THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

После выхода Шевроле Камаро IV инженеры известного американского автогиганта целых семь лет не вносили никаких изменений в развитие всеми любимого автомобиля. Поэтому абсолютно все автопоклонники были шокированы, когда на очередном авто-шоу в 2009 году разработчики продемонстрировали всему миру новое Chevrolet Camaro пятое поколение.

Цена базовой комплектации данного компакт-кара составляет 3 миллиона 900 тысяч российских рублей. Что касается его полной версии то, в сравнении со стандартной, ее стоимость выше всего на 700 тысяч рублей. Салон всех модификаций оснащен спортивными сидениями и уникальным телескопическим рулем.

Приятен тот факт, что базовая сборка комплектуется великолепной аудиосистемой с девятью акустическими динамиками. Кроме этого в авто мы увидим систему круиз-контроля, кондиционер и множество различных измерительных датчиков. Также разработчики озвучили стоимость будущего шестого поколения, на этот Шевроле Камаро 2019 года цена в России стартует от 26 тысяч американских долларов.

Шевроле Камаро 2019 технические характеристики

Новинка может похвастаться двумя мощными бензиновыми двигателями с рабочим объемом 3,6 и 6,2 литра. С первым 328-сильным мотором автомобиль набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость не превышает отметки в 250 км/ч. При этом расход топлива по шоссе составляет всего 8,1 литра. Мощность второго силового агрегата равняется 405 лошадиным силам. При этом скорость из-за блокираторов остается прежней, расход увеличивается на 2,1 литра, а вот разгон сокращается до 4,7 секунды.

Данный автомобиль был создан для того, чтобы занять лидирующую позицию в своем сегменте и успешно конкурировать со своими визави, в частности – с Ford Mustang. И стоит заметить, что у американской машины это неплохо получалось и получается. Но как она менялась в течение многих десятков лет? Об этом – ниже.

I генерация (1967—1969)

Первый Chevrolet Camaro увидел свет в 1967 году. Маркетологи компании на презентации купе сразу же обозначили ему в соперники Ford Mustang, который появился двумя годами ранее и уже успел за это время собрать большую армию поклонников.

Новый Шевроле Камаро получил запоминающийся дизайн кузова, который не был лишен брутальности, при этом салон получил качественную отделку и высокий функционал.

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных модификациях:

  • Купе.
  • Кабриолет.

В настоящее время Камара причислен к разряду ретрокаров. Его цена в России составляет в среднем три миллиона рублей.

Технические характеристики

Для покупки доступны две версии:

  • С мотором 3.8 литра с отдачей в 142 силы.
  • С силовым агрегатом 6.5 литра, который выдает 330 «лошадей». Стоит отметить, что данный двигатель предлагался только для Шевроле Камаро в модификации SS.

Версия СС, помимо более мощного мотора, отличается от обычной модификации иными колесными дисками, черными полосами на кузове, спортивной атрибутикой салона. Кроме того, усилена передняя подвеска, тормозная система.

Тест-драйв

Подчеркнутый атлетизм

Chevrolet Camaro выглядит весьма брутально. Из общей массы автомобиль выделяется круглыми передними фарами, большими колесами с хромированными дисками, а также выразительными крыльями и широкими колесными арками. Корма примечатальна спойлером-выштамповкой на крышке багажника, прямоугольными фонарями с раздельной секцией заднего хода.

Сочетание спорта и роскоши

Интерьер, в первую очередь, респектабелен. Деловую атмосферу создают деревянные вставки на торпедо, центральном тоннеле, а также множество хромированных деталей. Спортивные же нотки прослеживают в панели приборов, которая утоплена в колодцы, а также в руле с тремя алюминиевыми спицами.

Передние кресла снабжены ремнями безопасности. Сидеть на них удобно, но боковой поддержки для активной езды недостаточно. На заднем диване усядутся даже трое, но при росте не более 175 сантиметров.

Главное – мотор

Шевроле Камаро ускоряется азартно и интересно. Мотор 6.5 литра проявляет свой бешеный нрав в среднем диапазоне оборотов, при этом грозно рычит, чем распугивает всех окружающих. Передаточные числа механической трансмиссии оптимальны, впрочем, четкость ее переключения не идеальна.

Тяжелый руль, тем не менее, информативен и позволяет неплохо удерживать автомобиль на заданной траектории. При прохождении виражей поворачиваемость носит избыточный характер, что заставляет бережней обращаться с педалью акселератора.

II генерация (1970—1981)

Новое поколение Chevrolet Camaro увидело свет через год после схода предшественника со сборочной линии. Автомобиль получил более грациозный дизайн кузова, а также модернизированные шасси, моторы.

Средняя стоимость автомобиля равна 2 миллионам 700 тысячам рублей. Однако приобрести его можно исключительно у частных коллекционеров.

Техническая часть

Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.

Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.

Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».

Характеристики:

«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.

Тест

Смена приоритетов

Внешний облик Chevrolet Camaro второго поколения утратил часть своей мускулистости, зато стал более винтажным и аристократичным. Профиль автомобиля стал более стремительным за счет ниспадающей крыши, а корму украшают зауженные стоп-сигнальные фонари.

Уютно и удобно

Салон американского купе выглядит привлекательно за счет цветной обивки дверных карт и цветного пластика. Приборная панель разнесена на разные колодцы по торпедо, но при этом хорошо читается и информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а также радиоприемник – управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой, приятным профилем. В нем приятно чувствуешь себя как при активной езде, так и при вальяжной. А вот на заднем ряду тесновато даже при 170 сантиметрах роста – места для коленей, головы очень мало.

Спорт на каждый день

Пятилитровый мотор, который развивает 200 лошадиных сил, неплохо чувствует себя и в городе, и за его пределами. Наиболее ощутима тяга на низких, средних оборотах, но и на высоких присутствует неплохой подхват. Передаточные числа автоматической коробки несколько растянуты, хотя свою работу она выполняет плавно и шустро.

Руль отзывчив, что позволяет активно маневрировать. Однако на высоких скоростях его информативность падает, поэтому нащупать положение передних колес бывает проблематично. Крены в поворотах умеренные, при этом подвеска мягкая и играючи отрабатывает мелкие, средние неровности, что обеспечивает минимум тряски.

III генерация (1982—1985)

Новый Chevrolet Camaro существенно отличался от своих предшественников и дело касалось не только дизайна. В начале 80-х годов прошлого столетия нефтяной кризис был на пике, к тому же содержание мощных автомобилей было экономически не выгодно по причине дорогой страховки. Исходя из этого, компания решила адаптировать новое поколения своего спорткара под реалии американского рынка и существенно ограничила мощностную отдачу его моторов.

Впрочем, разработчики решили компенсировать это футуристичным дизайном, богатым оснащением и хорошо настроенным шасси. Кроме этого, в кузовной ряд вернулся кабриолет, что очень понравилось поклонникам езды с открытым верхом.

Техника

Моторная гамма состоит из:

  • Агрегата 2.5 литра с отдачей в 105 сил.
  • Двигателя 2.8 литра, выдающего 128 лошадиных сил.
  • Мотора 5.0 литра. Мощность равна 172 «кобылам».

Силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой либо четырехскоростным «автоматом».

Шасси примечательно приятными новшествами. А именно, на задней оси теперь установлена многорычажная подвеска вместо полузависимой балки у автомобиля предыдущего поколения.

III генерация. Рестайлинг (1985—1992)

Обновленный Шевроле Камаро порадовал своих фанатов более агрессивным дизайном, улучшенными материалами отделки салона. Но главные реформы коснулись силовой гаммы – двигатели стали мощнее.

Теперь гамма моторов выглядит так:

  • Установка 2.8 литра с отдачей в 130 сил.
  • Двигатель 3.1 литра, который способен развивать 162 лошадиные силы.
  • Силовой агрегат 5.0 литра. Мощность равна 172 «лошадям».

Все силовые установки комплектуются механической коробкой с четырьмя ступенями или четырехдапазонной автоматической трансмиссией.

Отдельно стоит поговорить о модификации IROC-Z. Компания решила выпустить ее в 1990 году, чем намекнула на то, что возвращается к истокам модели. Главной особенностью такого автомобиля стал мощный двигатель 5.7 литра. Его мощностная отдача составила 264 лошадиные силы. Трудилась установка вкупе с механической или автоматической КПП.

Ценовая политика

Стоимость спорткара на российском рынке сильно зависит от его технического состояния. Например, ухоженный экземпляр будет стоит минимум 2,5 миллиона рублей и приобрести его можно будет только у частного коллекционера.

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Шевроле Камаро третьго поколения выглядит очень грозно и брутально. Такой вид ему придают рубленные формы кузова, передний бампер с низким свесом, широкие колеса, а также воздухозаоборник на капоте. Подтянутая корма примечательна клинообразным стоп-сигнальными фонарями.

Резкий контраст

Салон относительно внешности менее эффектен. Расстраивает обилие черного и жесткого пластика, а также простоватая центральная консоль. Тем не менее, эргономика на высоком уровне и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Зато радует водительское кресло. У него развиты валики боковой опоры, профиль, что обеспечивает телу надежную фиксацию. Задний диван отформован строго под двоих. Места для ног хватает, но над головой нависает низкая крыша и заднее стекло.

Необузданный нрав

Несмотря на относительно умеренную мощность, мотор 5.7 литра обладает лавинообразной тягой практически во всем диапазоне оборотов, поэтому любое нажатие на педаль газа сопровождает нервным ревом выхлопной системы и резким утапливанием в спинку кресла. Также, азарта добавляет короткоходная механическая коробка, которая имеет высокую четкость переключений.

Рулевое управление с высокой информативностью, выраженной обратной связью и чувствительным «нулем» дает возможность совершать резкие маневры даже не высокой скорости. Впрочем, ощутимая диагональная раскачка, резкий занос задней оси несколько остужают пыл неопытного водителя.

IV генерация (1993—1998)

Новейший Chevrolet Camaro получил модный в 90-х биодизайна экстерьера, при этом смог сохранить узнаваемые черты. Помимо современного кузова разработчики оснастили спорткар более мощными двигателями, нежели это было прежде, что вновь пробудило живой интерес поклонников модели.

Техника

Под капотом у Шевроле Камаро устанавливались:

  • Мотор 3.4 литра, выдающий 160 сил.
  • Двигатель 3.8 литра. Мощность равна 200 «кобылам».
  • Силовая установка 5.7 литра с отдачей в 275 лошадиных сил.

Краткие характеристики:

Платформа осталась прежней. Впрочем, была изменена кинематика передней подвески, а также усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины для улучшения управляемости.

IV генерация. Рестайлинг (1998—2002)

Рестайлинговая модификация Шевроле Камаро получила иные бамперы, обвес и оптику освещения. Внутри повысилось качество материалов отделки.

Силовой ряд теперь выглядит так:

  • Мотор 3.8 литра, мощность которого равна 193, 208 лошадиным силам.
  • Силовой агрегат 5.7 литра. Способен выдавать 310 или 330 сил.

Цена на рынке

К сожалению, найти в продаже достойный экземпляр модели проблематично. Многие из них прибывают в плачевном техническом состоянии.

Тест

Будничный костюм

«Четвертый» Шевроле Камаро привлекателен, однако агрессии в его облике маловато. Кузов лишен резких черт и стремительности, а в дизайне преобладают округлые формы. Тем не менее, выпуклый капот и широкие арки колес все же дают понять, что этот автомобиль способен доставлять эмоции от вождения.

Просто, но функционально

Салон оформлен без изысков, однако собран вполне аккуратно. Рулевое колесо оснащено клавишами управления климатической установкой, аудиосистемой, поэтому от процесса управления автомобилем отвлекаться не приходится.

Приборная панель с крупными шкалами читается прекрасно, а в правой ее части расположился маленький дисплей бортового компьютера. На центральной консоли можно увидеть касетную магнитолу, а также климатическую систему с тремя регуляторами.

Взрыв эмоций

Самым интересным мотором в гамме Chevrolet Camaro является установка 5.7 литра, выдающая 330 сил. Такой двигатель выдает бешеную тягу на средних оборотах и незамедлительно ускоряется даже с очень высоких скоростей. Впрочем, автоматическая коробка способна сбавить градус азарта своими неспешными переключениями.

Руль отзывчив на команды водителя, а также налит приятной тяжестью. Это позволяет уверенно маневрировать, но виражи нужно проходить осторожней из-за ощутимой раскачки.

V генерация (2009—2013)

После многолетнего перерыва в борьбе со своим главным конкурентом – Ford Mustang, компания Chevrolet решили вновь ввязаться в бой и представила миру абсолютно новый Camaro. Автомобиль получил эффектный дизайн кузова с ретромотивами, а также богатое оснащение, вместительный салон. Однако главным козырем американского спорткара стала его доступная цена, которая оказалась значительно ниже, чем у конкурентов.

Технические характеристики

Силовая гамма состоит из двух двигателей:

  • Мотор 3.6 литра, развивающий 328 лошадиных сил.
  • Установка 6.2 литра. Мощностная отдача равна 405 силам.

Оба мотора комплектуются шестидиапазонной автоматической трансмиссией (для рынка Европы). Для североамериканского рынка в качестве альтернативы доступна шестиступенчатая «механика».

Данные вкратце:

Шевроле Камаро пятого поколения спроектирован на платформе GM под названием Alpha. Данную базу спорткар разделил с Cadillac CTS. Подвеска обеих осей многорычажная, а привод осуществляется на задние колеса.

V генерация. Рестайлинг (2013—2015)

В 2013 году последовало плановое обновление Chevrolet Camaro. Презентация новинки состоялась в формате видео. Рестайлинг сделал дизайн автомобиля более привлекательным за счет светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также переработанной центральной консоли внутри салона.

Моторная гамма пополнилась следующими установками:

  • Двигатель 6.2 литра мощностью 426 лошадиных сил. Трудится вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Силовой агрегат 6.2 литра, который способен выдавать 589 сил. Есть возможность выбора из механической или автоматической трансмиссии с шестью ступенями.

Ценовая политика

На российском рынке представлены обе версии спорткара. Однако цена на модернизированную версию сильно завышена даже при покупке с рук.

Тест-драйв

Ретростиль

Шевроле Камаро с легкостью выделяется из общего потока. В этом ему помогает эффектный дизайн кузова с широкими крыльями и колесными арками, низкой крышей и подтянутой кормой. Светодиодная оптика освещения придает американскому спорткару респектабельности, а объемные патрубки выхлопной системы, массивные бамперы и низкий обвес намекают на выдающиеся динамические возможности.

Авангардная атмосфера

Салон собран аккуратно. Впрочем материалы отделки не самые качественные – расстраивает жесткий пластик торпедо, а также псевдоалюминиевые вставки.

Компенсировать это способно интересное оформление центральной консоли, на которой расположились четыре секции второстепенных аналоговых показаний систем мотора. Кроме этого, присутствует мультимедийно-развлекательный комплекс (богатые версии), на экран которого выводится навигация, камера заднего обзора.

Быстро, но комфортно

Агрегат 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и этого хватает на все случаи жизни. Мотор эластичен и тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора очень чувствительная, поэтому любое нажатие на нее сопровождается резким толчком в спину.

Шасси настроено компромиссно. Шевроле Камаро не может похвастаться отточенным повадками при резком маневрировании по причине ощутимых кренов, неинформативного руля. Зато способен обеспечить хорошую плавность хода на мелких неровностях, что делает продолжительные поездки относительно комфортными.

VI генерация (2015 — н.в.)

Нынешний Chevrolet Camaro по части внешнего вида сильно напоминает своего предшественника, однако при более детальном рассмотрении заметно, что это абсолютно новый авто. Внутреннее убранство претерпело значительные изменения – установлен новый мультимедийный комплекс, переработана панель приборов. Реформы технической части также приятно удивляют.

Сколько стоит американский спорткар? Купе ввозиться на рынок РФ только по заказу, поэтому его цена сугубо индивидуальна.

Технические характеристики

Под капотом размещаются:

  • Моторы 2.0 литра. Выдают 238, 275 сил.
  • Агрегат 3.6 литра с отдачей в 335 «лошадей».
  • Двигатель 6.2 литра мощностью 455, 660 лошадиных сил.

По умолчанию все моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой. В богатых комплектациях доступен восьмидиапазонный «автомат», а 660-сильный агрегат трудится вкупе с десятискоростной автоматической трансмиссией.

Краткие данные:

Рабочий объем мотора Номинальная мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.0 238 6МКП/8АКП 240
2.0 275 6МКП/8АКП 250
3.6 335 6МКП/6АКП 250
6.2 455 6МКП/6АКП 270
6.2 660 6МКП/10АКП 312

Автомобиль спроектирована на модернизированной платформе GM Alpha. Кинематика подвески пересмотрена, при этом стойки амортизаторов адаптивные и имеют несколько режимов работы.

Тест

Огранка образа

Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.

Больше эффектов

Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.

Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.

Умеренная агрессия

Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.

Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.

Фото всех поколений Chevrolet Camaro:

Цена: от 2 990 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента . Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible "2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.


Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec "2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019


Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с и . Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.


Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.


Видео

Международный автосалон в Детройте, прошедший в январе 2006 года, стал местом премьеры абсолютно нового концепт-кара, который послужил предвестником «масл-кара» Chevrolet Camaro пятого поколения. Серийный вариант «американской легенды» предстал перед общественностью в 2008-м в Лас-Вегасе, а уже на следующий год добрался до прилавков автодилеров. Спустя полтора года на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе была справлена презентация открытой версии машины, получившей к названию приставку Convertible.

В 2012-м на смотринах в Нью-Йорке состоялся дебют обновленного автомобиля, который помимо посвежевшей внешности, получил новое оборудование и увеличенную палитру цветов кузова. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне миру явили рестайлинговый кабриолет, который улучшился в том же ключе, что и купе.

Дизайн «пятого» Шевроле Камаро удивительным образом объединяет индивидуальные черты легендарного предшественника родом из семидесятых и современный спортивный стиль, присущий типичным американским «масл-карам».
Агрессивный, хищный, мускулистый – каждый из этих эпитетов идеально подходит для описания внешности спорткара. Эффектный вид подкреплен злобным взглядом головной оптики, выглядывающей из-под кромки длинного капота, рублёными формами задних крыльев, светодиодными фонарями, двумя «дулами» выпускной системы и красивыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

«Камаро» 5-го поколения – машина большая: 4836 мм в длину, 1918 мм в ширину и 1377 мм в высоту. На таком фоне снаряженный вес в 1687-1770 кг не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Колесная база «масл-кара» укладывается в 2852 мм, а промежуток от днища до дорожного полотна (клиренс) составляет 118-122 мм. «Открытая» версия Convertible несколько крупнее – на 5 мм длиннее и на 12 мм выше, а дорожный просвет у нее меньше на 3 мм.

Внутри Chevrolet Camaro 5 царит спартанская обстановка, а повсеместно применены жесткие и недорогие пластики, хотя сиденья облачены в добротную кожу. За мультифункциональным рулем, позаимствованным у «Круза», скрываются квадратные «шахты» приборной панели, которые смотрятся оригинально, но информативностью не блещут. В форме центральной консоли прослеживаются космические нотки, а венчает ее цветной дисплей мультимедийного комплекса MyLink и стильный блок управления кондиционером («климата» нет даже за доплату). Привилегия дорогих версий – четыре «бойницы» дополнительных приборов в самом низу торпедо, показывающие важные сведения.

«Американец» укомплектован удобными и плотными креслами, однако боковая поддержка у них выражена недостаточно. Задние места больше подойдут для детей или невысоких взрослых – запас пространства ограничен и по длине, и по высоте.

Багажник у «Камаро» невелик – всего 320 литров, а вместо «запаски» здесь имеется лишь набор для ремонта.

Технические характеристики. Для российского рынка «пятый Camaro» комплектовался двумя типами бензиновых силовых установок, каждая их которых состыковывалась с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и заднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базового варианта установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, оснащенный 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Его максимальная отдача – 323 лошадиные силы при 6800 об/минуту и 375 Нм крутящего момента, доступного с 4800 об/минуту.
  • «Топовые» версии «щеголяют» V-образной «восьмеркой» на 6.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателями на впуске и технологией Eaton, отключающей часть «горшков» при небольших нагрузках, в арсенале которой табун из 400 «лошадей», доступных при 5900 об/минуту, и 554 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

С «младшим» двигателем купе развивает 100 км/ч по истечению 6.2 секунд, со «старшим» – на 1.5 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Кабриолет из-за большей массы медленнее в разгонной динамике более чем на 1 секунду, однако он на российском рынке официально доступен не был. В комбинированном цикле движения «Камаро» обходится 10.9-14.1 литрами горючего на 100 км пути.

Пятое поколение Шевроле Камаро основано на платформе GM Zeta, где двигатель сдвинут за переднюю ось для достижения лучшей развесовки (52:48 в пользу «передка»). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. В приводе рулевого управления трудится электрический усилитель, а все колеса агрегатированы дисковыми тормозами с вентиляцией (на передней оси их диаметр по умолчанию составляет 321 мм) и системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Camaro» в решении купе продавался в двух комплектациях – 2LT с двигателем V6 и 2SS с V-образной «восьмеркой» под капотом. За первую модификацию минимально просили 3 900 000 рублей, за вторую – 4 600 000 рублей.
Список стандартного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс MyLink, кожаный салон, полный электропакет, передние кресла с подогревом, премиальную аудиосистему и легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов. «Топовый» вариант, помимо более мощного мотора, дополнен би-ксеноновой оптикой головного освещения.

Cколько стоит Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro ) в России

Chevrolet Camaro - американский sport-car. Минимальная цена, по которой данное авто обойдется Вам в нашей стране это 1,64 млн. рублей , наибольшая цена - 2,29 млн . Цена зависит от года выпуска, современные модели стоят больше 2 миллионов рублей.

Читайте так же

Давайте разберем историю развития данного друга (camarade - фр. друг), сколько примерно стоят разные модели и посмотрим чего добились разработчики за достаточно большой срок.

Первое поколение

Начнем с периода 1967-1969 гг. Как уже говорили, страна производитель, так же как и страна марки, это Соединенные Штаты Америки. Что представлял собой автомобиль в эти годы? Это был четырехместнымй, двухдверный кабриолет. Коробка передач - автомат. Объем двигателя достаточно большой - 3769 кубических сантиметров . Количество цилиндров - 6. Максимальная мощность - 142 л.с. Сколько лошадиных сил в Гранте Красноярский край. Технические характеристики Шевроле Камаро 2017. мощностью в 426 лошадиных сил. Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Лада Гранта Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярский край. Не так чтобы много, но на тот момент технического прогресса достаточно. Тип тормозов - дисковые. В статье рассмотрены два двигателя автомобиля Лада Гранта лошадиных сил сколько. Теперь рассмотрим машину визуально. При длине в 4800 мм. колесная база 2560 мм. Ширина авто 1850 мм. и высота 1275 мм. (как мы говорили это был кабриолет). Согласитесь, неплохие характеристики, по тем временам.

Второе поколение

Второе поколение Chevrolet Camaro вышло в 1970-1981 гг. Какие же изменения внесли инженеры? Из внешних характеристик изменилось то, что оставили только 2 двери. Немного урезали длину: теперь она стала 4775 мм. Ширина же, напротив, увилечилась - до 1890 мм. Данное поколение Chevrolet Camaro это ознаменовалось типом кузова купе. Несмотря на это, высота уменьшилась - на 28 мм. Теперь давайте заглянем под капот. Сколько стоит Шевроле Камаро 2017 2018 года в. Увеличился объем двигателя - до 4000 кубических сантиметров. Соотвественно выросла и мощность авто - 155 л.с.

Тест драйв chevrolet camaro 310 л.с v6 3.6 L

Читайте так же

Я был счастлив как ребенок. Приносим извинения за столь малую информативность. Выпуск был спонтанный и.

Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Почта для связи [email protected] Добавляйтесь в друзья!

Третье поколение

Тем временем мы продвигаемся вперед и переходим к рассмотрению четвертого поколения Chevrolet Camaro выпускаемого в 1993-1998 гг. Ответы@Mail.Ru: Сколько лошадиных сил у Лады. Как обычно, начнем с внешних характеристик. Количество дверей не изменилось - их так и осталось две. Изменилась марка топлива - теперь это АИ-80. Объем двигателся вновь претерпел изменения, но в большую сторону: 3352 сантиметра кубических. При таком объеме, неудивительно что увеличилась и мощность - 162 л.с. По количеству цилиндров мы возвращаемся к первом и второму поколениям - 6 штук. Коробка передач - автомат, опять же как в первом поколении Chevrolet Camaro . Кроме всего этого инженеры внесли значительное изменение - появился багажник, объемом 366 литров. «Отразилось ли это на внешних размерах?», - спросите Вы меня. И я Вам отвечу: «Да!». сколько стоит Шевроле и мощностью 430 лошадиных сил. Шевроле Камаро 2012 цена. Длина - 133 мм., ширина - -7 мм., высота 56 мм.

Пятое поколение

Глобальных изменений в это поколение не произошло, а какие мы сейчас разберем. Изменился тип кузова - теперь это купе. Опять же изменился марка бензина - АИ-95. Объем топливного бака прибавил 13 л. Объем Chevrolet Camaro V6 3.6 увеличился ненамного - прибавил 212 кубичсеких сантиметров, мощность - 328 л.с., Chevrolet Camaro V8 6.2 увеличился значительно - 2810 кубических сантиметра!! Какая же мощность у этого авто? 405 лошадок! Неплохо, неправда ли?!

Шестое поколение

Переходим к шестому поколению, последнему. Сколько лошадиных сил в Гранте — Официальный Лада Гранта. Так как оно должно интересовать нас больше всего, рассмотрим его поближе. Марка топлива: АИ-95. Объем двигателя 1998 см в кубе. Мощность 275 л.с. Количество цилиндров 4. Разгон до 100 км/ч за 5.4 с . Колесная база 2811 мм. Задние и передние тормоза дисковые, вентилируемые.

Шестое поколение Chevrolet Camaro - цена 2 799 000 рублей.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама