THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

Общая информация

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.


Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:


3 режимы работы привода пикапа.
  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Общие габариты:

Длина 4 990 мм
Высота 1 790 мм
Ширина 1 910 мм
Колесная база 3 060 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Колея передних колес 1 570 мм
Клиренс 188 мм
Диаметр разворота 11,9 м
Размер колес шины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда 20°
Угол съезда 20°
Угол продольной проходимости 20°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Рынок сбыта: Россия.

SsangYong Actyon Sports - пикап, построенный на базе модели Actyon. Отличиями этой модификации корейского кроссовера является четырехдверная конструкция и открытая грузовая платформа. Автомобиль производится на заводе в Южной Кореи, откуда поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Рассчитан на молодых, активных и практичных людей, которые умеют и любят быть в центре внимания. Пикап способен стать отличным семейным автомобилем или транспортным средством для любителей долгих увлекательных путешествий. Подойдет он и для небольшого бизнеса. Для каких бы целей не использовался «кореец», он всегда будет радовать отличными ходовыми качествами, производительностью и долговечностью.SsangYong Actyon Sports способен удивить каждого своим необычным и оригинальным внешним видом. Этот пикап не похож на своих «собратьев», которые выглядят этакими «сельскими жителями», простыми и немного скучноватыми, хоть и практичными. Сказать, что корейский автомобиль интересен в плане дизайна - значит не сказать ничего. Эта машина по-настоящему уникальна, ведь работавшие над ней дизайнеры смогли сделать этот функциональный автомобиль невероятно привлекательным и самобытным. Четкие линии кузова, сужающийся впереди мощный капот, внушительные бамперы, выразительные оптика и радиаторная решетка. И даже открытый кузов не смотрится чужеродным элементом: он очень гармонично вписывается в облик пикапа и придает ему особое очарование

Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейскую SsangYong. Вот и очередной продукт корейских инженеров – пикап Actyon Sports является их очередным рамным полноприводным автомобилем.

В недолгой истории этой компании было немало вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но нашего потребителя особо порадуют два из них. С начала девяностых надежность двигателей SsangYong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины двухтысячных автозавод СОЛЛЕРС сделал эти машины доступными на российском рынке.

Сложно однозначно оценивать странный внешний вид автомобилей этой компании. Вот и пикап SsangYong Actyon Sports своим хищным динамичным профилем выделяется в городском потоке. Британский дизайнер Кен Гринли из традиционной рабочей лошадки сумел сделать странноватый, но молодежный и приметный автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports однозначно выдает семейные узы, связывающие его с другими моделями компании.

Притом, что большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.

Но, к сожалению, откидной борт очень тяжелый, а грузоподъемность всего лишь 450 кг, что в два раза меньше большинства конкурентных пикапов.

Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.

Задний диван Санг Енг Актион Спорт позволяет вольготно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность, мест для ног немного, руль регулируется только по высоте, да и рычаг переключателя КПП норовит упереться в центральную консоль.

Сама приборная панель с беспорядочно разбросанными кнопками слегка развернута к водителю, удивляет лишь пустующее место под магнитолу (она в любой комплектации идет лишь за доплату) и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.

Спортивный внешний вид СсангЙонг Актион Спорт вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой АКПП E-Tronic, обещают нешуточную динамику. Но на практике управляемость и разгонная динамика оставляют желать лучшего.

Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» – это не плохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, далек от «идеала» в целом.
Но у этого двигателя есть свои преимущества – он отличается небольшим «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… только вот на «высокие обороты» отвечает страшным ревом.

Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам – не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность рулевого управления, наблюдается склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, пружинная подвеска должна была обеспечить легковую управляемость. Электронные системы могли бы исправить ситуацию, однако кроме ABS в комплектации ничего не обнаружено.

Из недостатков стоит также упомянуть нечеткое включение передач механической КПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

При этом, несмотря на все вышеперечисленное автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кто не обманулся «спортивным» внешним видом, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способным доставить хозяина с семьей и грузом в точку назначения, не обращая внимания на дороги.

Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports начинается с 650 тыс. рублей (2.0 турбо-дизель, МТ). А Санг Йонг Актион Спорт с «автоматом» предлагается по цене от 815 тыс. рублей.

Автомобиль Ssangyong Actyon Sports - представитель классификации пикапов корейского производства. Автомобиль бросает настоящий вызов любителям активного образа жизни и путешествий. Первая модификация данной категории поступила в продажу еще в 2012 году, но уже в 2015 компания выпустила обновленный транспорт, который по своим техническим характеристикам полностью соответствует современным стандартам.

Обслуживание и ремонт

Производитель корейского пикапа дает гарантию на то, что автотранспорт будет исправно служить длительное время при правильной эксплуатации и качественном обслуживании.

Гарантийный срок на все модификации Ssangyong Actyon Sports составляет 3 года с момента приобретения или до достижения показателя пробега в 100 000 км. То есть если километраж будет достигнут раньше истечения трех лет, то ремонт по гарантии уже действовать не будет.

Ходовые характеристики и безопасность

Новая модель Ssangyong Actyon Sports, выпущенная в 2015 году оснащена устройством полного привода. Данный фактор имеет прямое влияние на степень проходимости авто. Как правило, при эксплуатации транспорта в местностях с хорошими дорожными условиями применяется задний привод. Полный используется в случае езды по бездорожью, рельефным поверхностям или же при морозах, сильном дожде, когда асфальтовое покрытие становится скользким и небезопасным.

Данная установка позволяет применять автомобиль Ssangyong Actyon Sports для длительных переездов, путешествий.

Высота дорожного просвета варьируется в пределах 18,8-19 см. Но здесь необходимо учитывать, что полностью загруженный багажник сокращает данный показатель минимум на 20 мм.

Санг Енг Актион Спорт считается самым безопасным в своей линейке, поскольку в него внедрили несколько защитных систем:

ABS

Антиблокировочное устройство Ssangyong Actyon Sports способствует предотвращению блокировки ходовых элементов при резком торможении. Если во время нажатия педали «тормоз» колеса заблокируются, система послабит давление и они снова начнут вращаться. При длительном и беспрерывном торможении действия блокировки-разблокировки будут продолжаться с интенсивностью несколько раз в секунду до момента полной остановки.

Динамическая система стабилизации выполняет роль контролера перечной динамики транспорта, отслеживая траекторию движения и балансируя работу автомобиля, тем самым сохраняя курсовую устойчивость. Поэтому систему еще именуют противозаносной, поскольку она способна помогать водителю в управлении авто.

Подушки безопасности на водительском и пассажирском месте

Это система пассивной безопасности, способная смягчить силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Рулевая колонка Ssangyong Actyon Sports

Деталь так же относится к классу пассивной системы безопасности. Элемент присоединен к рулевому устройству и колесам. При лобовом столкновении система провоцирует деформацию, точнее сложение устройства, благодаря чему уменьшается вероятность получения сильных травм.

ВИДЕО: Результаты краш-тестов Actyon Sports

Внешний вид обновленного SsangYong Actyon Sports

Санг Йонг Актион Спорт унаследовал от традиционного одноименного кроссовера данной фирмы переднюю область кузова, интерьер, основные функционирующие детали - двигатель и КПП. Главным отличием является наличие грузового отдела, который на рынке представляют в двух вариациях - стандартный и с дополнительной надстройкой.

Помимо всего, было увеличено на 306 мм расстояние между центральными частями осей передних и задних колес, также из-за наличия багажного отсека потерпела изменения длина транспорта и увеличилась на 510 мм. В результате переоборудования и тюнинга Санг Енг Актион у авто понизился угол съезда и стал больше задний клиренс - 212 мм.

Технические характеристики

Общие параметры длины Ssangyong Actyon Sports равны 499 см, ширины - 191 см, высоты - 173 см. Благодаря данным показателям автотранспорт считается достаточно вместительным как для пассажиров, так и для багажа.

Изначально автотранспорт проектируется под 5 пассажирских мест, однако можно приобрести авто с 7 креслами, но это считается уже дополнительной опцией, которую заказывают при покупке.

По грузоподъемности Санг Йонг Актион мало кому уступает, поскольку способен стабильно работать при нагрузках до 450 кг. Даже с повышенной загрузкой водитель на дороге будет себя чувствовать комфортно и уверенно. Это одна из основных причин, почему путешественники отдают предпочтение именно данной экшен марке.

Максимальная грузоподъемность, при которой авто не теряет ни в скорости, ни в маневренности, - 450 кг

По вешним данным автотранспорт Actyon Sport обладает достаточно стандартными параметрами. Главной отличительной особенностью является «хищный характер», который наблюдается у авто в профиль. На решетке радиатора имеется мелкая сетка, бампер оснащен элегантными двухэтажными противотуманными фарами, оптика головного вида обладает плавным заостренным переходом на крылья.

На капоте Ssangyong Sport присутствуют штамповые ребра. Задняя область кузова имеет характерный для традиционных грузовых авто стиль - светотехника столбчатого типа, массивный и завышенный борт. Багажник открытого вида можно накрывать заниженным или высоким кунгом.

Многофункциональный интерьер

Внутренний дизайн Actyon Sport практически не отличается от других модификаций данной фирмы. Кабина имеет полноразмерный вид, она оснащена двумя рядами пассажирских сидений и 4 дверьми. Салон авто комфортный в использовании, он вместителен и наделен различными функциональными приспособлениями.

Лобовое стекло Ssangyong Actyon Sports открывает хороший панорамный вид для водителя, что улучшает видимость во время езды. Но пользователи жалуются на ограниченное пространство для ног. Дело в коробке передач, она установлена таким образом, что практически упирается в панель управления. Поэтому даже регуляция сидения не поможет повысить удобство в эксплуатации. Обивка выполнена из бюджетного материала темной цветовой палитры.

Ssangyong Actyon Sport имеет дизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом в 2 л. Движок авто выдает достойные характеристики - лошадиные силы 149-155 (зависимо от серии) и крутящий момент в 360 Нм. Данных показателей достаточно для езды в плотном потоке по автомагистрали и по небольшому бездорожью. Модельный ряд классифицируется по типу коробки передач, которая имеет 6 ступеней и подразделяется на автоматическую, механическую систему управления.

Пикап полный дизель способен набрать скорость до 100 км/ч за 13 полных секунд, что считается вполне хорошим показателем для автомобиля с весом в 2 тонны. Двигатель расходует топливо экономно. Но пользователи отмечают, что управлять автотранспортом в мегаполисе сложно, поскольку он периодически уходит в занос.

Краткие технические особенности Ssang Yong Actyon Sports:

Расход топлива SsangYong Actyon Sports:

  • В городе - 9,7-9,8 л/100 км;
  • За городом - 6-6,8 л/100 км;
  • Комбинированная езда - 7,4-7,9 л/100 км.

Несмотря на некоторые неудобства в применении, автомобиль Ssangyong Actyon Sports заслуживает особого внимания тех, кто желает ищет полноприводный пикап за сравнительно небольшую стоимость. Универсальное рамное авто с турбодизельным двигателем реализуется по цене от 900 000 рублей.

ВИДЕО: Тест-драйв пикапа

Рынок сбыта: Россия.

Новое поколение пикапа SsangYong Actyon Sports было официально представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Концепция нового Actyon Sports отвечает растущему интересу автовладельцев к активному отдыху и экстремальному спорту. Во втором поколении модель получила редизайн экстерьера и интерьера в пользу более высокого комфорта, а также новый дизельный мотор e-XDi с улучшенными показателями расхода топлива. Максимальная мощность этого мотора достигает 149 л.с., а крутящий момент - 360 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат. Все автомобили Actyon Sports имеют подключаемый полный привод. Предлагаются четыре уровня комплектации: "Original", "Comfort", "Elegance" и "Luxury". В базовой комплектации Actyon Sports оснащен противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением для детского кресла, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, подушкой безопасности водителя и иммобилайзером. В список оснащения топовой комплектации входят кожаная обивка сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод водительского сиденья (8 направлении регулировок), автоматическая система контроля света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и люк с электроприводом.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама