THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Многие соотечественники были очень рады увидеть на российском рынке линейку автомобилей от корейского SsangYong. Еще бы: можно взять «за миллион» внедорожно-паркетник в полном фарше, с заводской гарантией, и прочими затмевающими взор отблесками глянца. Реальность оказалась немного менее радужной, и отношение к этим корейским авто у владельцев, в целом, неоднозначное. И не всё в них лечится прямыми руками сервиса и СТО – давайте разбираться, почему.

У вас возникли проблемы с SsangYong?
Автосервисы Шмид предлагают все работы по диагностике и ремонту по отличным ценам!

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Распространенные неисправности

Слабая подвеска

На подвеску у корейцев жалуется каждый второй владелец. Если коротко, она излишне жесткая и грубая при управлении, и излишне мягкая «на пробитие». Связано это с конструктивными особенностями мостов и конструкции, сделать с этим ничего нельзя. На моделях последних годов производитель (сделав выводы по ремонту) ставит усиленные компоненты, но принципиально это ощущений не меняет.

Оптика

Практически каждый SY из салона – слепой. Но здесь всё просто, лампы меняются на нормальные, кое-что можно «подкрутить». Если не подумать об этом заранее, в сумерках родовая подслеповатость может неприятно удивить.

Курсовая устойчивость

Больное место всех первых поколений корейцев SY. Отчасти связано с развесовкой – у них центр масс выше, чем привыкли мы, отчасти – со свойствами подвески. У СсангЙонг неисправности здесь оптом.

Каждый второй отзыв на форумах в 2010-2013 годах выглядел так: «еду по трассе, никого не трогаю, опа! – и машина куда-то улетает».

Производитель сделал выводы, насколько мог. Но осадочек остался. Машина ведет себя странно и нелогично. Со слов владельцев, ситуацию мог бы исправить полный привод, но на скоростях трассы он не работает. Склонность к выходу из строя креплений только добавляет неоднозначности.

О том, что виной всему высота и развесовка, говорит тот факт, что обновленный Рекстон – который пониже и приземистее – от этих родовых проблем почти избавился.

Для дальних поездок по трассе автомобили не сильно приспособлены еще и с точки зрения комфорта. Расслабиться автомобиль не дает, круиз-контроля нет. Не уазик, конечно, но опыт на любителя.

Зима

С зимой у корейцев плохо. При температурах меньше -10 готовьтесь бегать с анти-замерзайками, выяснять «почему не заводится» и ехать в сервис на эвакуаторе.

Шаровые опоры

Неудачный конструктивный элемент первых поколений SY позитивных эмоций владельцам также не добавил. Шаровые опоры вылетали из креплений на ходу, без видимых причин, машина в кювете, хорошо если люди живы.

Это заводской брак, замена по гарантии, но проводилась замена как-то вяло: до сих пор на вторичном рынке немало корейцев, где никто ничего не менял, и неполадки СсангЙонг остались.

С остальными механическими креплениями у несущих частей автомобилей SY тоже проявляются проблемы. То ли плохо посчитали динамические нагрузки, то ли просто качество сварки. Но есть риск, что какая-то нужная часть отвалится в ненужный момент. Господа, но это же не УАЗ, в самом деле.

Форсунки

Если у корейца текут форсунки, то текут они с душой, целиком и на все деньги.

Решается заменой форсунок. Проявляется после 30-35 тыс. км пробега. Заводским браком поломки не признают, вот просто они такие, какие есть. Некоторым конфигурациям везет, и всё хорошо. Закономерности пока не выявлено.

АКПП

У Кайронов диагностируется заводской брак с платой управления в АКПП. Меняется по гарантии. Но возни довольно много. Проявляется обычно после 40 тысяч, в последних поколениях обещали поправить.

Снова подвеска

Не сложилось у производителя с задними мостами. Особенно, если владелец считал свой автомобиль внедорожником, и после 40-45 тысяч. И всё бы ничего, но новых мостов в сборе на всю Россию категорически не хватает, и приходится месяцами ждать запчасть, рассказывая друзьям и соседям, что корейцы в ремонте так себе.

Роковые 50 тысяч

Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Брать или не брать?

Если речь о новом автомобиле – почему бы и нет. Если вы понимаете ограничения корейской линейки, и не требуете от машины невозможного. Фактически, это – городской и семейный, иногда дачный автомобиль, который изредка – изредка! – может проявить себя как внедорожник.

Если речь о вторичном рынке , то подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не проявились у прошлого владельца, и ждут именно вас, у этого автомобиля совсем не косметические. Ремонт SsangYong дело недешевое. Кореец при этом не чинится «кувалдой и пластырем» как УАЗ или старые японцы, и собирать из машины заплаточный ремонт вы рискуете со всей возможной неопределенностью.

Если у вас уже есть кореец SY – теперь вы знаете возможные места «родовых» проблем. Это, кстати, не означает, что всё остальное не развалится. Но на СТО обратите внимание именно на эти узлы. Если у вашего автомобиля не заменены дефектные блоки, подумайте о замене как можно скорее.

Компания СсангЕнг продает марку машины под названием Актион уже далеко не первый год. Автомобилю успели за это время придумать различные варианты именования от «Акшена» до «Экшена». Какие же «экшеновские» проблемы чаще всего выпадают на долю поддержанных автомобилей Ssang Yong Actyon второго поколения? Сейчас и узнаем.

Предисловие

New Actyon , появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо . 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел в части экстерьера и технической начинки.


Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.


На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine , а автомобиль потеряет тягу.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.


Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.


Подвеска

Простая Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.


30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.


Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Подводим итоги

Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения все же достаточно надежный городской кроссовер, не требующий больших вложений при эксплуатации. Выявленные недостатки не ухудшают данный автомобиль, он все равно является одним из успешно продаваемых на вторичном рынке.

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Ненадежность (проблемная цепь ГРМ)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион Нью 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon New 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен автомобилем. Ранее владел различными моделями (Тойота, Хонда, Опель). В первую очередь — у Актиона более свободный салон (сзади сидеть пассажирам намного комфортнее). Плоский пол сзади, и сиденья складываются полностью (большой багажник). Радует наличие мультимедийной системы, круиз контроля, автоматически складывающихся зеркал, мощного двигателя.

Немного жестковатая подвеска. Нет отдельных часов на приборной доске. Нельзя включить радио без запуска.

Александр Иванов, отзыв о SsangYong Actyon 2.0 дизель (149 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Авто за время эксплуатации не доставило никаких хлопот. Параметры расхода топлива почти полностью соответствуют паспортным данным. Средний расход топлива за 1 год — 10,7 литров на 100 км в городе при средней нагрузке в 2,5 человека за поездку.

В салоне удобно и просторно. Довольно вместительный багажник. Высокий потолок сзади. Неплохая акустическая система.

Из недостатков отмечу, что боковые стойки мешают обзору при поворотах. Иногда поскрипывает очечник (как зимой, так и летом). При проезде глубоких луж появляется небольшой скрип ремня навесного оборудования, который проходит при полном высыхании. Жестковата задняя подвеска при проезде лежачих полицейских без нагрузки. Дороговатое обслуживание у дилеров. Расходники для ТО дороже, чем у однокласников.

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 (149 л.с.) с механикой 2014 года

Было хорошее впечатление, но все осталось позади. Купил в 2014 году за 808 000 руб. При пробеге 24 000 км полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения и свечи. Цена ремонта почти 50 т.р. Со слов мотористов с сервиса оказывается это болезнь Актиона. Страдает каждый третий купленный авто. Также проблема с бензиновыми моторами. Дело не в качестве. Дело в ошибках инженеров — конструкторов.

Алексей Антипов, отзыв о Санг Енг Актион 2.0 (149 л.с.) МКПП 4WD 2014 г.

Пробег 55 тысяч км. Плюсы: клиренс, внешний вид, просторный салон, управляемость, малый радиус поворота, двигатель + акпп (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива. Зимой при -33 градусах заводится без проблем.

Теперь немного о минусах. В холодное время года при проезде мелких неровностей брякают штоки передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 — бряцанье пропадает. Еще можно отметить долгий прогрев двигателя зимой, лечится установкой автоодеяла.

По поводу ТО: после первых 15 тысяч (ТО 1) послал официалов лесом, замена масла и фильтров — 8 тысяч руб! И при этом они заливают — ЛУКОЙЛ! За все время эксплуатации менял только фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость и масло гур. На 40 тысяч поменял тормозные колодки по кругу. Лобовое стекло крепкое: ловил камни, трещин нет.

Владелец ездит на Саньенг Актион 2.0 (170 л.с.) AT 2014 г.

За 2 года никаких проблем, только сервисное обслуживание. Все работает исправно. Салон просторный, багажник большой. Расход бензина по трассе реально 6,5 литров при средней скорости в 100 км/ч.

Николай Пепелица, отзыв о Санг Йонг Нью Актион 2.0 (149 сил) механика 2015 г.в.

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов - два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине - дизельный, а на черной - бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН - ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом - 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые - полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», - но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

116

Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

МЕДЛЕННЕЕ - БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные - полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров - едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости - напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД - НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах - сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

116–2

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, - но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ - ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС - это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы - предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

06 SsangYong zr03–15

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной - лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ - ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо - по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Расходные материалы для бензинового и дизельного «Актионов» стоят примерно одинаково. Но плановое обслуживание дизельной машине предписано уже через 5000 км после покупки, а затем нужно навещать сервисную станцию каждые 10 тыс. км. Бензиновый Actyon нуждается в обслуживании раз в 15 тыс. км.

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах - 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках - особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

В 2011 году появилось второе поколение модели, которое оказалось кроссовером, изменившим прежней рамной конструкции. Посмотрим, насколько корейцам удалось избежать обычных в таких случаях «детских болезней».

Удивительно, но массовых и серьезных претензий к этому автомобилю до сих пор не возникает. Корейцам с чистого листа удалось создать модный и за свои деньги вполне честный автомобиль, изрядный запас прочности которого явно идет вразрез с традиционно невысокой остаточной стоимостью автомобилей SsangYong. Однако без недостатков тоже не обошлось.

2005 год. SsangYong Actyon первого поколения отличался экстравагантностью и рамной конструкцией. В Россию поставлялись полноприводные внедорожники с подключаемым передком и «понижайкой», оснащенные 2,0-литровым дизелем (141 л.с.) или 150-сильным бензиновым мотором.

В России собирали во Владивостоке из машинокомплектов. Двигателей было два: бензиновый и дизельный – оба 2,0-литровые, одинаковой мощности в 149 л.с. Поначалу предлагали и более мощный 175-сильный турбодизель, но быстро отказались от него в силу небольшого спроса. Обидно, поскольку именно он считается наиболее удачным. А между тем, претензий и к оставшимся движкам немного, к тому же они некритичны.

Для бензинового мотора основной стала жалоба на посторонние звуки и лязг при запуске холодного двигателя. Капризничают регулятор фаз газораспределения (около 12 000 руб.) либо растянувшаяся цепь привода ГРМ, комплект для замены которой можно купить по цене от 15 000 руб. Пик жалоб приходится на машины со 100-тысячным пробегом. Однако полно машин и с большим пробегом, которых сия участь миновала. У дизеля дежурной считается жалоба на никудышный ресурс датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. Любоваться на горящий «сheck» при пробеге до 50 тыс. км – боль и уныние.

Неплохо за свои деньги

Шестиступки — механика и автомат – проявляют себя по-разному. На МКП жалобы единичны. Зато ремонт через 100 тыс. км пробега, бывает, настигает австралийскую АКП, приданную к дизелю. С бензомотором куда успешнее трудится автомат Hyundai. Зато подвеска надежностью не балует. Стучать и требовать подтяжки креплений и замен начинает уже на самых малых пробегах. Проблемы, впрочем, решаются малой кровью. Основные расходники – пыльник ШРУСа, передние ступичные подшипники и, разумеется, стойки стабилизатора. Кузов и ЛКП держатся не лучше, но и не хуже среднестатистического современного уровня без очевидных огрехов. Декоративный хром тускнеет за пару зим, а c отделкой и качеством сборки салона владельцы Actyon научились мириться. Машина, в сущности, недорогая. Такой с нее и спрос. Поскрипывание водительского сиденья, сверчки, неважная подгонка пластика обшивки, быстро облезающий руль и некритичные отказы по электрике – все это есть. Однако от этого машина за свои деньги не становится менее привлекательной на вторичке.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама