THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Тюнинг фар «Форд Фокус» - один из самых недорогих способов изменения внешнего вида этого автомобиля с возможностью повышения его эксплуатационных характеристик. Усовершенствование фар «Форда Фокус» 1, 2 или 3-го поколений имеет такие преимущества:

  • увеличение угла и дальности обзора дорожного покрытия;
  • уменьшение усталости глаз водителя из-за установки достаточно яркого освещения с приемлемой температурой свечения;
  • выделение автомобиля среди тысяч обыкновенных авто.

Самыми популярными вариантами тюнинга фар и задних фонарей авто «Форд Фокус» своими руками является и «ангельских глазок».

Первый вид тюнинга напоминает настоящие ресницы. Хоть он и не улучшает технические характеристики, смотрится необычно. Тюнинг в виде «глазок» обязан своей популярностью машинам марки БМВ, в которых эффект использования светодиодов и был впервые продемонстрирован.


Тюнинг передних фар на Форд Фокус

Установка «ангельских глазок»

Для установки тюнинга в таком автомобиле, как «Форд Фокус», своими руками вам потребуется демонтировать фару или задний фонарь автомобиля, выполненные из поликарбонатного материала. Их можно снять только одним способом - разрезать герметик в месте, где поликарбонат соприкасается с кузовом автомобиля. Категорически запрещается нагревать линзу при помощи строительного или бытового фена, а также горячей воды - материал безвозвратно испортится (будет мутным, желтым, на нем выступят пузыри или деформируется корпус). К тому же нагрев соединения поликарбоната с фарой в «Форде Фокусе» 2 не будет эффективным по причине соединения штатной оптики высокотемпературным герметиком из каучука. Там предусмотрено и дополнительное шипованное соединение, на которое высокие температуры также не подействуют.


Фара автомобиля Форд Фокус 2

Разрез герметика своими руками лучше всего производить при помощи фрезы (подходит модель от станка с ЧПУ). Её требуется прикрепить болтом к обычной дрели. Далее, регулируя степень углубления (внутри фары есть пустое пространство, проводку при распиле трудно задеть), разрезайте поликарбонат по шву. Если на пути вам попадутся скобы и зажимы, срежьте их - при обратной сборке они уже не понадобятся. Определить, полностью ли вы пропилили соединение, можно при помощи тонкой отвертки. Далее нужно приподнять переднюю фару (задний фонарь) с маской. Под ней будет немало загрязнений и остатков герметика, которые нужно удалить феном, кисточкой, ножом или фрезой, вставленной в паз.

Собственно, тюнинг CCFL «Глазки» представляют собой трубки диаметром всего 2 мм, изогнутые в кольцевидную форму. В каждой трубке находится газ, а сами они - из стекла.


Ангельские глазки на автомобиль Форд Фокус

Также есть дополнительная защита от повреждений пластмассовой трубкой большего диаметра. Чтобы трубка со светодиодами работала, необходимо питание, которое осуществляется при помощи инверторов: по одному - на каждое кольцо.

Чтобы закрепить тюнинг в оптике «Форда Фокуса 3», вам понадобится:

  • предварительно очистить отражатель и линзу, протерев их мягкой ветошью или кисточкой;
  • перед вставкой при помощи батареек проверить состояние светодиодов;
  • вставить кольца в фары или задние фонари. Можно ставить их разрывами в любую сторону - этого не будет видно. Закрепить кольца несложно при помощи 2-стороннего скотча, качественного герметика. Владельцы «Форда Фокуса» не рекомендуют использовать прилагающийся в комплекте скотч - он слишком ненадежен. Чтобы герметик быстрее высох, его можно прогреть феном;
  • вывести проводку от колец в заднюю часть оптики, соединив с проводкой штатной оптики;
  • собрать задний фонарь или переднюю фару, посадив поликарбонат оптики «Форда Фокуса» на герметик. Соединение полностью затвердеет за сутки.

Установка «ресничек»

Хоть процедура установки этого тюнинга своими руками и кажется простой, она довольно трудоемкая и требует терпения. Материалы стоят недорого. Для проведения работ вам будут нужны:

  • малярная клейкая лента;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • шпатлевка;
  • наждачная бумага;
  • напильник;
  • грунтовка, краска.

Элемент тюнинга устанавливается непосредственно на стекло фонаря «Форда Фокуса», так что желательно их демонтировать перед началом работ. Далее - полностью обклеить малярным скотчем. Если на поверхность фары или фонаря впоследствии попадет эпоксидная смола, вы вряд ли сможете ее удалить, не повредив стекло.


Установка «ресничек» на автомобиль Форд Фокус

Чтобы изготовить такой тюнинг, как «реснички», сначала наложите на покрытую скотчем фару слой смолы, а затем накройте его стеклотканью. Чтобы достичь максимальной прочности и гибкости, уложите стеклоткань в несколько слоев. После того как заготовка из смолы и стеклоткани высохнет, её нужно будет убрать с фонаря. Аналогичным образом изготавливается вторая. Не торопитесь резать заготовку, чтобы не испортить ее - лучше заранее позаботьтесь об изготовлении шаблона «ресничек». После этого изделие нужно зашпатлевать, а затем - обработать наждачной бумагой.

Увидев большой интерес у пользователей к нашей статье Тюнинг форд транзит. Мы решили сделать одну полную пошаговую статью инструкцию по тюнингу этого автомобиля. Сам по себе транзит является, комфортабельным и вместительным бусом, с хорошей проходимостью и долговечностью деталей.

На базе ford transit было создано много гоночных тюнинг вариантов, данной модели. Самые знаменитые это поколение Supervan. Характеристики самых удачных моделей просто поражают своими результатами. При весе в 890 килограмм. Supervan 3 поколения развивал максимальную скорость в 278км/час. И брал разгон с 0 до 200 км за 7,8 секунд.

Тюнинг детали на Форд Транзит

Довольно успешная версия транзита была выпущена в 2007 году. Именно эта модель показала всем, что бус может выглядеть очень даже изящно. Загоревшись энтузиазмом многие тюнинг ателье начали выпускать различные тюнинг комплекты, которые хорошо украшали транзит.
Основной упор делался на детали обвеса.

  • Спойлера;
  • Молдинги;
  • Уникальные бампера;
  • Юбки;
  • Кенгурятники и хромированные трубы;

При этом тюнинг ателье не забывали и о внутренней отделке. Было выпущено огромное количество различных деталей для тюнинга салона. Чаще всего они были изготовлены под дерево, либо под хромированные металлические детали. Но несмотря на такое огромное количество готовых деталей для тюнинга форд транзит, большинство счастливых обладателей сего авто делают его тюнинг своими руками.

Увеличение мощности Форд Транзит

Как и тюнинг любого авто, и эта модель в первую очередь требует увеличения мощности и корректировку работы двигателя. Необходимо сделать отладку работы турбины, что бы на малых оборотах не было провалов. Стоит уделить много внимания выхлопной системе и системе впрыска. Грамотный подход к тюнингу двигателя Transit, гарантирует вам:

  • Прирост мощности;
  • Улучшение динамики поведения;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Стабилизация трансмиссии;

Очень хорошие результаты при тюнинге двигателя дает чип тюнинг. Для того что бы сделать чип-тюнинг форд транзит своими руками, вам потребуется найти и скачать официальную программу для чиповки, а так же ноутбук с которого вы и сделаете все это.

Тюнинг кузова фургона

При тюнинге внешнего дизайнатранзита, полет вашей фантазии не ограничен ни какими планками. В любом случае рекомендуется, делать хромированные подножки для водителя и пассажиров. Это очень удобно в плане эксплуатации, а так очень красиво вписывается в любой дизайн. Из хромированных труб можно сделать поручни у дверей, которые плавно переходят в горизонтальные дуги кузова. Такие дуги сразу придают фургону дорогой внешний вид. Очень популярно при тюнинге кузова транзит использовать кенгурятники. Как его закрепить и каких размеров сделать решать, только вам в зависимости от вашего вкуса и предпочтений.

Но высокий кенгурятник в случае удара послужит хорошей защитой для передней оптики, силового агрегата и кузова.

Установка защитной дуги своими руками очень проста. Спереди около бампера есть специальные отверстия, куда закрепляется защита бампера. Эти отверстия перед началом работы необходимо обработать анти корозионными средствами. Через эти отверстия пропускаем крепежные балки защитной дуги, и затягивает их болтами со внутренней стороны. Верхняя часть кенгурятника прижимается к кузову специальным креплением.

Тюнинг салона Форд Транзит своими руками фото


Как и во всех других случаях тюнинг салона форд транзит делают для придания ему своей неповторимости. Дизайнеры Форда потрудились на славу, когда разрабатывали эту модель. Заводской салон сделан в современном стиле и не просит особых вмешательств. Для любителей комфорта в первую очередь можно обтянуть все посадочные места кожей, или другим необходимым вам материалом.

Для любителей хорошей акустики в форд транзит, рекомендуется снять оббивку потолка и салона и разместить под ней шумоизоляционный материал. В этой модели салон устроен так, что в качестве шумоизоляционного материала можно использовать пенопласт. Крепить его можно специальным клеем, присосками или самый оптимальный вариант это двусторонний скотч.

Тюнинг кузова Ford Transit

Знаменитый Ford Transit признан многими великобританцами одним из самых значимых автомобилей. Потому что этот фургон за 45-лет существования сделал огромный вклад в английскую индустрию, который не может быть переоценён – эта машина нужна для перевозки выпечки, продукции свечных заводов, товаров строительных магазинов. Не удивительно, ведь Транзиты были построены для грузоперевозки. Хотя и не только для этого, ведь есть Форды Транзиты работающие как автомобили скорой помощи, полицейские фургоны, и, конечно же, как машины такси.

Есть экземпляры Ford Transit, ну просто волки в овечьей шкуре, которые были созданы для гонок. В частности, было создано три поколения удивительных Ford Transit Supervan, движимые мощнейшими моторами с приводом на заднюю подвеску, для личного участия Михаэля Шумахера в гонках Benetton F1, а также в состязании Ford C100 на Ла-Манше.

Форд Транзит из первых поколений Supervan, при оглушающем шуме 650 лошадок двигателя в задней части машины, ускоряется от 0 до 200 км/ч за время в пределах 6 – 8 секунд. Средняя скорость фургона на круге Silverstone составляет 174 км/ч, а максимально достижимая скорость на этой трассе равна 298 км/ч.

К сожалению, тюнингованные Форды Supervan, что были созданы до 2001 года, выбыли из поля боя спортивных состязаний. Может быть, они сохранились в частных коллекциях или музеях спорта.

Последнего поколения Форд Supervan, хотя и снабжён менее мощной силовой установкой в 300 л.с., но с учётом значительно меньшей общей массы, способен разогнаться до 240 км/ч немного быстрее своих предшественников.

Аэродинамическую стабильность на высокой скорости обеспечивает обтекаемый кузов с низкой передней юбкой и большим задним регулируемым антикрылом. Такую оболочку, под названием MK3 Transit, гоночный Форд получил в 1994 году.

Благодаря яркой раскраске в ралли стиле и рёву мотора этот фургон, скорее всего, не затеряется в толпе.

Лёгкий кузов Ford Transit Supervan 3 имеет цельную конструкцию, он установлен поверх на трубчатый двухместный монокок. Рама фургона имеет каркасную конструкцию, она сварена из стальных труб. Корпус тюнингованного фургона легче в 8,7 раза, в сравнении с оригинальным Ford Transit. Поэтому общая масса автомобиля равняется всего лишь 890 кг.

Всё же размеры тюнингованного Форда Транзита сравнимы с оригинальным автомобилем:

  • длина кузова – 4600 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колёсная база – 2790 мм.

Тюнинг салона Ford Transit

В салоне, пусть и созданного с нуля, вручную, Supervan 3 гонщики чувствуют себя как за рулём настоящего автомобиля Ford Transit.

Потому что рулевое колесо, и приборная панель, а также сиденья позаимствованы у реальной фирменной модели WRC Ford Focus, 2001 года выпуска.

Но всё же, традиционный салон Форда Транзита с тремя сидениями был заменён на одно сидение водителя, расположенное по центру, и ещё дополнительное место для одного счастливого пассажира.

Но что больше всего удивляет, находясь внутри этого гоночного автомобиля, так это привычная по высоте посадка, как в обычном Ford Transit. Кому посчастливилось прокатиться в этом болиде, тот был поражён видом мелькающих картинок окружающего мира, меняющихся со скоростью Формулы 1, которые можно наблюдать не почти лежа, как в обычной гоночной машине, а сидя на высоте, через лобовое стекло фургона. Такие секунды драйва запоминаются на всю жизнь.

Тюнинг двигателя Ford Transit

Форд Транзит Supervan 3 является третьим по счёту из поколения супер-фургонов.

  1. Supervan 1 с двигателем V8, объёмом 5 литров, мощностью около 400 л.с., который дебютировал в 1971 году, был создан для участия в гонках на Ла-Манше GT40.
  2. Supervan 2 с двигателем Cosworth V8 мощностью до 650 л.с., представленный в 1984 году, принял участие в состязаниях Ford C100 в группе C.
  3. Supervan 3 был построен в 1994 году, в качестве инструмента для продвижения нового тогда пятого поколения Транзитов.

В последней комплектации Ford Transit Supervan 3, от студии Cosworth Pro Sports 3000, остаётся неизменным техническая схема расположения двигателя посередине рамы, с приводом на задние колеса, как и в его предшественниках. Хотя 8-ми цилиндровый V-образный двигатель был заменен 6-ти цилиндровым V-образным двигателем, объёмом в 3 литра с атмосферным нагнетанием. Новый мотор гарантирует максимальную мощность свыше 260 л.с. Вся эта мощность передаётся на колёса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Так как общая масса автомобиля составляет не более 890 кг, то при мощности 260 л.с. достигнут отличный показатель массы на мощность, равный 3,4 л.с. / кг.

В 2004 году была закончена окончательная перестройка гоночного Форда Транзита, выполненая английской студией DRL Engineering. После которой старый двигатель был заменён новым Ford-Cosworth Pro, с таким же объёмом 3 литра, и с шестью цилиндрами, но уже с турбонагнетателем, который раскручивает двигатель до 300 л.с.

Большые боковые воздухозаборники помогают не только охладить моторный отсек, а также очень важны для снабжения питанием 6 цилиндровго двигателя Cosworth.

Сорвав кузов Форда Транзита Supervan 3 можно увидеть идеально отцентрованный на раме двигатель с приводом на заднюю ось.

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • Рабочий объём равен 2935 см.куб.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Количество клапанов – 24, то есть по 4 клапана на цилиндр.
  • Цилиндры поставлены под углом 60 градусов.
  • Два одинаковых распредвала расположены в верху.
  • Конструкция с сухим картером.
  • Продольное, по отношению к оси автомобиля, расположение.
  • Выходная мощность равняется приблизительно 260 л.с., при атмосферном питании, и 300 л.с. с турбонагнетателем.
  • Коробка передач: пяти скоростная, продольно-установленная, от производителя Hewland

Тюнинг шасси Ford Transit

Подвеска

Система амортизации гоночной машины в первую очередь должна обеспечивать устойчивость при кренах на трассе. Поэтому на Ford Transit Supervan 3 установлена независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.

На передней оси установлены регулируемые в широких пределах по жёсткости пружины амортизаторы. Каждое переднее колесо держит верхний и нижний поперечный U-образный рычаги. Ещё имеется передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя ось автомобиля подпружинена, идентичными передним, регулируемыми амортизаторами. Отдельно каждое заднее колесо закреплено в верхнем и нижнем поперечных рычагах. Сзади также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоз

На Форд Транзит Supervan 3 установлена надёжная тормозная система от Brembo. Огромные суппорта тормозов Brembo видны даже за дисками 13 дюймовых колёс.

Спереди установлены вентилируемые углеродные диски диаметром 279 мм, а также четырёх поршневые суппорта с углеродными колодками.

Сзади, в тормозной системе применены такие же комплектующие: углеродные диски диаметром 279 мм, четырёх поршневые суппорта с углеродными колодками.

Колёса

Колёсные диски отлиты из алюминий магниевого сплава OZ. Передние легкосплавные диски имеют размеры 10×13 дюймов, задние диски установлены размерами 12×13 дюймов.

Одеты шины с большой площадью контакта, так называемые слики, для мокрой дороги от Goodyear Eagle.

Кстати компания Ford продолжает сотрудничество со студией Cosworth, и Ford Transit Supervan 3 не последний представитель класса супер фургонов, у него есть правопреемник.

Ну, что же Форды Supervan дали хороший опыт для мастеров тюнинга.

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир - так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель - в любой из ее модификаций - пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 - идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель Форд Фокус 2 : наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками , придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам - так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель - сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2 , чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать...

О подвеске Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.

Укрепляемся

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2 , как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус . Сегодня обратим внимание на шейвинг...

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки - решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография - достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки - отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары Ford Focus 2 - глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали : все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2 . Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама