THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Этот автомобиль имеет довольно интересный кузов. Дизайнерский ход позволил не только добавить машине еще больше эстетики, но еще и увеличить ее аэродинамические свойства. У автомобиля было несколько поколений. Первое появилось в 1996 году, а второе уже в 1997.

Авто второго поколения получилось еще более элегантным и изысканным. Внешность изменилась кардинально. Над экстерьером работали дизайнеры компании. Облик именно этого кара впоследствии стал эталоном для разработчиков.

Глядя на Ауди А6 С5, техническими характеристиками которого особенно гордятся механики компании, понимаешь, что в машине нет ничего лишнего. Это настоящее авто представительского класса, роскошный седан, который позволить себе могут далеко не все. В каре сочетается изысканность и в то же время некая простота, которая не делает это дешевым, напротив. Четкие линии, плавность – все это, соединившись воедино, буквально покоряет с первого взгляда.

Это авто получило много положительных оценок от владельцев. Особенно они подчеркивают дизайн кузова. Глядя на машину, человек понимает, что это не просто авто люкс класса, а удобное и комфортабельное средство передвижения. Спокойствие линий умиротворяет.Оба бампера в машине второго поколения сделали в виде полусфер. Автомобиль увеличился и в размерах. Его длина стала равна 4,8 метрам, высота выросла до 1,78 метров, а ширина – 1,43 метрам. Это заметно увеличило внутреннее пространство кара.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI A6 1997 — 2001 СЕДАН

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 TDI 1896 85(115)/4000 L4 (рядное расположение) 285/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 TDI (150 лс) 2496 110(150)/4000 V6 310/1500 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 TDI (180 лс) 2496 132(180)/4000 V6 370/1500-2500 Непосредственный впрыск Дизель
1.8 1781 92(125)/5800 L4 (рядное расположение) 168/3500 Многоточечный впрыск Бензин
1,8T 1781 110(150)/5700 L4 (рядное расположение) 210/1750-4600 Электронный впрыск Бензин
2,4 V6 2393 121(165)/6000 V6 230/3200 Электронный впрыск Бензин
2,7T 2671 169(230)/5800 V6 310/1700-4600 Электронный впрыск Бензин
2,8 V6 2771 142(193)/6000 V6 280/3200 Электронный впрыск Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 TDI Передний привод 5-МКПП
2,5 TDI (150 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 TDI (180 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
1.8 Передний привод 5-МКПП
1,8T Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,CVT (вариатор),
2,4 V6 Передний привод 5-МКПП CVT (вариатор),5-АКПП,
2,7T Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,8 V6 Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 TDI (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 TDI (180 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8T Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7T Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,8 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть

РАЗМЕР ШИН

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 TDI 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,5 TDI (150 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,5 TDI (180 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
1.8 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
1,8T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,4 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,7T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,8 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

ДИНАМИКА

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9 TDI 7.3 4.6 5.6 150 Дизель
2,5 TDI (150 лс) 9.9 5.3 6.9 186 Дизель
2,5 TDI (180 лс) 11.3 6.2 8.1 219 Дизель
1.8 12.2 6.5 8.6 206 Бензин
1,8T 11.5 6.7 8.5 204 Бензин
2,4 V6 14 7.5 9.9 238 Бензин
2,7T 16.6 8.8 11.6 250 Бензин
2,8 V6 14.3 7.3 9.9 238 Бензин

ЦЕНЫ AUDI A6 1997 — 2001 В РОССИИ (ОБНОВЛЕНЫ 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1998 г. 126 389 220 385 080 66 393 244 67
1999 г. 77 400 058 397 618 46 403 948 31
2000 г. 66 431 806 433 863 46 428 692 25
2001 г. 67 474 595 470 800 48 483 460 22

Кузов

Корпус машины — это стальная несущая конструкция, полностью оцинкованная, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 10 лет. Капот автомобиля сделан из качественного алюминиевого сплава, причем для всех модификаций «Ауди» без исключения, независимо от величины моторного отсека.

Силовая установка

Двигатели Audi A6 C5 широко представлены как в бензиновом ассортименте, так и в дизельном. В линейку входят четырехцилиндровые моторы, рядного расположения, объемом 1,8 и 2,0 куб/см, V-образные восьмицилиндровые, 4,2 куб/см, V-образные шестицилиндровые, объемом 2,4 и 2,7. Эти двигатели работают в режиме «битурбо». Все бензиновые моторы оснащаются электронным впрыском и зажиганием системы Motronic. Самым популярным является двигатель Audi A6 C5 2 5 TDI, который выпускается в четырех вариантах мощностных показателей: 150, 155, 163 и 190 л.с.

Трансмиссия

На машины «Ауди A6» второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR — динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.

Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

Приводная схема

Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.

Салон автомобиля

Салон выглядит просто роскошно. При этом он не лишен и функциональности. На приборной панели расположились очень компактные, но информативные приборы. Все данные можно увидеть на дисплее.

При помощи центральной консоли водитель без труда может управлять системами автомобиля, а их немало. Так, не обошлось без антиблокировочной системы, обогрева заднего зеркала, кондиционера, аудиосистемы, подогрева кресел. Машина получилась очень безопасной.

В качестве отделки салона используются такие дорогостоящие материалы, как кожа, алькантара. Очень гармонично вписываются в интерьер вставки из пластика и дерева. Все это создает единый образ дорогого и очень функционального автомобиля. В машине есть вместительный багажник с объемом в 510 литров.Заботясь о безопасности своих клиентов, разработчики вживили в машину подушки безопасности, антипробуксовочную систему. Защита при столкновении обеспечивается в большинстве своем за счет прочного стального каркаса. Масса машины оказалась не такой уж большой. Этому поспособствовало использование алюминия.

Ауди А6 С5: технические характеристики и цены

В зависимости модификации в автомобиль устанавливались совершенно разнообразные двигатели. Их рабочий объем варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Мощность первой модели равнялась всего 125 лошадиным силам, а последней – 300 лошадиным силам. От модификации зависело и то, какая КПП будет у автомобиля. Это были 5- или 6-ступенчатые автоматы или такая же механика.

Сегодня этот автомобиль не выпускается. Поэтому узнать начальную цену в пересчете на сегодня невозможно. А вот подержанная машина обойдется автолюбителям в 300–600 тысяч рублей. При этом стоимость будет зависеть от состояния транспортного средства, его модификации, пробега и некоторых других факторов.

Нельзя не сказать, что именно Ауди А6 С5 стала культовым автомобилем. Эта машина и сегодня пользуется огромной известностью и популярностью. Многие водители хотели бы прокатиться на таком авто.

Интерьер

Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.

В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате «квадро» с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.

В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

Безопасность

Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях — ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.

обзор основных проблем ауди а6 с5 бензин

    Эта модель Ауди А6 выпускалась с 1997 по 2004 годы на новой платформе «С5». Кузов был спроектирован особым образом, что позволило А6 С5 получить весьма высокий балл по безопасности - 4 заветные звездочки из 5 возможных. Выпускался автомобиль в кузовах «седан» и «универсал».

    В 1999 году произошел первый и совсем небольшой рестайлинг модели А6 С5. Обновленные модели получили усиленный кузов, претерпели изменения фары головного света, поменяли форму противотуманки, зеркала заднего вида. Так же поменялся щиток приборной панели. В этом же рестайлинге появились два новых двигателя с объемами 2.7л.(biturbo) и 4.2л.. Так же для моноприводов (не "Quattro ") была внедрена автоматическая коробка вариаторного типа "Multitronic".

    В 2001 году(модельный год 2002) произошел второй рестайлинг модели, который коснулось не только внешнего вида, но и настроек подвески, и линейки двигателей. Фары головного света в зависимости от выбора комплектации теперь могли быть как ксеноновые, так и биксеноновыми, изменены задние фонари, поменяли форму бампера, до нормального размера было доведено правое зеркало заднего вида, хромированные детали кузова заменены на матово-алюминиевые. Щиток приборов теперь имел окантовку так же из матогового алюминия. Климатическая система научилась автоматически рециркулировать воздух в зависимости от его чистоты. Аудиосистема была так же усовершенствована. Двигатель объемом 2.8л. был снят с производства, остальные многие двигатели были модернизированы с приростом их мощности. АКПП Tiptronic обзавелась режимом "Sport" в замен старой градации режимов "2-3-4".

    Поподробней о двигателях Ауди А6 С5:

    На А6 устанавливали бензиновые и дизельные моторы, которые вполне достойно проявили себя. Бензиновые: 1.8 с турбиной (в модификациях AEB, ANB, APU, ARK, AWL, AWT) - 150л.с., (AJL) - 180л.с. без турбины (ANQ, AJP, AQE, ARH) - 125 л./сил, V-образные шестицилиндровые 2.4л.(AGA, ALF, AML, APS, ARJ) - 165л.с., 2.4л.(BDV) - 170л.с. и 2.8-литровый ДВС (AHA, ACK, ALG, AMX, APR, AQD) - 193 л./силы), турбированный 2.7л (AJK, AZA) - 230 и 250 л.с., 4.2-литровый V8 (ARS, ART, ASG, AWN) - 300л.с. для S6.

    Немного позже производитель оснастил 4.2-литровый агрегат двумя турбинами (BCY), что позволило снять с него 450 «лошадей». В 2001 году атмосферный 1.8 заменили на атмосферный 2.0-литровый мотор (ALT) - 130 л./сил, 1.8-литровый турбодвигатель вовсе сняли с конвейера, 2.8-литровый ДВС заменили на 3.0-литровый(ASN) - 220 л./сил.

    Модификации и характеристики бензиновых двигателей AUDI A6 C5:

    Дизеля представлены 1.9-литровым ТДИ (AFN, AVG) - 110 л./сил и 2.5ТДИ (AFB, AKN) - 150 л./сил. После рестайлинга их мощность подняли до 130 (AVF, AWX) и до 180 (AKE, BAU, BDH, BND) лошадиных сил соответственно. Так же были модификации дизельных моторов 2.5TDI со 155(AYM) и 163л.с.(BDG, BFC), но они малораспространены в СНГ.

    Модификации и характеристики дизельных двигателей AUDI A6 C5:

    Ауди А6 комплектовалась 5-МКПП, 4-х или 5-тиступенчатой АКПП с функцией DSP, который не только подстраивался под манеру езды водителя, но и учитывал степень сцепления шин с дорожным покрытием. Функция Типтроник давала возможность перевести коробку в ручное управление. С 2000 года А6 начали оснащать вариатором Мультитроник, который нельзя назвать надежным. 4-АКПП устанавливали на версии 1.9TDI. Полноприводные А6 оснащались МКПП, либо 5-ступенчатой АКПП.

    Audi A6 C5 1997-2001

    Все подержанные А6 в кузове С5 имеют уже приличный пробег, также их проблемы уже досконально обсудили на всех интернет-форумах, поэтому об их надежности можно делать однозначный вывод: Ауди А6 настоящий качественный немецкий автомобиль, который не доставляет хлопот владельцу при должном обслуживании. Основная масса этих автомобилей пригнана к нам из Европы, некоторая часть машин привезена из США.

    Но все же, не смотря на высокую надежность, время не щадит никого. В настоящий момент пробеги этих автомобилей уже перевалил отметку в 200 тысяч км, некоторые накатали более 300. Учитывайте это, и не «введитесь» при покупке такого автомобиля на объявления с пробегом 120-150 тысяч км.

    Но стоит отметить, что, несмотря на солидный возраст и пробеги ЛКП этого автомобиля, не попавшего в ДТП, еще неплохо держится. Только лишь на самых первых моделях можно обнаружить вздутие краски на колесных арках, около дверных петель и в некоторых других местах. Такая долговечность ЛКП достигнута благодаря технологии оцинковки кузова от Ауди.

    Салон А6 добротный, звукоизоляция на достаточном уровне и без «сверчков».

    Моторы А6 отличаются надежностью. Основные проблемы у них вызваны большим на данный момент пробегом и старением с течением времени.

    А6 любит качественное топливо: 95 или 98 бензин, те, кто заправлял ее 92-ым получили проблемы раньше остальных.


    Audi A6 C5 Avant 1997-2001

    Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 180 тысяч км, но на практике ее замену лучше проводить раз в 120 тысяч км. У моторов с ременным ГРМ приводом замена ремня необходима каждые 60 тысяч км, вместе с роликами и ремнем необходимо менять и помпу.

    Одной из распространенных проблем А6 считается датчик температуры ОЖ, его «глюки» не зависят от пробега, начаться они могут уже на 20 тысячах км пробега. Но датчик дешевый, его замена нечувствительна для кошелька.

    На пробегах близких к 200 тысячам часто уже выходит из строя катализатор, что сопровождается потерей мощности и увеличением топливного аппетита. Обычно его меняют на «обманку» с перепрошивкой «мозгов».

    Очень часто на таком километраже у А6 начинает сочиться масло из-под крышки ГБЦ. Причинами этого могут быть как банально ослабшие болты, так и забитая система вентиляции КГ, и даже - деформация ДВС в результате перегрева. Определяют забитую систему вентиляции картерных газов следующим образом – на заведенном двигателе открывают крышку маслозаливной горловины и накрывают ее ладонью. Если ладонь отталкивают газы, значит, необходима чистка системы.


    Audi A6 C5 2001-2004

    На пробеге больше 200 тысяч км начинает расти масляный аппетит двигателя, но надо отдать должное немецким инженерам – заявленный литр на тысячу км он обычно не превышает.

    Гидравлический натяжитель цепи после 200 тысяч обычно уже вырабатывает свой ресурс. О необходимости его замены вам сообщит стук распределительных валов, который наиболее заметен на холостых оборотах, а возрастает он на оборотах более 1.5 тысяч.

    Самым распространенным мотором на у А6 в нашей стране считается 2.4-литровый бензиновый двигатель. Течь крышки ГБЦ и масло в свечных колодцах (из-за течи прокладки клапанной крышки) можно назвать его массовыми проблемами.

    Мотор 2.8 обладает повышенным масляным аппетитом. На автомобилях, выпущенных до 1998г. гидравлический натяжитель цепи ГРМ очень быстро выходил из строя.


    Audi A6 C5 2001-2004

    Дизеля А6 любят качественное топливо и своевременное грамотное обслуживание. Слабым местом 1.9 ТДИ моторов можно назвать гофру глушителя. 2.5-литровые моторы до 2002 года выпуска отличались проблемными распределительными валами. Роторная пара дизельного насоса высокого давления выходит из строя после 200-230 тысяч км пробега. Тут уже без замены ТНВД никак не обойтись. На 400 и более тысячах км пробега необходим капитальный ремонт дизельного мотора А6 с заменой турбины и шлифовкой вала.

    Самой надежной из КПП, устанавливаемых на А6 С5 считается механическая КПП, работающая более 200 тысяч км без проблем. «Автомат» Ауди капризнее «механики», ну а больше всего «геморроя» владельцам доставляет вариатор «Мультитроник».


    Интерьер Audi A6 C5 2001-2004

    АКПП «Типторник» служит примерно 170-200 тысяч км, хотя производитель заявляет его ресурс в 300 тысяч. Отказывает коробка из-за износа фрикционов и отказа масляного насоса АКПП.

    Ресурс насоса ГУР довольно большой – около 300 тысяч км. На автомобилях, до 2000 года выпуска стоит уделять повышенное внимание тормозным шлангам.

    У старых А6 (до 2001г) слабым местом можно назвать электрику. С годами начинают «глчючить» приборная панель, стрелки на которой или начинают хаотично перемещаться, или наоборот – замирают на месте. Лечится только заменой всей панели.

    Ресурс подвески А6 зависит от условий эксплуатации. Исправно работает она 70-100 тысяч км. Дорогим ее местом считаются алюминиевые рычаги передней подвески. Шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом, а рычагов спереди – 8 штук. Но, сейчас рычаги можно качественно восстанавливать, что существенно удешевляет ремонт подвески А6. Сзади у А6 – балка. Вот ее сайлентблоки (их там два) весьма дорогостоящи. Лучше не экономить на их замене, качественные салйентблоки заставят вас надолго забыть о проблемах с задней балкой.

    Шрусы и ступичные подшипники служат почти 200 тысяч км пробега.

    В общем, Ауди А6 довольно надежный и крепкий автомобиль. При выборе такого экземпляра на вторичном рынке крайне не рекомендуется тратить последние деньги, а тем более – брать в долг. Все представленные экземпляры обладают в среднем 200-тысячным пробегом, а значит, ресурс многих элементов машины подошел к концу, поэтому необходимо обладать некоторой суммой на восстановление изношенных элементов. Но после всех необходимых ремонтов А6 долго не будет доставлять хлопот своему владельцу. Помните – если вы хотите ездить без проблем, то экономия на запчастях для Ауди недопустима!

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Audi A6 в кузове С5:

    Краш тест Ауди А6 С5:

Модель которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.

Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.

  • 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)

Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.

ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.

Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.

Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.

Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди , о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.

Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно «сопливые» поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.

Если вы стоите перед выбором — бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2002 г.

Отзыв Audi A6 3.0 5V quattro 5-tiptroniс (Ауди А6) 2002 г.

Всем привет.

Подведу некоторые итоги 2-летней эксплуатации любимого авто Audi А6 3.0 quattro. Приобретен в январе-2010, эксплуатируется ежедневно в большей степени по праздно-хозяйственным вопросам, реже – по рабочим (в Москве автомобиль – антоним пунктуальности, поэтому для поездок на работу и, тем более, по работе используется нерегулярно, скорее сезонно). Пробеги зачастую не превышают 6-50 км в день, до дачи – 70 км, межгород редок. Это, с одной стороны, определяет небольшие годовые пробеги (17000-18000), с другой стороны, подразумевает неблагоприятный режим для мотора и коробки. Дороги Москвы и области в целом оцениваю на «4» с огромным плюсом по меркам регионов. Останавливаюсь на этом всем подробно, так как условия во многом предопределили саму возможность покупки такого авто в таком возрасте, ибо каждому авто свои условия: пробеги, дороги, заправки, сервис. Это очевидно.

«Черепашка» или, как ее еще называют, «капля» выпускалась с 1997 по 2004 год и за без малого 15 лет снискала любовь и уважение у многих автомобилистов в России и Белоруссии. Все вопросы о ней миллион раз заданы, все ответы миллион раз отвечены людьми, прикипевшими к автомобилям Ауди и эксплуатирующими их десятилетиями. На какие-то новости или открытия не претендую, но рассказать о своих ощущениях, восприятии, опыте эксплуатации хочется. Просто потому что… хочется, и потому, что для меня именно этот авто – не просто железяка.

Сильные стороны:

  • Немецкий авто: надежный, собран в Германии, европейская философия
  • Могучее вечное, в общем-то (при условии качественных ГСМ), «сердце» 3.0 ASN
  • Легендарный, с большими спортивными традициями, постоянный полный привод quattro
  • Роскошная (другого слово не подберу) подвеска – надежная, великолепно настроенная (обеспечивающая достойнейшее соотношение управляемости/комфорта)
  • Дизайн – вне времени
  • Кузов (как говорится, «ничто не вечно под луной кроме оцинкованного кузова Ауди»)
  • Салон просторный (для всех участников, в т.ч. на заднем ряду), эталонный по сборке и качеству/износостойкости отделочных материалов
  • Вместительный, с хорошей геометрией багажник; сиденья складываются 40/60; полноразмерная запаска
  • Рестайлинг
  • Хорошая комплектация
  • Общий высочайший уровень (класс) авто (шумоизоляция, качество работы оптики, музыки, климатики, работа электроники по салону, все зеркала с автозатемением, все кнопки/ящички/рычажки/колесики с соответствующим качеством исполнения/ходов, подсветкой и т.д. («нюансов» таких – масса)). В общем, «переплата за шильдик» во всей красе
  • Высокий уровень безопасности, как активной (полный привод, приемистость мотора, зверские электронные помощники, отличные тормоза, свойства подвески и рулевого, шильдик Ауди), так и пассивной (вес, 6 полноценных подушек + система sideguard (шторки), многослойные стекла)
  • Популярный авто (ликвидный; накоплен богатый опыт эксплуатации в ауди-сообществах; хорошо изучен в сервисах; магазины Ауди-ФВ-СЕАТ-Шкода – в любой подворотне)
  • «Зимний» авто (полный привод; атомная печь; подогревы руля, всех сидений, зеркал, форсунок, зоны дворников; уровень теплоизоляции)
  • Система самодиагностики: с низким уровнем масла, антифриза, тормозухи, изношенными колодками, негорящими лампочками – не уедешь
  • Имеет общие расходники/запчасти с автомобилями более низкого класса (Ауди А4, Пассат, Суперб) и, как следствие, отчасти более дешевое (нежели можно ожидать) обслуживание
  • Невысокая рыночная стоимость (не превышает 500k) – владеть таким авто морально комфортно: спишь спокойно, оставив под окном; мысли об амортизации не будоражат; при желании недорого страхуется по КАСКО
  • Получается, что не интересен хулиганам-наркоманам и индейцам из племени гайя

Слабые стороны:

  • Авто в возрасте: все узлы и агрегаты частично изношены, требуют честного к себе отношения и своевременных работ по ним
  • Сложный организм (даже в сравнении с более простыми комплектациями того же кузова), что потенциально может давать особенно интересный эффект в сочетании с предыдущим пунктом (здесь и в некоторых других пунктах – скорее объективные особенности, нежели недостатки, как таковые)
  • Тяжелый (масса 1650 кг), несколько инерционный по характеру авто (свой вклад также вносит трансмиссия (гидромеханика + полный привод)) – вялотекущие московские пробки с постоянными страгиваниями/торможениями – не его стихия
  • Велик радиус разворота, что в сочетании с требовательностью «типтроника» к аккуратным переключениям D-R -D -R замедлит развороты в узком месте
  • Особенности развесовки: ощущение «тяжелой морды» (мотор целиком находится перед передней осью)
  • Плотно упакован моторный отсек, что повлияет на стоимость работ по навесному и т.д.
  • Дорогущий (даже в сравнении с другими аудюшными V6 и V8) масляный насос – частный случай моторов 3.0 ASN/BBJ/AVK
  • Не всегда информативный масляный щуп
  • Таинственный бачок тормозухи
  • Не совсем удобно расположен бачок стеклоочистителя, кроме того объем его (4.7 литра) требует покупать только 4л-тару, иначе возишь остатки в багажнике
  • Несколько бесхарактерное, легковатое, рулевое на скоростях до 60 км/ч; это удобно на парковках, в пробках, но, имхо, сервотроник мог бы начинать «наливать» руль чуть пораньше
  • 5-ступенчатый «типтроник» в режиме D можно назвать несколько неторопливым (на фоне современных технологий), справедливости ради он адаптивен и его медлительность во многом определяется городскими пробочными реалиями
  • Некоторые придирки к водительскому месту: расположение кнопок на руле; недостаточное количество нужных ниш; некрупный центральный подлокотник; отсутствие очечника; 1 нормальный подстаканник; климат на кнопках, а не на крутилках; управление подогревом сидений несколько старомодное; переключатель света и подрулевые на предыдущем авто (Мазде 3) выглядели чуть более «легкими» в обращении; так же поставлю только «4+» узлу педалей
  • Бардачок невелик
  • Зеркала не складываются при выключенном зажигании. Стекла доводятся, руль «паркуется», а зеркала – нет. Странно
  • «Густая» тонировка снижает боковую обзорность в темное время суток: паркуешься к бордюрам – опускай стекло
  • Штатные колеса 235/45 R17 требовательны к дорогам и стилю вождения
  • Опционально отключена сигнализация непристегнутых ремней (это расхолаживает и приходится контролировать, пристегнулся ли пассажир)
  • Руководство по эксплуатации, часть табличек по кузову, тематические книжечки (по управлению навигацией, телефоном и т.д.) – все на немецком языке

Отзыв Audi A6 3.0 5V Quattro (Ауди А6) 2005 г.

Здравствуйте, уважаемые водители и любители ауди! Вот езжу я на ней и думаю, за что это меня так Господь наказал! Ну, начну!

Ранее владел Ниссаном санни, после — Камри 1996г! Ну ездил я на тайоте ездил и горя не знал! Годы идут, машина стареет (морально), а так огурцом!

В общем, продал я тайоту, добавил бабок и поехал за красавицей ауди в Е-бург, уж очень мне она понравилась. Подогнали к ауди центру, дав тамашнему парнишке 500р, осмотрели на толщину краски, т.к дело было к вечеру, комп подсоединить не представлялось возможным! Движок работает ровно. Дыма никакого нет, трубы не лохматые, и вообще без всякого нагара. Сторговался только на 10ку (790 обошлась). Забрал зимнюю резину, сел и поехал!

Сильные стороны:

  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Электроника

Отзыв Audi A6 3.0 5V Quattro (Ауди А6) 2003 г.

Доброго времени суток, уважаемые автоводы.

Начну с истории покупки. Продав Вольво VX70 в основном из-за «нечестного» полного привода захотелось что-то с настоящим полным приводом (в основном для собственной безопасности). Поразмыслив решил, что наконец надо осуществить свою детскую мечту. Еще где-то в 1999 году отец присматривал себе А6 С5, но так и не купил. Ну а у меня, как говорится, осадочек в душе остался. Я так балдел от т.н. зада «слива», что не одну «пятилетку» провожал их завистливым взглядом. Всё в жизни надо попробовать, и в основном для эксперимента я решил заказать машину из США.

Решил брать через знакомого знакомого, о чем впоследствии жалел. Именно после этого человека я даже любую мелочь прописываю двухсторонним соглашением на бумаге. Созвонились, я описал требования (только темный цвет, только светлая кожа, только АКПП, только седан и только кватро). Как оказалось, на аукцион я смог заходить и сам (тестовый вход на 72 часа, впоследствии меняешь e-mail и получаешь «вечный» доступ) и просматривал описание авто и фото, машины без фото даже не рассматривал. В общем, недели три все понравившиеся мне варианты уходили по слишком высокой для меня цене. В один из вечеров звонит мне «знакомый знакомого»:) и быстро говорит, мол: «вот сейчас под камеру въехала машина, черный цвет, едет сама, будем торговать?». Я согласился, аукцион выиграли и я с довольной улыбкой ходил целый вечер. Больше улыбок от общения со «знакомым знакомого» (в дальнейшем буду называть его Х…) у меня не было:)

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2000 г.

Ну, что сказать… теперь я фанат Audi. Автомобиль стоит этих денег, и я понимаю почему. Материалы, сборка, инжиниринг — всё поражает.

За три года эксплуатации 10-летнего автомобиля чинил только рулевую рейку (ремонт обошёлся в 12 000 руб. с запчастями и работой, можно было бы ещё дешевле сделать). Подвеску алюминиевую не менял уже три года, хоть и первые полтора года жил за городом (жуткие колдобины и ямы, зимой вообще ппц), но не застревал там, где некоторые паркетники не проезжали… мне это до сих пор непонятно.

Audi — автомобиль для тех, кто понимает и чувствует его скрытые возможности и потенциал. 8 подушек безопасности, климат контроль и куча всего электрического — работает безотказно (ну, подушки не проверял, конечно, компьютер только подключали для этих целей)))! Динамика, управляемость, комфорт и вроде как престижный бизнес-седан. Продавать вообще не хочу.

Сильные стороны:

  • Ремонтопригодность
  • Комфорт
  • Динамичность
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Престижность
  • Безопасность

Слабые стороны:

Отзыв Audi A6 Avant 1.9 TDI (Ауди А6) 2004 г. Часть 2

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г. Часть 2

Всем Вечер добрый! С Наступающим 2011г.!

Вот сижу за час до Нового года и строчу строчки… сам удивляюсь, всё сознательное человечество готовится, шампусик охлаждает… а я тут…

… а знаете почему???

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • По машине как живому организму нареканий нет, но вот по дизайну с каждым годом, с каждым выходом нового кузова разница всё заметнее… Но это уже, как говорится, издержки времени… тут никуда не деться, если только…:)

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2002 г. Часть 3

Вот и продал я свою единственно по-настоящему любимую машинку, и логично было бы подвести какой-то итог.

А теперь обо всем по порядку!

Лежу я на диване, смотрю вечером телевизор и думаю, что уж больно жизнь спокойная, надо бы чем-то заняться, что приносило бы неплохой доход. Давно думаю по этому поводу, просчитал все за, все против. Чтобы что-то начать, естественно понадобились средства, и немалые, причем чем быстрее — тем лучше! Сразу скажу, машину продавать не хотелось вовсе, решил продать свободную и бездейственную недвижимость… продажа шла плохо, и как-то собираясь утром по делам мне пришла гениальная идея! А ну её.. дайка выкину объяву на сайт да подожду… авось и купят! Честно говоря, сам рассчитывал, что город не сильно уж и большой, денег у народа не так уж и много… думаю, что к весне продам. Но не тут-то было! На следующий день первый звонок и затем осмотр, человеку всё понравилось… потом сказал, что позвонит, поедем к мастеру, но только при условии, что ему дадут кредит на недостающую сумму. Кредита так и не дали, в итоге покупатель пропал. Следующий звонок через ещё пару дней… человек спросил цену, после чего сказал: «СКОЛЬКО?… спасибо, до свиданья!». Я улыбнулся и подумал, что звонил банальный перекуп, т.к. цена/состояние, не побоюсь это утвердить, было самое лучшее из того, что на тот момент предоставлялось!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2001 г.

Об этой машине написано много… очень много… да что там написано — посмотрите, сколько их ездит по дорогам нашей страны (не говоря уже про Европу)! Надежный, безопасный автомобиль, который выглядит настолько респектабельно, что даже решение немного изменить его дизайн (что до меня — так эта решетка радиатора вполне подходит для Q5 и тем более на Q7, но никак не на легковую машину… мне гораздо больше нравится так называемая «переходная» модификация, которой я сейчас и владею).

Кому-то может показаться, что 2.4 — маловатый объем для такой достаточно большой и тяжелой машины, но в условиях московских пробок это не играет никакой роли. Сейчас у меня 3.0 — и что?! Где испытать преимущества быстрой езды? Круг почета по МКАДу ночью среди грузовиков или под утро по Садовому? Разве что со светофора иногда потягаться с ещё более респектабельными X5, ML или Lexus"ами)))

Особенно радует салон из светлой кожи — за 4 года эксплуатации вообще никаких проблем и химчисток!!! С прежней машиной (такой же, но 1998 года) тоже не было проблем. В новой слон не бежевый, и мне нравится меньше — не такой «праздничный»…))) Эргономичность всех систем управления — на высоте! Никуда не нужно тянуться, что включить-выключить какую-нибудь кнопочку — всё под руками и интуитивно понятно.

Сильные стороны:

  • Солидный, внешне — дорогой и динамичный
  • Отлично укомплектован системами управления и безопасности

Слабые стороны:

Кому-то может показаться обслуживание дорогим, но это не так… главное вовремя ездить на сервис! И хороший сервис!

Отзыв Audi A6 3.0 5V Quattro (Ауди А6) 2002 г.

Описываемый автомобиль был пригнан из Германии (Хорьх, в это время правда уже не делали)))) на заказ. Надо сказать, что немецкий хозяин авто, заказывая в свое время опции на машину, не поскупился и, как следствие, в машине было много полезного и приятного – штатный ксенон, «электрический» люк с фотоэлементами (при стоянке с заглушенным двигателем от фотоэлементов работала приточная вентиляция салона, что предотвращало нагрев салона, запотевание стекол), отсутствие (именно отсутствие – это опция) сигнализации о непристегнутом ремне и обозначений модели авто и объема двигателя на крышке багажника, отличного качества кожаный салон, передние сиденья – спортивные электрические и с памятью положений (и на зеркала), подсветка улицы при открывании дверей, все атермальные стекла двойной толщины (этакий стеклопакет из двух склеенных стекол и прослойки из полимера), краска кузова – перламутр (меняла цвет от черного до синего или фиолетового, в зависимости от освещенности), штатная музыка Bose с навигацией и цветным экраном (которую правда я все равно сменил) с усилителем и сабом, фирменный полный привод Quattro, полноценный и умный автомат Tiptronic, 3 литра и 220 л.с. под капотом, «сервотроник» руля (с переменным усилием), спортивная подвеска, заказные патрубки выхлопной системы, круиз-контроль и прочее.

Я всегда питал слабость к марке Ауди, эту машину я любил, но постараюсь писАть объективно, хотя, конечно, понятно, что этот автомобиль представительского класса одного из ведущих производителей и от него многое принимаешь как должное)))

Расскажу сначала о минусах этого автомобиля:

Сильные стороны:

  • Полный привод Кваттро
  • Мощный двигатель
  • «Умный» и резвый Типтроник
  • Внешний и внутренний мир авто))
  • «Цепкость» на дороге

Слабые стороны:

  • НЕмолодость))
  • Стоимость обслуживания и содержания
  • Ненадежность (может только конкретного экземпляра)
  • Жестковата подвеска

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2002 г. Часть 2

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

Вот нашел времечко, чтобы написать продолжение отзыва про замечательный автомобиль Audi A6 C5 2002 г.в., на котором я проехал с момента покупки уже 15000 км. за 7 месяцев владения, из которых в связи с частыми так называемыми командировками она стояла в сумме месяца так 3 точно. Оговорюсь, что буду писать всё по мере воспоминания, так что обессудьте, если получиться не слишком связно и логично. Иногда могу быть предвзятым, так как в машину просто влюбился!

Итак, начнем.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Комфорт
  • Динамика
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • И т.д.

Слабые стороны:

Отзыв Audi A6 Avant 1.9 TDI (Ауди А6) 2004 г.

Владею экземпляром Audi A6 C5 Avant 2004 г в 1.9TDi AVF Вариатор.

Одни положительные эмоции.

Коробка попалась уже с «правильной» гидравликой CD, что означает гораздо больший ресурс по сравнению со старыми АКПП. Двигатель на вариаторе убить практически нереально. У меня пробег 300 000 тыс км, двигатель работает как новый, масло не уходит вообще. «Усатые» мотористы на первой диагностике открутив крышку маслозаливной горловины и достав щуп показывали на дымок и говорили, что капут поршневой и я «попал на бабки». Позже подробнее изучив особенности двигателей типа насос-форсунки понял, что дымок — это вполне допустимо.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Частая замена масла в мультитронике
  • Дорогая процедура замены ремня ГРМ

Отзыв Audi A6 3.0 5V (Ауди А6) 2003 г.

Давно уже собирался написать, да всё руки не доходили. Проехав уже 3 года на данном Аппарате, а именно Audi A 6 3.0 Multitronik 2003г., есть что рассказать.

Итак, эта уже 3 моя Audi , первая была 1988, вторая 1993, обе с двигателем 2.3 Отличные были машины, я бы сказал, что неубиваемые. Но в 2007 году конечно захотелось купить что-нибудь более новое и плане технологий, и по годам. Выбор был предопределён: эта должна была быть только Audi . Сколько я на других не рассматривал, так достойную замену найти и не смог. Лично для себя считаю лучшими машинами Немецкие. Извините, господа японоводцы, ничего против Вас не имею, но не идут в сравнения ни по качеству отделки, ни по комфорту езды, ни по качеству железа и т.д. эти машины, «IMXO ». Вообще хочется сказать один самый главный и большой минус Audi — очень трудно после неё пересесть на какой-нибудь другой автомобиль.

Для себя распределил большую немецкую тройку следующем образом:

Сильные стороны:

  • Ходовые качества
  • Расход топлива для данного литража
  • Управляемость и устойчивость на дороге
  • Тишина в салоне
  • Качество отделки и кожи
  • Нержавеющий кузов

Слабые стороны:

  • Автоматическая коробка Мультитроник Вариатор
  • Стоимость некоторых деталей

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 2002 г.

Авто супер. Изначально выбиралась по критериям:

  • дизель
  • полный привод
  • комфорт в салоне и на трассе, т.к. большие пробеги, порядка 200-300 км. в день

Хотел Олроуд, но отговорили ребята из оф.сервиса.

Audi A6 C5, модель второго поколения "шестерки" на новой платформе появилось весной 1997-го. Автомобиль выпускался в кузове Avant-универсал и четырехдверного седана. Впоследствии на базе платформы С5 был разработан Audi А6 Allroad.

Высокая конкурентоспособность машины

Новый стиль Audi A6 C5 стал "фирменным" для всего модельного ряда "Ауди". Кузов 4В не производит впечатление устаревшего, и сегодня его дизайн по-прежнему привлекателен. Автомобиль Audi A6 C5 успешно конкурирует на рынке с такими моделями, как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Уровень продаж машины стабильно высокий. В 2001 году Audi A6 C5 вошел в первую десятку рейтинга "Лучший автомобиль года" по версии журнала Car & Driver.

Кузов

Корпус машины - это стальная несущая конструкция, полностью оцинкованная, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 10 лет. Капот автомобиля сделан из качественного алюминиевого сплава, причем для всех модификаций "Ауди" без исключения, независимо от величины моторного отсека.

Силовая установка

Двигатели Audi A6 C5 широко представлены как в бензиновом ассортименте, так и в дизельном. В линейку входят четырехцилиндровые моторы, рядного расположения, объемом 1,8 и 2,0 куб/см, V-образные восьмицилиндровые, 4,2 куб/см, V-образные шестицилиндровые, объемом 2,4 и 2,7. Эти двигатели работают в режиме "битурбо". Все бензиновые моторы оснащаются электронным впрыском и зажиганием системы Motronic. Самым популярным является двигатель Audi A6 C5 2 5 TDI, который выпускается в четырех вариантах мощностных показателей: 150, 155, 163 и 190 л.с.

Трансмиссия

На машины "Ауди A6" второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR - динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.

Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

Приводная схема

Автомобиль "Ауди С5" выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.

Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он "не может понять", приводят к поломке дифференциала.

Ходовая часть

Автомобиль "Ауди" второго поколения, созданный на платформе С5, отличается от своих предшественников "Ауди А4" и "Ауди А8" более совершенными рычагами передней подвески из композитного алюминиевого сплава, которые намного легче стальных кованых или штампованных.

Стойки газонаполненных амортизаторов также модернизированы и усилены витыми пружинами. Стабилизатор поперечной устойчивости не связан напрямую с рычажным блоком, но взаимодействует с ним посредством промежуточной соединительной тяги.

Задняя подвеска полунезависимая, многорычажная, также со стабилизатором поперечного равновесия, но связанным с маятниковыми рычагами напрямую. Мягкий ход машины обеспечивают спиральные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Отдельные машины Audi A6 C5 оснащались в экспериментальном порядке подвеской на пневматике, с автоматической регулировкой дорожного просвета, по типу Audi A6 Allroad quattro.

Рулевое управление

Поворотный механизм автомобиля реечного типа, с программным усилением действия, в зависимости от скорости машины. На высоких скоростях рулевой механизм становится жестче, он как бы "тупеет", чтобы водитель лучше чувствовал усилие, необходимое для маневра или поворота.

Колонка руля регулируется по наклону и высоте и является травмобезопасной. Все изменения в положении рулевой стойки осуществляет электрический сервопривод с памятью на три последних позиции. Кроме того, в колонке руля есть электронная привязка к нескольким конфигурациям ключей зажигания. В случае утери одного ключа, владелец автомобиля может пользоваться запасным, не опасаясь того, что потерянным ключом могут воспользоваться злоумышленники, поскольку автоматика перестраивает замок зажигания под новый ключ, а прежние настройки она уничтожает.

Тормозная система

Усилие гидравлических двухконтурных приводов распределяется по диагональной схеме. Тормозные механизмы модели Audi A6 C5 состоят из передних вентилируемых дисков и неперфорированных задних. Суппорты на всех колесах сдвоенной конструкции с автоматическим возвратом поршней на исходную позицию за счет ваккумного разрежения.

На балке заднего моста установлен регулятор давления в тормозной системе, который отсекает часть действия гидравлики, если загрузка машины неполная. Пустой багажник и отсутствие пассажиров на заднем сиденьи, становятся поводом для закрытия клапана. Задние тормоза в этом случае начинают работать с меньшей интенсивностью.

Audi A6 C5, характеристики

Основные параметры автомобиля выдержаны в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Компоновка переднеприводная или полноприводная, переднемоторная.

Габаритно-весовые данные:

  • длина автомобиля - 4795 мм;
  • высота - 1484 мм;
  • ширина - 1983 мм;
  • колесная база - 2760 мм;
  • масса полная снаряженная - 1765 кг;

Характеристики машины отражаются в ее позитивной аэродинамике и относительно небольшом весе, что дает возможность добиться снижения расхода топлива и существенного улучшения скоростных показателей.

Автомобиль также характеризуется многочисленными опциями, ориентированными на удобство водителя и пассажиров. В салоне есть специальная информационная система, которая оповещает водителя о расходе топлива на текущий момент, количество километров, которое машина может пройти на остатке горючего. На компьютерном дисплее отражается время в пути, температура снаружи, специальная погодная опция предупреждает о надвигающейся грозе, сильном ливне, других проявлениях стихии.

Безопасность

Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях - ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.

Интерьер

Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.

В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате "квадро" с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.

В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

Мнение покупателей

Модель Audi A6 C5, отзывы о которой с самого начала серийного выпуска носили только положительный характер, и сегодня по-прежнему востребована. Мнение покупателей единодушно - автомобиль высокого класса, надежный и комфортабельный.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама