THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Если заглянуть в интернет, то можно увидеть большое количество откликов и вопросов от автолюбителей, которым пришлось столкнуться с такой ситуацией. Даже если повреждения, вроде бы, относительно небольшие, но владельцы нередко сталкиваются с отказами от сотрудников ГИБДД. Те требуют от хозяев таких повреждённых машин отремонтировать их и только после этого приезжать и переоформлять на своё имя. Но насколько это правомерно?

Мнения по этому поводу разнятся. Возьмём в качестве примера машину с трещиной на лобовом стекле. Вроде бы обычное явление. Но что думают юристы о постановке такого авто на учёт?

Если лобовое стекло разбито или на нем трещина

Есть мнение, что причиной отказа трещина быть не может.

Некоторые специалисты говорят о том, что проверять техническое состояние автомобиля сотрудник ГИБДД во время не должен, его задача – только сверить номера узлов и кузова и госномера с указанными в документах на машину.

К этому также добавляют, что проблемы могут возникнуть с техническим осмотром автомобиля (т.к. существует ГОСТ на техосмотр, которому проверяющий должен следовать), но поставить на учёт при наличии техосмотра можно машину в любом состоянии.

Однако есть и кардинально иное мнение. Не подлежат государственной регистрации те ТС, «конструкция которых или не соответствуют требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».

Хотя идут споры о том, можно ли считать конструктивными изменениями повреждения автомобиля после аварии, но отрицать нельзя того, что трещина на лобовом стекле – это нарушение целостности автомобиля. Она не просто затрудняет обзор, но и создаёт риск полного разрушения стекла (что опасно для водителя и пассажиров и может создать аварийную ситуацию). Поэтому требование сотрудника ГИБДД по замене лобового стекла и отказ в регистрации ТС – правомерны. Более детально о причинах, по которым можно получить отказ в регистрации, можно узнать .

Более того – сотрудник обязан поступить именно так согласно законодательству. Ведь в п.40 Приказа МВД от 07.08.2013 №605 (ред. от 06.09.2017) «Об утверждении Административного Регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств…» прямым текстом сказано: осмотр ТС производится при регистрационных действиях.

П.41 развивает тему: сотрудник производит осмотр конструкции автомобиля на соответствие требованиям законодательства РФ в сфере безопасности дорожного движения.

Как видим, всё не так просто, и считать отказ в постановке на учёт в любом случае неправомерным уже не получается. Посмотрим, что написано в ГОСТ Р 51709-2001 конкретно по поводу ветрового стекла. П. 4.7.2 говорит о том, что наличие трещин на лобовом стекле со стороны водителя в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла не допускается. В общем-то, это всё, что сказано о лобовом стекле в этом ГОСТе.

Выходит, что, даже если владелец прошёл техосмотр, но после этого стекло было повреждено, то постановка на учёт авто становится затруднительной. Однако только в том случае, если проблема со стороны водительского сиденья. Если стекло потрескалось справа, то ещё есть пространство для дискуссии с сотрудником ГИБДД, если он будет отказывать в регистрации по этому поводу.

Понятно, что стекло, так или иначе, придётся заменить, но не всегда это возможно сделать безотлагательно. Если нужно срочно зарегистрировать автомобиль и трещина на стекле не с водительской стороны, то можно обращаться в МРЭО. При этом надо быть морально готовым к тому, что сотрудник ГИБДД после осмотра машины сообщит об отказе. Впрочем, всегда можно попробовать съездить в другое МРЭО, там, может быть, удастся встретить более лояльное отношение.

Что произойдёт, если ветровое стекло полностью разбито? Получается, отсутствует важный элемент конструкции автомобиля. А это уже подпадает под определение «внесение конструктивных изменений». Такая машина получит отказ в регистрации.

Как совершить процедуру?

Алгоритм будет стандартным (за исключением того, что можно столкнуться с отказом в регистрации).

С собой необходимо иметь все , которые требуются для регистрации авто:


Автомобиль подгоняется на смотровую площадку, где сотрудник его осматривает на соответствие номеров узлов c номерам в документации машины, смотрит, не менялась ли конструкция автомобиля.

И визуально оценивает, насколько автомобиль соответствует требованиям безопасности дорожного движения (согласно ФЗ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» , который гласит, что эксплуатация технически неисправных ТС, неисправности которых создают угрозу безопасности дорожного движения, запрещена ).

Что делать, если авто не на ходу?

Можно написать заявление с просьбой провести выездной осмотр по месту нахождения автомобиля. К сожалению, в таком осмотре довольно часто отказывают. Поэтому, возможно, придётся привезти автомобиль в МРЭО на эвакуаторе или дотянуть на буксировочном тросе.

Что делать, если отказывают в постановке?

  1. При непоколебимой уверенности в своей правоте и желании её доказать нужно затребовать письменный отказ в регистрации машины (он должен быть написан на бланке ГИБДД).
  2. Затем с этим отказом надо обратиться с жалобой на неправомерный отказ в регистрации авто в прокуратуру.
  3. Если владелец прав и с конкретными повреждениями его автомобиль всё же должны были зарегистрировать, то после рассмотрения ситуации прокуратура постановлением обяжет сотрудников МРЭО поставить автомобиль на учёт.
  4. Следующий за этим шаг – новый приезд в МРЭО, получение СТС на своё имя и государственных номерных знаков на автомобиль.

Отказов в регистрации битых автомобилей, судя по отзывам автолюбителей в Сети, немало. Оспорить такой отказ может быть сложно, если у машины серьёзные повреждения и сотрудник МРЭО настаивает на отказе в регистрации. Впрочем, можно посетить другое МРЭО или попытаться оспорить отказ.

Более детальную информацию о том, как грамотно обжаловать решение об отказе, вы найдете в .

Если всё равно ничего не получается, то придётся отремонтировать машину и только после этого обращаться в ГИБДД за её регистрацией (хотя и будут пропущены её сроки по закону).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Разбитые фары и фары от другого автомобиля-разница есть? Наличие повреждений-это изменение конструкции? Тогда кто и как определяет степень повреждённости, которая уже «не соответствует»? Царапина на бампере тоже может войти в запретный список. Да и речь идёт не о соответствии, а о причине отказа. В.Р. 02.09.2015, 12:00 # Зачем про фары? Для особо одаренных… В тексте автора есть описание: «…Разбита лобовуха, покоцана крыша помято заднее крыло и хлопушка, нет стекол в багажнике…» Начнем с самого начала, с ФЗ О БДД: «…1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации…» Надеюсь, нет сомнений в том, что Основные положения по допуску…

Постановка на учёт битого авто

Где в твоих опусах прямая ссылка на запрет регистрационных действий с АВАРИЙНЫМИ машинами?? Нету! Ты всё пытаешься притянуть к этому изменения конструкции, а где доказательства или точный текст? Тоже нет такого. А ты всё прыгаешь здесь от радости, что выложил кучу никчемной информации, думая что доказал кому-то что-то.

Народ смешишь. Иди к себе в подразделение и там смеши. В.Р. 05.09.2015, 10:55 # Тяжелый случай… Где в твоих опусах прямая ссылка на запрет регистрационных действий с АВАРИЙНЫМИ машинами?? ================================= Нет никакой разницы, вследствие чего конструкция ТСа не соответствует требованиям нормативов.


Считаешь, что есть разница — попробуй это доказать…

Порядок регистрации нового автомобиля в гибдд в 2018 году

Если владелец отказывается заниматься восстановлением, заинтересованное лицо может воспользоваться одним из вариантов:

  • попросить выдать доверенность, по которой он сможет сам восстановить машину;
  • оплатить владельцу услуги по восстановлению.

Оптимальное решение – взять доверенность, чтобы лично контролировать процесс постановки автомобиля на учет. Этапы восстановления Просто получить согласие владельца автомобиля на его восстановление после утилизации недостаточно.
Собственник должен лично принести пакет необходимых документов в то подразделение ГИБДД, где и снимали машину с учета. На следующем этапе заинтересованное лицо должно доставить автомобиль в соответствующее подразделение, где будет проведена экспертиза.
Запомните! Машину обязательно доставляют на эвакуаторе. Пригонять, находясь за рулем, категорически запрещено.

Поставить на учет битое авто

Инфо

Распоряжаться своей собственностью человек может согласно нашей Конституции, а вот кататься на автомобиле с разбитыми фарами запрещено ПДД. Разницу улавливаете? Каюр 02.09.2015, 11:30 # Про допуск автомобиля.


В соответствии с п.3 ст.15 Закона о БДД допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. На вопрос ответите — автомобиль, побывавший в аварии и имеющий поврежденные приборы освещения — соответствует правилам, нормативам и стандартам? А с поврежденным лобовым стеклом, как указал автор первого поста? Я уже ответил.

Поставить на учёт битый авто

Получивший бумагу владелец транспортного средства должен будет явиться в отделение учреждения в указанное время. Изменение позволяет избежать образования очередей при постановке автомобиля на учет.
Оформление автомобилей может быть произведено в любом подразделении ГИБДД вне зависимости от того, по какому адресу прописан автовладелец. Там же можно произвести оплату налогового сбора. Особенности постановки на учет В ряде случаев при постановке на учет новых автомобилей есть возможность не оплачивать номерной знак.

Внимание

Регистрируя автомобиль в ГИБДД владелец вносит только пошлинный сбор, привязанный к акту регистрации. Нововведения, которые были внесены в работу ГИБДД, существенно упростили процедуру восстановления номеров автомобилей в случае утраты.

Поставить машину на учет в гибдд по новым правилам 2018 года

В него входят:

  • паспорт ТС;
  • гражданский паспорт владельца ТС;
  • заявление на имя начальника подразделения ГИБДД;
  • чек, подтверждающий оплату пошлины;
  • страховка ОСАГО;
  • регистрационное свидетельство автомобиля.

В тексте заявления надо указать номерные знаки, год выпуска и марку машины, номер двигателя и кузова. Обратите внимание: при повторной регистрации автомобиля он получает другие номерные знаки.

Старые восстановить не удастся. Иногда вызывают интерес машины, которые были очень давно утилизированы. В таком случае высока вероятность возникновения затруднений при поиске владельца ТС.

Для розыска собственника подают соответствующий запрос в Госавтоинспекцию. Если ответа на запрос долго нет, отсутствуют адресные данные, покупатель может признать свои права на ТС через суд. Для этого проводится расследование в ГИБДД.

Постановка на учет битой машины

Правда, что ли?.. ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ДТП!! Замена кузова, замена двигателя, изменение типа кузова-вот что такое изменение конструкции. ================================= Вместо того, чтобы орать капслоком, не проще посмотреть в НПА? «…»внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения…» Механизм исключения предусмотренных конструкцией элементов не ограничен — хоть в результате вмешательства, хоть вследствие ДТП — разницы нет никакой.К слову, попробуй понять, что предусмотренные конструкцией ТСа стекла — не только элемент безопасности, но и составляющая жесткости кузова… P.S.

Постановка на учёт аварийного или битого автомобиля

Но фактически автомобиль не утилизируют. Можно ли восстановить машину после утилизации официально, учитывая, что физически она сохранена? Здесь важно хорошо ориентироваться в законодательстве, а также знать хронологию правовых актов. Рассмотрим их подробнее. Законодательная база К сожалению, не все водители знакомы с актуальным в 2018-м году законодательством.

Иногда в процедуре могут отказывать, хотя это и не правомерно. Ссылаются в таких случаях на приказ МВД РФ № 1001, выпущенный 24.11.2008.

Именно он регулирует порядок регистрации транспортного средства. В пункте 13 говорится о том, что регистрация утилизированных ТС не восстанавливается.

Здесь нужно обязательно учитывать более поздние правовые акты. Действует письмо ГУОБДД МВД РФ № 13/5-229, опубликованное 18.10.2011.

И все же пока народ смешите Вы.Причем, смешите изначально и беспросветно. Плюс много. В.Р. 02.09.2015, 22:46 # Что не понятно-то?..

На автомобиль побывавший в ДТП прекращается его регистрация?Если регистрация на аварийный автомоболь не прекращается, то на каком основании ты предлагаешь блокировать его перерегистрацию на нового собственика?==================================Ты русский язык понимаешь?»Не принимаются к производству регистрационных действий…» Вот на этом основании регистрационные действия и «блокируются» — просто потому, что так прописано в НПА. Смотря какие повреждения получены в результате ДТП. Если оторвана дверь, колесо или задний бампер, то вопрос о соответствии ТС требованиям конструкции довольно логичен.

А если помято крыло или крыша, то вряд ли. Никакие повреждения при ДТП не в силах поменять «седан» на «хэтчбек».

Подскажите могу ли я поставить машину на учёт с поврежденнм кузова? Разбита лобовуха,покоцана крыша помято заднее крыло и хлопушка,нет стекл в багажнике. Вопрос в связи с тем что у человека сейчас запрет на регистрацию обещал все оплатить… Но боюсь что ещё что то всплывает и опять запрет поставят пока я перевариваюсь. Обсуждение закрыто модератором Leon 02.09.2015, 10:23 # Ремонтируй машину, и ставь на учет Всё остальное флуд, и вынесение мозгов. Sergey_SPb 02.09.2015, 11:31 # +1 Тут чаще обратное спрашивают… … что бы не попадать на налоги на время ремонта (сезона)… Наличие повреждений автомобиля не является причиной для отказа в проведении регистрационных действий, но могут найтись умники и отказать. Тогда только жаловаться или в суд.

Можно ли восстановить машину после утилизации?

Если человек планирует купить новый автомобиль, потребуется подготовить следующие документы, чтобы поставить на учет ТС:

  • заявление и удостоверение личности автовладельца,
  • договор купли-продажи т/с,
  • доверенность, если регистрацию выполняет третье лицо,
  • страховой полис,
  • документы, подтверждающие оплату госпошлины.

Если на учет ставится не новая машина, и выполняется переоформление, список бумаг расширяется. В дополнение к стандартному перечню потребуется приложить документы на гос номер и бумаги о регистрации от прошлого владельца. Без них будет невозможно переоформить и поставить на учет вашу машину. Чтобы узнать точный перечень документов, нужно связаться с представителем ГИБДД, или посмотреть самостоятельно на www.gibdd.ru.

Молодой человек приобрел старую «Волгу» в очень плохом состоянии. Автомобиль частично разобран, кузов подгнил, тормоза не работают. Мужчину интересует вопрос: можно ли отложить регистрацию машины до того времени, когда она будет полностью восстановлена?

Желание мужчины повременить с установкой авто на учет объяснить легко. Во-первых, для регистрации транспортного средства необходимо предоставить в МРЭО страховой полис, а страховой полис, в свою очередь, по правилам можно получить только после прохождения автомобилем техосмотра с получением диагностической карты. Если бы техосмотр не был просрочен, проблем бы не было, но в нашем случае последний раз «Волга» проходила его еще в прошлом веке…

Кстати, если бы старый техосмотр действовал, единственной проблемой при переоформлении была бы транспортировка недействующего авто на осмотр в ГИБДД. Раньше с инспектором можно было договориться об осмотре «на дому», сейчас «гаишники» выездную услугу не практикуют. В списке «платных услуг» выездная сверка номеров и агрегатов отсутствует, а за «спасибо» никто к вам, извините, не поедет. Если вы каким-то образом «притащили» автомобиль в ГИБДД, его неисправность не является поводом для отказа в постановке на учет. Главное, чтобы он был комплектным. Правда, в этом случае в ПТС будет внесена запись о его аварийном техническом состоянии. Плохо это или хорошо? Плохо, если вы сначала восстановите автомобиль, а затем решите его продать…

Вторая причина, почему покупатель старой «Волги» не хочет регистрировать автомобиль, заключается в том, что он не намерен платить налоги за машину, которая еще долго будет стоять в гараже. Кто знает, сколько времени уйдет на ее восстановление. Может, три месяца, а может, - три года. Вместе с тем, новый владелец советского авто хочет освободить продавца от обязательств по отношению к машине. И что делать?

Юрист Сергей Забелин, к которому мы обратились с этим вопросом, пояснил, что для продавца автомобиля никаких проблем нет. Спустя 10 дней после оформления договора купли-продажи (такой срок отводится покупателю на постановку автомобиля на учет) он может подъехать в ГИБДД и прекратить регистрационные действия в отношении своего бывшего автомобиля в связи с его продажей. Все! С этого момента «Волга» считается незарегистрированной. Но для этого покупателю необходимо предупредить продавца о том, что ставить на учет автомобиль он пока не будет, и настоятельно попросить его снимать авто с учета именно по причине продаже, а не утилизации. Это важно! В противном случае поставить на учет якобы утилизированное авто будет невозможно. Будет лучше, если продавец и покупатель поедут в регистрационный орган вместе. Тогда покупатель будет уверен, что приобретенную им «Волгу» не списали в утиль.

Юрист не видит каких-либо препятствий для регистрации автомобиля после восстановительного ремонта. Новому владельцу за управление незарегистрированным авто грозит штраф в размере 500-800 рублей. Но это не должно его беспокоить – машина-то все равно не на ходу. Другое дело, при регистрации «Волги» через год-два-три ему придется заплатить штраф за то, что не выполнил требование закона поставить авто на учет в десятидневный срок, - 1 500 рублей.

После прекращения регистрации автомобиля его госномера и свидетельство о регистрации теряют силу – они поступают в базу ГИБДД с номерами документов транспортных средств, находящихся в розыске. Разумеется, никто искать авто не станет, но вот получать номера и документы новому владельцу придется заново.

После того как он отремонтировал автомобиль, новый владелец «Волги» должен будет пройти техосмотр и купить полис ОСАГО. После этого он должен поставить свой автомобиль на учет в регистрационном органе ГИБДД. Старые номера и свидетельство о регистрации придется сдать – вместе со штрафом в размере 1 500 рублей (см. выше). Их у покупателя могут отнять и раньше, если «Волгу» остановит на дороге инспектор ДПС. После этого у него будет один день, чтобы получить новые номера и документы (зарегистрировать автомобиль).

Кроме штрафа за несвоевременную постановку автомобиля на учет владельцу старой «Волги» придется заплатить за приобретение новых номеров. Как вы уже поняли, даже если прежние «жестянки» сохранились (от предыдущего собственника) и они находятся в прекрасном состоянии, их все равно придется поменять - они находятся в розыске в базе данных ГИБДД.

Все! После регистрации новому собственнику будут выданы новое свидетельство о регистрации и новые номера. И, что важно, только с этого момента ему начнут начислять транспортный налог.

Если гражданин приобрел битое (аварийное) авто, то сразу поставить его на учет не получится. Езда на сильно поврежденном транспортном средстве запрещена, ведь подобные действия противоречат требованиям безопасности передвижения на дорогах. При неисправном состоянии любое передвижение на такой машине опасно как для самого автовладельца и пассажиров, так и для остальных участников движения. Регистрировать подобное ТС сотрудники ГИБДД не будут согласно внутреннему регламенту. В каком случае можно поставить на учет битый или аварийный автомобиль? Насколько законна подобная регистрация ТС? Как зарегистрировать битое авто и каков порядок его осмотра и регистрации?

Основания для отказа

Постановка авто на учет возможна только при предоставлении транспортного средства эксперту на технический осмотр. При наличии неисправностей и дефектов, а также в случае невозможности его транспортировки до спецплощадки ГИБДД своим ходом, автовладелец должен позаботиться о доставке ТС с помощью услуг эвакуатора. Еще один вариант - освидетельствование по месту нахождения. Если битый автомобиль был осмотрен специалистом, то в ПТС вносится особая отметка о наличии значительных механических повреждений. Подобные «тотальные» авто на учет не ставятся. В Приказе МВД №1001 с внесенными поправками 20.10.2017 четко указаны обстоятельства, при которых регистрация ТС не может быть произведена.

Регистрация будет невозможна, если сама конструкция транспортного средства противоречит требованиям российских стандартов, нормативов и правил, которые касаются организации безопасного дорожного движения либо данным, прописанным в предоставленной документации. Кроме того, не поставят на учет, если транспортное средство произведено на территории России из различных конструкций, запчастей и дополнительных механизмов либо ввезено в РФ на срок дольше 6 месяцев без наличия документации, которая свидетельствует о прохождении сертификации согласно законодательству РФ.

Как зарегистрировать?

Таким образом, битое (аварийное) авто с механическими повреждениями, препятствующими безопасному управлению, регистрации не подлежит. Как только машина будет восстановлена, следует получить полис ОСАГО, а для этого страховщик должен убедиться в полной исправности ТС. То есть сначала автовладелец должен пройти техосмотр и получить диагностическую карту, иначе купить полис будет невозможно. Далее владельцу следует обратиться в отделение ГИБДД и предоставить стандартный список документов:

  • Паспорт;
  • Заявление;
  • Техпаспорт;
  • Свидетельство регистрации авто;
  • Чек уплаты госпошлины (2 тыс. рублей).

Согласно новым изменениям (20.10.17) собственники ТС не должны теперь предъявлять полис ОСАГО непосредственно в ГИБДД. Сотрудники правопорядка самостоятельно отслеживают наличие полиса в единой страховой базе. Следует обязательно иметь действующую страховку, но предоставлять ее в бумажном виде не нужно. Однако во избежание недоразумений и задержек автовладелец может взять документ на процедуру регистрации.

Заключение

Таким образом, битый автомобиль, который не может передвигаться своим ходом из-за механических и прочих повреждений, поставлен на учет не будет. Перед регистрацией такого авто (аварийного) автовладелец должен будет предоставить его для техосмотра эксперту, и если диагностика пройдет удачно, регистрация будет возможна после оформления полиса ОСАГО. Если диагностическая карта выдана не будет, значит и на учет автомобиль в ГИБДД не поставят.

Для постановки на учет автомобиля необходимо предоставить его на осмотр. Если авто в неисправном состоянии, и владелец никак не может транспортировать его в ГИБДД, можно доставить его на эвакуаторе или освидетельствовать по месту нахождения.

Однако организация официального освидетельствования автомобиля представителем ГАИ может вызвать значительные затруднения и отнять у автовладельца много времени и сил. Для решения таких проблем позвоните нам, наши специалисты найдут выход, выберут для Вас оптимальные варианты и сделают за Вас необходимые процедуры.

Если удалось показать битое авто инспектору, после осмотра он сделает запись в паспорте транспортного средства (ПТС): «Автомобиль имеет значительные механические повреждения».

Так называемые тотальные автомобили регистрации не подлежат.

Нельзя зарегистрировать в ГИБДД следующие транспортные средства (ТС):

Изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев без предоставления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством РФ;

Конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в РФ правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

При обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на ТС организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия ТС и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении ТС, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

При наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Что же лучше сделать с битым автомобилем?

В нашей компании Вам помогут выйти из ситуации «у разбитого корыта», подобрать вариант, как в Вашем случае наиболее безболезненно и выгодно избавится от битого авто. Продавать на запчасти или целиком? Снимать с учета или нет? На эти вопросы Вам ответят наши специалисты, звоните нам.

Если ремонт аварийного авто будет стоить слишком дорого, автовладелец оказывается перед дилеммой - как выгоднее или проще сбыть груду железа. Сначала нужно принять разумное решение, где хранить битый автомобиль, чтобы его не растащили на запчасти.

Следующий шаг: выбор варианта избавления от груды железа. Один из таких вариантов - это срочный выкуп. Скупщик может забрать автомобиль по звонку прямо в день аварии, бывает, что компании-скупщики даже предоставляют бесплатный эвакуатор. Скупщик осмотрит битое авто на месте аварии и назовет свою цену. Следует понимать, что из-за срочности предложенная оценщиком цена скорее всего будет сильно занижена.

Другой вариант - продать битую машину на запчасти. В этом случае, если на автомобиль был оформлен страховой полис КАСКО, страховая компания может возместить часть его стоимости. Вполне может быть, что денег с продажи машины на запчасти и выплат по страховке хватит на автомобиль, подобный по параметрам битому.

Можно также продать автомобиль целиком. Такие автомобили покупают автолюбители, которым интересно восстановление битого авто. Это бывает актуально в случае с немецкими и японскими моделями 90-х годов выпуска или редкими автомобилями. Также аварийные автомобили автолюбители покупают целиком для того, чтобы использовать их в качестве доноров запчастей.

Еще один вариант - сдать автомобиль на разбраковку. В таком случае продавец битого авто будет получать процент отдельно с каждого реализованного агрегата. Но на ход продаж и цены он никак повлиять не может.

Можно также продать автомобиль по частям. Для этого рекомендуется снять автомобиль с учета в ГАИ до начала «распродажи». О снятии с учета аварийного автомобиля читайте . Мы советуем в объявлении указать, какие узлы и агрегаты автомобиля наиболее пострадали в результате аварии, а какие остались невредимыми. Продажа битого авто по частям может принести больше прибыли, чем другие варианты, если Вы готовы ждать.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама