THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Еще одна , это Соболь комби (ГАЗ 2752 комби). Вся эта серия пользуется спросом у больших фирм, коммунальных служб, предпринимателей, населения.
Эта серия получила название . Очень часто данную модель называют ГАЗ 2752 Соболь комби. Комби — это комбинация разных вариантов. Данная модель имеет в себе как бензиновый, так и . Можно выбрать привод либо стандартный задний или . Это авто имеет несколько разных комбинаций.

Так выглядит фургон комби ГАЗ 2752

Наравне со своими братьями данная модель имеет меньшую грузоподъемность, габариты и не столь великое разнообразие модификаций. Но по сравнению с остальными моделями за счет малой тоннажности на ней можно комфортно ездить даже в центре Москвы и днем.

По мнению Владимира Леонидовича Четверикова, ведущего конструктора автомобилей семейства газель, главным преимуществом была масса всего авто. Ее необходимо было сделать менее 3,5 тонн. Автомобилем должны были пользоваться не только водители с категорией «С», но и те, у кого открыта только категория «В». При сборке модели, стояли жесткие ограничения. За легкий и компактный двигатель, который полностью подходил для данной разработки, пришлось бороться.

Вид сзади фургона Газ 2752


Кому-то не нравилась эта идея, но желаемый двигатель встал под капот этого автомобиля. Модель ГАЗ 2752 была разработана инженерами . Выпуск базовой модели с подвижной боковой дверью и задними распахивающимися дверями начался в 1998 году. В 2003 году начался выпуск второго поколения данной модели. Обновлению подверглись фары, оперение, панель приборов и прочее.

Все это время грузовик марки «Соболь» выпускался мелкими партиями, но с 2006 года поступил на конвейер для потокового производства. Авто с внешним рестайлингом от 2003 года и модернизацией агрегатов получило название «Соболь-стандарт».

Данная модель выпускается только в ограниченном количестве для пользования силовыми структурами РФ.
В 2010 году провели еще один рестайлинг модели. Его лозунг было то, что автомобиль, являющийся основой благополучия, должен стать современнее и надежнее.

Характеристики автомобиля Газ 2752 комби


В 2010 году с конвейера сошла первая . За все время в «Соболь» внесли множество изменений. В настоящее время ГАЗ 2752 Соболь имеет респектабельный внешний вид, большой спрос, хорошую ремонтопригодность, современный салон и двигатель.

Читайте также

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Соболь

Модификации

Модель ГАЗ 2752 имеет две основные модификации:

  • 3-ми местная;
  • 7-ми местная.

Существует несколько комбинаций ГАЗ 2752 Соболь:

  • дизельный двигатель;
  • бензиновый двигатель;
  • полный привод.

Все представленные модификации можно комбинировать и заказывать напрямую на заводе. Предприятие готово собрать ее под заказ.
В современных моделях увеличился , количество сидячих мест. Это дало модели новые возможности.

Салон Газ 2752 комби


Полноприводная модель получила свой номер в серии «4х4». ГАЗ 27527 в обновленном виде слегка улучшил свои данные:
  • повысилась проходимость;
  • появился гидроусилитель;
  • уменьшились габариты;
  • улучшилась маневренность.

Данные характеристики увеличили интерес к модели ГАЗ 27527.

Характеристики

Все модификации, как было отмечено ранее, можно комбинировать между собой.
Каждая из модификаций различается по грузоподъемности, объему и габаритам.
Технические характеристики ГАЗ 2752:


Модель, имеющая 7 мест:

  • перевозит до 800 кг.;
  • объем кузова — 3,7 куб.м.;
  • длинна х ширина х высота — 4,8х2,03х2,3 м.

На каждую модель можно установить:

  • бензиновый двигатель УМЗ — 106 л.с.;
  • дизельный двигатель, мощностью- 120 л.с. (Cummins);
  • полный привод 4х4, позволяет данной модели двигаться в усложненных дорожных условиях.

ГАЗ 2752 и ГАЗ 27527 легко поддаются ремонту своими руками. Дешевизна запчастей, позволяет приобрести их в любом магазине автомобильных запчастей.

Территория использования

Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.

Ее можно использовать и в качестве маршрутных такси по городу. Боковая дверь на рельсах добавляет удобства в эксплуатацию. Современные модели стали выше, и грузопассажирская вместимость стала больше. За счет увеличенных потолков в ней можно стоять, а значит, и грузопассажирская вместимость стала еще больше.

Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.

Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752


После переделки ГАЗ 27527 начали использовать организации, занимающиеся инкассацией. Для данной организации главным качеством является проходимость. ГАЗ 27527 легко справляется с поставленными задачами.

Ремонтопригодность и аналоги

Некоторые пользователи говорят о недоработках этой модели.
Самый неприятный минус — это шум. Он исходит из разных углов. Самый большой шум издают устройства:

  • накладка рычага трансмиссии;
  • подножки у кабины;
  • верх приборной панели;
  • моторный щит около отверстий под педали;
  • рулевой вал.

Все эти места обклеивают шумоизоляцией, что позволяет снизить уровень шума в салоне. Сам фургон тоже стоит обклеить шумоизоляцией.
Зимой в салоне становится холодно, и это еще один недостаток. В основном на его устранение необходимо терпение и немного времени. Необходимо разбирать панель приборов полностью и утеплять ее первым делом.

Дизайн салона автомобиля газ 2752


Фургон тоже будет продуваться, поэтому заранее нужно предусмотреть замену уплотнителя на всех дверях. Впоследствии необходимо приглядываться к углам, из какого дует и насколько сильно.
и Соболь — это разные модели. Их ни в коем случае не нужно сравнивать. Все основные ходовые части Соболь отличаются от обычных Газелей. С 2752 Соболь комби не каждый мастер будет заниматься.
Некоторым пользователям везет больше, некоторым меньше.
За 150 т. км., по отзывам автовладельцев необходимо заменить и смазать детали:

По словам автовладельцев, это еще маленький список того, что может сломаться. Легкое обслуживание и легкодоступные запчасти. Все это привело к тому, что популярность Соболь комби растет. Соболь комби — востребованная модель, но требует серьезных доработок в качестве используемых агрегатов. В противовес модели Соболь ГАЗ 2752 иностранные производители выпускают свои малотоннажные модели.
Ford:

  • Transit;
  • Transit Van.

На Горьковском автозаводе выпуск малотоннажных грузовиков начался в середине девяностых годов прошлого столетия. Для перевозки небольших партий грузов разработан «Соболь» - машина, которая отличается компактностью и экономичностью. Серийное производство этого авто стартовало в 1999 году.

Общая информация

За основу автомобиля взят фургон с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2752. «Соболь» - машина, имеющая грузоподъемность девятьсот килограмм, она может перемещаться в местах, где введено ограничение на проезд транспортных средств с загрузкой свыше одной тонны. Маневренность, компактность и эргономичность авто способствуют беспрепятственному его проезду даже по самым тесным улочкам.

Модернизация рассматриваемой техники после 2003 года производилась дважды. Модификация «Бизнес» соответствует всем современным стандартам в части комфорта, оснащения и экологии. Авто представлено в нескольких типах кузова:

  1. Трехместный вариант грузоподъемностью 750-900 кг.
  2. Образец с семью местами и возможностью транспортировки груза до 800 килограмм.

Обе модели могут оснащаться полным приводом либо задним ведущим мостом. Силовые установки - бензиновые или дизельные моторы. Багажный отсек отделяется глухой перегородкой, распашные двери открываются в стороны под углом 180 градусов.

Версия 4х4

Рассмотрим характеристики полноприводного авто «Соболь». Машина, фото которой представлено выше, отличается повышенной проходимостью. С 2003 года выпускается рестайлинговый вариант, оснащенный инжекторным мотором ЗМЗ-405 или ульяновским «движком» объемом 2,9 литра. В 2010 году вышла новая серия авто этого класса с дизельным силовым агрегатом «Кумминс», имеющим турбину и объем 2,8 л.

К преимуществам модификации 4х4 относятся следующие аспекты:

  • улучшенный показатель проходимости;
  • хорошая маневренность;
  • гидравлический усилитель руля в стандартной комплектации;
  • компактность и повышенный дорожный просвет.

Машина оборудована постоянным полным приводом, раздаточным блоком с парой передач, жесткой подвеской. Несмотря на то что езду порожнего авто нельзя назвать мягкой, выбоины и ямы оно проходит без проблем и без риска, что шаровые элементы могут выйти из строя.

Преимущества и недостатки модификации "Бизнес"

Рассмотрим достоинства моделей «Бизнес-Соболь». Машина (фото внутри салона представлено ниже) пользуется спросом у предпринимателей разного масштаба. Невзирая на ряд недостатков, авто обладает следующими плюсами:

  • имеет низкую стоимость;
  • техника неприхотлива в обслуживании и ремонте;
  • модификация оснащена обновленной радиаторной решеткой и доработанными бамперами;
  • обновлена система обогрева и кондиционирования;
  • усовершенствованы переключатели под рулем;
  • подверглась изменениям аудиоустановка и приборная панель.

Некоторые модели «Соболя» получили китайский двигатель, отличающийся хорошими характеристиками и большим ресурсом (пробег - порядка полумиллиона километров без капитального ремонта).

Параметры технического плана

Рассмотрим основные технические характеристики авто «Комби-Соболь». Машина имеет привод 4х4, семиместный салон и снаряженную массу 2,2 тонны.

Остальные параметры:

  • вместимость багажника - 3,7 кубических метра;
  • длина/ширина/высота - 4800/2030/2300 миллиметров;
  • вес груженого авто - три тонны;
  • радиус разворота - шесть метров;
  • клиренс - двадцать с половиной сантиметров;
  • база колесная - 2,76 м;
  • коробка переключения передач - синхронизированная механика с пятью ступенями;
  • раздаточная коробка - пониженное и повышенное положение;
  • привод - карданного типа;
  • узел подвески - передняя с рессорами и стабилизатором, задняя - рессорная с амортизаторами;
  • тормоза - двухконтурные передние дисковые и задние барабанного типа;
  • руль - с гидроусилителем, регулируется по высоте и наклону.

«Соболь» - машина, которая расходует порядка 9-11 литров топлива на сотню, в зависимости от режима езды и скорости. Предельный скоростной порог составляет сто двадцать километров в час.

Заводские недоработки

Первые модификации рассматриваемой серии имели ряд конструкционных недоработок, которые в последующих вариациях выявлялись и устранялись. Среди имеющихся проблем можно отметить следующие:

  • ненадежные сальники, через которые протекает масло;
  • непрактичная раздаточная коробка, часто требующая ремонта;
  • приличный расход горючего (особенно на двигателях ульяновского производителя);
  • проблемы с термостатами и электрической системой.

Некоторые недоработки удалось решить благодаря установке китайского двигателя «Кумминс» на «Соболь». Машина, фото которой представлено ниже, стала более экономичной, мотор не перегревается, обладает хорошей динамикой. Несмотря на все старания разработчиков, «хроническая болезнь» рассматриваемых моделей, выражающаяся в появлении посторонних шумов и свиста при скорости свыше 100 км/ч, так и осталась.

ГАЗ-2752 относится к классу "Соболь". Данная машина отличается своей простотой конструкции и надежностью. У "Соболей" много полезных качеств, которые так востребованы и полезны для малого бизнеса и других коммерческих целей.

Семейство "Соболей", основные сведения

"Соболь" - это машины российского производства, относящиеся к классу малотоннажных грузоперевозочных автомобилей. На базе семейства "Соболь" производят грузовики и фургоны (ГАЗ-2752), пассажирские автобусы (ГАЗ-2217).Также к этому семейству авто относится бортовой грузовик для более длительных перевозок (ГАЗ-2310). На Горьковском автомобильном заводе производство ГАЗ-2752 началось еще в 1998 году.

Применение "Соболей" не имеет границ: их используют в сфере доставки, мелкого бизнеса, перевозки людей и даже для силовых структур.

Основной моделью данной серии считается ГАЗ-2752, которая имеет, помимо задних петельных дверей, еще и боковую (правую) сдвижную дверь.

Преимущества "Соболя"

У фургона "Соболь" ГАЗ-2752 есть много полезных преимуществ, которые так востребованы для мелкого бизнеса. Меньшие габариты, чем у ГАЗели, делают этот автомобиль менее громоздким, позволяют поместить его в любой гараж, а также экономить топливо.

Большая семья - не проблема. В кузове находится семь посадочных мест, а высота потолка не мешает ходить даже в полный рост. Для коротких поездок с небольшим грузом за плечами ездить просто идеально. Любые бытовые проблемы решаются быстро. Малая погрузочная высота позволяет заносить в багажный отсек даже самые тяжелые предметы.

За что водители любят "Соболя"

У каждой машины есть что-то такое, что очень ценится водителями. Самое главное достоинство "Соболя" - это надежность, высокая ремонтность и простота. Именно эти три качества и должны присутствовать в настоящем малотоннажном автомобиле. Большая машина не должна часто ломаться, чтобы не подводить владельца. Если такое вдруг случается, то многое из комплектации "Соболя" ГАЗ-2752 можно починить и самому, не обращаясь за помощью в сервис технического обслуживания. Многие детали, установленные на данную машину, просто аналогичны деталям ГАЗели, что значительно упрощает поиск и покупку запасных частей.

Габариты "Соболя"

Много факторов зависит от размера автомобиля. Например, его грузоподъемность, расход топлива, компактность. Габаритная длина (расстояние от бампера и до багажника) у ГАЗ-2752 составляет чуть меньше пяти метров, а именно 4810 сантиметров.

Один из главных габаритных факторов - ширина. У "Соболя" расстояние от одного бока до другого 2,07 метра. Для малотоннажного грузовика в самый раз. Высота автомобиля равна 2200 сантиметров.

ГАЗ-2752 технические характеристики

У классического "Соболя" имеется только два ведущих колеса, когда у его модификаций (например, ГАЗ-27527) каждое колесо управляется, что называется, полным приводом. В семействе машин "Соболь" общее число мест может колебаться от 3 и до 7, но это не такой уж главный показатель.

ГАЗ прекрасно чувствует себя в городских условиях. Его маневренность позволяет ему разворачиваться даже на маленьких улочках. Минимальный радиус разворота у ГАЗ-2752 не превышает 5,5 метра, что является неплохим результатом как для малотоннажного грузовика.

Для большего удобства в автомобиле, помимо стандартных задних распашных петельных дверей, имеется еще и правая сдвижная, что значительно упрощает погрузку и разгрузку товаров.

На ГАЗ устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач, что значительно снижает цену на продукцию.

На "Соболь" устанавливают заводской гидроусилитель руля, что в теории делает управление машиной намного приятней и удобней. Но именно эта часть рулевого механизма и является самым главным бичом всех водителей. По отзывам автовладельцев, этот самый гидроусилитель - самое уязвимое звено во всем автомобиле. Это устройство постоянно подтекает. Из-за этого нужно обращаться к мастерам.

Двигатели на ГАЗ-2752

На "Соболь" устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели. Они отличаются между собой по мощности, экологическим стандартам и расходу топлива. Самый распространенный двигатель на ГАЗ-2752 "Соболь" - это ЗМЗ-405. Старый и проверенный бензиновый движок никогда не подводит, даже в 30-градусный мороз заводится без явных проблем. Экологический стандарт у мотора бывает или 0, или 2. Расход топлива на ЗМЗ-405 не превышает 10-12 литров на 100 километров.

Прекрасный малотоннажный грузовик, надежный, просторный - и это все ГАЗ-2752. Технические характеристики делают его одним из самых лучших и востребованных автомобилей для коммерческих целей. У ГАЗ-2752 цена соответствует качеству. Именно эти факторы расширяют спрос на автомобиль "Соболь". Например, ГАЗ-2752 2015 года выпуска можно купить от 670 000 руб., а б/у автомобиль, в зависимости от пробега, года и состояния, можно и за 20 000 руб. приобрести. И авто станет вашим надежным помощником на годы.

ГАЗ-2752 на отечественном авторынке хорошо знаком под именем «Соболь». Машина считается надежной и практичной. А то, что автомобиль создан отечественными производителями, еще больше радует. Наряду с неприхотливостью при эксплуатации, машина отличается доступным техническим обслуживанием по стоимости. Качественные детали обеспечивают продолжительным временем работы, тем самым время между ремонтами увеличивается, что является существенным аргументом при выборе надежного автомобиля.

О машине

Имеющиеся у автомобиля ГАЗ «Соболь» 2752 технические характеристики, расход топлива сделали машину популярной в среде средней и малой коммерции. Данная машина отличается хорошими показателями маневренности и простотой в управлении, также у нее относительно малое потребление топлива. Машину применяют для доставки грузов на различные расстояния.

Данная машина оснащена специальным багажным отделением, вместимость которого достигает 7 м³. Двери сзади кузова открываются полностью, что облегчит погрузку/выгрузку из багажника, а через боковую дверь можно загружать в машину малогабаритные объекты.

ГАЗ-2752 производят в различных комплектациях. Так, автомобиль «Соболь-Бизнес» относится к последнему поколению коммерческих машин на сегодняшний день, которые выпускаются с 2010 года. Разработчики в этой модели сделали попытку избежать ряда недостатков, которые характерны для предыдущих машин. При модернизации ГАЗ-2752 использовали детали от отечественных и иностранных производителей, таких как Group, "Бош" и других брендов. Применение деталей проверенных автопроизводителей позволило улучшить технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», например, повысить показатели надежности машины.

В последней версии автомобиля было произведено увеличение внутреннего пространства и улучшена эргономика машины, которую также оснастили системой ABS и ГУРом. «Соболь» производится в разных вариантах: работающих на газе, бензине или дизельном топливе.

Особенности автомобиля

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» отличаются в зависимости от исполнения машины, например, ее грузоподъемности. Для грузопассажирской модели она составляет 0,3 т, для грузового фургона - от 0,77 до 0,9 т, при этом полная масса машины составит 2,8 т. Это, кстати, можно отнести к достоинствам, потому что таким образом обеспечивается проезд названного транспорта в районы крупных городов, где для тяжелых грузовиков путь закрыт.

Судя по откликам водителей, технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» и его компактные размеры позволяют ему маневрировать и парковаться на узкой дороге или в условиях ограниченного пространства. Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • длина 4,81 м;
  • высота - 2,2 м;
  • ширина - 2,075 м.

Колесная база автомобиля составляет 2,76 м, колея машины всего 1,7 м. А малая погрузочная высота в 0,72 м позволяет, судя по отзывам владельцев, производить работы по загрузке и выгрузке без особенных затрат.

«Соболь» имеет полный привод. Машина адаптирована для движения по трассе и может развивать скорость порядка ста двадцати км/час.

Расход горючего автомобилем

Расход горючего автомобилем зависит от комплектации:

  • при работе на дизельном топливе - 9,8 литра на 100 км;
  • бензиновые ДВС с расходом около 10 литров на 100 км;
  • при работе на газообразном топливе расход будет порядка 12 литров топлива на 100 км.

ДВС

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» позволяют применять силовые агрегаты разных моделей и производителей. Самые популярные в нашей стране модели данной машины оснащены четырехцилиндровым бензиновым агрегатом модели УМЗ-40524 с объемом 2800 см³ и развиваемой мощностью до 96 кВт. Возможны варианты с четырехцилиндровым зарубежным бензиновым двигателем Chrisler-2.4L. Эти ДВС в качестве топлива применяют бензин марки АИ-95.

Некоторые модели «Соболя» оснащаются дизельными ДВС Cummins, обладающими ресурсом около полумиллиона километров пробега. Возможны варианты машины, которые в качестве топлива применяют газ.

Устройство

Кабина ГАЗ «Соболь» 2752, устройство, технические характеристики которого мы рассматриваем, позволяют разместить трех человек (двух пассажиров и водителя). Это является одним из преимуществ машины.

Водительская кабина продумана с учетом требований эргономики. Комбинированная версия машины оснащена 7-местной кабиной и уменьшенным багажным отделением. Имеются модификации, которые используются для транспортировки грузов или оборудования, а также для размещения бригады рабочих.

Статья опубликована 09.06.2016 21:44 Последняя правка произведена 09.06.2016 19:05

Соболь - серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с ноября 1998 года.

В конце 1998 года Горьковский автозавод освоил на базе агрегатов семейства «ГАЗель» производство лёгких развозных автомобилей «Соболь» (класс LCV-M.C.), отличающихся от популярной полуторки и укороченной до 2760 мм колёсной базой, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошиновкой заднего моста, рассчитанного на меньшую грузоподъёмность (до 900 кг).

Семейство включает цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 («Баргузин») и ГАЗ-22171, а также бортовой грузовик (шасси с кабиной) ГАЗ-2310. Базовой моделью считается фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью и распашными задними (полезный объём 6,86 м³ в 3-местной версии и 3,7 м³ в 7-местной грузопассажирской «Комби»).

Микроавтобус ГАЗ-22171 с повышенной крышей (аналогичной по высоте «ГАЗели» ГАЗ-3221) в 6-ти и 10-местном исполнениях. С 1999 года начался выпуск модели 2217 «Соболь Баргузин» с «низкой» крышей (высота уменьшена на 100 мм), подъемной задней дверью, позиционируемый производителем как минивэн. Для служебных целей и маршрутных такси предназначена 10-местная модификация ГАЗ-22173 с более плотной планировкой и упрощенной отделкой салона (выпускается под заказ).

В семействе «Соболь» предусмотрены и полноприводные версии ГАЗ-23107/27527/22177/221717 с жестким передним мостом и карданными шарнирами (шарниры Гука) в приводе передних ведущих и управляемых колёс. Трансмиссия выполнена с постоянным полным приводом с раздаточной коробкой приводимой многорядной цепью Морзе.

В начале 2003 года семейство «Соболь» подверглось рестайлингу, аналогичному семейству «ГАЗель» с обновлением дизайна оперения и заменой прямоугольных фар на современные блок-фары каплевидной формы, а также заменой панели приборов и проч.

При создании 1-тонной версии «ГАЗели», конструкторы решили одновременно укоротить автомобиль. Получился эффект двойного облегчения: уменьшились и полезная нагрузка, и собственная масса автомобиля. Это позволило поставить машину на легковое шасси. У «Соболя» модернизированная подвеска ГАЗ-31029 «Волга». Задний «легковой» мост гораздо тоньше грузового, несет одинарные колеса (вместо спаренных у «ГАЗели») и стоит на мягких малолистовых рессорах. Передняя подвеска - независимая. Шины у «Соболя» низкопрофильные, что также улучшает управляемость.

«Соболь» несколько динамичнее и экономичнее «ГАЗели», а, главное, комфортность и управляемость у него гораздо ближе к легковому автомобилю. Это отличие и определило большую разницу в категориях покупателей. Например, пассажирская версия «Соболь Баргузин» часто используется как представительский микроавтобус, конкурируя с иностранными моделями. Существует много независимых автомастерских, превращающих салон «Баргузина» в комфортабельное бизнес-купе, ограниченное в роскоши лишь финансовыми возможностями заказчика.

Создавая «Баргузин», конструкторы ГАЗа еще дальше отошли от «ГАЗели». Автомобиль имеет уменьшенную высоту крыши, чтобы проходить в стандартную гаражную дверь. Понижение крыши уменьшило воздушное сопротивление. Задняя дверь распахивается не вбок, как у прочих машин семейства «ГАЗель», а вверх, и удерживается в таком положении гидроупорами. ГАЗ даже позиционирует «Баргузин» не как микроавтобус, а как мини-вэн.

Семейство «Соболь» постепенно стало сравнимо по популярности с «ГАЗелью», даже образовался дефицит - не в последнюю очередь его виновниками стали москвичи. В Москве действует закон, запрещающий грузовым автомобилям грузоподъемностью более 1 т въезд в пределы третьего транспортного кольца. С появлением «Соболя», вписывавшегося в ограничение, ГАЗ смог значительно увеличить продажи своих машин в столице.

В 2006 г. выпуск модели был перенесен на главную ветку конвейера ГАЗ и резко увеличен. После этого шага производитель, наконец, смог удовлетворить столичный спрос. С ростом числа автомобилей вырос спрос и на автомобильные запчасти. Широкий ассортимент автомобильных запчастей представлен на главной Газелист52 .

Технические характеристики Соболь:

Производитель «Группа ГАЗ»
Годы пр-ва 1998-настоящее время
Класс Производится в разных комплектациях (Микроавтобус, фургон, малотоннажный грузовик)
Дизайн
Тип(ы) кузова Фургон
Компоновка переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2, 4×4
Трансмиссия Механическая, 5-ти ступенчатая
Масса полная масса - 2800 кг (для автобуса - 2650 кг)
Динамические
Макс. скорость 145 км/ч
Другое
Грузоподъёмность 635-910 кг
Расход топлива 11,7 / 9,2(Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель))
Объём бака 70 л

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама