THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

➖ Дорогое ТО
➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Тормоза
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус СТ 200h выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus CT 200h 1.8 гибрид с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал 3000 км, в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4 литра, при нормальной езде — 4,8 л, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе при 100-120 км/ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (замерял во время поездки на 700 км).

Подвеска в меру мягкая, дискомфорта после Камри не испытываю. Управляемость отличная, повороты проходит быстро и незаметно, к тому же это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (на Камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль).

Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Камри, при 100 км/ч не слышно никаких звуков, а при максимальных ускорениях немного слышно звук двигателя, но если включить негромко музыку, то и его не слышно.

Клиренс у Лексуса меньше, чем в Камри — задеваешь там, где раньше спокойно проезжал. Ускорение гораздо хуже, чем в Камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю — машина легко набирает 180 км/ч.

Также стоит упомянуть про тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Тойоты в последнее время (колодки служили около 40т. км и дорого стоили). Лексус СТ 200h лишен этого, так-как тормозит электродвигатель, и колодки меняются раз в 120 т. км, при этом торможении здесь гораздо лучше, чем у Камри.

Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажимается».

Считаю, что сервис у Лексуса дорогой, цены задраны выше, чем в Тойоте, поэтому обслуживание в среднем обходится в 10-11 т. руб, хотя за обслуживание Приуса просят 7-8 т. руб за одни и те же операции.

Отзыв о Лексус СТ 200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011 г.

Видео отзыв

На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: перед красивый, а зад — как-будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония.

Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина… Мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, а если выключить климат, то может вообще не завестись.

Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось. Я нажал кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух дул уже через две минуты. Прогревается машина на стоянке и в движении примерно одинаковое время.

Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него. Обогрев сидушек заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром. Как включил осенью, так и забыл про них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, все удобно.

Динамика в машине как на Цивике 4Д, но уточню, когда в Цивике пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Цивик залить по полной, то динамика уже не та, а если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так еще и хреново тормозит.

В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов. До 60 км/ч авто резок как «понос», потом к 130 км/ч тухнет, а после — совсем скукота, но дорогу держит отлично.

Обгоны машин по встречке совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке и 4-ех пассажирах в машине — на динамике это никак не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза вели себя так же, как и раньше.

Отзыв о Лексус СТ 200h 2011 года

Что нравится в СT 200h ?

Удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в Авео его не было, там сидушки отвратные, и из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа. В СТ сиденья низковаты, лично для меня (рост 155см), пока удобного положения не нашла, в поиске.

Пространства в автомобиле маловато, меня это устраивает, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, сзади тесно, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, чтобы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить здесь не обязательно выжимать педаль в пол. При экстренном торможении задние огни начинают моргать.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль - не могу пока привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, так как когда пассажиры хотят выйти из машины, то мне приходится постоянно разблокировать двери. Огорчило, что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.

С самого начала обратила внимание, что на малых скоростях резина визжит. Когда муж пригнал ее на ТО, нам сказали, что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем, и я надеюсь, что эти звуки пропадут.

Расход по городу составляет 5,9 л, по трассе чуть меньше 5,2 л. Стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160 км/ч, и машина дорогу держала великолепно. Скорость набирает незаметно.

Кристина, отзыв о Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.

Хэтчбек CT 200h — мой первый гибридный автомобиль. К силовому агрегату и трансмиссии (вариатор) нареканий у меня действительно нет. Работает четко, компьютер сам регулирует работу ДВС и электромотора. Переключения происходят совершенно незаметно. Все это замечаешь только потом по расходу топлива — около 5 литров бензина по городу, согласитесь, неплохо (зимой на литр-полтора больше).

Очень нравится интерьер — стильный, современный. Удобные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, проветривается). Качество сборки на высоте, ничего не скрипит и не трещит даже в холода. Шумоизоляция прекрасная. Едешь в электрическом режиме… ощущения непередаваемые. Только легкий шелест колес доносится с улицы.

Первое время привыкал к высоким технологиям, а точнее системе бесключевого доступа. Выхожу на улицу, хочу запереть дверь, а брелок пищит. Ага, если ключи в руке, то это не значит, что машина заглушена. Приходится возвращаться, жать кнопку. Но тут машина ни при чем, сам ворона. Через месяц-другой приспособился.

Отмечу и интересную управляемость, которая меняется в зависимости от режима. Причем, меняется ощутимо! В моем любимом режиме Sport тяга становится самой приятной, а баранка наливается тяжестью. Классно. В городе удобно ездить на Eco — компьютер четко информирует о работе моторов и помогает не «выбиться» из экономичных оборотов.

Серьезных поломок за два года и 70 тысяч километров не было. Пока были только мелочи — стала плохо работать водительская дверная ручка, вылечили заменой замка (еще по гарантии). После первой зимы глючила система, запирающая замки в движении (вылечили перепрошивкой). Главный серьезный недостаток пока — стоимость ТО на фирменном сервисе. Но что делать — это же Lexus!

Отзыв про Lexus CT 200h 1.8h с вариатором 2013 г.в.

Компактный престижный автомобиль Lexus CT 200h, который получился действительно удачным с неплохими городскими характеристиками. Сегодня мы расскажем, что это вообще за автомобиль, эта информация будет очень полезна людям, которые хотят себе этот автомобиль, но пока что ничего о нем не знают.

Весной 2010 года на Парижском автосалоне был показан данный автомобиль компанией , там производитель заявил, что он собирается распространить данный хэтчбек в основном в Европе, но продавать его будет по всему миру.

Поступил данный автомобиль в продажу в декабре, для начала конечно же в Европе, например, в США продавать модель начали только через полгода. Спустя некоторое время он поступил и на наш рынок, правда большого успеха не получил.

В 2013 году компания решила провести небольшой рестайлинг данной модели. В результате автомобиль немного изменил свой внешний вид, а также была изменена подвеска. Давайте перейдем к более подробному разбору всех его сторон.

Дизайн

Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.


Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.

Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.


В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:

  • длина – 4350 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристиками Lexus CT 200h

Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, которым также оснащается . Обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 99 лошадиных сил, а вместе с электромотором он выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально заточен под уменьшенный расход топлива, гибридный мотор экономит топливо, система старт-стоп и сама конструкция бензинового двигателя. В итоге при спокойной городской езде авто расходует чуть больше 4-х литров топлива на сто километров пути.


Динамические показатели не на высоком уровне – это 10 секунд до первой сотни и 180 км/ч максимальной скорости. За торможение отвечают дисковые тормоза, но вентиляцию получили только передние.

Модель прекрасно ведет себя на дороге, и хорошо проходит повороты благодаря независимой подвеске с правильными настройками и усилителю руля. Электродвигатель способен ехать без бензинного со скоростью 45 км/ч, но максимум он выдержит в таком режиме только 5 километров.


Передняя подвеска это всем известная повестка , а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как из интерьера можно выбрать один из 4-х режимов вождения.

Присутствует система курсовой стабилизации, которую можно отключить и развлекаться по полной.

Интерьер


Внутри автомобиль выглядит действительно прекрасно. Для безопасности там 8 подушек безопасности, система которая предупреждает водителя о приближающимся автомобиле, но тут даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль замечает перед собой пешехода, то он звуком предупреждает его о том, что приближается автомобиль.

В качестве дополнительной опции можно установить и практически не управлять автомобилем, так как он все сделает за вас.


Интерьер очень красивый и понравится скорее всего многим, дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство кресел и многое другое, то как выглядит этот салон вы можете посмотреть на фото.

Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h сядут на удобные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом плане чуть хуже, он предназначен для троих, но им там будет очень неудобно. Места сзади мало, как для ног, так и для головы.


Место пилота имеет 3-х спицевый кожаный руль с органами управления мультимедийной системой. На руле немало кнопок, а регулировать его можно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов представляет собой красиво оформленные, привычные многим стрелочные приборы. Подсветку приборки можно менять. Рядом с нею находится кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль вверху аж на торпедо имеет дисплей мультимедийной и навигационной системы. Этот экран диагональю 4,2 дюйма можно при желании сложить. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы имеем множество кнопок и шайб по управлению мультимедией. Справа от этого блока находится небольшая ручка коробки передач. Также есть тачпад для более удобного пользования.


Возле подлокотника расположились 2 подстаканника. Объем багажного отделения равен 375-ти литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд практически до 1000 литров.

Цена

За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей . Для премиального хэтчбека цена не сильно высокая, особенно если сравнить с конкурентами.

Всего присутствует 6 комплектаций, все мы описывать не будет, а опишем только базовую и топовую. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • датчик света и дождя, а также давления в шинах;
  • подогрев руля и сидений;

Самая дорогая версия пополнится следующим оборудованием:

  • 17-ми дисками;
  • доступом без ключа;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • мультимедийной системой и аудиоподготовкой;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • парктрониками;
  • электрорегулировками сидений в 8-ми направлениях.

Инженеры создали просто прекрасный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.

Видео

Компания Лексус провела для своего компактного хетчбека плановый, но все же легкий рестайлинг. Что интересно, презентовали его официально еще в конце прошлого года, а с начала текущего года продается в России. В Европу новинка попала только после проведения ежегодного автосалона в Женеве.

Как и ожидалось, Lexus CT 200h 2014-2015 года обзавелся фирменной фальш радиаторной решеткой, а также получил ряд внешних и внутренних обновлений. Собственно, именно этому и будет посвящен наш обзор. Вместе с вами попробуем понять, что нового получил Лексус СТ 200h гибрид, какие модернизации произошли с кузовом, какие новшества приготовил нам интерьер, а также есть ли что-нибудь измененное в подкапотном пространстве.

Экстерьер

Скажем сразу, новый компактный Лексус изменился во внешности лишь в своей передней части. И по фото и видео материалам заметить это легко. Что интересно, самый младший из представителей семейства премиального подразделения компании Тойота, оказался и самым последним, кто обрел новый фирменный облик автомобилей, выпускаемых под маркой Лексус.

Если присмотреться, то эта фальш радиаторная решетка похожа на песочные часы. Но производитель уверен, что она похожа на катушку для ниток. Почему именно так? Для этого следует заглянуть в историю компании Тойота. Так можно узнать, что в начале своего существования компания занималась вовсе не машинами, а ткацкими станками. Отсюда и решение выполнить фирменный стиль в формате катушки для ниток.

Впереди, как результат установки новой фальш радиаторной решетки, появились новые крылья, видоизменился капот и передний бампер. Это позволило придать внешности больше агрессии и спортивности. Такой шаг дизайнеры сделали на основе анализа маркетологов. По их мнению, новый дизайн позволит привлечь молодежь к компактному хетчбеку Лексус СТ 200 гибрид и повысить его продаваемость.

В профиль автомобиль также получил слегка новый облик, узнать который не сложно за счет новых десятиспицевых колесных дисков, колесных арок и акульего плавника на капоте, который на самом деле играет роль антенны.

Что касается кормы, то для достижения желанной спортивной внешности на заднюю часть установили более массивный бампер, увеличили диффузор, а также использовали псевдо воздухозаборники.

Разумеется, изменения во внешности не могли не повлиять на итоговые габаритные показатели. Так что в обновленном гибридном хетчбеке они стали таковыми:

  • длина - 4350 миллиметров
  • ширина - 1765 миллиметров
  • высота - 1445 миллиметров
  • колесная база - 2600 миллиметров
  • дорожный просвет - 130 миллиметров (на дисках 15 дюймов).

Очевидно, что Лексус со своим компактом делает достаточно большой акцент на российском рынке. Потому и выбор цвета кузова нам предлагают обширный, состоящий из одиннадцати вариантов. Плюс у краски есть особенность, которая заключается в устойчивости к царапинам. Этого инженерам удалось достичь благодаря применению специального самовыравнивающегося лака, которым покрывают верхний слой краски.

Интерьер

В плане интерьера изменений произошло не так уж и много, хотя от этого никто совершенно не пострадает. Внутри появились определенные штрихи, придавшие салону более свежий и интересный вид.

Больше всего новинок досталось водителю. Во главе обновлений стоит новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная приборная панель с функцией смены цвета подсветки, а также TFT дисплей на 4,2 дюйма, который предлагается уже в качестве опции. На нем может отображаться информация от мультимедийной системы и управляется при помощи кнопок, расположенных на руле.

Покупатель может выбирать среди широко списка цветов ткани и кожи для отделки кресел, а также различные декоративные вставки. Так, салон из ткани может быть черного, бежевого, коричневого, синего или красного цвета, а кожаные сиденья предлагаются в черном, бежевом, коричневом и светло-коричневом варианте. В качестве декоративных элементов и вставок используется пластик цвета металлик, черный пластик, бамбук, дерево темно-коричневого цвета, а также дерево шимамок.

Комплектация

Для российского рынка Lexus CT 200 h 2014-2015 года предлагается в пяти различных комплектациях, от базовой до самой премиальной. Но уже в базе комплектация впечатляет компоновкой и состоит из:

  1. датчиков дождя и света
  2. аудиосистемы на шесть динамиков
  3. автоматически складывающихся зеркал с электроприводом, подогревом
  4. двухзонного климат контроль
  5. приборной панели Optitron, работающей в четырех режимах подсветки
  6. подсветки ног при посадке в салон
  7. сигнализации с датчиком наклона
  8. восьми подушек безопасности
  9. широкого перечня систем безопасности и ассистов.

Если брать более дорогие версии, тогда помимо всего перечисленного выше, вы получите:

  1. легкосплавные диски на 16-17 дюймов
  2. противотуманные фары
  3. подогрев передних сидений
  4. бесключевой доступ
  5. задний и передний парктроник
  6. кожаный салон
  7. камеру заднего вида
  8. омыватели фар
  9. светодиодные фонари ближнего света
  10. продвинутую аудио и мультимедийную систему
  11. навигатор с картами всех городов России
  12. электропривод на водительском кресле и 8 направлений регулировки
  13. 4 направления регулировки электроприводом положения переднего пассажирского кресла
  14. адаптивный круиз контроль.

Багажник, несмотря на установку в его подполье батареи гибридной силовой установки, в своем стандартном положении может вместить 375 литров багажа. Если опустить сиденья заднего ряда, пространство увеличится примерно в два с половиной раза до 985 литров.

Цены

На этот гибридный Лексус СТ 200 цены давно известны, потому поделимся ими и мы.

В официальные дилерские центры новинка поставила в начале текущего года и за самую простую комплектацию производитель просит 1,3 миллиона рублей. За комплектацию уровнем выше придется заплатить уже 1,37 миллиона рублей. Третий вариант оснащения стоит 1,5 миллиона, а четвертый, предшествующий топовой комплектации, обходится в 1,66 миллиона рублей. Что же касается самой дорогой версии, то на такую покупку придется выделить около 1,8 миллиона рублей.

Можно сказать, что гибридный хетчбек от премиального производителя оказался сравнительно недорогим, если брать во внимание то, что перед нами Лексус, да еще если сравнить со стоимостью конкурентов с таким же уровнем оснащения.

Технические характеристики

Под капотом у Lexus CT 200 h 2014-2015 года оказалась гибридная установка, которую изначально создавали для Тойоты Приус. Состоит агрегат из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора, который отвечает за движение задних колес. Его мощность составляет 82 лошадки.

Тем не менее, суммарная мощность всего 136 лошадиных сил, поскольку возможность батареи была ограничена. За счет грамотно разработанной подвески и рулевому управлению, водить такой Лексус - сплошное удовольствие. Лексус демонстрирует уровень самых дорогих своих моделей по качеству управляемости, поведению в поворотах и послушности руля.

Динамика также довольно неплохая, учитывая, что перед нами гибрид. До сотни машина набирает с места за 10,3 секунды, а максимально может разогнаться до 180 километров в час. Вполне достаточно для наших дорог.

Зато автомобиль позволяет стартовать и даже проехать около 5 километров на скорости до 45 километров в час, не издавая никакого шума. За это отвечает электромотор.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет об аппетите своего гибридного хетчбека в объеме около 4 литров на сто километров, вне зависимости от того, передвигаетесь ли вы по городу, или едете по трассе. Таких показателей добиться можно, но при размеренной езде.

Если же не особо обращать внимание на обороты и давить на газ, тогда в городе вы все равно расходовать будете немного - порядка 7-8 литров. Быстро ездить на трассе тоже можно, и расход составит примерно 6-6,5 литров, что вполне неплохо.

Вывод

Что ж, мы познакомились с обновленным автомобилем Lexus CT 200 h 2014-2015 года и можем сказать несколько слов в виде заключения.

Машина очевидно стала интереснее внешне, солиднее и спортивнее. Снаружи и внутри произошли очень полезные и приятные изменения, хотя их не так уж и много. Но и другого от рестайлинга ждать не стоило, ведь это просто плановая модернизация, а не выпуск нового поколения. Плюс ко всему, отзывы владельцев ярко говорят о том, что новый вариант компактного гибридного хетчбека им нравится еще больше предыдущего. Разве не этого добивался производитель? Следовательно, поставленную задачу Лексус выполнил.

Компактный и стильный хетчбек Lexus CT 200h — это совершенно новый автомобиль, который является первым в мире хетчбеком премиум-класса с гибридной силовой установкой. Он частично базируется на известной всем платформе IS-класса, но такие узлы и агрегаты, как задняя подвеска и силовой агрегат, разработаны, что называется, «с нуля».

Внешность автомобиля довольно динамична, кузов выполнен в ярко выраженном стиле «спорт» с короткими свесами и украшенной небольшим спойлером задней дверью. На европейском рынке новичок обрел значительную популярность на фоне других представителей бренда Lexus. В 2013 году состоялся рестайлинг модели. Он традиционно затронул оформление передней и задней частей кузова. Решетка радиатора приобрела общекорпоративную веретенообразную форму (которая, впрочем, угадывалась и в дорестайлинговой машине). Изменили также оптику модели (в том числе фары головного света), дизайн колесных дисков.

Самая доступная версия автомобиля предлагалась российским покупателям в комплектации Comfort, в которой машина оснащена 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, галогенными фарами с омывателями, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с повторителями, многофункциональным рулевым колесом, сигнализацией и аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Автомобиль в комплектации Executive дополнительно оснащен передним и задним парктрониками, датчиком дождя, системой доступа в автомобиль без ключа, кожаной отделкой салона. Топовую версию гибрида отличают светодиодные фары головного света, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером на шесть дисков и 13 колонками, навигационная система, круиз-контроль, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, люк, сиденья с электрорегулировкой и памятью положений.

Новый хетчбек не дает никаких альтернатив в плане выбора двигателя. Под капотом у этой модели может находиться только один силовой агрегат: гибридная установка, которая состоит из четырехцилиндрового 98-сильного бензинового двигателя объемом 1,8 л и электромотора мощностью 80 сил. Весь этот комплект агрегатируется вариатором (CVT) нового поколения, который бесступенчато меняет передаточное отношение, обеспечивая плавность хода. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,1 л на 100 км. В 2014 году автомобиль возглавил рейтинг самых экологичных автомобилей. Его высокоэффективный полногибридный привод демонстрирует лучший в классе показатель по выбросам в атмосферу CO2 — всего 82 г/км.

Lexus CT200h имеет независимую переднюю подвеску McPherson и заднюю на двойных поперечных рычагах. Автомобиль использует электроусилитель рулевого управления (EPS), в котором редуктор установлен непосредственно на подрамник, для большей жесткости, лучшей обратной связи и точности управления. Длина автомобиля составляет 4320 мм, колесная база 2600 мм, а ширина — 1765 мм, при этом он отличается короткими передним и задним свесами. Чтобы свести к минимуму рыскания и улучшить маневренность, наиболее удаленные от центра тяжести (а здесь он расположен достаточно низко) компоненты выполнены из алюминия, например, капот, задняя дверь, усиливающие бампер элементы. Пассажиры размещены как можно ближе к центру, это также снижает возможный момент инерции. Гибридная батарея расположена под полом багажного отделения, но в пределах колесной базы, для оптимизации распределения веса и баланса.

Для снижения веса кузов автомобиля включает в себя не только алюминий, но и высокий процент легких высокопрочных сталей. Использование последних, в свою очередь, определило серьезные показатели пассивной безопасности — в серии краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил пять звезд из пяти. Стандартно он оборудован полным набором подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленные, шторки), креплениями ISOFIX, активными подголовниками, ремнями с преднатяжителями. В состав электронных систем входят ABS, EBD, системы вспомогательного торможения, антипробуксовочная и курсовой устойчивости, а также помощь при старте на подъеме. Опция — система предаварийной безопасности.

В 2011 году Lexus CT200h стал самой продаваемой моделью бренда в Европе и был признан одним из лучших автомобилей в компактном сегменте. Однако на российском рынке у новинки нашлось не так уж много покупателей, поскольку потребители, ориентированные на премиальный компакт-класс, отдавали предпочтения моделям с традиционными бензиновыми и дизельными моторами. Впрочем, подержанные Lexus CT200h на российском рынке предлагаются с очень неплохим дисконтом, который может оправдать покупку бывшего в эксплуатации гибрида, конечно, с учетом его хорошего технического состояния.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама