THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Специалисты французкого журнала L"Argus сравнили шины бюджетного класса, в тесте приняли участие 5 летних покрышек от брендов третьего эшелона. Среди бюджетных шин протестирована была шина и премиум класса.

Все крупные шинные производители предлагают своим клиентам шины брендов второго эшелона - BFGoodrich от Michelin, Uniroyal от Continental, Fulda от Goodyear и т.д. Установка таких шин поможет вам значительно сэкономить, однако если вы хотите увеличить экономию еще сильнее, вам необходимо обратиться к брендам третьего порядка, таким как Kormoran, Barum или Sava. Итак, в свой тест бюджетных летних шин французские эксперты взяли пять покрышек, цена которых на французском рынке варьируется от от 38 до 45 евро за штуку. Для пущей наглядности журнал L’Argus для сравнения решили купить шины премиального класса - Dunlop стоимостью 52 евро. Шины Dunlop SP StreetResponse позволили экспертам не только сравнить эксплуатационные характеристики шин брендов третьего эшелона, но и следить за изменением условий во время тестов.

Тесты проводились на испытательном полигоне Goodyear Dunlop в Миревале (Франция), а также в лаборатории компании в Люксембурге. В тестах на управляемость использовались два компактных хэтчбека Ford Fiesta 1.0 Ecoboost, в остальных испытаниях - Fiesta 1.6. Шины были накачаны в соответствии с рекомендациями производителя (2,1 бар спереди и 1,8 сзади). Все испытанные шины были приобретены в обычных магазинах.

Торможение на мокром асфальте

  • Торможение осуществлялось с 50 и 80 до 1 км/ч, после чего высчитывалась длина тормозного пути до полной остановки. Для определения изменения условий (ветер, влажность воздуха, температура) использовались референтные шины Dunlop. В рамках каждого испытания тест-пилоты сделали по пять заездов.

Торможение на мокром асфальте со скорости 50 км/ч, метры

  • При торможении на скорости с 50 км/ч лучшими стали премиальные Dunlop, но очень хорошие результаты показали три из бюджетных покрышек. В то же время шинам Dayton, ставшим последними, для остановки потребовалось на 2,5 метра больше, чем Dunlop. При увеличении скорости начала торможения до 80 км/ч, вперед выходят шины Kormoran и Sava, причем первые остановились более чем на 2 метра раньше, чем более дорогие Dunlop. Что касается Dayton, то они в этой дисциплине получают красную карточку, так как их тормозная дистанция почти на 8 метров больше, чем у Kormoran, а это длина двух Renault Clio.

Торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/ч, метры

Торможение на сухом асфальте

  • Тест-пилоты останавливали автомобиль со скоростей 90 и 130 до 1 км/ч, после чего также определяли тормозную дистанцию до 0 км/ч. На сухой дорожной поверхности лучше всего выступили провалившие предыдущие тесты шины Dayton.

Торможение на сухом асфальте со скорости 90 км/ч, метры

  • Если со скорости 90 км/ч шины Dayton остановили автомобиль раньше всех остальных покрышек, то при увеличении начала торможения до 130 км/ч, они уступили первенство шинам Sava. Последние места в обоих дисциплинах заняли Kingstar и Barum, причем последние шины со 130 км/ч остановили автомобиль на 5 м дальше, чем лидер этого испытания Sava.

Торможение на сухом асфальте со скорости 130 км/ч, метры

Устойчивость к продольному аквапланированию

  • В рамках этой дисциплины автомобиль двигался по треку, половина которого была покрыта 7-миллиметровым слоем воды. Тест-пилоты постепенно увеличивали скорость на 5 км/ч, испытание проводилось до тех пор, пока шины не начинали терять сцепление на мокрой дороге. Чем больше скорость, которую смогли выдержать автошины, тем более они устойчивы к аквапланированию.

Успешное прохождение этого испытания возможно лишь при грамотно сконструированном рисунке протектора. Так первые места в этой дисциплине занимают Dunlop и Sava, имеющие широкие продольные канавки. Kormoran также демонстрируют хороший результат, а Barum и, особенно, Kingstar и Dayton начинают «всплывать» на относительно низких скоростях.

Скорость потери сцепления с дорожным полотном, км/ч

Управляемость на сухом и мокром асфальте

  • Тест на управляемость на мокром полотне проводился на орошаемом треке с постоянно поддерживаемой глубиной водного слоя. Оценивались такие параметры, как тяговое усилие, боковая устойчивость, маневренность, сцепление на входе в поворот, эффективность торможения и информативность. Испытания на сухом треке проводились таким же образом.
  • На мокром треке шины разделились на две группы - лидеров и отстающих. Шины Dunlop и Kormoran вели себя очень похоже, обе продемонстрировали хорошую управляемость и предсказуемое поведение на пределе сцепления, резина Sava показала схожие характеристики. А вот покрышки Kingstar, Dayton и Barum не смогли похвастать достойными результатами на мокрой дорожной поверхности. Шинам Kingstar заметно не хватает сцепления, Dayton легко срываются в занос в поворотах, после чего с большим трудом снова находят сцепление с поверхностью трека. а Barum и вовсе ведут себя очень нервозно, и их реакции на рулевое управление вообще довольно сложно предсказать. На сухом треке различия между шинами оказались менее выраженными, но и там Barum заметно отстали от своих конкурентов.

Управляемость на мокрой поверхности

  • Это испытание осуществлялось в соответствии с отраслевыми стандартами при помощи двух микрофонов по обеим сторонам трека и сонометра, измеряющего громкость шума в децибелах при выключенном двигателе автомобиля. Тест-пилоты совершили на каждых шинах по восемь заездов. Разница в 3 дБ между самыми тихими Kormoran и тремя шинами, поделившими последнее место, является очень существенной, поскольку для человеческого слуха она означает увеличение громкости вдвое, и в салоне это также будет заметно.

Сопротивление качению

  • Перед этим тестом каждая шина, накачанная до 2,1 бар, вращалась на стенде при 120 км/ч без нагрузки в течение трех часов. После этого на нее оказывалось давление, эквивалентное 80% от максимальной нагрузки, которую шина должна выдерживать. После нескольких измерений определялось, какая энергия необходима для перемещения автомобиля весом в 1 тонну.
  • На долю автошин приходится до 20% от потребления топлива, в последнее время шинные производители особенно озабочены такой характеристикой покрышек, как сопротивление качению и стараются сократить его при этом не допустив ухудшения других эксплуатационных характеристик. При этом эксперты напоминают, что для того, чтобы автошины действительно сокращали расход топлива, необходимо регулярно следить за уровнем давления.
  • Среди участников теста не было так называемых «зеленых» шин. Самыми экономными оказались дорогие шины Dunlop, а вот установка шин Sava или Kormoran может заметно увеличить затраты на топливо.

Одним из популярных и часто используемым является класс бюджетных автомобилей. Цель статьи – дать краткое описание и представить рейтинг летних шин 175 65 14, которые применяются на автомобилях этой категории. Проведем анализ шин различных производителей, представим результаты тестов в различных условиях.

Бюджетные автомобили

Влияние технических характеристик: глубины протектора, профиля рисунка, поведение резины на разных скоростях, которые характеризуют устойчивость транспортного средства на дороге. Это учитывается при покупке шин, стоимость - неосновной показатель при выборе. Тем более в данном сегменте нет большой разницы в цене. Иногда модели известного бренда с высокой стоимостью уступают по дорожным характеристикам шинам менее популярных марок.

Стоит обратить внимание на дату изготовления – колеса, пролежавшие долгое время на складе в условиях, недопустимых для хранения, теряют первоначальные качества. Дата изготовления указана на боковой поверхности покрышки и состоит из четырех цифр. Первые две – неделя, вторые две – год выпуска.

Тестирование летних шин 175/65 R14

Тест проходили шины российских производителей (Нижнекамск, Омск, Кировск), украинские покрышки Rosava, а также Continental и Barum, Medeo Summer из Польши и колеса корейской компании Nexen Dark.


Шины

Летние шины 175 65 r14 проходили тестирование на стабильность к планированию на воде. Полигон оборудован емкостью с водой, с уровнем в один сантиметр. Одним колесом автомобиль двигается по воде, другим по сухому асфальту. Если протекторный рисунок не отводит воду из пятна соприкосновения резины с асфальтом, то образуется водная пленка, которая препятствует устойчивому управлению.

Шины Cordiant производства РФ достигли наилучшего уровня. На втором месте Continental, набравшие высшую оценку по десяти бальной шкале. Водоотводящий рисунок протектора на этих моделях способствовал столь высокому результату. Худший показатель у шин корейского производителя Nexen Dark, Rosava и Tunga Road. Аквапланирование у шин Amtel Planet и Barum ниже – восемь и девять баллов соответственно. Несколько худший результат у Kama Euro-224 и Matador Prima – конечная оценка семь баллов. У Кама-217 и Medeo Summer – 6.


Летние шины Cordiant
Летние шины Continental

Вторым испытанием было прохождения поворота с желобом, наполненным водой до отметки 5 мм, со средней скоростью 63 км/ч. Максимальная скорость прохождения — 93 км/ч. По результатам испытаний места распределились следующим образом:

— Amtel и Cordiant заняли первое и второе места. Шины Barum, несмотря на высокую цену, гораздо ниже.


Шины Amtel

— Аутсайдерами в этой гонке оказались покрышки Tunga и Nexen.


Шины Tunga

Тормозной след автомобиля на сухом полигоне (шины устанавливались на Chevrolet Aveo) выявил первый результат у покрышек Continental – 10 баллов. Вторая позиция у Nexen – 9 очков. Хорошие показатели на сухом асфальте у шин Tunga – оценка 8. Рядом по оценочной шкале стоят шины Kama Euro-224, Matador и Кама-217. Последнее место с отметкой 7 баллов занимает Rosava, слишком большие черные полосы на покрытии – износ при торможении максимальный.

На очереди — комфорт. Определяется уровень шума покрышек на ходу. Испытания проходят на скорости 70 км/ч. Результаты, которые показали летние шины 175 65 r14: шины корейской фирмы Nexen – самые «тихие». Первое место и резюме-10 баллов. «Шумными» оказались шины Kama Euro-224–6 очков. Шины Continental, на удивление, показали 7 единиц, но это доказывает, что конструкторы фирмы уделяют большее внимание безопасности, нежели комфорту.

Рейтинг брендов летних шин 175/65 R14

По результатам тестов делаем вывод, что акцент при изготовлении уделяется качеству. Поэтому рейтинг летних шин 175 65 14 – распределился следующим образом.

  1. Марка Continental — Португалия. Разнонаправленный рисунок на беговой дорожке с глубиной 7,9 мм, массой шесть килограммов. Максимальная скорость – 190 км/ч. Общая оценка по итогам всех испытаний – 9,8 балла.

    Шины Continental

  2. Barum Brillantis – Румыния. Водоотводные продольные канавки на протекторе с глубиной рисунка – 7,8 мм. Вес семь килограмм. Скорость ограничена – 190 км/ч. Оценка – 8,4 балла. Значительное отставание от первого места.

    Шины Barum Brillantis

  3. Amtel Planet T-301 – Кировский завод. Поперечные канавки рисунка повышают отвод воды. Глубина протектора – 8,1 мм. Допустимая скорость – 210 км/ч. Оценка – 8,3 балла.

    Шины Amtel Planet T-301

  4. Cordiant Sport W1 – производственное объединение Омскшина. Улучшенные качества сцепления с мокрым покрытием. Вес семь килограммов. Глубина протектора – 7 мм. Допустимый предел скорости – 210 км/ч. Лучшее соотношение цена - качество. Тестовый показатель – 8,1 балла.

    Шины Cordiant Sport W1

  5. Medeo Summer – первоначальный производитель в г. Ярославль (впоследствии передано полякам). Испытывались шины польского производителя. Глубина протектора – 7,9 мм. Масса – 6,8 килограмма. Максимум для разгона – 190 км/ч. Неплохие покрышки для сухого асфальта. Оценка экспертов – 7,6 балла.

    Шины Medeo Summer

  6. Модель Nexen Dark – летние шины 175 65 r14, производитель Южная Корея. Отличный результат при остановке на сухом дорожном покрытии. Повышенная износостойкость протектора при глубине рисунка 8,3 мм. Масса 7,5 кг. Максимальная скорость – 210 км/ч. Результат общих испытаний – 7,4 балла.

    Шины Nexen Dark

  7. Седьмое место отдано Нижнекамскому заводу и модели Kama Euro-224. Размер отличается от предыдущих, поэтому рассматривать подробно не будем. Отметим общую оценку – 7,3.

    Шины Kama Euro-224

  8. Matador Prima MP-14 – модель летних шин размером 175 75 r14 производства Омского завода. Протектор с рисунком в стиле Mishelin и глубиной 8,2 мм. Предельная скорость – 190 км/ч. Сумма балов экспертов – 7,2.

    Шины Matador Prima MP-14

  9. Всесезонная радиальная шина Кама-217 – Нижнекамск. Шинами комплектуются автомобили семейства ВАЗ. Масса 7,7 кг. При повышенных скоростях курсовая устойчивость на уровне, но тормозные качества – неудовлетворительные. Экспертная оценка – 7,1 балла.

    Шины Кама-217

  10. В этой статье рассматриваем летние шины 175 65r14 типоразмера, поэтому экспертной оценке моделей Rosava и Tunga Road будет посвящен отдельный раздел.

Если результаты тестирования шин помогли в подготовке к летнему сезону, и вы использовали полученную информацию для покупки резины на автомобиль, то оставьте, пожалуйста, комментарий.

  • Дата начала теста: 01 Августа 2017
  • Дата окончания теста: 10 Августа 2017
  • Качество дорог: Отличное
  • Автомобиль: Ford Fiesta

Тест-драйв шин 175/65 R14 лето 2018

Немецкий автомобильный клуб ADAC начал подготовку к летнему сезону и опубликовал первый из серии новых шинных тестов, в котором приняли участие 14 моделей летних шин типоразмера 175/65 R14. Шины ориентированы на компактные современные автомобили.

В этом году Ханкук и Бриджстоун анонсировали выход новых покрышек. Поэтому нецелесообразно тестировать прошлые модели. Резина от Мишлен также не проходила тесты.

Автомобилем испытателем был выбран Форд Фиеста.

Что интересно, первые места достались не признанным «монстрам» шинного рынка, а шинам среднего ценового сегмента - моделям Falken и Semperit. Несмотря на некоторые различия, обе шины получили оценку «Хорошо».

Еще 11 шин по итогам испытаний смогли получить оценку «Удовлетворительно» - по большей части баллы были снижены из-за слабых результатов испытаний на мокрой трассе. У шин Continental, которые удачно выступили и на мокром, и на сухом покрытии, оказалась слишком низкая износостойкость. Оценку «Посредственно» получили лишь шины бренда Sava, неудачно выступившие на мокрой трассе.

Система оценок

Итоговые баллы подсчитываются о европейской системе:

  • 0,6-1,5 - «очень хорошо»;
  • 1,6-2,5 - «хорошо»;
  • 2,6-3,5 - «удовлетворительно»;
  • 3,6-4,5 - «посредственно»;
  • 4,6-5,5 - «неудовлетворительно».

Итоги испытаний

Покрышки получили общий балл 3,7. Этот результат сложился из-за плохой маневренности и торможения на мокрой поверхности.

Лучшие

Первое место принадлежит резине , заработавшей 2,3 балла. Она показала хорошие результаты на сухом типе покрытий. На второй позиции расположились с 2,4 баллов. Эти покрышки зарекомендовали себя на мокрых дорогах. Преимуществами обеих участниц выступает отсутствие явных оплошностей и баланс характеристик.

Покрышки с оценкой «удовлетворительно»

Модель Street Response 2 от Dunlop расположилась на третьем месте. Итоговый балл - 2,6.

Следующую позицию разделили и с оценкой в 2,8 балла. Обе модели показали хорошую устойчивость к износу. Kleber хороши на сухой дороге, но шины шумные. Vredestein обладают хорошей топливной экономичностью.

От компаний Apollo, Pirelli и Pneumant участвовали модели , и Summer ST2. Они заняли по 2,9 балла. Лучшей топливной экономичностью обладают Apollo Amazer 4G Eco.

От Continental получили 3 целых балла. Покрышки хороши на любом типе покрытия. Такая позиция объясняется низким уровнем износоустойчивости.

Заработали 3,1 балла, хорошо показав себя на сухом покрытии. заслужили 3,2 балла благодаря своей износоустойчивости. показали лучший акустический комфорт из всех участниц, заработав 3,3 балла. отличились самыми высокими показателями на сухом асфальте. Итоговая оценка -3,4.

Все «троечницы», кроме Continental, плохо выступили на мокрой дороге.

Результаты

  • Шины Falken Sincera SN832 Ecorun 175/65R14 82T

    Безопасное торможение и сцепление на сухом асфальте,

    Короткий тормозной путь на мокрой трассе,

    Точная реакция рулевого управления на мокрой дороге,

    Достаточно шумная шина.

    Купить 1
  • Шины Semperit Comfort Life 2 175/65R14 82T

    Быстрая и точная реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,

    Стабильное сцепление на сухой трассе,

    Короткий тормозной путь на мокрой дороге,

    Уровень шума при движении мог бы быть ниже.

    Купить 2
  • Шины Dunlop SP Street Response 2 175/65R14 82T

    Хорошая управляемость на сухом асфальте,

    Короткий тормозной путь на сухой дороге,

    Высокая износостойкость,

    Длинный тормозной путь на мокрой дороге,

    Проблемы с управляемостью и поперечным аквапланированием.

    Купить 3
  • Шины Kleber Dynaxer HP3 175/65R14 82T

    Точное и безопасное движение на сухой дороге,

    Низкий износ,

    Проблемы с управляемостью на мокрой дороге,

    Высокий расход топлива и уровень шума.

    Купить 4
  • Шины Vredestein T-Trac 2 175/65R14 82T

    Безопасное торможение и управляемость на сухом асфальте,

    Хорошая износостойкость,

    Длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    Низкая сопротивляемость аквапланированию.

    Купить 5
  • Шины Apollo Tyres Amazer 4G Eco 175/65R14 82T

    Высокая топливная экономичность,

    Качественное движение на сухом асфальте,

    Длинный тормозной путь на мокрой трассе,

    Шум при движении.

    Купить 6
  • Шины Pirelli Cinturato P1 Verde 175/65R14 82T

    Безопасность и управляемость на сухом асфальте,

    Топливная экономичность,

    Износостойкость,

    Проблемы с безопасностью и точностью на мокром асфальте,

    Недостаточный комфорт движения.

    Купить 7
  • Шины Pneumant Summer Standart ST2 175/65R14 82T

    Предсказуемое поведение на сухом асфальте,

    Неплохая износостойкость и топливная экономичность,

    Заметные проблемы с управляемостью и боковой устойчивостью на мокрой трассе.

    Купить 8
  • Шины Continental ContiPremiumContact 5 175/65R14 82T

    Безопасное торможение на сухой трассе,

    Очень хорошая управляемость на мокрой дороге,

    Короткий тормозной путь,

    Шумная шина,

    Высокий уровень износа.

    Купить 9
  • Шины Goodyear EfficientGrip Compact 175/65R14 82T

    Хорошие результаты всех испытаний на сухом асфальте,

    Износостойкость,

    Топливная экономичность,

    Заметные проблемы с управляемостью и боковой устойчивостью на мокрой дороге.

    Купить 10
  • Шины Fulda EcoControl 175/65R14 82T

    Хорошая износостойкость и топливная экономичность,

    Недостаточная управляемость на мокром покрытии,

Choice: Тест летних шин размера 175/65R14 (2011)На этот раз знакомимся с результатами шинных тестов австралийского журнала Choice.

Менять шины необходимо всем водителям раз в несколько лет. Можно, конечно, снова взять ту модель, которая входила в заводскую комплектацию автомобиля, но что делать, если что-то не устраивает. Чтобы помочь водителям в выборе шин специализированные издания по всему миру каждый год проводят шинные тесты, и на этот раз мы предлагаем вашему вниманию результаты испытаний, проведенных журналом Choice, который с 1960 года помогает австралийским потребителям найти лучшие товары на рынке.

В этом году австралийцы протестировали 18 шин типоразмера 175/65R14, которые могут устанавливаться на популярные модели небольших автомобилей, такие как Ford Fiesta, Honda Jazz, Hyundai Getz, Mazda2 и Toyota Yaris. Тесты были проведены на автодроме Morgan Park Raceway в Уорвике (Квинсленд, Австралия).

Как отмечает Choice, во время этого теста была найдена худшая шина за всю историю испытаний. Что это за шина, вы узнаете из результатов, приведенных ниже.

Протестированные шины :

  • BFGoodrich Sport T/A
  • Ecopia EP100
  • Continental ContiComfortContact CC5
  • SP Sport 300E
  • Firestone TZ700
  • Goodride Radial SP06
  • Goodyear Assurance Armorgrip
  • GT Radial Champiro BXT
  • Optimo K415
  • Ironman iMove
  • Kumho Solus KH17
  • Maxxis MA-P1
  • Energy XM1 Plus
  • Classe Premiere CP661
  • Pirelli P6
  • Sime Astar 100
  • Toyo Teo Plus Eco
  • Yokohama A.drive

Проводили тесты Питер Хорват (Peter Horvath) и Майкл Холь (Michael Hohl), которые оценивали, как шины держат выбранную траекторию на скорости 85 и 80 км/ч на сухой поверхности, а также 80 и 75 км/ч на мокрой, для чего они проезжали через правый поворот радиусом порядка 55 метров. Во время каждого теста пилот не знал, какие шины стоят на автомобиле.

Во время тестов на эффективность торможения пилоты останавливались со скорости 50 и 80 км/ч и на сухой, и на мокрой поверхности, чтобы узнать, как шины поведут себя во время экстренного торможения.

Кроме этого, оценивался и уровень шума качения – на скорости 50 и 80 км/ч на неровной поверхности. В обоих тестах разница между шумом всех шин не превышала 3 дБ, так что человек вряд ли может это заметить. Как бы то ни было, все шины в тесте были новыми, поэтому различия могут стать более очевидными по мере износа.

Choice подчеркивает, что оценивалось поведение шин в экстренных ситуациях, которые редко случаются в обычной жизни, поэтому во время повседневной езды отличия между лучшими шинами могут быть не так заметны.

В то же время именно способность шины справляться с экстренными маневрами и резким торможением имеет первостепенное значение для гарантии максимальной безопасности. Шины, получившие оценку Buy (первые шесть мест), эффективнее помогают сохранить контроль над автомобилем, что, возможно, позволит избежать аварии.

Во время торможения на сухой поверхности со скорости 50 км/ч, результаты лучших шин (BFGoodrich и Goodyear) были всего на один метр лучше, чем худших ( , GT Radial, Ironman и Toyo). При скорости начала торможения 80 км/ч, длина тормозного пути BFGoodrich была уже на четыре метра меньше, чем у Ironman. Это уже может означать, что там, где одни шины могут помочь избежать столкновения, другие с этим не справятся, но отличия становятся еще более пугающими в тестах на мокрой поверхности – в основном из-за Ironman, так как эти шины стали худшими за всю историю тестов Choice, и эксперты настоятельно не рекомендуют их покупать. Со скорости 50 км/ч Ironman остановили автомобиль на 6 метров дальше, чем Goodyear и Pirelli, ставшие лучшими, а при торможении с 80 км/ч их тормозной путь уже на 15 метров длиннее, чем у Goodyear. При этом даже шины, занявшие второе место с конца – Goodride, и то были намного лучше.

Такие же печальные результаты Ironman продемонстрировали и в тесте на прохождение поворотов. Эти шины стали худшими в испытаниях на сухой поверхности, а на мокром асфальте и вовсе с трудом обеспечивали хоть какое-то сцепление с дорогой. Самое сильное поперечное сцепление на сухой поверхности оказалось у шин BFGoodrich, Continental и Goodyear, а на мокрой вперед вырвались Goodyear.

Результаты тестов

Прохождение поворотов на сухой поверхности (80 и 85 км/ч)

Прохождение поворотов на мокрой поверхности (80 и 85 км/ч)

Торможение на сухой поверхности (с 50 и 80 км/ч)

Торможение на мокрой поверхности (с 50 и 80 км/ч)

Уровень шума при 50 км/ч (дБ)

Уровень шума при 80 км/ч (дБ)

Места в тесте и дополнительная информация (весомость оценок при составлении общего рейтинга: прохождение поворотов на сухой поверхности – 30%; прохождение поворотов на мокрой поверхности – 30%; тормозной путь на сухой поверхности – 20%; тормозной путь на мокрой поверхности – 20%. Максимальное количество баллов - 100).

Бренд Оценка Страна-производитель Особенности протектора индекс скорости
Goodyear
84
Индонезия H
BFGoodrich
80 Япония направленный
H
Continental
78 Малайзия асимметричный
H
Pirelli
78 Китай H
Michelin
74 Тайланд асимметричный H
Nexen
71 Китай H
Firestone
68 Тайланд H
Kumho
68 Китай H
Hankook
66 Корея
H
Yokohama
66 Филиппины H
Dunlop
65 Япония V
Maxxis
65
Тайланд
H
Sime
64 Малайзия T
GT Radial
62 Индонезия H
Toyo
62 Япония H
Goodride
60 Китай H
Bridgestone
56 Тайланд H
Ironman
48 Китай асимметричный H

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама