THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Среднеразмерный внедорожник Chevrolet Blazer (сменивший в модельной гамме американского машиностроителя компактный S-10 Blazer) дебютировал в 1995 году – по сравнению с предшественником он ощутимо преобразился в плане дизайна, увеличился в габаритах и получил новое оборудование, но при этом практически не изменился в техническом плане (разве что только «вооружился» модернизированными моторами).

Примечательно, что в России он был представлен в несколько ином варианте оформления, нежели в США и Европе.

В 1998-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого обзавелся немного подправленным дизайном экстерьера и интерьера, а также скорректированной гаммой силовых агрегатов, после чего серийно производился до 2005 года (однако в Бразилии его выпуск велся вплоть до 2011-го).

Снаружи Chevrolet Blazer демонстрирует весьма привлекательные, сбалансированные и лаконичные очертания, а при своих небольших габаритах выглядит как полноценный внедорожник.

Солидный передок с аккуратной светотехникой и рельефным бампером, брутальный силуэт с плоскими бортами, скруглено-квадратными арками колес и затемненной задней стойкой крыши, незатейливая корма с компактными фонарями и крупной крышкой багажника – внешность внедорожника не блещет дизайнерскими изысками, но и какого-либо отторжения не вызывает.

Это – «проходимец» среднеразмерной категории с трех- или пятидверным кузовом, который насчитывает 4639-4724 мм в длину, 1834 мм в ширину и 1689-1709 мм в высоту. Расстояние между колесами передней и задней осей занимает у автомобиля 2553-2718 мм, а его дорожный просвет укладывается в 200 мм.

Снаряженная масса «американца» варьируется от 1629 до 1915 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Chevrolet Blazer смотрится просто, но функционально – крупный четырехспицевый руль с плоским ободом, лаконичная и информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и контрольными лампами, развернутая в сторону водителя центральная консоль, несущая на себе магнитолу, три регулятора климатической установки да кнопки вспомогательных функций.

Внутри автомобиля использованы добротные, но недорогие материалы отделки, а качество сборки у него находится на неплохом уровне.

«Апартаменты» среднеразмерного внедорожника рассчитаны на размещение водителя и четверых его спутников, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений. В передней части салона установлены аморфные кресла со слабой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок, а в задней – комфортабельный диван с мягким наполнителем.

В нормальном состоянии багажник Chevrolet Blazer способен вместить от 855 до 1056 литров в зависимости от количества дверей, а со сложенным вторым рядом сидений – от 1849 до 2098 литров. Полноценное запасное колесо подвешено у автомобиля на улице (под днищем).

Для Chevrolet Blazer предлагается широкая гамма силовых установок:

  • Бензиновая палитра состоит из рядных четырехцилиндровых и V-образных шестицилиндровых атмосферных моторов рабочим объемом 2.2-4.3 литра с системой распределенного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, которые развивают 106-200 лошадиных сил и 195-353 Нм крутящего момента.
  • Дизель для внедорожника предусматривается один – это 2.8-литровая «четверка» с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, производящая 140 л.с. и 339 Нм вращающего потенциала.

Двигатели стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», ведущими колесами задней оси или полноприводной трансмиссией с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей.

«Блейзер» базируется на лонжеронной стальной раме, на которой продольно размещен силовой агрегат и монтированы остальные компоненты. Передняя ось внедорожника подвешена посредством независимой подвески с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а задняя – с использованием зависимой конструкции с малолистовыми рессорами.

Автомобиль оборудован рулевым механизмом «червячной» конфигурации, в который интегрирован гидроусилитель управления. На передних колесах «американца» применены дисковые тормоза, а на задних – барабанные или дисковые в зависимости от модификации (уже в «базе» − с ABS).

На российском рынке поддержанных автомобилей «первый» Chevrolet Blazer в 2018 году можно приобрести по цене от ~100 тысяч рублей.

В начальной комплектации внедорожник может похвастать: передними подушками безопасности, легкосплавными колесными дисками, ABS, магнитолой с CD-плеером, противоугонной системой, автоматическим корректором фар и прочим оборудованием.

Chevrolet Blazer выпускался сразу в двух различных моделях. Одна из них была представлена в 1982 году и называлась Blazer S10. В основе данного авто лежит кузов пикапа Chevrolet S10. Отличие заключалось в то, что Blazer серии C/K был 5-ти дверным, а Blazer S10 – 3-х дверным. Chevrolet Blazer S10 имел в ассортименте двигатели 2,5, 2,8 и 4,3 литра.

В 1991 произошел рейстайлинг Blazer S10. В результате появилась модель с пятью дверьми, а под капотом остался двигатель с объемом 4,3 литра. В 1993 году авто немного переименовался в Blazer S. Вновь в 1994 году, решили «стереть» и букву «S». В результате осталось Chevrolet Blazer. Он выпускался в варианте с 3-мя или 5-ю дверьми и двигателем объемом 4,3 л. и выдаваемой мощностью 193 л.с.

В 1995 году вышел Chevrolet Blazer, который был ориентирован на рынок Южной Америки (производился Бразилии). Такой автомобиль имел другую внешность и двигатели: бензиновые были с объемом 2,2/4,3 л. с мощностью 113/179 л.с., а также 2,5-литровый дизельный с мощностью 95 л.с.

Автомобили, предназначенный для рынка США, можно отличить по «хищной» решетке радиатора и могучему двигателю с объемом 4,3 и мощностью 193 л.с. В техпаспорте указано, что ускорение от 0 до 100 км/час происходит 10,1 сек, и развивает скорость до 180 км/час.

Дизайн «бразильских» внедорожников немного иной, и оснащение также отличается. На него устанавливали двигатель объемом 2,2 или 4,3 литра и 116 и 179 л.с. соответственно

На Blazer второго поколения коррозия явление очень редкое. В основе автомобиля является мощная рама, из достаточно качественного метала.

Дизайн салона сделан в американском стиле. Не хвастает собой интерьер, дизайнерские изыски не присущи, но зато все сделано удобно и просто. Большинство американских Blazer исполнены в кожаной отделке.

Объем багажника достойный, можно получить 2100 см?, при сложенных задних сиденьях в пяти дверной версии – настоящий грузовик. Места на заднем сиденье комфортные. У внедорожника хорошая звукоизоляция и отличная плавность хода.

В комплектации Blazer имеются стекла и зеркала с электроприводом, а часто еще встречаются и кресла с электроприводом.

В начале 2001 году в США был показан новый внедорожник, который был основан на базе Blazer - TrialBlazer.

Обзор нового Chevrolet Blazer 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Chevrolet Blazer 2019.


Содержание обзора:

Компания Chevrolet известна своими автомобилями не первый год, спорткары, седаны и внедорожники. История компании насчитывает огромное количество легендарных автомобилей, начиная с Camaro и заканчивая разными внедорожниками. Самым ожидаемым в наши дни был кроссовер Chevrolet Blazer.

Официальная премьера нового кроссовера Chevrolet Blazer состоялся 21 июня 2018 года. Теперь же новинка планирует старт продаж на территории Северной Америки уже в первой половине 2019 года. Среди линейки бренда новый Blazer расположился между Equinox и Traverse, предположительно, что в России новинка появится ближе к концу 2019 года.


Многие говорят, что это не тот внедорожник Chevrolet S-10 Blazer, который был снят с производства еще 13 лет тому в 2005-ом году. Всего до первого снятия с производства существовало два поколения внедорожников, с огромным числом модернизаций, без малого выпуск продолжался на протяжении 36-ти лет. Названный Chevrolet S-10 Blazer второй генерации выпускали с 1983 по 2005 год, первая генерация Chevrolet K5 Blazer стартовала свой выпуск еще в 1969 году и продолжалась по 1994-ый год. Таким образом, производитель дал возможность покупать автомобили поклонникам первой и второй генерации.

Интересный момент в том, что начиная с 1996-го по 1999-ый год, легендарный Chevrolet Blazer прописался в России. Именно в этот период годов в Елабуге на автомобильном заводе выпускали вторую генерацию Chevrolet Blazer . За этот период в России выпустили всего 3800 экземпляров автомобилей, которые до сих пор можно найти на просторах РФ, к тому же это считается первая иномарка, собранная на территории нынешней России, а значит и часть истории страны. В сравнении со второй генерацией внедорожника, новый Chevrolet Blazer 2019 не имеет нечего общего, разве что шильдик указывает на родство автомобилей, остальное же все полностью новое.

Экстерьер кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020


Как уже говорили, внешней это полностью новый автомобиль, выполненный в стиле компании, но со своими характерными чертами. Производитель пока не спешит раскрывать основные характеристики нового Chevrolet Blazer 2019, но все же отдельные детали и характеристики названы, что уже говорит о надежности и современных технологиях кроссовера.

Передняя часть нового Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит «злой» и грозной, такого стиля дизайнерам удалось добиться за счет необычной оптики, большой решетки радиатора и направленных линий капота. Переднюю оптику кроссовера Chevrolet Blazer дизайнеры сделали необычной, по форме оптика узкая, на основе светодиодов, одновременно выполняет роль габаритов и дневных ходовых огней.

Габариты и фары дальнего света расположили немного ниже, выполнив их в круглой форме. На первый взгляд кажется, что это противотуманки кроссовера Chevrolet Blazer, из-за формы, но сами противотуманки на шаг ниже, здесь же и указатели поворотов. Решетка радиатора во многом будет зависеть от выбранной комплектации кроссовера. Для обычной версии это горизонтальные хромированные планки, для спортверсии – сетчатая вставка с большими отверстия.


По форме решетка разделена на две части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную, на разделительной полосе дизайнеры добавили эмблему компании. Передний бампер кроссовера Chevrolet Blazer обзавелся острыми линиями, что говорит о спортивном характере автомобиля. Самый низ украсили еще одной дополнительной решеткой, а сам низ немного вытянули вперед, тем самым добавив позитивных динамических характеристик.

Капот кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020 так же получил свой характер, от решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии, тем самым приподымая центр капота над боковыми частями. Боковая часть капота в свою очередь еще раз разделена на две части двумя гнутыми линиями от решетки и до передних стоек. Таким образом, капот кроссовера обзавелся гнутыми формами и своеобразным дизайном. Что касается ветрового стекла Blazer 2019, то информации практически нет, скорей всего будет как частичный, так и полный подогрев переднего стекла.


Сбоку новый Chevrolet Blazer 2019-2020 удивит не меньше, спортивный стиль и огромные арки колес. Верхняя боковая часть кроссовера получила волнообразную форму и по стандарту стойки окрашены в черный цвет. Суммарно с притемненными стеклами создается впечатление полностью стеклянной боковой части. Одна волнообразная линия тянется по низу стекол, еще одна такая же линия тянется от передней арки колеса и до задней стойки. Дверные ручки особо не изменились, но вот заднюю ручку, почему то завернули вверх под небольшим градусом.

Все что сбоку выдает отношение автомобиля к названию Chevrolet Blazer нового поколения, это характерный шильдик по середине передней двери. Боковые зеркала заднего вида Chevrolet Blazer 2019 получили спортивный характер, дизайнеры отодвинули их в сторону за счет наклоненного крепежа и расположили на дверной части. По форме боковые зеркала обзавелись «рубаным» корпусом и грубыми линиями. С торцовой стороны установлены LED повторители поворотов, по стандарту зеркала укомплектовали подогревом, электроприводом регулировки и автоматическим складыванием.

Какой будет расцветка кузова Chevrolet Blazer 2019-2020 пока неизвестно, но судя с представленных вариантов, это строгие оттенки:

  • красный;
  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • серый;
  • синий.
Предположительно, помимо названых оттенков, окрасить новый Chevrolet Blazer 2019-2020 можно будет и по индивидуальному заказу. Основой для кроссовера послужили фирменные легкосплавные диски на 18", но как уже говорили, арки колес большие и позволяют с легкостью установить 21" диски. Окончательный штрих в дизайне Chevrolet Blazer сбоку поставит пластиковая окантовка для защиты кузова, окрашена она может быть как в черный цвет, так и под цвет кузова.


Достаточно неплохо новый кроссовер Chevrolet Blazer 2019 получился сзади. Дизайнеры установили большую светодиодную оптику, разделенную на две части и заднее стекло с небольшим наклоном. Самый верх крышки багажника украшает спойлер с LED повторителем стопов. Часть спойлера окрасили в черный цвет, а часть под цвет кузова Chevrolet Blazer.

Торцовая часть крышки багажника Chevrolet Blazer 2019-2020 обзавелась выемкой под номерные знаки и двумя шильдиками, марки и модели автомобиля. Самый центр отвели под эмблему компании, рядом с ней добавлены датчики и камера заднего вида. Судя с выемки внизу багажника, открыть крышку можно будет как бесконтактным, так и традиционным способом, потянув за ручку. Заканчивает заднюю часть Chevrolet Blazer 2019 бампер с дополнительной вставкой по центру и двумя выхлопными трубами по сторонам, а это признак мощного двигателя под капотом кроссовера.


Крыша нового Chevrolet Blazer 2019 это последняя деталь экстерьера для рассмотрения. Начиная с базовой комплектации производитель пообещал устанавливать люк с электроприводом, а опционально будет доступна панорамная крыша, со сдвижной передней частью. Так же крыша кроссовера Chevrolet Blazer получила боковые рейлинги для крепежа багажника и антенну в виде акульего плавника.

О внешнем виде нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020 можно говорить много и долго, но еще интересней будет после официального старта продаж автомобиля. Тогда производитель раскроет основные характеристики и комплектацию кроссовера. В остальном же Chevrolet Blazer 2019 получил грозный стиль, прописанный во всех деталях кузова на пару из современными технологиями.

Интерьер кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020


Еще более удивительным и необычным получился салон нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020. Воздуховоды выполнены в круглой форме, виде турбин самолета, а количество панелей управления минимизировали, хотя полностью от кнопочного управления производитель не отказался.

Самый верх передней панели занимает сенсорный 8" дисплей мультимедийки на основе системы Chevrolet Infotainment 3, так же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. С комфорта можно отметить наличие связи 4G LTE и Wi-Fi точки доступа в Интернет. По сторонам от дисплея дизайнеры расположили кнопку Start/Stop двигателя, панель аудиосистемы и пару кнопок управления системами безопасности Chevrolet Blazer.

Опускаясь по центральной консоли кроссовера Chevrolet Blazer, дизайнеры расположили одну большую панель управления климат-контролем, а так же системами безопасности Blazer. Такое решение дизайнеров оптимизировало расположение кнопок, тем самым сэкономив основное пространство. Заканчивает центральную консоль Chevrolet Blazer два круглых воздуховода, виде турбин самолета, решение хоть и необычное, но практичное, так как подача воздуха более эффективная.


Центральный тоннель Chevrolet Blazer 2019 особо нечем не отличается, свое начало он берет с небольшой площадки, отделенной под беспроводную зарядку стандарта Qi. Далее расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и селектор режимов подвески. Заканчивается этот набор небольшим подлокотником между передними сиденьями, с обратной стороны добавлены два воздуховода и пара зарядок от USB порта и розетки на 12V. Еще несколько зарядок установили в самом подлокотнике.

Стоит понимать, что изначально интерьер нового Chevrolet Blazer не рассчитан на курение, поэтому опционально нужно будет покупать пакет курильщика. Относительно сидений нового кроссовера, то они выполнены просто и со вкусом. Не сказать, что первый ряд сидений Chevrolet Blazer получил большую боковую поддержку, но по факту она есть, так же есть невысокие подголовники с функцией регулировки угла наклона.


Второй ряд сидений Chevrolet Blazer 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров, третий ряд не предусмотрен заводом. Пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40. По комплектации и комфорту сиденья первого ряда получили электропривод регулировки в 12-ти направлениях, так же есть система подогрева. Комплектации Chevrolet Blazer повыше обзаведутся охлаждением и памятью на три режима настроек.


Второй ряд сидений Chevrolet Blazer 2019-2020 может быть простым или же с подогревом. Так же сиденья 2-го ряда можно отрегулировать по выпаду вперед и по наклону спинки в соответствии с тем, как они складываются.

О том, чем еще сможет удивить интерьер нового Chevrolet Blazer 2019, производитель пока умалчивает. В качестве обшивки дизайнеры использовали кожу с выделенной прострочкой. Как правило, цвет прострочки подбирается под основной окрас кузова. В некоторых комплектациях обшивка будет комбинированной из сплошной кожи и перфорированной. Относительно основной расцветки интерьера Chevrolet Blazer пока известно о черном, бежевом, белом и сером оттенках. Дополнительно предлагают добавить вставки из полированного дерева, алюминия и черного лакового дерева. Так же под цвет кузова и прострочки сидений будут окрашены вставки по периметру интерьера и передней панели Chevrolet Blazer.


Еще одна деталь интерьера Chevrolet Blazer 2019 это водительское место . Несмотря на новшество и современные технологии, панель приборов все же комбинированная. По сторонам стрелочные приборы, а вот центр отведен под цветной дисплей бортового компьютера. Поговаривают, что максимальная комплектация Chevrolet Blazer 2019 обзаведется цифровой панелью, с экраном на 12,3", но, сколько обойдется такое удовольствие, информации пока нет.

Рулевое колесо в новом кроссовере Blazer рассчитано на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. В базе регулировка руля будет с помощью механики по высоте и по глубине, топ версии получат электропривод регулировки. С плюсов Chevrolet Blazer так же можно отметить подогрев рулевого колеса, позади панели приборов установлен проекционный цветной дисплей.

Чем еще порадует новый кроссовер Chevrolet Blazer 2019-2020 остается только догадываться. Суммарно салон выглядит современным, стильным и не самым роскошным, но тем не менее уникальным и вовсе не похожим на другие модели автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2019-2020


До официального старта продаж нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019, большую часть технических данных производитель решил скрыть. Между тем, по достоверной информации стали известны агрегаты, которые будут доступны под капотом нового кроссовера, аналогично, как и часть параметров новинки.

Пока известно только о двух агрегатах Chevrolet Blazer и их частичные характеристики:

Двигатель Ecotec Ecotec 2
Количество цилиндров 4 6
Объем, л 2,5 3,6
Мощность, л.с. 194 309
Крутящий момент, Нм 255 365

Данные хоть и скупые, но этого достаточно, чтоб понять основное направление инженеров Chevrolet Blazer 2019-2020. В пару к обеим двигателям производитель установил 9-ти ст. АКПП, по типу привода доступны как переднеприводны, так и полноприводный вариант. Габариты кроссовера пока неизвестны, приблизительная длина составляет порядка 4,8 метра, а вот колесная база точно составляет 2857 мм.

Что касается подвески кроссовера Chevrolet Blazer 2019, то она полностью независимая – GM C1. Спереди привычная McPherson, а позади подвеска многорычажная. В дополнение такая подвеска расширяет список систем безопасности, а так же разных помощников водителю. Тормозная система Chevrolet Blazer по периметру дисковая, спереди вентилируемые тормозные диски, позади обычные. Достаточно большим получилось багажное отделение, со сложенным вторым рядом оно способно вместить 1818 литров, в стандартном же варианте глубину можно регулировать с помощью фирменного крепежа Cargo Management System.

Системы безопасности и комфорта Chevrolet Blazer 2019-2020


Благодаря современной и новой платформе, кроссовер Chevrolet Blazer 2019 обзавелся множеством новых систем безопасности, а так же ассистентов в помощь водителю. Производитель приоткрыл только малый список того, что будет установлено на новинку, в основе числятся:
  • адаптивная передняя оптика;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • надувные ремни безопасности;
  • адаптивная передняя оптика;
  • система кругового обзора;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • LED подсветка эмблемы спереди и сзади;
  • мониторинг движения по полосе;
  • контроль ситуации позади автомобиля;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • ассистент парковки;
  • крепления ISOFIX;
  • мониторинг слепых зон;
  • бесключевой доступ;
  • автоматическая парковка;
  • система Start/Stop двигателя.
Более подробный список систем комфорта и безопасности кроссовера Chevrolet Blazer 2019 станет ясно ближе к продажам новинки. Известно только то, что новинка обзаведется множеством активных систем безопасности.

Цена и комплектации нового Chevrolet Blazer 2019-2020


Цена нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020 так же не известна, как и характеристики. По комплектации предполагается минимум 4 варианта Chevrolet Blazer, между собой будут отличаться по техническим данным и функционалу.

Многие эксперты сошлись на мнении, что приблизительная цена новинки на территории Северной Америки от $27500 до $28000 долларов . Такая цена ориентирована на соплатформенников, именно на нее чаще всего ровняются при выпуске новых моделей. Суммарно новый Chevrolet Blazer 2019 выглядит современным, стильным и злым. Судя с нового дизайна, последующие модели будут ровняться на новый кроссовер, а значит, в ближайшее время стоит ожидать пару новых генераций других моделей данного бренда.

Видео-обзор кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020:



Остальные фотографии Chevrolet Blazer 2019-2020:








Модификации Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer 4.3 AT 3dr

Chevrolet Blazer 4.3 AT 5dr

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 3dr

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 5dr

Одноклассники Chevrolet Blazer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer, 1995 г

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

Недостатки : расход топлива.

Денис, Москва

Chevrolet Blazer, 1996 г

Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 - 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт - кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться - говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена - 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer - обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери - лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

Константин, Москва

Chevrolet Blazer, 1996 г

Купил Chevrolet Blazer целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч рублей и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации Chevrolet Blazer оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли «подводные камни», радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом Chevrolet Blazer я не был. Эксплуатация: расход в городе - 18-28 л/100 км, притом 18 - это совсем медленно и печально, как черепаха. Трасса - 12-14 л/100 км, если не раскручивать выше 1900 оборотов. Высокий центр тяжести - в повороты надо входить осторожно. Цены на запчасти адекватные, не дешевые и не сильно бьет по карману. Подвеса у Chevrolet Blazer жесткая, на плохой дороге давит на уши, на хорошем асфальте как в легковом авто, шумоизоляция хорошая. Раздражает отсутствие кармашков в салоне, их просто нет, кроме дверных карманов и центрального перчаточника, масло, ключи, сметка и т.п. болтается по всему багажнику вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки. В целом, если бы не «убитость» авто и более скромный аппетит (можно довести расход до 16-22 литров по городу, только надо влить денег немало), скорее всего не продал. Очень понравился салон (кожа), удобные сидения, раскладывается задний ряд - получается ровный пол сзади, легко можно спать вдвоем. Засадить Chevrolet Blazer в грязи и снегу не удалось ни разу, хотя специально не стремился. Двигатель - это отдельная песня, после него 2-литровый мотор - просто «кукурузник».

Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

Алексей, Санкт-Петербург

Chevrolet Blazer, 1997 г

Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь - не проедешь. Второе - это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

Валерий, Усинск

Chevrolet Blazer, 1998 г

Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу - всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе - это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить - не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее - начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю - легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

Александр, Павловский Посад

Chevrolet Blazer, 1998 г

Из положительного: полный пакет в базе - АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом - город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.

Достоинства : смотреть отзыв.

Недостатки : смотреть отзыв.

Сергей, Оренбург

Chevrolet Blazer II – двух- или четырехдверный полноприводный внедорожник, выпускавшийся концерном General Motors с 1995 по 2012 год. В разные периоды модель собиралась на заводах в Америке, Бразилии, Венесуэле, Индонезии и даже в России.

История

Второе поколение внедорожника было представлено американским производителем в 2005 году, и в этом же году началось серийное производство. От предыдущего поколения новый Шевроле Блейзер отличался увеличенными размерами и измененным дизайном. Первые партии автомобилей начали сходить с заводов в Бразилии и Америке.

Позже география производства модели второго поколения расширилась, и в конце 1996 года Blazer II начали также собирать на заводе в Елабуге в Татарстане. С заводов General Motors do Brasil осуществлялись поставки машинокомплектов, которые представляли собой практически готовые машины, только без бамперов, фонарей, зеркал, сидений и прочих мелочей. Эти детали, аккуратно упакованные, лежали в салоне. Российскими на тот момент были только резиновые коврики и домкраты. Правда, спустя два года сборку пришлось свернуть: продажи Blazer II бразильско-татарского производства были не на высоком уровне, плюс к этому прибавился еще и финансовый кризис в России.


Спустя три года после запуска модель была обновлена. Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера автомобиля: новая панель приборов, подголовники для задних пассажиров, другие дверные ручки.

После модель ежегодно обновлялась: менялись зеркала заднего вида, бампера и приборная панель. Существенных же технических изменений американский производитель не предлагал.

В 2001 году в Америке компания показала свою новую модель – , который сменил в линейке производителя модель Blaizer. Тем не менее, в Бразилии производство Blaizer II осуществлялось еще довольно долгое время - вплоть до 2012 года.

Технические особенности

Внедорожник имел богатое оснащение. В базовую комплектацию модели входила электрорегулировка стекол и зеркал заднего вида, сидения с электрическими регулировками, омыватели фар, автоматически затемняющееся салонное зеркало, климатическая установка и система полного привода с возможностью изменять настройки и режимы трансмиссии.

Внедорожник Chevrolet Blazer второго поколения комплектовался единственным силовым агрегатом - бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 4,3 л.


Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих моделях Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км.

Объем багажника у Блейзера весьма достойный, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку, на которую поместится до двух кубических метров груза. Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить большие предметы. Места на заднем сиденье также вполне достаточно. Внедорожник обладает хорошей звукоизоляцией и приличной плавностью хода

Преимущества перед конкурентами

Шевроле Блейзер – «рабочая лошадка», типичный американский внедорожник – крупный и «прожорливый». Основные его преимущества перед конкурентами (такими как Jeep Grand Cherokee или Ford Explorer) – это огромный багажник, отличная коррозийная устойчивость (кузов полностью оцинкован), мощный мотор и практически неубиваемая подвеска. Кроме того, многие владельцы называли в числе преимуществ оригинальную внешность автомобиля и интерьер, выдержанный в стиле моделей 80-х годов.


На рынке Индонезии внедорожник предлагался с «эксклюзивным» 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.2 литра. Позднее с этого же мотора началось производство и в России, однако от маломощного двигателя вскоре решено было отказаться, заменив его основным 4.3-литровым агрегатом.

Одно из значений слова blazer в переводе с английского – «пиджак, спортивная куртка». Есть версия, что создатели этой модели ассоциировали автомобиль со своеобразной «одеждой», в которой можно как комфортно ездить за город, так и без стыда показываться в высшем свете.

На разных рынках модель называлась также GMC Jimmy и Opel Blazer.

Цифры и награды

В 2005 году внедорожник был награжден званием «Грузовик года». Правда, такая честь досталась ему вовсе не от автомобильного издания, а от журнала Playboy.

Производство модели в России началось незадолго до дефолта в 1998 году. Естественно, на продажи автомобиля это повлияло самым негативным образом: за год было произведено около 2,5 тыс. автомобилей, однако к концу года почти половина из них так и осталась нераспроданной. В период с января по май 1999 года в России было реализовано всего 22 Трейлблейзера.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама