THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Когда на автомобиле установлена качественная резина, водитель не беспокоится о своей безопасности. Отличное сцепление с дорожным полотном позволяет легко управлять транспортным средством. Сегодня на рынке представлено большое количество самых разных шин. Однако большой популярностью пользуются только некоторые из них.

Топ производителей шин на авто

Nokian

Финские покрышки считаются самыми надежными и качественными. Они давно стали востребованы среди российских автомобилистов. Такая известность связана с появлением новейшей резины Hakkapeliitta 9. Надо сказать, что и продававшаяся ранее «восьмерка» от Нокиан не теряет популярности. Быстро набрали обороты на рынке и высококачественные шины Nordman 7 .

Continental

Фирма занимается производством шин уже более 150 лет. На ее заводах в далеком 1936 году впервые была изготовлена первая синтетическая резина.

В последние годы большую популярность завоевали покрышки Conti Premium Contact 5. Эта летняя резина предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях. Управляемость машины становится легче, колеса не издают большого шума.

Континетал первым создал шины, отвечающие требованиям экологии, которые позволяют уменьшить расход топлива. В настоящее время инженеры компании разрабатывают новейшие беспрокольные шины, которые можно установить на стандартный обод.

Pirelli

Итальянская продукция, обратившая на себя внимание благодаря шинам Winter Ice Zero, которые можно использовать в самых тяжелых условиях. Колеса уверенно чувствуют себя на обледенелой дороге, за счет особой конструкции шипов и уникальной резиновой смеси. По мнению водителей, движение по загородной трассе на шинах Пирелли можно считать полностью безопасным. Любые заносы полностью исключаются.

Michelin

Компания Мишлен выпускает самые дорогие покрышки. К примеру, одно колесо на автомобиле Bugatti Veyron стоит 9065 долларов. Однако такая резина способна выдержать скорость, превышающую 400 км/ч. Модель Caterpillar 797, устанавливаемая на карьерные самосвалы, оценивается в 60000 долларов.

Самая известная резина от Мишлен – Primacy 3. Она заняла первое место в 2015 году. Ее отличает высокая устойчивость на крутых поворотах, возможность езды по мокрому асфальту и сухой дороге.

Goodyear

Покрышки премиум-класса, стоимость которых доступна многим автомобилистам. Колеса отличаются высокой проходимостью по заснеженной дороге благодаря великолепной плечевой зоне и оригинальному рисунку протектора Гудиер.

Kumho

Колеса корейского производителя, которые начали выпускаться в 1960 году. В настоящее время Кумхо поставляет покрышки для автомобилей Формулы-3, проходящей в Корее.

На корейском рынке реализуются самогерметизирующиеся шины. Покрышки Solus KH17 отличает от аналогов великолепные адаптивные свойства. Такие колеса легко подстраиваются к покрытию дорожного полотна, а также любым погодным условиям.

Bridgestone

Японская компания Бриджстоун давно стала популярной среди автолюбителей. Жесткие боковины шин увеличивают их износостойкость.

Для зимних условий лучшей считается модель Blizzak DM-V1. В летний период большой популярностью пользуется Turanza Т001. Благодаря специальным канавкам с резонаторным эффектом, колеса не издают лишнего шума, отличаются высокой износостойкостью.

Gislaved

Производитель стал известен во всем мире благодаря новейшим покрышкам Nord Frost 200. На таких колесах машина отлично себя чувствует на заснеженной дороге и городских проспектах. Высокое качество резины и доступная цена сделали шины Гиславед одними из самых востребованных в России.

Dunlop

Уже 125 лет компания Данлоп выпускает резину для автомобилей. Известность этой английской фирме принесли бескамерные покрышки. Заводы компании расположены во многих странах, однако большую часть своей продукции выпускает у себя на родине в Великобритании.

Практически все автомобили зарубежного производства ездят на резине, выпущенной Dunlop . Большой популярностью пользуются колеса Sport BluResponse, предназначенные для летней эксплуатации. Они отличаются отличными показателями управляемости.

Yokohama

Сто лет назад произошло открытие этой компании. Сегодня она выпускает огромный ассортимент резины и считается одним из лучших производителей автомобильных шин. Концерн изготавливает шасси для самолетов, покрышки для автомобилей, велосипедов и прочее. Фирма выполняет также заказы на изготовление покрышек для гоночных автомобилей.

Шины Yokohama устанавливают на свои автомобили мировые производители:

  • Lexus,
  • Toyota,
  • Porshe,
  • Mercedes Benz,
  • Mazda,
  • Aston Martin,
  • Subaru.

Поэтому продукция компания считается одной из самых престижных. Большой популярностью пользуется у автомобилистов недорогая покрышка C.drive 2 AC02. Она отличается высокой устойчивостью при маневрировании на большой скорости.

Представляем рейтинг лучшей летней резины 2020 года для небольших и средних легковых автомобилей. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса в размерах R13, R14, R15 и R16. При составлении рейтинга учитывалась стоимость покрышек, актуальность модели и её результаты в тестах.

Все модели отсортированы и представлены по стоимости от дорогих к более дешевым.

Сегмент: премиум.

Многократный участник и победитель тестов от европейских и отечественных журналов. Это сбалансированная, мягкая, комфортная и тихая покрышка, которая одинаково эффективно ведет себя на сухом и мокром асфальте. Идеально подойдет как для неспешной городской езды, так и для загородных поездок.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

2.

Сегмент: премиум.

Компания позиционирует модель как «шину для сложных погодных условий», которая обладает высокой устойчивостью к аквапланированию, топливной экономичностью и повышенной износостойкостью. Лучшие свои качества раскроет на мокром асфальте, хотя её поведение на сухой поверхности также предсказуемо и безопасно. При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

3.

Сегмент: премиум.

Тихая, комфортная и экономичная шина, которая обеспечивает одинаково эффективное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Благодаря максимально сбалансированным характеристикам, в 2016 году покрышка заняла первое место в тесте от шведского издания Teknikens Varld.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

4.

Сегмент: премиум.

Компания позиционирует модель как «шину для путешествий», которая сохраняет отличный баланс между безопасностью, управляемостью и комфортом. При разработке модели особый акцент был сделан на повышенном уровне комфорта: на протекторе покрышки предусмотрено множество канавок особой формы, которые снижают уровень вибраций и шума в салоне. Отлично подойдет для дальних поездок на высокой скорости и спокойной городской езды.

Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.

5.

Сегмент: премиум.

Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте. Шина заняла первое место в тесте от российского издания «За рулем», который проводился в 2017 году.

Страна производитель: Италия, Россия, Турция.

6.

Сегмент: медиум.

Очень сбалансированная покрышка от южнокорейского производителя, которая отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает высокую топливную экономичность. И хотя шина относится к среднему ценовому диапазону, в большинстве тестов она не сильно уступает в результатах от премиальных моделей. Отличный вариант для города и дальних поездок за умеренные деньги.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

7.

Сегмент: медиум.

Бюджетный вариант премиальной Nokian Hakka Green 2. Шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, без существенного отставания от премиальных моделей. Хороший вариант для тех, кто хочет безопасно ездить по городу в любую погоду, не переплачивая за расширенную гарантию.

Страна производитель: Россия.

8.

Сегмент: медиум.

Тихая, комфортная и сбалансированная шина UHP-класса со спортивным характером от голландской компании Vredestein. В тестах покрышка демонстрирует хорошую топливную экономичность и средние результаты на сухом и мокром асфальте. Подойдет для города и дальних поездок.

Страна производитель: Голландия.

9.

Сегмент: медиум.

Летняя «дождевая шина» с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает безопасную езду на мокром асфальте, низкий уровень шума и отличную плавность хода. На сухом асфальте шина ведет себя немного хуже, поэтому больше подойдет для дождливых регионов.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия. Компания Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.

10.

Сегмент: медиум.

Обратная альтернатива для Унироял – комфортная, экономичная и износостойкая шина от южнокорейского производителя, которая раскрывает свои лучшие качества на сухом асфальте, но отстает на мокром. Хороший недорогой вариант для южных регионов.

Страна производитель: Корея.

11.

Сегмент: медиум.

Изначально модель создавалась как комфорт класс и называлась Kumho Solus HS51. Однако в эксплуатации она показала хорошие спортивные качества, поэтому с 2015 года её перевели в линейку Ecsta (спортивная серия шин), сохранив баланс между динамическими качествами и комфортом.

В тестах шина демонстрирует отличную устойчивость к аквапланированию и сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Корея.

12.

Сегмент: медиум.

Летняя топливоэкономичная шина от компании Фулда, которая входит в состав немецкого концерна Goodyear. В тестах покрышка показывает сбалансированные средние результаты как на мокром, так и сухом асфальте, высокую топливную экономичность и хороший уровень комфорта. При невысокой стоимости отлично подойдет для ежедневных городских поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд

13.

Сегмент: медиум/бюджет.

Летняя топливоэкономичная шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора. В тестах на торможение и управляемость шина не показывает выдающихся результатов даже на фоне бюджетных покрышек, однако её главными достоинствами являются высокий уровень комфорта и низкое потребление топлива. При невысокой стоимости — хороший выбор для ежедневной эксплуатации в пределах города.

Страна производитель: Малайзия, Япония

14.

Сегмент: медиум/бюджет.

Ещё одна покрышка сильными сторонами которой является комфорт во время движения: она мягкая, тихая, отлично поглощает любые дорожные неровности и потребляет мало топлива. В тестах на сухом и мокром асфальте шина демонстрирует торможение и управляемость на уровне ниже среднего.

Страна производитель: Румыния, Германия, Чехия, Франция.

15.

Сегмент: медиум/бюджет.

Топливоэкономичная шина от корейского производителя со средними эксплуатационными качествами на сухом и мокром асфальте без явных преимуществ и недостатков. Как и две предыдущие модели, покрышка обеспечивает низкое потребление топлива, тихую и комфортную езду. Хороший вариант за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

16.

Сегмент: бюджет.

Очередная топливоэкономичная бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и средние эксплуатационные качества в дисциплинах, связанных с безопасностью движения.

Страна производитель: Словакия, Словения, Россия.

17.

Сегмент: бюджет.

Летняя бюджетная покрышка со средним уровнем комфорта, шума и неплохими тормозными качествами и управляемостью. Шина примечательна тем, что компания Taurus принадлежит французской Michelin и вся её продукция соответствует высоким стандартам качества, сохраняя стоимость на уровне китайской или отечественной резины.

Верный ориентир при выборе нового комплекта – это отзывы, причем сравнительного характера. Экспертиза оценок продукции 14-ти наиболее популярных брендов вызывает потрясение. Можно заплатить около 20 000 рублей за 4 новых колеса и наслаждаться их качеством лишь до первой ямы. Толковая резина – не дефицит. Какие это модели? Чем они жертвуют ради того, чтобы быть достойными на российских дорогах? На какую из них можно повесить ярлык отличного соотношения цены и качества? Ответы на эти вопросы дают водители из разных регионов России.

Что значит хорошая покрышка?

Понятие «классный» у каждого свое. Мы в основном ориентируемся на то, какие шины лучше купить на лето для обычной гражданской эксплуатации. Это значит, что в первую очередь важны:

  • Крепкая боковина: чем крепче боковой корд, тем выше стойкость к порезам и появлению шишек.
  • Износоустойчивость: добротная покрышка ходит от 40 000-50 000 км и более.
  • Стойкость к аквапланированию – изделие должно успешно «резать» лужи при 110 км/ч и более.
  • Комфорт – чем мягче и тише катится колесо, тем приятнее ехать.

Не надейтесь, что покрышка может быть одновременно достойной по всем пунктам. Любой продукт шинной индустрии – это баланс между одной группой качеств и другой. Например, у изделия с толстым боковым кордом хуже плавность хода, а мягкая подошва лучше держит, но быстрее изнашивается.

По мнению водителей и учитывая , критерий №1 – это прочность боковой части, от этого и будем отталкиваться. Обзор разграничим на два условных блока – премиум и бюджет. Ценовая граница между классами – 3 000 рублей. Это для самых востребованных размеров на рынке – R14, R15. Несмотря на стоимость, рейтинг моделей актуален и для более габаритных классов машин, например, кроссоверов.

Какая резина из группы премиум лучше подойдет на лето: оценка долговечности и комфортабельности

Классическим подходом к шинопроизводству отличаются только японские бренды. Европейские компании ушли от таких качеств, как стойкость к износу и прочность на пробой, что в наших реалиях неприемлемо. Однако и те, и другие производители имеют массу альтернативных плюсов и минусов.

Дорожный оптимум: прочность и износоустойчивость

Еще раз посмотрите на то, какая резина лучше на лето именно для вас. Так, гоняясь за крепкой боковиной и ходимостью, будьте готовы к тому, что тихой и мягкой такая покрышка не будет. Примерно такой баланс свойственен продукции японских гигантов – Toyo, Bridgestone, Yokohama.

Toyo Proxes CF2 (3 200 рублей)

Это лучший вариант среди «японцев». В CF-2 хорошее сочетание комфорта, износостойкости и крепости боковой части. По отзывам комплект ходит свыше 50 000 км. Поездки в дождь максимально безопасны, но на асфальте держит на твердую «4».

В сравнении с лидером по мягкости Continental PremiumContact 6 микропрофиль обрабатывают заметно хуже, а в повороте начинают пищать значительно раньше. Шинникам нравятся эти покрышки, потому как балансируются великолепно.

+ Прочная.
+ Износостойкая.
+ Стойкая к аквапланированию.
+ Относительно тихая.
+ Отличное соотношение цены и качества.

— Жесткая.
— Слабый «держак» на сухую.

Yokohama A.Drive AA01 (3 200 рублей)

Классическая крепкобокая шина с отличной стойкостью к износу. Отхаживает 50 000-60 000 км. Водителям нравится поведение в дождь. На сухой бетонке набор качеств скромный. В целом похожа на оппонента из линейки Toyo, но не во всем. A.Drive AA01 шумнее CF-2, особенно на невысокой скорости.

+ Прочная.
+ Крепкий боковой корд
+ Устойчивость к износу.
+ Торможение в дождь.
+ Устойчивость к аквапланированию.

— Жесткая.
— Шумная
— Посредственные качества на сухом асфальте.

Bridgestone Turanza T001 (3 700 рублей)

Эта шина самая жесткая и износостойкая из японской тройки. Ходит порядка 60 000-70 000 км, но передает на кузов все стыки асфальта, утолщения дорожной разметки, крышки люков. Острые края ям, езда в спущенном состоянии этим покрышкам нипочем.

В среде автовладельцев модель считается наиболее крепкой: «Самое то для российских дорог». В целом, продукт довольно прочный, при этом шумность и адекватная управляемость находятся на приемлемом уровне. Эдакий японский вариант Камы, который хорошо катится по сухой дороге. Эту резину стоит брать на лето, если сезонный пробег составляет порядка 15 000 км и более.

+ Прочная боковина.
+ Стойкость к истиранию.
+ Цепкость на сухом асфальте.

— Слишком жесткая.
— Издает много шума при езде.

Комфортные варианты: тишина и мягкость

Эту категорию характеризуют отзывы такого плана: «комплект классный, но уже 3 заплатки на боковине», или «через месяц пошел за новой покрышкой», или «все гуд, но откатал только два сезона – стерлась». В ущерб прочности здесь поставлены мягкость, цепкость, комфортабельность. С таким акцентом производят продукцию Continental, Goodyear, Michelin и Nokian.

Continental PremiumContact 6 (5 200 рублей)

Самая комфортная шина с претензией на спортивность. Арктический флагман уже претендовал на первое место в для кроссоверов среднего класса.

Проезд стыков и трещин не сопровождается какими-либо вибрациями, а на гладком асфальте работа абсолютно тихая. При этом имеем отличную обратную связь на руле и превосходное сцепление в поворотах как на сухом, так и на мокром асфальте. На сухую резину сложно сорвать в пробуксовку.

Модель значительно тише Toyo Proxes CF-2, экономит топливо, но будьте готовы к тому, что боковина катастрофически мягкая. Ее можно порвать, даже притершись к бордюру. Срок службы – не более 30 000 км.

+ Твердое сцепление с любым типом асфальта.
+ Отличная управляемость.
+ Плавность хода.
+ Тихие.

— Непрочная боковина.
— Быстро изнашивается.
— Высокая цена.

Goodyear EfficientGrip Performance (3 600 рублей)

Характер покрышки похож на Continental PremiumContact 6. Продукт мягкий, хорошо цепляется за мокрый и сухой асфальт как при торможении, так и в виражах. Служит комплект недолго – порядка 30 000 км. «Плечи» мягкие, рвутся легко.

Если во главе комфорт, а кошелек недостаточно толстый, то самые комфортные шины на лето лучше отложить на потом и взять Goodyear. Отличное сочетание цены и комфортабельности – это то, за что их любят в народе.

+ Цепкость на влажной и сухой дороге.
+ Внятная обратная связь.
+ Мягкий ход.
+ Бесшумность работы.
+ Цена.

— Мягкий боковой корд.
— Посредственная износостойкость.

Michelin Primacy 4 (4 800 рублей)

В тестах это основной конкурент Continental PremiumContact 6. Новинку 2018 года отличают те же качества, что и шестой «Контик»:

  • Отличный баланс между сцеплением на сухой и мокрой поверхности.
  • Мягкая обработка неровностей.
  • Высокий акустический комфорт.
  • Способность «резать» воду на скоростях около 120 км/ч.

Обувая машину в Primacy 4 после Toyo Proxes CF2 или Yokohama A.Drive AA01, можете перечеркнуть свои планы по шумовиброизоляции кузова. Но не забывайте, чем вы жертвуете ради уюта – боковина здесь откровенно хлипкая. Статистики по износоустойчивости пока еще нет – все-таки модель свежая. Предыдущий флагман XM2 отхаживал порядка 40 000 км.

— Низкая прочность на пробой.
— Цена.

Nokian Hakka Green 2 (3 500 рублей)

Шина рекомендована исключительно для хороших дорог. Обладает хорошим зацепом на влажном асфальте и тихо катится по гладкой дороге. «Держак» на сухую похуже, чем у Continental. На крупнозернистом профиле работает громче, нежели PremiumContact 6.

Протектор снашивается за 30 000 км. Боковина очень чувствительна к бордюрам и острым краям ям – рвется без оглядки. Продукт, что говорится, на любителя – не самые лучшие летние колеса для авто любого класса.

+ Цепкость на мокрую.
+ Тихая.

— Непрочная.
— Низкая стойкость к износу.
— Посредственное сцепление на сухой дороге.

Какие бюджетные шины лучше купить на лето с позиций комфорта и ходимости

Как бы там ни было, дешевая покрышка всегда уступает в качестве представителям премиума. Она заметно громче едет, хуже противостоит аквапланированию, менее цепкая. Если вы чтите правила дорожного движения и передвигаетесь в основном в черте города, то переплачивать смысла нет. А прочное изделие можно подобрать и в этом сегменте.

Для плохих дорог: рейтинг крепких автомобильных покрышек

Ставку на прочный боковой корд поставили российская Кама, суббренд японской Toyo – Nitto и корейский Nexen. Несмотря на единую цель, имеем нешуточный разбег в потребительских качествах.

Nitto NT860 (2 900 рублей)

Без преувеличения лучший бюджетный вариант. Копия Toyo Proxes CF2 немного мягче, но не такая, как Goodyear EfficientGrip Performance. Проигрывает оригиналу в остром маневрировании на мокрой дороге. При добротной прочности NT860 можно назвать относительно тихой шиной. Намеков на валкость на высоких скоростях нет.

Более мягкая подошва не позволила скопировать второе главное свойство донора – износостойкость. Комплект требует замены уже через 30 000 км.

Nexen N’Blue HD Plus (2 800 рублей)

Это главный конкурент Nitto NT860. На HD Plus комфортно проезжать стыки дорожного полотна, двигаться по грунтовке. «Плечи» жесткие, хорошо противостоят порезам. Зацеп на сухую приемлемый. Износостойкость низкая – около 30 000 км. Изделие куда тише, мягче и прочнее Nokian.

На основе сравнения с Hakka Green 2 можно прокомментировать вопрос о том, какие шины лучше выбрать: дешевые или дорогие – предпочтительнее хороший «бюджет», нежели «так себе» премиум.

+ Крепкий боковой корд.
+ Мягкий ход.
+ Весьма тихая.

— Неспособна сопротивляться аквапланированию на высоких скоростях.
— Низкая износостойкость.

Кама Евро 129 (2 700 рублей)

Это самая прочная покрышка. Ни одного отзыва о том, что она порвалась в яме! Максимум, что происходит – боковина обрастает грыжами. На этом преимущества продукта заканчиваются. Что по поводу недостатков – загибаем пальцы:

  1. Более шумной резины не делает никто.
  2. В дождь передвигаться на высокой скорости опасно – случаи сноса машины на этом комплекте не единичны.
  3. На второй сезон прилично дубеет и может потрескаться.
  4. Велик % брака: неравномерное истирание ведет к появлению вибраций на руле.
  5. Снашивается в «ноль» за 30 000 км.

Сгодится только для неспешной гражданской езды где-нибудь в глубинке, где дороги не отличаются монолитностью профиля.

+ Крепкая.
+ Цена.

— Быстрое старение.
— Неважная износоустойчивость.
— Плохое сцепление с любым типом асфальта.
— Шумная.

Для хорошего асфальта: комфортные колеса

В пользу мягкости, цепкости и тишины играют Matador, бюджетный отдел Pirelli, Hankook, Kumho. Если стремитесь улучшить комфорт дальней поездки минимальными средствами, то вы в правильном направлении. Хозяева класса опережают по плавности хода крепкобоких представителей премиума. Поинтересуйтесь, на какой заправке лучше заправляться в вашем регионе, и вперед за комфортабельными покрышками.

Pirelli Formula Energy (3 000 рублей)

Тихая и мягкая бюджетная летняя шина. Переобуваясь с Nokian Hakka Green 2, сразу ощущается улучшенная плавность хода, бесшумность работы и лучшее сцепление на сухой бетонке.

Боковина слабая, в дождь лучше не гонять. Протектор плохо отводит воду – Yokohama A.Drive AA01 катит по лужам гораздо лучше, но она шумнее Formula Energy. Катаясь на комплекте Pirelli, водители часто проводят параллель с Michelin XM2. 30 000-40 000 км отъезжает без проблем.

Ярлык образцового соотношения цены и комфорта справедливо было бы отдать Матадору, но у него катастрофически мягкий бок. Поэтому резина Pirelli Formula Energy лучшее, что есть на лето среди комфортного бюджета.

+ Акустический комфорт.
+ Цепкость на сухую.
+ Приемлемая износостойкость.
+ Хорошее соотношение цена/комфорт.
+ Нет вибраций при проезде стыков дорожного полотна.

— Плохое поведение в дождливую погоду.
— Хлипкая боковина.

Matador MP47 Hectorra 3 (2 900 рублей)

Самая мягкая покрышка в «бюджете». Словацкий бренд подчиняется Continental, поэтому образцовое сцепление в недорогом сегменте неудивительно. Боковина уж очень мягкая и рвется там, где оппоненты по классу еще сохраняют целостность. По сравнению с Toyo Proxes CF2 заметно тише. Валкости нет, на скорости не плывет.

+ Бесшумность передвижения.
+ Плавный ход.
+ Стабильное сцепление на сухую и мокрую.
+ Ценник.

— Плохая стойкость к ударам.
— Быстро изнашивается.

Hankook Kinergy Eco K425 (3 300 рублей)

Самая дорогая в сегменте резина. Выдающимися качествами не отличается. Чуть тише Yokohama A.Drive AA01, так же хорошо вгрызается в лужи. Ездить на этих колесах комфортно, но ямы для них стресс. В результате резкого налета на выбоины у многих выскакивают грыжи. Ходит от 40 до 50 тыс. км.

+ Отсутствие вибраций.
+ Хорошо сопротивляется аквапланированию.
+ Тихая.
+ Износостойкая.

— Непрочная.
— Стоимость.

Kumho Ecsta HS 51 (3 000 рублей)

Ребрендинг популярной серии Solus. Кто катается на корейских машинах, тот знает, какой гул стоит в салоне. Отдаленный корейский вариант Камы, но только по шумности. Прочность здесь, увы, не в лучшей кондиции. В поворотах держит хорошо, но только на сухую.

Проводя сравнение с Nokian Hakka Green 2, все отмечают ухудшение акустического комфорта при езде на Kumho. В то же время замечено, что Nitto NT860 мягче и тише.

+ Твердое сцепление на сухом асфальте.

— Слабая боковина.
— Шумные.
— Жесткие.

Подводим итоги

Изначально выберите, какое из двух качеств для вас важнее: прочность или плавность хода. Выделите сумму, которая определит, какому классу будет принадлежать комплект: бюджетному или премиум. В сегментах отталкивайтесь от моделей, лучших по соотношению качество и цена, или стоимость и комфорт. Как правило, эти летние шины самые популярные в своей группе.

При стремлении уйти в сторону более высокой ударостойкости и износостойкости или бесшумности и мягкости, воспользуйтесь рекомендациями:

  • Самая комфортная резина: Continental PremiumContact 6 и Matador MP47 Hectorra 3.
  • «Неубиваемые» покрышки: Bridgestone Turanza T001 и Кама Евро 129.

Хотите сэкономить в премиум-сегменте, но не потерять в комфорте или прочности – смотрите в сторону основных конкурентов. У Континенталя – это Michelin Primacy 4, у Bridgestone Turanza T001 – Yokohama A.Drive AA01. Хорошенько взвесьте все «за» и «против», прежде чем отдавать деньги за.

Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни множества людей и требует должного ухода за собой. Одной из основных дилемм, которая возникает абсолютно у всех автовладельцев, является выбор покрышек. Усложняет задачу большое разнообразие не только самих шин, но и их производителей. Какие же компании производят наиболее качественные шины? Разобраться с этим вопросом поможет рейтинг лучших производителей автомобильных шин.

10. Cooper Tires

Открывает рейтинг компания Cooper Tires. К слову, это единственная марка шин родом из США, получившая столь широкое распространение, по сравнению со своими соотечественниками. В нашей стране она ценится за высокое качество, длительное время службы, высокий уровень проходимости и мягкость. Производство Cooper Tires в большей степени нацелено на изготовление внедорожных шин для легковых автомобилей и иного транспорта, предназначенного бороздить бездорожье. В своей нише эти шины славятся своим качеством, но вот на российском рынке они не столь распространены.

9. Maxxis

Чуть ближе к лидерству оказалась тайваньская компания Maxxis. Её заслуги – это сорокалетний опыт в производстве различных типов шин для всех разновидностей автомобилей и иной техники. О высоком качестве продукции этой компании говорит её мировой охват – шинами от «Maxxis» комплектуются базовые версии автомобилей на заводах множества мировых производителей, в числе которых: Ford, Toyota, Volkswagen, Nissan, Peugeot и других известных марок. Заводы по производству шин находятся в странах Азии, а исследовательские центры – в Европе и Америке. Благодаря такому подходу затраты на производство снижены за счёт относительно меньшей его стоимости в азиатских государствах, а разработки инноваций происходят с привлечением первоклассных специалистов данной области.

8. Yokohama

Родиной следующего бренда – Yokohama – является Япония. Шины этого производителя являются продукцией одного из самых старых и надёжных мировых брендов. Они получили широкое распространение в большинстве государств мира (в том числе в России). Yokohama создаёт покрышки для городского использования, а также – гоночных и грузовых автомобилей. Компания славится своим широким ассортиментным рядом и хорошим качеством выпускаемых шин. На сегодняшний момент японский бренд пользуется большим спросом и высоким доверием среди как простых автовладельцев, так и профессионалов.

7. Hankook

На седьмой позиции в рейтинге лучших производителей шин расположилась корейская компания Hankook. Ее продукция знакома доброй половине автомобилистов России. Главная задача, которую решает производитель, комфортная езда на высокой скорости и устойчивость при ней. К тому же доступность шин вкупе с их качеством позволило охватить наиболее широкий сегмент данной рыночной ниши. Отсюда и высокая конкурентоспособность автомобильных шин Hankook. Резина этого бренда равно успешно используется как в тёплое, так и в летнее время года, а впечатляющий ассортимент позволяет подобрать нужные покрышки для различных авто и погодных условий.

6. Sumitomo

Ближе к середине списка находится японская компания Sumitomo, продукция которой решает одну из важнейших и извечных задач рынка – достойной качество по доступной цене. Благодаря своим качественным характеристикам и небольшой стоимости резана смогла не только снискать достаточную популярность среди автомобилистов, но и позволила им получить надёжность и устойчивость на дороге, аналогичные тем, что предлагают ведущие мировые бренды. Таким образом, Sumitomo стала своеобразным проводником простых автовладельцев к шинам, приближенным по качеству к продукции ведущих дорогих производителей.

5. Pirelli

Пятёрку лучших открывает производитель из Италии – Pirelli, специализация которого лежит в создании резины для гоночных автомобилей и обычных трасс. Благодаря высокому опыту в гоночной сфере компании удаётся создавать действительно качественные и надёжные покрышки, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой, а также в немалой степени влияющими на комфортабельность управления автомобилем. Но у Pirelli есть и недостатки – как известно, гоночная резина обладает отличными качествами для езды на высокой скорости, но быстро изнашивается. Именно по показателю износостойкости эти шины довольно сильно уступают лидирующим производителям. Также они слабо переносят удары, потому нередко на них выскакивают грыжи. Но все же даже среди российских автомобилистов – невзирая на качество наших дорог – они нашли достаточную популярность.

4. Continental

Далее в списке числятся покрышки премиального качества – Continental. В числе особенностей данных шин значатся их высокое качество, впрочем, как и стоимость. Уже на протяжении многолетнего срока продукция компании не изменяет себе – превосходное качество (сцепление с дорожным покрытием, комфортабельность во время вождения, высокая надёжность и отличная выносливость) преподносится по высокой цене. Позволить себе приобрести комплект резины «Continental» готов не каждый автовладелец, но вот опробовав его в деле, водители начинают в дальнейшем сравнивать с этими шинами остальные бренды. В компании не терпят халатного отношения к производству и потому не признают никакого иного качества, кроме высшего. Также неизменной остаётся и ценовая политика бренда.

3. Goodyear

Знакомство с тройкой лучших брендов начинается с компании Goodyear. Германцы, как истинные педанты в любом роде своей деятельности, не могли не создать автомобильные шины превосходного качества, уж коль скоро они взялись за это дело. Производитель занимается разработкой и созданием резины для легковых и грузовых автомобилей. Уникальной особенностью этой компании является её предложение – она единственная в мире поставляет на рынок всесезонные шины. Великолепное сцепление с дорогой и завидная выносливость делают эту резину одной из лучших в мире. К тому же именно всесезонные шины Goodyear признаны одними из лучших для российских дорог.

2. Michelin

Серебряная медаль заслуженно достаётся концерну Michelin, который объединил в себе несколько компаний Европы и стал вторым по величине в мире. Бренд предлагает пользователям своей продукции высокий уровень комфорта вождения и превосходное сцепление с дорогой. При том такие показатели предлагаются вкупе с шинами всех ценовых диапазонов. Однако, даже при таком опыте производства выносливость шин Michelin уступает даже конкурентам рангом ниже.

1. Bridgestone

И пальму первенства завоевал японский бренд Bridgestone. Уже более десяти лет он является лидером в этой рыночной нише и, похоже, не собирается сдавать позиций. Компания занимается производством резины для легковых, грузовых и автомобилей, предназначенных для бездорожья. Лидером Bridgestone стал благодаря своим разработкам – опыт Формулы-1 применяется при создании шин даже для простых автомобилей.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама