THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

Создан, чтобы преодолевать препятствия
Простовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем...

Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.

Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.

Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)

Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).

А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.


Модернизированный в 2002 году Ниссан Террано II


Ниссан Террано все еще «внедорожник»
Веяние времени сделало салон поинтереснее
Продавался только в Японии
В Японии модель продавалась под именем Nissan Mistral, а в Америке был брат-близнец Ford Maverick

Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.

Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail , Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.


Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия


Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.


Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 15 февраля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники - 5%.

Отвечая на вопрос " Какая у тебя машина?" , я сталкивался с непонимающими глазами. В 99% люди не знали такую машину: Nissan Terrano 2. Вот и пришла мысль написать о этой машине)

Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano в кузове WD21 поступило в продажу в августе 1986 года. Собирали его как в Японии, так и в Америке, где он известен под именем Nissan Pathfinder. Изначально предлагался только трехдверный вариант, и только в 1990-м в продажу поступил пятидверный Terrano-I.

Интересно, что длина трех- и пятидверок одинаковая (2650 мм), и именно поэтому трех- и пятидверные модели технически абсолютно одинаковы. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной ‘полуторной’ (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4х2 или 4х4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота.

У пятидверного варианта ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Конструкция кузова и рамы разрабатывалась согласно требованиям пассивной безопасности.

Пятиместный полноприводный автомобиль на мощной лонжеронной раме высокой прочности, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне соответствует современным понятиям о внедорожниках.

Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному “шоссейному” состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.

Дизайн салона достаточно эргономичен, без излишеств. Панель приборов в типичном для ‘японцев’ середины 1980-х годов прямоугольном стиле. Рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе позволяет сохранять высокую скорость при любой погоде.. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок.Багажник достаточно вместительный – от 425 до 1550. На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска.

В разное время, начиная с 1986 года, Nissan Terrano оснащался различными двигателями. Z24 – бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л.с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр – выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок поступали модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания).

С 88-го года начинается выпуск бензинового шестицилиндрового двигателя объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ -VG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 л.с. Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л.с., весьма надежный и современный мотор. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.

В 1993 году линейку пополнил Terrano II. Новая модельсовместная разработка с компанией Ford, создана технологическим центром Nissan в Барселоне (Испания), так же как и его двойник Ford Maverick. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы. Дизайн автомобиля разработан бельгийским стилистом Аленом Блоне.

Terrano II – довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Приподнятый задок и запаска на задней двери значительно ограничивают обзорность при движении задним ходом, особенно при парковке. Салон соответствует всем принципам эргономики, а отсутствие кожи и прочих электроприводов сказывается на невысокой цене джипа. Хорошая звукоизоляция салона позволяет не напрягаясь слушать музыку на скоростях до 130-140 км/ч. Базовая комплектация этих моделей небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала.

Terrano II 1993-1995 годов выпуска существует только с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них – турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй – бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. Дизель тяговитее и экономнее, но с бензиновым агрегатом машина резвее, хотя раскручивать его приходится до 4,5-5 тыс. оборотов. На Terrano II до 1995 года выпуска ставилась исключительно механическая пятиступенчатая КПП, известная своей надежностью

В июле 1996 автомобиль снова усовершенствовали. Изменился дизайн передка (поднадоевшие квадратные фары заменили на революционные и хорошо забытые старые круглые), а бамперы измененной формы начали красить под цвет кузова. 2,7-литровый турбонаддувный дизель получил промежуточное охлаждение воздуха и электронный впрыск топлива, благодаря чему его мощность возросла со 100 до 125 л.с. 2,4-литровый бензиновый двигатель на трехдверном варианте Terrano развивает мощность 116 л.с., а на более длинном пятидверном – 118 л.с. В серийное оборудование вошла подушка безопасности для водителя и электронное противоугонное устройство. АБС в качестве дополнительной опции.

В 1999 во Франкфурте была представлена новая улучшенная модель. Передняя часть кузова приобрела новую ешетку радиатора и мощный бампер, которые роднят Nissan Terrano c флагманом Nissan Patrol GR. Передние фары с улучшенными светопоказателями собраны в единый блок (световой пучок ближнего света стал на 40% шире, а его “дальнобойность” увеличилась на 22%). Задняя часть более низкая и широкая, оснащается новыми стоп-сигналами и комбинированными задними фонарями.

В основе силовой конструкции Terrano II – несущая рама. Подвеска Terrano II весьма короткоходна для внедорожника и поэтому отрегулирована жестко, что при прохождении сложного рельефа (наподобие железнодорожного переезда) отзывается ударом по кузову. Появились новые газонаполненные амортизаторы, что положительно сказалось на комфорте, а шины предыдущей размерности 235/75 R15 уступили место 16-дюймовым: 235/70 R16. В обычном, “транспортном” режиме Nissan Terrano II – автомобиль заднеприводный. Если потянуть на себя “раздаточный” рычаг, то включится передний мост (эту операцию рекомендуется производить при скорости не более 40 км/ч).

Полностью изменен дизайн салона. Комплектации получили своим собственные имена: Elegance, Luxury, Sport и Comfort. Comfort – самая скромная комплектация, а Elegance – люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования входит аудиосистема с шестью колонками.

С 1999 года на Nissan Terrano II устанавливают и автоматическую трансмиссию. Как и прежде, модель предлагается либо со 116-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, либо с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 125 л. с. В Европе больше жалуют дизельные Terrano II (к тому же, только дизельные машины могут комплектоваться автоматическими коробками). Автомобиль Nissan Terrano II – победитель ралли Гренада-Даккар 1999 в дизельном классе DI.

Nissan Terrano – среднеразмерный внедорожник компании Nissan, выпускавшийся в двух поколениях для европейского и японского рынков с 1986-го по 2006-й год.

В связи с использованием на рынках разных стран одного и того же названия для разных моделей автомобилей нередко возникает путаница. Именно это и случилось с моделью Terrano, внедорожником компании Nissan. Модель снята с производства в 2006-м году по европейской классификации и заменена моделью Pathfinder, однако название Pathfinder применялось с середины 80-х, в том числе, и к автомобилю, который европейцы привыкли называть Terrano первого поколения.

Если отбросить эти сложности и принять европейскую классификацию, то следует считать, что внедорожник выпускался в поколениях с 1986-го по 2006-й год.

Первый Nissan Terrano в кузове WD21 появился в 1986 году. Сборка осуществлялась одновременно и в Японии, на заводе Nissan в регионе Кюсю, так и в Америке, где он известен под именем Nissan Pathfinder. Внедорожник, как это часто бывало с аналогичными автомобилями других фирм, был запущен трехдверный вариант, а пятидверный появился только в 1990-м году.

Трехдверная модель изначально обладала достаточно длинной базой, поэтому пятидверная модификация по длине от нее не отличается. Это обстоятельство не было случайным, так как на базе единой для всех моделей рамы изначально планировалось монтировать как пассажирские, так и грузопассажирские кузова типа пикап грузоподъемностью до одной тонны. Пикапы на базе Terrano W21 могут быть как двухместными, так и четырехместными и иметь различные названия - Datsun или Nissan Pickup в зависимости от страны, в которой они были изначально проданы. Как внедорожники, так и пикапы выпускались с колесной формулой 4х2 или 4х4.

Первый рестайлинг модели был произведен в 1990-м году, когда появилась пятидверная модификация. Изменения коснулись решетки радиатора, кроме того, появились кое-какие изменения в интерьере. На автомобилях выпуска после 1993-года предусмотрен повторитель стоп-сигнала за стеклом задней багажной двери, а у машин с 1994-года появилась новая, более современная изогнутая передняя панель.


Технические особенности Nissan Terrano I

Пятиместный кузов Terrano покоится на мощной высокопрочной стальной раме лестничного типа, что обеспечивает автомобилю, предназначенному для передвижения по бездорожью высокий уровень жесткости кузова, которому зачастую приходится работать на изгиб. Рамы Terrano первого поколения так прочны, что экземпляры, избежавшие коррозии, даже произведенные в конце восьмидесятых годов, с легкостью дожили до наших дней, не утратив эксплуатационных характеристик. Среди джиперов модель недаром слывет "неубиваемой". К сожалению, коррозия бич этих кузовов, и часто внедорожники отправляются в утиль, так как сменить кузов слишком дорого, хотя рама при этом еще цела.

Каноничная схема привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне соответствует ортодоксальным понятиям о внедорожниках.

Передний мост подключается при помощи селектора выбора режимов привода. Он оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход от движения в режиме заднего привода к режиму полного привода много времени не занимает, и лишних усилий от водителя не требует. Известны модели-одноклассники, которые оснащаются ручными муфтами до сих пор, к примеру, УАЗ "Патриот". Наличие муфт, позволяющих отключать половину трансмиссии, крайне важный элемент конструкции, так как именно он и позволяет экономить довольно много топлива.

Подвеска у Terrano I регулируется по жесткости: ее можно включить в спортивный режим, для снижения кренов в поворотов, и в комфортный режим, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска "проглатывает".

Салоны автомобилей первых выпусков весьма просты, но эргономичны. Панель приборов в прикрыта угловатым козырьком. Рулевое управление с благодаря наличию усилителя послушное, а устойчивость длиннобазного внедорожника на шоссе позволяет сохранять высокую скорость при любой погоде. Однако в поворотах нельзя забывать о том, что вы находитесь в автомобиле с жесткой подвеской и расположенным достаточно высоко центром тяжести.

Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями, 2,4 и 3.0 литра, которым могли работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой. Кроме того, существовала версия с атмосферным дизелем TD27.

Nissan Terrano II

Для разработки модели второго поколения компания привлекла известное итальянское дизайнерское ателье I.DE.A Institute (Institute of Development in Automotive Engineering), основанное в 1978-м году Франко Мантегацца.

С этой модификацией, так же, как и с предыдущей, возникает маркетинговая путаница, хотя и другого рода. Дело в том, что автомобиль для европейского рынка выпускало дочернее предприятие Nissan в Испании под названием Nissan Motor Ibérica S.A. Автомобили, выпущенные этой фабрикой, известны как Nissan Terrano II. Одновременно с продажей Terrano II по соглашению с Ford Europe тот же самый автомобиль можно было купить как Ford Maverick. Под этими двумя названиями выпуск модели R20 был начат в 1993-м году и продолжался до 2006-го. На внутреннем рынке Японии тот же внедорожник продавался под именем Nissan Mistral, что лишь увеличивает путаницу. Тринадцать лет практически без иземенений – очень долгая жизнь для современного автомобиля.

Технические особенности Nissan Terrano II

Автомобиль отличался от предшественника, по сути, кузовом и новым салоном. Безусловно, с точки зрения комфорта салоно Terrano II – большой шаг вперед. Передняя панель ничем не отличается по компоновке и внешнему виду от седанов потребительского класса того же Форда – Mondeo или Taurus, заставляя водителя забыть о том, что он находится в «кабине» легкого грузовика.


Характерной чертой дизайна «пятидверки» Terrano первого поколения является отсутствие традиционных ручек для открытия задних дверей. Согласно концепции, пятидверка не должна была по-возможности внешне отличаться от трехдверки. Эта особенность ручек сохраняется на современной модели Pathfinder, наиболее близкой к Terrano по конструкции и характеристикам.

Российские умельцы имплантировали в Nissan Terrano двигатель VG30DETT мощностью около 300 лошадиных сил от спортивной модели Nissan Fairlady Z32. Проект был закончен, двигатель с двумя турбинами благополучно заведен. Видео из салона этого автомобиля, получившего прозвище «Фейрано», можно найти в Интеренет.

Ниссан Террано - это авто повышенной проходимости, выпускаемое с 3-х или 5-дверным кузовом.

Nissan Terrano первого поколения (WD21) был продемонстрирован в 1986-м году. Его собирали в Японии, а также в Америке (как Ниссан Pathfinder). Вначале выпускался лишь 3-дверный вариант, позднее в 1990-м году с конвейера сошел 5-дверный Terrano-I.

Ниссан Террано оснащался различными силовыми агрегатами. Z24 - четырех цилиндровый бензиновый 2.4-литровый 103-сильный мотор (1987-1992 гг.). С 1988-го года стал выпускаться бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат VG30. Его мощность равнялась 130-ти «лошадям». Менее популярным стал 2.7-литровый 99-сильный двигатель TD27Т.

Ниссан Террано оборудовался полноприводной трансмиссией part-time. В обычном режиме автомобиль имеет задний привод, при необходимости подключаются передние колеса. В качестве трансмиссии выступает лишь ручная пяти ступенчатая КП. Некоторые версии имели четырех ступенчатую автоматическую коробку передач. Расход бензина в городе составлял 16 литров на сотню.

Тормозная система 2-контурная, оснащенная вакуумным усилителем. Передние тормоза - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные или вентилируемые дисковые. Надежность и эффективность всей системы тормозов довольно высока.

Второе поколение Ниссан Террано вышло в 1993-м году. Новинка разрабатывалась совместно с концерном Форд.

Вначале с конвейера сходила версия, оснащенная короткой базой (2.45 м.) и 3-дверным кузовом с габаритными размерами 4105х1735х1800 мм. Позднее стала выпускаться пяти дверная версия, которая была удлинена до 2.65 метров с габаритами 4585х1733х1810 мм. Недостатком Ниссан Террано второго поколения в 3-дверном исполнении является небольшое багажное отделение объемом 425 литров и неудобная посадка на заднем кресле. 5-дверный универсал лишен этих минусов - объем багажника равен 1900 литрам, некоторые версии обладают третьим рядом сидений.

Ниссан Террано II 1993-1995 гг. оснащался лишь 2-мя вариантами четырех цилиндрового рядного двигателя. Первым является 2.7-литровый 99-сильный турбо дизель, вторым - инжекторный бензиновый 12-клапанный 2.4-литровый 124-сильный мотор. До 1995-го года Террано второго поколения комплектовался лишь механической 5-ступенчатой трансмиссией.

Летом 1996-го года автомобиль прошел модернизацию. Турбо дизель объемом 2.7 литра стал оснащаться электронным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха, за счет чего мощность двигателя выросла до 125 «лошадей». Бензиновый 2.4-литровый агрегат на 3-дверной версии обладает мощностью в 116 л.с., на 5-дверном - 118.

В 1999-м году была продемонстрирована улучшенная модель Ниссан Террано.

С этого года Nissan Terrano II оснащается автоматической трансмиссией. Модель предлагается или с 4-цилиндровым бензиновым 116-сильным двигателем или с 4-цилиндровым 125-сильным турбо дизелем.

В 2002-м году Terrano II прошел очередную модернизацию. Обновленная внешность и интерьер, 3-литровый мощный турбо дизель, оснащенный непосредственным впрыском, и лучший комплект средств безопасности говорят о том, что Ниссан Террано идеальный многофункциональный внедорожник, предназначенный для семей, которые ведут активный стиль жизни.

Появление нового 3-литрового силового агрегата наряду с имеющимся 2.7-литровым турбо дизелем и бензиновым 2.4-литровым двигателем существенно улучшает позиции концерна Ниссан в классе автомобилей с полным приводом. Вся линейка силовых агрегатов доступна и для 3-дверных и для 5-дверных версий.

Подвеска обновленного Ниссан Террано адаптирована под трех литровый силовой агрегат с учетом езды по бездорожью. За счет усовершенствованной трансмиссии режим можно выбирать при любой скорости. Боковые подушки объемом четырнадцать литров входят в базовую комплектацию Elegance и Luxury. Ремни безопасности обладают преднатяжителями, одновременно срабатывающими с фронтальными airbag.

Весной 2004-го года в Российской Федерации появилась рестайлинговая версия внедорожника - Ниссан Terrano II 2004. Изменениям подверглись внешний вид и интерьер автомобиля. Теперь Terrano оснащается семнадцати дюймовыми легкосплавными колесами. Появилось 3-и новых цвета: Roma Red (красный), Tickford Green (зеленый) и Techno Grey (серый).

Новый интерьер Ниссан Террано II 2004 исполнен в темно-сером тоне. Версия Luxury стала оборудоваться центральной консолью «под титан», версия Elegance может оснащаться креслами, отделанными перфорированной кожей черного цвета. А также обе комплектации в длиннобазных модификациях оснащаются складными столиками для пассажиров, разместившихся сзади.

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano дебютировало в 1986 году. Автомобиль продавался в Японии, Европе, некоторых других регионах, а на американском рынке эта модель была известна под именем . У «Террано» была рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и жестко подключаемый полный привод.

Первоначально машины предлагались только с трехдверным кузовом, но в 1991 году у внедорожника появилась и пятидверная версия. Nissan Terrano оснащался дизельным мотором объемом 2,7 литра (85 или 100 л. с.), а также бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 155 сил. Коробки передач - механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

2 поколение, 1996–2004


Конструкция внедорожника второго поколения радикально изменилась: теперь у него был несущий кузов вместо рамы, в качестве опции стала предлагаться система автоматически подключающегося полного привода, была в модельном ряду и чисто заднеприводная версия. Nissan Terrano предлагался только с пятидверным кузовом, в 2000 году был проведен рестайлинг модели.

Гамма силовых агрегатов состояла из дизелей 2.7, 3.0 и 3.2 (130–170 л. с.), единственный бензиновый мотор - 3,3-литровый V6 развивал 170 сил. Коробки передач - пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

На американском рынке внедорожник по-прежнему назывался . Также в модельном появилась более «люксовая» версия автомобиля (в Америке - ). А в Европе параллельно продавалась совершенно другой внедорожник под похожим именем

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама