официальных одобрений автопроизводителей - дополнительное преимущество. Однако, учитывайте, что для мотора Ланоса, особых требований по допускам от GM не предъявляется. Требования, кстати, так же как и классы API, можно проверить онлайн. Желательно это и сделать. Так как в последнее время, на рынок вышли производители так называемого "НЕМЕЦКОГО МАСЛА", разлитые на всё тех же отечественных заводах, выдающие себя за "качественный Немецкий бренд". Прочтите любой допуск на канистре и сверьте его актуальность с данными на сайте эмитента допуска. Например:
Mercedes Benz - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html (выберите нужный допуск)
GM - www.centerforqa.com/dexos/ (выберите Dexos 1 или Dexos 2)
и так далее.

В 2012-м году на базе "Мелитопольского Моторного завода" на двигателе ZAZ SENS (младшего брата Ланоса) МЕМЗ-307 Публичное акционерное общество "ЗАЗ" провело испытание моторного масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС API-SL 5w-40 (заметьте даже "полусинтетическое") на оценку его качества и возможности применения в производстве, по методике испытания двигателя "НА БЕЗОТКАЗНОСТЬ". После этого события на первую заливку в ПАО "ЗАЗ" при сборке авто ЗАЗ ЛАНОС, ЗАЗ ВИДА (клон Шевроле АВЕО) , ЗАЗ ФОРЗА, ЗАЗ СЕНС было принято решение использовать масло ТМ "ЛУКОЙЛ". А под капотом в этих машинках размещался шильдик "ЗАЗ рекомендує мастило ЛУКОЙЛ ЛЮКС".

Как-то, несколько лет назад, на глаза попался один небезызвестный форум о маслах, на котором и удалось позаимствовать эти фото:







Итак выехал я с гаража ночью, приехал домой, утром на работу.
С утра заводиться, прогреваться шурует дым из трубы, на телефон подумали возможно в выхлопную натекло всякого масла/тосола, дым был и синий и белый. Вобщем решил покататся покаместь через 500 км. дыма стало меньше но он не пропал, померял компрессию - 14.2-14.2-14.3-15, вроде бы около нормы.

Посидели покумекали что дали не те кольца, по манулам у Lanos и Aveo в двигателе все одинаково, то есть зазоры колец, размеры поршней, гильз и тд. решили взять другие кольца и подточить под нужный зазор, меня это напрягало, не мог понять почему же все таки оно так, если все вроде одинаково, дома вместе с гуглом начал шарить на всяк случай и нашел такую инфу что поршни от Lanos отличаються от Aveo в ширине масло съемных кольцах, и вот оно где собака зарыта, ширина масло съемных колец Aveo 1.5 - 2 мм. а у Lanos 1.5 3 мм. то есть дали те кольца, но не те поршни, вовремя нашел это, а то бы поменяли а ничего не поменялось бы…

и еще дополнительная полезная инфа: зазор маслосъмных колец в гильзе должен быть 0.25 этого нет в мануле

Купил:
Кольца Lanos 1.5 76.75 - первая расточка 175 грн.
Третий раз прокладка ГБЦ на это раз 40 грн.
Масло GM 10W-40, масляный фильтр - 320 грн.
Тасол 3л. 60 грн


Вскрыли движок, и… 3 из 4-х маслосъемных кольца, точнее бронзовые пружинки, в поддоне!


Посмотрели гильзы целые, не поцарапанные…хух! в 4-ом легкая потертость, не страшно, наверное…))


Все поставили, завели мотор работает четко.
Проехал пока 3000 км. будем посмотреть как говорят…)))


Метки: T250 кузов, aveo, chevrolet aveo, chevy, ecotec 2, гонщик, интересно, информация, капиталка, капитальный ремонт двигателя, креатив, полезно, рассказ, реальная история из жизни, синий дым, шевролет Tags: Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Део Ланос 1.5

Замена масла Ланос как это делаю я

Daewoo Lanos *BLACK STAR* › Бортжурнал › Какое масло лучше заливать в "Lanos" ? ... В руководстве по эксплуатации "Chevrolet lanos" для использования в двигателе разрешено моторное масло с классами... "Поляк" - 1.5л.

Какое моторное масло лучше заливать в ZAZ Chance Евгений 1.5? | Автор темы: Лидия

Лилия  Хохлятское

Тамара  М8 ..и не парься!

Эдуард  смотря какой пробег. если меньше 100 000 синтетика валволайн попробуй, если больше полусинтетика валволайн макс лайф, масло абалденное,

Борис  5w30 синтетика, любое!!!

Кристина  5-30/5-40, лукойла - выше крыши.

Михаил  топленый нутряной жир

Антон  На масле не экономь, синтетика или полусинтетика, покупай в крупных сетях автомагазинов, или в Ашане, Ленте там качественные масла продают, Ликви Моли, Мобил, Шелл, Зик, и т. д.

Анна  Лукойл Генезис новое 5-30 5-40 за глаза.

Иван  Я лил в свой Ланос 5w40 синтетика. Тебе так же могу его советовать. В принципе любой марки, главное не подпольное, настоящее. Я кстати BP Visco 5000 лил. Мне нравилось

Полина  Тотал квартс 5 w 40

Артем  Если из дешёвых то роснефть синтетика 5на 40 самая хорошая, если из продвинутых то ликви моли лей, синтетик или молиген

Дарья  Х. з наверное что и в данос ланос (((

Алексей  подсолнечное но лудше оливковое

Диана  Все зависит в первую очередь от пробега, состояния ДВС На новых авто зазоры в трущихся механизмах почти нулевой желательно заливать 0w40 или 5w 40 где первая цифра означает вязкость по везкозметру на 100"градусов температуры а вторая температура воздуха на местности т. е +40" и -40 градусов по Цельсию

Масло для Daewoo Lanos 1.5 (86 л.с.) liquimoly.ua

17 мар. 2014 г. - Моторные масла. ... Прошу подсказать оптимальный выбор масла для Ланоса 1.5 л. ... Двигатель никогда не мыл-знакомлюсь с вопросом. .... поршневая,коленвал,какое лучше залить масло для обкатки на 2000км...

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама