THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.

Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и . От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.

Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам. Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же. В итоге данная модель получила статус от покупателей не как обычное авто, а как более солидный автомобиль и из-за этого он стал хорошо конкурировать с автомобилями в D-классе.


Автомобилей в этом кузове продали 1 690 000 штук.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.


Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко. Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.


Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.


Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 140 H*m 11,9 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 173 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,3 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,1 сек. 220 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 230 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 240 км/ч V6

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 210 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 11,3 сек. 196 км/ч 4

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.


Цена

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Видео

Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Оснащение

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Видео

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

Audi A4, 2016 г

Первое, что понравилось - навигация классная, на приборном щитке более детальная, как бы приближенная, на экране посредине торпедо - более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах. Дальше - шумка. Тут вот что: колеса Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тихо, где-то после 120 появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть. На прошлой четверке было радио с сабвуфером, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой Audi A4 тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все что можно, кроме разве винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне. У Audi A4 салон, как любят говорить правильные парни, просто космический корабль. И я с ними соглашусь - стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться - все удобно, под рукой. Только заморочено. Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной опций не разобрался. Буквально сегодня случайно выяснил – оказывается, у меня есть активный круиз контроль. В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее - серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее - металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает - не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым, это понятно, а про кресла - на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой, почти не вставая 16 часов из Москвы - и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо. Как она едет! В ней все новое - двигатель, ходовая, коробка. Как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Достоинства : отлично едет. Комплектация. Опции. Комфорт салона.

Недостатки : не обнаружил.

Владимир, Таганрог

Audi A4, 2016 г

Несколько дней поисков, обзвон дилеров, предоплата одному из них и покупка этого автомобиля у другого. В итоге взял Audi A4 2 литра, 249 сил, полный привод, комплектация спорт, два S-лайна, 18-е диски, электросиденье водителя, светодиодные фары перед-зад, музыка 10 динамиков с сабвуфером, рояльный лак внутри, пакет комфорт ну и может, что еще забыл. Проехав первые 200 км ощущения только положительные. Фары огонь, подвеска супер, коробка хорошая, рулевое очень замечательное, музыка на 3 с плюсом. Очень приятный автомобиль. Шумка очень хорошая. Красота в салоне просто неимоверная, расширенная подсветка даёт о себе знать, много разных цветов, а также есть возможность выбрать свой цвет. Спортивные сиденья держат просто супер, а как бонус отличное сцепление пятой точки с алькантаровым салоном. По размерам внутри как Ауди А6.

Достоинства : просторный салон. Качество материалов. Двигатель-коробка.

Недостатки : цена.

Сергей, Москва

Audi A4, 2016 г

После угона предыдущего автомобиля Ниссан Мурано начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки. Остановился на Audi A4. Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной, после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. В остальном нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая; музыка (улучшенная какая-то) на уровне. Ямки проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит). Руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра - просто чудо, тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут, коробка переключает здорово и вовремя, хотя опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже. Из минусов – не убираемый экран посередине. Мне, почему то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона. Управляемость отличная. Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце. Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный минус на данный момент из существенных. Расход: по трассе 6 литров, по городу 10, не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне. В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю - где залить воду в омыватель, и то не в каждом авто найду, поэтому были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге? Ездил на Audi A4 к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Общие выводы: машина неплохая. Если честно, дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, очень нравится то, как он едет, так что не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории.

Достоинства : шумоизоляция. Отлично проглатывает ямки. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : неудобные спорт-сиденья. Экран на панели не убирается.

Константин, Москва

Audi A4, 2016 г

Про мои ощущения: Audi A4 - нереально классный автомобиль, вот просто стоишь рядом и получаешь от нее удовольствие, это заметил не только я. Открываешь тяжелые двери, садишься внутрь и удовольствие переходит на новый уровень. Материалы подогнаны просто идеально, стыки нереальные, делали какие-то психи. Удобство посадки. Во всех машинах, которые у меня были, я понимал, что я сижу. Ноги практически всегда были под углом 90 градусов. В Audi A4, как только ты садишься в машину, сразу утопаешь в сиденья, тело принимает какое-то полулежащее вытянутое состояние. Никакими настройками сидений это не уберешь. Сначала было непривычно, но потом понял, как же это удобно. Багажник - вообще отдельная тема, по глубине он больше чем на той же Q5, по ширине плюс/минус так же. А просвет даже с обвесом тоже вполне себе, мне кажется, как и у большинства седанов (скорее всего в этом заслуга завышенной подвески для стран с плохим покрытием).

Достоинства : автомобиль дарит удовольствие от владения.

Недостатки : не замечены.

Николай, Уфа

Audi A4, 2016 г

Автомобилем очень доволен, учитывая юношеские амбиции, он справляется на ура. Мотора хватает, чтобы получить удовольствие и в то же время не убиться. После первого ТО все в идеале, надеюсь, и дальше так будет. В дальних поездках на Audi A4 не устаешь вообще, одно удовольствие. Захотел на обгон - вышел, даже глазом не моргнул, захотел, едешь спокойно и получаешь удовольствие от комфорта. В городе всегда можно влезть в шелку на парковке, несмотря на габариты, машина очень компактная (все эти камеры и передние парктроники - безделушки, задних вполне хватает). И, конечно же, шикарный салон, который и по сей день вызывает эмоции у пассажиров. Внешне комплектация у Audi A4 далеко не топ, но акцент был сделан на салон.

Достоинства : комфортабельный салон. Множество опций. Работа двигателя. Подвеска.

Недостатки : стоимость дополнительных опций.

Кирилл, Казань

Ауди А4 2012 года выпуска обладает яркой, более агрессивной индивидуальностью как в экстерьере, так и интерьере. Как и ранее, доступна версия с полным приводом. Модификаций кузова две: седан и универсал.При изготовлении интерьера используются материалы исключительно высокого качества. Особого внимания заслуживают динамики – динамики настолько качественные, что даже истинные меломаны, не рассматривают вариант замены штатных динамиков.Специалисты отмечают – система полного привода Quattro существенно улучшает устойчивость А4 в поворотах, по сравнению с версиями с передним приводом.Профессиональные гонщики, всё-таки выбирают в этом классе BMW 3-Series из-за более удачного распределения веса, а большинство обычных покупателей выбирают А4 из-за гармонии в дизайне, управляемости.Особого внимания заслуживает топливная экономичность турбированного двух литрового двигателя: она практически лучшая в классе (если не брать в счёт гибриды). По словам искушённых рецензентов, Ауди А4 не достаёт мощности шестицилиндрового двигателя. Что особенного в 2012 модельном году? Отличительной особенностью модели является интерьер, в котором используются только самые роскошные материалы.

Мнение об Ауди А4 2001-2004

Новые автомобили данной модели являются очень дорогими. Однако подержанные четверки несправедливо теряют в цене. Поэтому их выгоднее покупать на вторичном рынке. Семейный авто, очень надежный и долговечный. Модели, выпускающиеся с 2000 г., обладают более качественной по сравнению с их старшими братьями подвеской.

Спустя некоторое время после появления седана свет увидели универсал Авант, получивший широкое распространение в Европе, и очень привлекательный кабриолет. По комплектации четверка выигрывает у многих одноклассников. На всех А4 установлен климат-контроль, что является плюсом в условиях наших суровых погодных условий, 4 подушки безопасности, 2 занавески, электрические стеклоподъемники на передние стекла, зеркала с обогревом, обогрев передних кресел, противотуманные фары, АБС, системы антизаноса и противопробуксовки, стереосистема. По желанию также можно поставить фары ксенон, GPS, телевизор, дождевой и световой сенсоры, люк с солнечными батареями!!! Пластик в салоне - просто эталон. Однако не следует упускать из виду компактность салона. Сзади троим пассажирам будет некомфортно.

Кузов

Кузов оцинкован, а значит, не боится наших суровых условий. Поэтому производитель может позволить себе дать гарантию на него сроком в 12 лет! Коррозия возникает лишь на битых авто через некоторое время после ДТП. Поэтому будьте внимательны при покупке автомобиля после аварии и некачественного капремонта. ЛКП надежное. Царапины от камней впоследствии не окисляются. На четвертой модели установлены не пластмассовые, а прочные прессованные подкрылки. Поменять их обойдется всего в 40 у.е. за единицу.

Детали из металла также не боятся ржавчины. Некоторые еще на заводе были закрыты пластмассовыми чехлами. Дно четверки также под защитой пластмассы, которая выполняет дополнительную функцию звукоизоляции. Водосток под АКБ необходимо осенью чистить, чтобы жидкость не вывела из строя вакуумный усилитель тормозов.

Мотор

Большое разнообразие, каждый найдет себе двигатель по душе. Бензиновые 1,6 л (102 л.с.), 2 л (131 сила), турбобензин 1,8 л (150, 163, 190 сил), v 6: 2,4 л (170 сил), 3 л (220 сил). Турбодизель 1,9 (100, 130 сил), v 6 2,5 л (163,180 сил).

Масло двигателя рекомендуют заливать через 18 000 км. Бензиновые моторы долговечны. Могут беспокоить катушки зажигания (сгорают из-за попавшей жидкости). Нередко без причины барахлит контроллер уровня масла. Вообще, здесь необходимо быть внимательным, так как в среднем на 1000 км уходит 0,7 л масла. Рекордсменом по использованию масла является двигатель объемом 2 л (131 л.с.). Причина в ошибке сборки некоторых авто: средние кольца компрессии стоят в опрокинутом положении. Также кольца запрокидываются, если в них попадают сера и смола. Из всех выделяется 2-литровый мотор с 20 клапанами: размеренная работа двигателя при любых оборотах. Что является следствием функционирования системы впрыскивания с изменяющейся длиной впускного коллектора. Если Вы заметили снижение мощности, удостоверьтесь, правильно ли работает система.

Чрезвычайно популярен в нашей стране турбобензин 1,8 л. Однако он привередлив к маслу. Поэтому для него рекомендуют 0 (5) W-40. Для охлаждения турбоподшипников после приезда в пункт назначения перед заглушкой мотора следует немного подождать. Также для этой цели можно поставить таймер. Так турбина прослужит гораздо дольше. В данной модели проблемы могут возникнуть с механизмом контроля фаз. Прокладка чехла разгерметизируется, и ЭГН уже на 130 000 км выходит из строя.

Самыми беспроблемными являются бензиновые двигатели с 6 цилиндрами. Однако их ремонт в свою очередь в два раза дороже, чем ремонт других моторов. А ремень газораспределительного механизма и ролики придется менять через 110 000 км.

Из дизельных двигателей самый адекватный 1,9 л. Более мощные соответственно привередливее. Их наиболее частые болезни: неполадки с компрессией у еще новых авто, разгерметизация прокладки крышки клапана, коленного вала, картера и прочее. Кстати, в Москве данная модель исключительна популярна, в том числе и среди автомобилей, сдающихся в аренду. И даже возможна аренда в Москве автомобиля с водителем

Управление, трансмиссия

Версия куатро с полным приводом является наиболее престижной. Нет претензий к дифференциалу Торсен. Противобуксовочная система и ЕСП копируют блокировки дифференциалов. Тем не менее, подержанный передний привод вследствие меньшей стоимости пользуется большей популярностью.

Самыми надежными считаются МКПП-5 и МКПП-6. Замена масла в них не требуется, однако эксперты советуют освежать масло через 120 000 км. Стандартная АКПП типтроник предлагается лишь с двигателем v6. На передний привод с мотором в 130 сил ставят мультитроник. Передачи переключаются плавно, однако, присутствует шум мотора на высокой скорости. На первых таких моделях переключения осуществлялись рывками – приходил в негодность набор устройств для передачи вращательного движения от одного вала к другому. На авто с 2003 г.в. установлены данные устройства, сделанные из другого сырья, их количество увеличено. Поэтому переключение осуществляется плавно, если, конечно, не барахлит электроника. Данную проблему решают в салоне. Блок управления трансмиссией выходит из строя почти у каждого авто, год выпуска которого старше 2005. Новый блок стоит приблизительно 40 000 руб.

Удары при проезде дорожных неровностей указывают на то, что карданный вал пришел в негодность. Меняют с рулевой колонкой. Тяги долговечные.

Ходовая

Замена рычагов передней ходовой и пересекающих рычагов задней ходовой обойдется дорого, так как с целью уменьшения массы они сделаны из алюминия. Через 80 000 км могут побеспокоить шаровые. Замена вместе с рычагами из алюминия. Однако подвеска второго поколения четверок все же надежнее. Стойки и стабилизаторные втулки выдерживают 90 000 км. Задние рычаги требуют замены после 140 000 км. Амортизаторы доживают до 110 000 км.

Замена колодок производится приблизительно через 25 000 км.

Электроника

Несмотря на напичканность авто электроникой, проблемы с ней возникают в редких случаях. Хлопоты могут доставить блоки ЕСП на авто первого поколения. В новых моделях окисляются устройства дворников, отходят контакты эарбэгов. Данные проблемы решаются легко.

Подержанный автомобиль не старше 5 лет обойдется минимум в 500 000 руб.

Таким образом, к достоинствам Ауди относят авторитет бренда, хорошую комплектацию, высококачественное исполнение, прекрасное рулевое управление, комфортабельность. А недостатком этой марки является дорогостоящее обслуживание. Полноприводные версии четвертой модели с объемным двигателем обойдутся немногим дешевле, чем шестая модель с менее мощным движком.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама