Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелеском автосалоне, а продажу запустят в 2018-2019-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.
Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.
Дизайн
Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен . Передок Инфинити QX50 2018-2019 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.
Цена QX50
Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:
- кожаная обшивка интерьера;
- 19-дюймовые диски;
- раздельный климат-контроль;
- система безключевого доступа;
- круиз-контроль;
- электрически регулируемые кресла;
- сервопривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- система помощи старта в гору.
Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.
В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:
- система автоматической парковки;
- 20-дюймовые диски;
- улучшенная мультимедиа с навигацией;
- функция обзора на 360 градусов;
- камера заднего вида;
- вентиляция кресел спереди;
- позиции памяти электрорегулировок.
Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.
Infiniti QX50 2018-2019 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?
Видео обзор
Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешнем виде и оформлении салона пережившего плановый рестайлинг Infiniti Q50 2017-2018 модельного года автолюбителям ждать не стоит. А в технике их просто нет (т.к. техническое обновление модель пережила не так давно, в декабре 2015 года). В процессе усовершенствования японский седан обзавелся чуть подкорректированным дизайном экстерьера кузова и модернизированным салоном. И! первым в линейке Инфинити разжился продвинутой системой полуавтономного вождения ProPILOT, с рассказа о которой и начнем наш обзор.
Седан Инфинити Q50 в отличии от минивэна Nissan Serena и рестайлинг версии компактного кроссовера , представленного также в рамках Geneva International Motor Show 2017, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, интегрированную в систему DAS 2 поколения, и управлением по проводам. Продвинутая система полуавтоматического движения не способна полностью брать на себя функции по автономному управлению автомобилем, но в экстренных случаях вмешается в действия водителя и поможет избежать столкновения с соседствующими в потоке машинами.
В комплекс ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, Intelligent Cruise Control, Distance Control Assist, Backup Collision Intervention и Blind Spot Warning and Intervention, Lane Departure Warning and Prevention, Forward Emergency Braking и Predictive Forward Collision Warning. Так что наличие такого набора современной электроники сводит к минимуму угрозу попасть в аварию.
Связь адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering system с электронными системами безопасности осуществляется по проводам, что позволяет молниеносно корректировать траекторию движения. На выбор водителя аж 6 режимов настроек рулевого управления - Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+, позволяющие выбрать оптимальный вариант для различных режимов вождения при помощи системы Drive Mode. Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.
Из новых деталей, украшающих внешний вид седана после рестайлинга, хотелось бы отметить светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной объемной графикой, более выразительные модернизированные бампера с яркими аэродинамическими элементами.
Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.
Новаций в интерьере обновленного седана Инфинити Ку50 минимум. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и компактной центральной ступицей, да передняя панель обтянутая, новой кожей с прострочкой. Салон дорогих версий Infiniti Q50 Red Sport 400 выделяется на фоне обычных версий седана красной прострочкой на всех деталях интерьера и боковинами кресел, украшенными ромбами.
В остальном в салоне все, как говорится, на своих местах и знакомо по дореформенным моделям японского спорт-седана. Информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, удобное расположение всего оборудования и высококачественные материалы отделки.
Технические характеристики
Infiniti Q50 2017-2018 года. Японский седан как и раньше предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.
Дизель четырех цилиндровый 2,2-литровый (170 лс 400 Нм).
Бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбированный (211 лс 350 Нм).
Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT (405 лс 475 Нм), вошедший по версии WardsAuto World в 10 самых лучших моторов мира.
Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.
Infiniti Q50 2017-2018 видео тест
В этом году японский автомобильный концерн представил новый внедорожник под названием Инфинити QX80. В нашей работе мы представим основные характеристики – внешность, интерьер, стоимость, комплектующие детали и фото после рестайлинга.
новый Infiniti QX80 2018 года
Массовая презентация произошла в ноябре этого года в Дубае, а старт продаж в Америке и Азии запланирован на декабрь этого года и начало будущего.
Предшественник рассматриваемого ныне авто появился на рынке в 2010 году и назывался Infiniti QX56. Через 4 года после представления было решено провести рестайлинг модели, в результате внедорожник пережил модернизацию внешнего облика, в салоне перемены минимизированы.
вид спереди новинки Инфинити
вид сзади обновленной модели
Передняя часть приобрела новый дизайн кузова, теперь бампер стал выше и мощнее. В центре размещается радиаторная решетка, которая изрядно увеличилась в размерах, по бокам имеются фары головного освещения со светодиодной начинкой. Крылья бампера оснащены вентиляционными решетками с новым дизайном.
С боковой стороны располагаются массивные колесные арки для дисков размером 22 дюйма.
В задней части находится совершенно новая дверь багажного отделения с фирменной штамповкой. Внизу имеется габаритное освещение со светодиодными фонарями, конструкция декорирована интересной хромированной перемычкой.
Обновленный внедорожник Infiniti QX80 2018 года можно смело считать корпоративным, стильным автомобилем с сохранением всех традиций известной японской компании – изготовителя. При визуальном осмотре автомобиль вызывает только интерес и восхищение, мощная передняя часть поражает своим размахом.
Изменения, произошедшие во внешности невозможно не заметить, чего нельзя сказать об интерьере салона Инфинити Ку Икс 80 2018-2019 модельного года. Рестайлинг привнес следующие изменения в салоне:
— кресла отделаны натуральной кожей с прострочкой в виде ромба;
— изменилась отделка дверей;
— цветные дисплеи размером дюймов размещаются на сидения первого ряда в верхней части.
Общеизвестна пословица – все гениальное просто, именно этому девизу видимо и подчинялись дизайнеры нового внедорожника, потому архитектура салона представлена довольно – таки просто и вместе с тем, все продумано и эргономично. Центральное место занимает мультифункциональная панель в легкой доступности для водителя. Надо отдать должное дизайнерам, в панели все размещается просто и логично, не нужно тратить время на изучение расположения кнопок. Здесь имеет три информативных корпуса:
Регулирует климат в салоне;
Контролирует аудиосистему;
Цветной экран размером дюймов.
В зоне водителя имеется массивный руль с кнопками – помощниками.
Внутри салона все отделано только высококачественными материалами – прочный пластик, натуральное кожа и дерево. Однако следует отметить, сидения на первый взгляд выглядят шикарно, однако по структуре являются не слишком удобными, так как лишены боковых поддержек. Сидения во втором ряду имеют вид дивана и обладают достаточным пространством для трех пассажиров. Третий ряд станет отличным пристанищем для двух пассажиров.
При наполнении семиместного салона, объем багажника Инфинити Ку Икс 80 составляет 470 литров и это при трех рядном положении сиденьев, за сет трансформации задних сидений его можно увеличить почти в 3 раза. В багажнике имеется специальная ниша для хранения запасного колеса.
Представляем основные оснащения салона для удобства пассажиров и водителя:
— Климат и круиз контроль;
— Приборная панель;
— Кнопка для регулирования освещения;
— Опция дождя;
— Современная аудиосистема с поддержкой инновационных опций;
— Гидроусилитель рулевого колеса;
— Пульт управления замка;
— Подогрев и вентиляция кресел;
— Регулирование сидений для удобного расположения.
Как видно из вышеперечисленной информации салон имеет презентабельный вид и оснащен всеми необходимыми и современными приборами.
Габариты имеют следующие показатели:
- Длинна обновленного кузова – 5 метров 290 мм;
- Высота – 1 метр 925 мм;
- Ширина – 2 метра 30 миллиметров;
- Клиренс – 257 мм.
Японский внедорожник в базовой комплектации имеет следующие приборы:
— наличие мощной системы безопасности (восемь подушек);
— отделка натуральной кожей;
— климат контроль в 4 режимах;
— аудиосистема фирмы Bose с большим количеством динамиков (13);
— электроподогрев сидений;
— обеспечение кругового обзора;
— кнопки – помощники при движении в гору и спуске;
— наличие опции доступа к авто без ключа;
— функция автопарковки.
Хотелось бы отметить, что в семиместном внедорожнике не будет скучно никому, разработчики позаботились о развлечении и удобстве. Дополнительная комплектация предусматривает затрату средств по желанию заказчика авто. Заметим, что основные конкуренты и обновились более серьезно.
Технические характеристики Infiniti QX80
Обновления не затронули техничность внедорожника, двигатель тот же: объем 5,6 литров, мощность 405 лошадиных сил, крутящий момент 560 Нм дополнен семиступенчатой коробкой переключения скоростей. Внедорожник способен достигать скорости в 100 километров в час всего за шесть с половиной секунд, максимум скоростного режима определяется цифрой – 210 километров в час. Мотор VK56VD изготовлен из алюминия.
Стоимость Инфинити Ку Икс 80
Фото нового Infiniti QX80 2018-2019: