THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Дебютировавший более 15 лет назад Туарег стал первым кроссовером в модельном ряду Фольксваген. Сейчас линейка SUV немецкой марки серьезно расширилась, но первопроходец из Вольфсбурга все еще остается на плаву и в 2018 году выходит на российский рынок уже в третьем поколении. Какой же он, Volkswagen Touareg 2019 модельного года?

Фото: Новый Фольксваген Туарег

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм . Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Интересный видео-обзор на новый Туарег 2019 МГ

Топ 10 Технологий в Борьбе за премиум-сегмент:

Экстерьер и интерьер

Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).

Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.

Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.

Фото: так выглядит новый ФВ Туарег 2019

Фото: светлый салон автомобиля

Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
  • мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
  • камера ночного вида;
  • матричные фары (128 диодов на блок);
  • атмосферная подсветка на 30 цветов;
  • панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.

Внедорожные качества

Спрос на оффроад-версии у прошлого поколения Touareg был всего 2-3%. Поэтому при смене генераций кроссовера в Volkswagen приняли решение больше не использовать трансмиссию с механическим центральным дифференциалом. У Туарег теперь нет понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Его система полного привода по принципу действия теперь аналогична Porsche Cayenne – крутящий момент по осям распределяет многодисковая муфта.

В списке опций Фольксваген Туарег 2019 модельного года остался пакет Off-Road. Но в него теперь входят всего лишь 4 дополнительных режима езды: Off-Road Auto, Gravel, Sand, Off-Road Expert, а также усиленная защита днища и топливный бак в 90 л вместо стандартных 75. Автомобиль способен заезжать на 60%-ный подъем, преодолевать брод глубиной не более 490 мм (при наличии пневматической подвески – не более 570 мм) и буксировать прицеп, весящий до 3 500 кг.

За дополнительную плату покупатели Touareg могут установить на свой автомобиль активные стабилизаторы, подруливающие задние колеса.

Что по моторам?

На выбор российским покупателям Volkswagen Touareg 2019 года будет предлагаться со следующими двигателями:

  • бензиновым TSI мощностью 249 л.с.;
  • бензиновым TSI V6 мощностью 340 л.с.;
  • дизельным 3.0 TDI 249 л.с.

В пару ко всем двигателям поставлена АКПП-8. Кроссовер исключительно полноприводный – с системой 4MOTION.

Подробные технические характеристики нового Фольксваген Туарег 2019, данные о расходе топлива появятся ближе к старту продаж.

Комплектации и цены нового Фольксваген Туарег в России

Немецкий производитель пока объявил стартовые цены только на две версии кроссовера:

  • Touareg в комплектации Respect с мотором 2.0 TSI мощностью 249 л.с. – 3.299.000 рублей.
  • Touareg в комплектации с мотором 3.0 TDI мощностью 249 л.с. – 3.799.000 рублей.

Стоимость автомобиля в других комплектациях и с мотором TSI V6 340 л.с. будет объявлена позже. То же самое касается и цен на дополнительное оборудование.

Фото: багажник Touareg и второй ряд сидений

Уже известен примерный состав комплектаций Фольксваген Туарег 3 поколения:

Комплектация Respect (доступна для бензинового и дизельного двигателей мощностью 249 л.с.)

  • кожаное мульфункциональное рулевое колесо с обогревом;
  • передние сиденья Vienna с кожаной обивкой, подогревом и электрорегулировкой;
  • система Light Assist для автоуправления дальним светом;
  • противотуманные фары;
  • асферическое левое боковое зеркало заднего вида;
  • автоматическая блокировка дифференциала;
  • трехточечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, оснащенные преднатяжителями и системой регулировки высоты;
  • ассистент Front Assist для контроля дистанции спереди;
  • система, распознающая усталость водителя;
  • индикатор, отображающий изменение давления в шинах;
  • задние и передние дисковые тормоза;
  • система Start/Stop;
  • круиз-контроль с ограничителем скоростного режима;
  • система дистанционной разблокировки багажника;
  • экран с навигационной системой Discover Pro с диагональю 9 дюймов;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • двухзонная система климат-контроля Air Care Climatronic;
  • система вентиляции с активным угольным фильтром.

Комплектация Status (доступна для всех двигателей)

  • рейлинги на крыше серебристого цвета;
  • система подогрева передних и крайних задних кресел;
  • пневматическая подвеска с электрорегулировкой дорожного просвета и степени жесткости амортизаторов;
  • электрический привод закрывания и открывания багажной двери;
  • адаптивная подвеска;
  • противоугонная система с автономным звуковым оповещением, защитой от буксировки, датчиками объема;
  • система бесключевого запуска двигателя и доступа Keyless Access с функцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (поддерживает Android Auto, Apple Carplay, Mirrorlink);
  • система Park Assist (с датчиками парковки);
  • камеры заднего вида Rear View.

Комплектация R-Line (доступна для бензинового двигателя мощностью 340 л.с. и дизельного двигателя мощностью 249 л.с.)

  • интерактивный цифровой интерфейс Innovision Cockpit с возможностью жестового управления и индивидуальной настройки конфигурации рабочего стола;
  • цифровая приборная панель Active Info Display с опцией выбора режима отображения информации;
  • информационно-развлекательный комплекс Discover Premium с дисплеем с диагональю 15 дюймов;
  • интерфейсы Media Control и App-Connect;
  • функция Coming Home, задерживающая выключение фар;
  • передние кресла с электрической регулировкой и запоминанием настроек;
  • задние стекла с 80%-ной тонировкой;
  • рулевая колонка с электрическим приводом регулировки наклона и вылета;
  • стайлинг-пакет R-Line.

Фото: Фольксваген Туарег в комплектации R-Line

Когда Volkswagen Touareg 2019 модельного года появится в России?

Дата старта продаж обновленного Туарег в России пока не объявлена. Автомобиль точно покажут на Московском автосалоне 2018 года, но начнется ли прием заказов на него после автовыставки или до нее, не известно. По предварительной информации, Touareg третьего поколения выйдет на российский рынок в течение лета 2018 года.

Видео тест-драйвы

От ИнфоКар:

Премьерный показ нового Фольксваген Туарег 2018-2019 года состоялся 23 марта в рамках специального мероприятия в Пекине. Флагман немецкого бренда при переходе в третье поколение разжился новой платформой MLB Evo, приобрел более стильный дизайн кузова, получил продвинутую цифровую панель Innovision Cockpit, обзавелся рядом инновационных электронных помощников и расширил линейку силовых агрегатов за счет гибридной установки, построенной на базе четырехцилиндрового мотора 2.0 TSI 249 л.с. В комплексе все обновки сделали немецкий кроссовер едва ли не самым технически совершенным автомобилем своего времени.

Приоритетными рынками сбыта для «третьго» Туарега станут Китай, Европа, Россия и Ближний Восток. При этом основной акцент сделан именно на Поднебесной, где как раз и состоялась презентация новой модели. Что касается Соединенных Штатов, то здесь новинка уступит свое место полноразмерному кроссоверу , который в скором времени получит 5-местную модификацию. Производство нового Volkswagen Touareg будет налажено на заводе в Словакии. На этом же предприятии выпускались два предыдущих поколения модели, разошедшиеся тиражом почти миллион экземпляров.

Европейские покупатели смогут приобрести новый Туарег 2018-2019 в начале лета текущего года по цене от 53.8 тыс. долларов. В России новинка объявится в июле, причем ни топового дизеля V8, ни гибридной установки в спецификации для нашего рынка не будет. Базовая же стоимость, скорее всего, составит порядка 3.4 млн. рублей. О том, какие конкретно сюрпризы готовит кроссовер своим поклонникам, мы поговорим в данном обзоре. По ходу изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики автомобиля.

Яркий и привлекательный дизайн кузова

Новый Фольксваген Туарег, являющийся ближайшим родственником последнего , базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм).

Размеры кузова и салона

В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Как итог, силовой каркас на 48% изготовлен из них, остальные же 52% приходятся на высокопрочные стали. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.


Структура материалов

Подвергнувшись основательной модернизации, Туарег остался верен себе в плане внешнего дизайна, сохранив сбалансированные пропорции и строгие, но в то же время необычайно привлекательные, формы. Все правки вносились с оглядкой на концепт Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности. От прототипа серийный вариант унаследовал, в частности, роскошную решетку радиатора с яркой хромированной отделкой и конфигурацию воздухозаборников переднего бампера.


Фото Фольксваген Туарег 2018-2019

Выразительности фронтальной части кузова добавляют новые матричные фары IQ.Light, предусматривающие наличие 128 индивидуально управляемых диодов в каждом светотехническом блоке. Такая оптика умеет гибко изменять направление и яркость пучка света, благодаря чему осуществляется легкая адаптация к любым дорожным условиям. Например, в городской черте при движении на малых скоростях (до 50 км/ч) луч обеспечивает максимально широкий охват прилегающих зон, а во внедорожном режиме езды луч мощно подсвечивает пространство перед автомобилем, чтобы можно было хорошо рассмотреть возможные препятствия.


Оптика

Корма нового кроссовера оформлена просто и лаконично, но при этом украшена яркими светодиодными фонарями, расположенными частично на крышке багажника. Последняя, к слову, распростерлась почти на всю ширину и имеет оптимальную прямоугольную форму. Очевидно, что при ее конфигурировании в первую очередь учитывалась функциональная составляющая.


Дизайн кормы новой модели

При осмотре Туарега с бокового ракурса испытываешь настоящее эстетическое наслаждение – глаз радуют мышечные боковины, мощная плечевая зона с акцентированными колесными арками, идеальный спортивный силуэт с гармоничными пропорциями. Под стать брутальному облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма (ранее стандартными были 17-дюймовые колеса).


Фото Volkswagen Touareg R-Line

Цифровой кокпит и ночное видение

Если снаружи Volkswagen Touareg преобразился весьма серьезно, но остался в общем-то узнаваем, то в салоне произошли кардинальные изменения, позволившие автомобилю перейти на абсолютно новый качественный уровень. Основную роль в этом скачке, безусловно, играет новый виртуальный кокпит Innovision Cockpit, формирующий рабочую зону водителя и объединяющий два цветных дисплея – 12-дюймовую цифровую «приборку» с разрешением 1920х720 пикселей и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Discover Premium размером 1920х1020 пикселей.


Новый интерьер Туарега


Один из вариантов отделки

Так как дисплей основного мультимедиа-комплекса, расположенный на консоли, развернут к водителю, между ним и приборной панелью имеется стык, который, однако, скрывается от водителя за ободом рулевого колеса. Если же говорить о функционале системы, то он, разумеется, самый что ни на есть богатый – в наличии приложение App Connect для легкой интеграции гаджетов (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), функция индуктивной зарядки смартфонов, четыре USB-порта (два спереди и два сзади), точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, сервис Deluxe telephony, навигация с трехмерными картами.

Управление некоторыми бортовыми системами также осуществляется через центральный дисплей – с помощью тачскрина, например, изменяются настройки климатической установки и передних кресел. Но все же совсем без физических переключателей Туарег не остался, и большинство из них находится на межпассажирском тоннеле. Например, здесь есть два круговых селектора выбора режимов работы шасси и пневмоподвески, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.


Архитектура центрального тоннеля

В топовых комплектациях кроме цифрового кокпита кроссовер получает массу другого продвинутого оборудования и функций обеспечения комфорта. Покупатель сможет рассчитывать на удобные мультиконтурные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 217х88 мм, большую панорамную крышу длиной 1270 и шириной 825 мм, фоновую подсветку с 30-ю оттенками, акустическую систему Dynaudio мощностью 730 Вт.


Проекционный дисплей

Спектр электронных помощников у нового Touareg как никогда широк. Впервые в список ассистентов вошла система ночного видения с инфракрасной камерой. Также в арсенале модели имеются пробочный автопилот (Traffic Jam Assist), предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist), поддержание рядности движения (Lane Assist), помощник перестроения (Side Assist), полуавтоматический парковщик (Park Assist), предупреждение повторных столкновений (Post-Collision Braking System), проактивная защита пассажиров (Proactive occupant protection), контроль степени утомленности водителя (Driver Alert System), распознавание и отображение дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display), помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).


Второй ряд сидений

В отделке интерьера новинки Фольксваген используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, алюминиевые и хромированные детали. Разработчики подготовили три линии дизайна – Atmosphere («теплый мир» с преобладанием древесины и натуральных цветов), Elegance («технический» интерьер с металлическими вставками), R-Line (акцент на спортивности).


Багажник

Задний ряд сидений обновленного кроссовера стал еще более гостеприимным к седокам за счет чуть подкорректированной посадки. Наклон спинок здесь можно изменять (доступны три позиции с максимальным углом 21 градус), а сами сиденья сдвигать вдоль салона на 160 мм. Находящийся за спинами задних пассажиров багажный отсек готов принять до 810 литров поклажи, что на 113 литров превышает вместительность грузового отделения автомобиля предыдущего поколения.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.


Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).


Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.


Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Фото Volkswagen Touareg 2018-2019 года

Российские дилеры открыли прием заказов на кроссоверы Volkswagen Touareg нового поколения. Правда, пока можно оставить заявку только на машину с турбодизелем V6 3.0 TDI, который специально для нас дефорсировали с 286 до 249 л.с. Такие машины должны прийти в шоу-румы уже в июле.

Бензиновые версии тоже появятся: нам положены турбочетверка 2.0 TSI (249 л.с.) и наддувный мотор V6 3.0 TSI (340 л.с.). Но, как рассказали нам дилеры, поставки таких модификаций пока жестко квотированы. И если небольшая партия самых мощных Туарегов ожидается в августе, то о сроках поставки двухлитровых машин данных пока нет. Тем не менее, Volkswagen объявил цены на все три модификации, все они имеют полный привод и восьмиступенчатый «автомат». В среднем новый Touareg получился на 550-650 тысяч рублей дешевле, чем соплатформенный Audi Q7 с аналогичными моторами.

Комплектация 2.0 TSI (249 л.с.) 3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TSI (340 л.с.)
Respect 3 299 000 руб. 3 749 000 руб. -
Status 3 739 000 руб. 4 189 000 руб. 4 439 000 руб.
R-Line - 4 539 000 руб. 4 789 000 руб.

Начальная комплектация Respect - это кожаный салон, обогрев передних сидений и руля, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистема с девятидюймовым экраном и навигатором, система бесключевого доступа, парктроник, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

Версия Status включает пневмоподвеску, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод пятой двери, камеру заднего вида, автопарковщик и 19-дюймовые колеса. Кроме того, для «статусного» Туарега можно выбрать вариант внешнего оформления: варианты Elegance и Atmosphere отличаются бамперами, цветом накладок на колесные арки и количеством хрома.

Топ-версия R-Line - это черный декор на кузове и в салоне, продвинутая медиасистема с 15-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов и электропривод рулевой колонки. Впрочем, сконфигурировать Touareg можно и «под себя», добавив необходимые опции к любой из исходных комплектаций. Даже пневмоподвеску (143 тысячи рублей) и отделочные пакеты Elegance и Atmosphere (110 тысяч рублей) можно заказать для базовой версии Respect.

Еще одна особенность нового Туарега - расширенная гарантия, которая действует в течение четырех лет или 120 тысяч км пробега. По информации Фольксвагена, за все время в России продано около 100 тысяч Туарегов двух прежних поколений, хотя данные Авторевю немного отличаются: 93 тысячи машин. Однако в любом случае заметно подорожавшая новая машина едва ли станет столь же массовой.

Данный немецкий кроссовер считается одним из самых лучших в своем классе. Это отражается на его продажах. Поэтому, чтобы поддерживать этот статус, компании приходится часто проводить его рестайлинг. Фольксваген Туарег 2019 получит совершенно новый стильный дизайн, который точно позволит владельцу кроссовера выделиться в потоке. Некоторые обновления произойдут и внутри машины, а также она получит новые характеристики.

Новая модель, как уже говорилось ранее, получит серьезные изменения в экстерьере. Габариты сохранятся, однако на фото новинки можно найти кучу элементов, которых раньше не было. Передняя часть слегка опустится, благодаря чему увеличится площадь лобового стекла, а соответственно и обзор водителя. Капот получит небольшой угол наклона к земле, а также будет красоваться некоторым рельефом. Полностью другой облик примет радиаторная решетка. Теперь она занимает намного больше места и имеет куда более интересную форму. Сам воздухозаборник поделен на несколько частей горизонтальными полосами, а по периметру выполняется хромом. Вплотную к решетке располагается новая оптика, принявшая прямоугольную форму и получившая качественное светодиодное наполнение.

Также поменялся и обвес. На нем теперь можно найти еще две полосы для забора воздуха. В обоих случаях они заканчиваются дополнительной оптикой – ближнего света в верхней части и противотуманной в нижней. Заканчивается бампер металлической вставкой, которая обеспечивает хорошую защиту подкапотного пространства.

На профильной части автомобиля также можно наблюдать огромное количество новых деталей. К ним относятся: волнообразный рельеф на дверях, слегка увеличенные в размерах колесные арки, чуть переделанные зеркала, совершенно новая отделка хромом периметра стекол и другие. Как и спереди, здесь имеется дополнительная защита порогов и днища от повреждений.

Сзади новый кузов выполнен так, как и у многих других кроссоверов. В верхней части красуется массивное стекло, дополненное небольшим козырьком. В самом центре находится интересная по форме оптика с неплохим наполнением. Обвес несколько выпирает, а также включает в себя металлическую вставку, из которой торчат два прямоугольных патрубка выхлопа.





Салон

Как и раньше, внутреннее убранство аппарата отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и мультимедийной оснастки. Новый Фольксваген Туарег 2019 модельного года получил отличную кожаную отделку, декоративные вставки из дерева или металла, а также огромное количество новых опций, благодаря которым водитель сможет расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит довольно просто, но это не делает ее таковой по функционалу. В самом центре торпедо находится большой дисплей мультимедийной системы, который окружен воздуховодами. Физических элементов управления здесь практически нет – только панель в нижней части консоли, которая включает в себя несколько шайб и кнопок, регулирующих климатическую систему.

Торпедо плавно перетекает в тоннель. Соединение выполняется с помощью глубокого отверстия, в котором находится несколько разъемов для подключения периферии к машине и беспроводная зарядка. Если нет желания наблюдать за столь большим отверстием, его можно прикрыть шторкой. По центру располагается панель с настройками работы трансмиссии, а заканчивается тоннель подстаканниками и подлокотником, под которым может быть как обычный бардачок, так и холодильная установка.

Руль также кажется простоватым, однако это далеко не так. Он тонкий, небольшого размера и слегка подрезан снизу. Спицы тончайшие, но все равно неплохо оснащены кнопками, благодаря которым выполняются регулировки помощников и мультимедиа. Приборная панель виртуальная – водитель сам вправе выбирать, что он хочет видеть на мониторе, будь то основные датчики или, например, экран навигации.



Не менее важным элементом в интерьере являются посадочные места. Снаружи они выполняются хорошей кожей, а наполняются неплохим материалом, отличающимся мягкостью. На первом ряду, в зависимости от комплектации, можно найти систему подогрева, регулировки, как положения кресла, так и некоторых частей сиденья при помощи электроприводов, а также вентиляцию. Второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Они также будут находиться в полном комфорте и безопасности, благодаря отличной отделке дивана. В топовой комплектации тут можно будет наблюдать отдельную мультимедиа и климат-контроль.

Слегка увеличится объем багажного отделения. В стандартной форме места тут будет вполне достаточно, чтобы сложить все необходимые для путешествий вещи, а если убрать второй ряд, то в этом случае объем возрастет до 1640 литров, чего достаточно для перевозки даже мебели.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg 2019 может находиться достаточно большое количество силовых агрегатов. Дизельный всего один – трехлитровый, но он может выдавать 204, 245 или 340 лошадиных сил мощности. Бензиновый ряд несколько шире. Он представлен 3.6-литровым аппаратом на 249 сил и 4.2-литровым на 360 лошадей. Все они отличаются сравнительно небольшим расходом и способны легко разгонять автомобиль. В помощь к агрегатам будет устанавливаться только автоматическая трансмиссия, имеющая восемь режимов работы и полный привод. Приятным дополнением станет пневматическая подвеска.

Комплектации и цены

Минимальная цена Фольксваген Туарег 2029 составит 2.6 миллиона. За топ придется выплатить почти 4 миллиона. Сюда войдет огромное количество систем безопасности, помощники для парковки, помощники для движения, отличная мультимедиа, климат-контроль на три зоны, многофункциональные посадочные места и многое другое.

Дата выхода в России

В Европе аппарат появится ближе к весне 2018 года. Старт продаж в России начнется осенью этого же года. Тогда же можно будет провести его тест-драйв.

Конкуренты

Конкурировать Туарегу придется с Порше Кайен, и Рендж Роверами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В марте 2018-го компания Volkswagen официально презентовала Туарег 3 поколения на автосалоне в Пекине. Пока что данных о новинке маловато, но точно известно, что авто максимально похоже на представленный в Пекине в конце 2016 года Т-Prime Concept GTE.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN TOUAREG 2018

Объем

при об/мин

при об/мин

4 цилиндра

249 / 5000-6000 370 / 1600-4500
3.0 TSI 4Motion

V-образный

6 цилиндров

340 / 5300-6400 440 / 1340-5300 9,1 245
3.0 TDI 4Motion

V-образный

6 цилиндров

249 / 3000-4500 600 / 1500-2750 7,1 238

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям. В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

ВНЕШНОСТЬ

Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

ИНТЕРЬЕР

В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений. За доплату автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit - новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой. Также покупателям будут предложены мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

Volkswagen T-Prime Concept GTE в свое время был оснащен сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами - это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана - двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

МОТОРЫ

Впервые для нового Фолькваген Туарег 2018 под капотом прописался четырехцилиндровый движок - речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая “шестерка” в вариантах отдачи на 231 и 286 “лошадок”. Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 231-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Начало продаж нового Фольксваген Туарег в России намечено на лето 2018 года, точные цены и комплектации пока не озвучены. В целом, внедорожник более ориентирован на китайский рынок, так как именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут - там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOUAREG ВИДЕО

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама