THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Не так давно состоялся конкурс, в котором из 40 моделей авто 2012 и 2013 годов, были выбраны модели с самыми лучшими салонами. Стоимость авто на предварительный отбор не повлияла. На оценку салонов влияли исключительно наличие инноваций и общая комфортабельность.

1. Volkswagen Beetle. Салон второго поколения этой модели оснащен всем самым необходимым для полного комфорта. Он включает в себя отличный дизайн и новейшие технологии, также имеются удобные отсеки для мелочей в дверях.


2. Range Rover Evoque. Как сообщают испытатели, салон этого кроссовера невероятно прост, надежен и без всяких излишеств.


3. Infiniti JX35. Все элементы салона этого авто продуманы до мелочей. В состав отделки салона входят дорогие сорта дерева и ткани, а также вставки из алюминия.


4. Mazda CX-5. Главное качество, которое отметили редакторы в салоне этого авто - это удобные механизмы складывания сидений.


5. Hyundai Azera. По мнению редакторов, салон этого авто взрывной, так как за стоимость авто подобный салон - это просто роскошь.


6. Hyundai Accent/Solaris. В список 10 самых лучших салонов вошел и самый дешевый представитель марки Hyundai. Как сообщают испытатели, в салоне все даже самые мелкие детали выполнены качественно. Порадовала также и информативная приборная панель.


7. Chevrolet Sonic. Стоимость этой машины относительно не велика, при этом салон выполнен из качественных материалов и очень удобен.


8. Dodge Dart. «Стильный, хорошо продуманный и сильно информативный интерьер» - такую оценку дали ему испытатели.


9. Chrysler 300 Luxury. По словам редакторов, если бы Bentley выпустили доступный семейный седан, он выглядел бы как 300 люкс.


10. Audi A7. Салон нового Audi A7 выглядит гораздо дороже, чем выставленная стоимость за авто.

Салон автомобиля – второй дом для водителя не только легковушки, но и . Естественное их желание – комфорт и уют в пути. Какая машина лучше справится с задачей? Разобьём статью на две категории – легковые автомобили и седельные тягачи с грузовиками.

Легковые автомобили

Предложение здесь зашкаливает и сделать выбор было достаточно трудно. Однако круг поиска удалось снизить за счёт возрастных автомобилей (старше 2000-х) и отечественного автопрома. В защиту Родины отметим значительные подвижки в интерьере, но до топ-уровня пока далековато.

У этого автомобиля всё в порядке не только с мотором, но и в салоне. Водитель и пассажиры располагают большим количеством ниш для предметов. Обивка кресел из мягких материалов легко поддается мытью и не теряет блеска спустя годы. Заднее сиденье регулируется вперед или назад. При необходимости увеличить грузовое пространство его можно демонтировать. Центральная консоль не только массивна, но и функциональна. Всё необходимое находится у шофёра буквально под рукой на экранах с отличной цветопередачей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот автомобиль пока недоступен на территории РФ и СНГ. Оформить предзаказ на можно у официальных дилеров. О поступлении в продажу, комплектациях и ценах мы сообщим дополнительно.

Американские и европейские покупатели по достоинству оценили салон этого автомобиля. Корейцы выполнили все свои обещания и остались верны традициям фирменного автостроения. Всё внутри продумано до мелочей – эргономичные ручки и элементы управления, пространство для пассажиров и система мультимедиа с поддержкой популярных сервисов. Отличное решение для семей и дачников.

Второе поколение кроссовера радует технологическими совершенствованиями. Салон автомобиля получает максимум естественного света благодаря панорамной крыше из органического стекла. На высочайшем уровне система мультимедиа с индивидуальными настройками. А кресла могут выполнять и массажную функцию.

Ещё один стильный автомобиль. Белоснежная обивка сидений, мягкие коврики и покрытия – всё это о Стингере. Обустройство интерьера создаст приятности девушкам и парням всех мастей. И все эти приятности дополнительно подчёркивает мощный двигатель и ёмкий топливный бак. Но это уже совсем другая история…

Довольно экзотический гость на наших дорогах. Салон этого 5-дверного внедорожника действительно роскошен. Мягкие сидения легко чистить, а также они запоминают позу шофёра для придания ему большего комфорта. Уже привычным стал модифицирующийся задний ряд сидений. И вообще за 100 тысяч долларов автолюбитель получает роскошную машину с изысканными материалами, из которых выделяется замша. По мнению члена команды Гульнары, она здесь явно лишняя.

Здесь сочетается не только комфорт с эргономикой, но и безопасность. В дополнение к уже перечисленным опциям многих автомобилей в салоне присутствуют . А штатная система развлечений работает с интерфейсами топовых мобильных операционных систем.

Самая дорогая из всех моделей. Единой версии салона у авто нет. И в этом уникальная особенность всей линейки элитных машин. Каждый владелец может сделать тот салон, который придаст ему уверенность и комфорт. В его распоряжении широкий выбор вариантов отделки салона, аксессуаров, шкафчиков и всего непостижимого. Итог – совершенно уникальная машина для человека со статусом.

Грузовые автомобили

Увы, полной информации и аналитики по этому поводу мы не нашли. Большинство авторитетных источников оценивают седельные тягачи по техническим характеристикам, а интерьеру практически не уделяют внимания. Поэтому автор напишет только об одном грузовике, который ему знаком по прямым репортажам одного американского дальнобойщика.

Это Volvo Cascadia 2016 модельного года. Он построен на базе дальнемагистрального армейского тягача, претерпев некоторые изменения под гражданские нужды. В его интерьере предусмотрены стандартные для фуры приборы и переключатели, а также элементы домашнего интерьера. В распоряжении шофёра ортопедическое спальное место, отделённое шторкой, шкафчик для хранения сменной одежды и хозяйственных принадлежностей. Над шкафчиками расположены микроволновка с одной стороны и небольшой телевизор с другой. Сбоку для напитков и продуктов. Он и побеждает единолично в грузовой категории.

Из 47 автомобилей участвовавших в конкурсе, 19 моделей являются автомобилями премиального класса. Например, на конкурс было отобрано 5 моделей ( , и ), 3 модели БМВ и 3 модели Лексус.

Главным условием для допуска к конкурсу это новизна автомобиля. То есть, к участию в данном отборе допускались только те автомобили, которые в 2015 или в 2016 году прошли рестайлинг либо полностью обновились за счет смены их поколений.

Лучшие интерьеры : Audi TTS, BMW 7-Series, Cadillac XT5

Компания "Audi" установила на авто-модель TTS цифровую панель приборов, которая позволила избавиться от центрального дисплея, что позволило визуально освободить пространство тесноватого салона. Также, центральная консоль избавилась от лишних кнопок, что сделало интерьер более стильным. И надо здесь заметить, что подобная виртуальная панель приборов устанавливается на новые поколения автомашин Q7 и A4, которые в сочетании с экраном на центральной консоли также имеют потрясающий дизайн.

Но эта модель Audi TTS заметно выделяется от кроссовера и от седана. Например, дизайнеры создали агрессивные ковшеобразные сидения из красной кожи с красивой алмазной прострочкой. В сочетании с матовым алюминием самой центральной консоли интерьер смотрится очень шикарно.

Конечно, салон модели Audi TTS нельзя назвать идеально практичным, но все-же, для такого размера автомобиля и то что сделали конструкторы и дизайнеры заслуживает восхищения.

Компания "BMW" несколько лет назад столкнулась с определенной проблемой , когда на авторынке появилась модель автомобиля , который имеет у себя потрясающе-красивый интерьер и который установил новую планку для роскошных седанов данного класса на мировом рынке.

В итоге Баварцы вынуждены были ответить конкуренту, выпустив на мировой авторынок свое новое поколение машин 7-й серии, создав таким образом очередной и новый язык дизайна интерьера для автомобилей марки БМВ.

Но больше всего удивляет то количество электронных технологий, которыми инженеры "БМВ" напичкали свою новую "семерку".

Да, безусловно, новый дизайн салона, это отход от прошлого компании. Правда некоторые элементы интерьера все-же по-прежнему остались на том же самом месте (например, это отчётливо видно по системе климат-контроль, которая выполнена в том же стиле, что и прошлые модели автокомпании).

Благодаря удобным большим сиденьям с подогревом и с вентиляцией, удобным подлокотникам с деревянным инкрустациям из каштана, а также беспроводной зарядке, ауди-системе Bowers & Wilkins и микрозамше, получил высшие оценки. Но главная изюминка в машине,- это фирменная технология управления информационно-развлекательной системой при помощи жестов.

Компания "Cadillac" уже сделала большой шаг, когда сменила название модели авто SRX на другое название, на XT5.

Именно по этой самой причине, когда автомир увидел новый автомобиль кроссовер XT5, то ни у кого не возникла ассоциация со старой моделью SRX. Благодаря новой внешности и новым техническим характеристикам и естественно дизайну интерьера, данная новинка выглядит теперь совершенно иной и является новой моделью авто без оглядки в прошлое.

Благодаря практичности, комфортности и сочетанию спокойных цветов, любому пассажиру и водителю в этом автомобиле будет очень уютно, безопасно и комфортно.

Особенно хочется отметить простую возможность трансформации семиместного автомобиля в пятиместный.

После того, как 10-е поколение автомобилей Honda Civic стерло все представления на рынке на счет того, что данная модель не относится к премиум-классу, то сразу все изменилось. Да, безусловно это так и есть.

Сегодня, когда речь заходит об интерьере, эта новая модель авто спокойно конкурирует с автомобилями люксового сегмента.

Благодаря своим новым цветовым сочетаниям в отделочных материалах, а также новой панели приборов, новой ауди-системе и новейшим электронным технологиям, данная новинка значительно опережает свое прошлое поколение автомобилей .

Лучшие интерьеры: Lexus RX, Mercedes-Benz GLC

В Топ-10 автомобилей с самыми лучшими интерьерами в 2016 году также вошли и несколько премиальных (люкс) кроссоверов среднего размера.

Например, речь идет о абсолютно новом кроссовере Lexus RX . Напомним нашим читателям, что эта модель авто вышла впервые 20 лет назад, но тем не менее, в новых своих поколениях она остается по-прежнему популярной по всему миру, несмотря на значительное превышение в цене своих конкурентов.

Приоткрыв дверь автомодели вам сразу бросается в глаза, что интерьер данной машины просто безупречен и шикарен. Начиная от той-же атласной полированной алюминиевой отделке салона и заканчивая вставками из ореха, эта машина выглядит внутри себя намного богаче и дороже, чем стоит на самом деле.

Стоит здесь также отметить, что второй ряд сидений можно легко сложить, в итоге объем багажника существенно увеличиться, в нем реально можно будет перевезти большое количество вещей.

Аналогичным образом можно сказать (отозваться) и об интерьере автомобиля марки Mercedes-Benz GLC, который также шикарен и также безупречен .

Новый кроссовер оборудован салоном совсем в новом стиле, который использует язык дизайна, который мы впервые с вами увидели на новом поколении машин S-класса 2 года назад а также совсем недавно на новом автомобиле С-класса.

Стоит дорогие друзья отметить, что данный даже в своей базовой комплектации оснащен огромным количеством опций. Так же за дополнительную плату покупатель может выбрать для себя и доп.опции ассортимент которых удивляет огромным разнообразием. Теже эксперты, оценивая интерьер этого нового кроссовера сразу отметили, что передние сиденья машины обладают невероятном удобством и комфортом.

Лучшие интерьеры: Nissan Maxima, Volvo XC90

Восьмое поколение Nissan Maxima является по-прежнему флагманским автомобилем, который может похвастаться своим просторным салоном, доброжелательным интерьером который спокойно конкурирует с более дорогими роскошными авто-брендами .

Невесомость передних сидений, мягкая кожа "Алькантара" с контрастной алмазной строчкой, удобное рулевое колесо и многое другое дает ощущение, что вы в автомобиле люкс-класса. Особо надо отметить отделку салона с металлическими хромированными элементами панели и обшивкой дверей. На первый взгляд эти хромированные элементы кажутся обычным пластиком, но когда дневной свет падает на их поверхность вам сразу становится очевидным, что перед нами высококачественная ткань.

Несмотря на явную роскошь отделки сам интерьер XC90 ненахальный и не пытается быть похожим на интерьер дорогостоящих автомобилей. Перед нами друзья можно так сказать, реально индивидуальный Шведский дизайн салона который не похож на другие автомобили, что были представлены в рейтинге. Да, это так, компания " не раз заявляла о том, что их новое поколение кроссоверов (данного кроссовера) прямо будет конкурировать с внедорожниками , и . Многие участники рынка в этом сомневаются, а именно, что у Шведов все получится..(?) Но для того, чтобы завоевать свою долю рынка Шведская компания пошла своим конкретным индивидуальным "скандинавским" путем, и что-то нам подсказывает, что этот путь является верным и правильным решением.

Фотографии Автомобилей с лучшими интерьерами 2016 года






















































Статья об автомобилях с самыми красивыми и функциональными салонами, их особенности и характеристиками. В конце статьи - видео о стильных автомобильных интерьерах.


Содержание статьи:

Хороший автомобиль должен быть шикарен во всем. Часто при покупке мы смотрим только на внешний вид, но ведь ездить-то придется внутри. Неудобный салон способен омрачить все впечатления от новой машины и доставить водителю сплошные разочарования. Чтобы этого не случилось, нужно внимательно отнестись не только к выбору марки автомобиля, но и к внутреннему убранству и комфортабельности интерьера.

Всемирно известное издание Ward’s Auto регулярно проводит комплексное изучение и сравнение автомобилей на предмет удобства салона, эргономичности и внешнего вида, качества и безопасности материалов, бесшумности при движении и общего комфорта пассажиров и водителя.

В этом году в десятку лидеров попали как люксовые модели, так и вполне приемлемые, среднего класса. Оказалось, что для обладания статусом лучшего салона необязательно стоить несколько тысяч долларов, хотя и такие представители имеются. Главное – отвечать всем требуемым пунктам американского журнала. Итак, самые красивые салоны автомобилей:


Бентли Бейтанга – роскошнейший кроссовер, соответствующий многолетнему качеству производителей. Это один из самых мощных и быстрых представителей своего класса, и его цена почти 280 тысяч долларов. К внутреннему убранству нет никаких пререканий, что и помогло Bentayga оказаться в списке лидеров:
  • Кожа салона отличается приятной мягкостью. Сидения прошиты ромбовидной прострочкой, что является фирменным стилем Bentley. На каждом из них есть логотип;
  • Возможны 15 цветовых вариантов кожи и несколько видов деревянной отделки;
  • Классические часы с шикарными бриллиантами на приборной панели подчеркивают всю статусность и роскошь модели;
  • Машина оснащена аудиосистемой премиум класса и умными средствами помощи водителю;
  • Массажные удобные кресла и раскладная кожаная скамеечка дадут владельцу во всей мере насладиться моментом и почувствовать себя на высоте.


Леванте – первый кроссовер, выпущенный компанией Мазерати. Несмотря на дебют, получился он, как и следует для крупной автоимперии, шикарным и бесподобным. Стоимость представленного экземпляра составила 90 тысяч долларов, но средняя цена его варьируется от 75 до 85 тысячи.
  1. Салон обтянут очень дорогой кожей. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Местами присутствуют деревянные или алюминиевые вставки. Контрастные швы придают элегантность.
  2. Приборная панель содержит все необходимое, управление производится на интуитивном уровне.
  3. Необычайно комфортные сидения как для водителя, так и для пассажиров подарят уют в дороге и ощущение расслабленности.


Несмотря на проблемы с рабочими качествами, интерьер Альфа Ромео всегда на высоте. Модель «Джулия» представлена в итальянском художественном стиле с кожаным салоном и элегантными деревянными вставками. Стоимость ее - 50 тысяч долларов.
  • Восхитительная кремовая кожа, прошитая белыми нитками, и шикарная отделка ореховым деревом выглядят сногсшибательно;
  • Большое количество металлических вставок не портят салон, а дополняют красотой и изысканностью;
  • Удобный руль и системы управления приятны и просты в использовании;
  • Большой и функциональный сенсорный экран прекрасно вписывается в изящную панель;
  • Аккуратность и качество дизайна «Джулии» притягивает взгляды, и появляется желание прикоснуться к произведению искусства.


Линкольн – коренной американец - постарался в этом году замаскироваться под европейский стиль. Эксперты заявляют, что ему это очень даже удалось. Стоимость базовой версии около 45 тысяч долларов:
  • Сочетание классического и современного дизайна дает чувство восхищения и легкости;
  • Нежные, плавные переходы от светлого к темному в комплексе с серебристыми и черными вставками роскошно смотрятся и гармонично сочетаются;
  • Управление панелью осуществляется как сенсорными, так и обычными кнопками.
  • Как и у любого чистокровного «американца», салон у Континенталя большой, вместительный и светлый;
  • Все сиденья, включая задние, очень удобны и доставят только приятные ощущения от поездки.


Команда Бьюик обновила до неузнаваемости интерьер последней модели. Это пошло им на пользу, и поэтому Лакросс оказался в списке победителей. Цена автомобиля - 50 тысяч долларов.
  1. Ощущения простора и вместительности создается за счет широких окон.
  2. Передняя строгая двухуровневая панель с кожаными и деревянными вставками придает серьезный вид и отбрасывает все лишнее.
  3. Массажные передние сидения и удобные, просторные задние принесут удовольствие от эксплуатации.


Несмотря на свои скромные размеры, в этой модели разработчики Мини сделали все, чтобы предоставить максимальный комфорт и удобство. Вместимость салона позволяет абсолютно спокойно расположиться там пятерым взрослым людям, не испытывая ощущения сдавленности. Стоимость Кантримена варьируется от 25 до 40 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.
  • Необычный вид передней панели с круглыми вставками приборов, придутся по вкусу любителям оригинальных интерьеров;
  • Представлено интересное решение для кнопок управления. Они имеют вид самолетных тумблеров;
  • В целом салон изготовлен из очень качественных и приятных материалов, не уступающих более дорогим финалистам;
  • Кантримен – автомобиль для тех, кто любит эксперименты и не боится выделяться в толпе.


Яркий, экстравагантный дизайн нового Лексуса привлекает внимание, но благодаря идеальному сочетанию цветов не дает отталкивающего эффекта. Стоимость модели - от 92 до 103 тысяч долларов.
  1. Фантазия разработчиков совместила в интерьере автомобиля мягкую кожу, велюр и вплетения карбона.
  2. Передняя панель покрыта кожей и прошита вручную.
  3. Сидения имеют очень удобную анатомическую форму. В них будет комфортно любому человеку.
  4. Овальная конфигурация рулевого колеса делает процесс управления максимально приятным.
  5. Спортивный вид внутреннего убранства и бесподобное качество материалов не оставят равнодушным никого.

Subaru Impreza Limited

Вот и Субару, наконец, удостоилась приза за лучший салон. В прошлом, честно скажем, ее интерьер явно не дотягивал до высшего уровня. Но разработчики постарались и довели внутренне убранство до совершенства. Стоимость модели - наименьшая среди всех финалистов, колеблется от 18 до 30 тысяч долларов.

  • Отделка выполнена качественной кожей, много металлических элементов окантовки;
  • Экран бортового компьютера размещен гораздо удобней, чем в предыдущих версиях Субару;
  • Панель управления выполнена в современном виде без излишеств, что придает интерьеру стильную и элегантную внешность;
  • Технологичное управление всеми функциями сочетается с комфортом для водителя.


Хонда не в первый раз выходит в победители на звание лучшего салона. В прошлом такого титула удостаивались и другие ее модели. В этом же году производители представили новый CR-V, который завоевал сердца жюри не богатством и роскошью, а функциональностью и продуманностью интерьера. Цена автомобиля вполне доступна и составляет от 24 до 33 тысяч долларов.
  • Несмотря на не высокую стоимость, Хонда все же держит марку и отделка внутреннего пространства выполнена очень профессионально. Материалы приятны и обладают высоким качеством;
  • Большой и функциональный дисплей и усовершенствованные кнопки управления помогают водителю в пути, не доставляя неудобств;
  • Комфортабельный, вместительный и функциональный салон не зря очутился в этом списке.


Кроссовер Мазда по праву достоин оказаться здесь, среди лучших. Он настолько просторен и удобен, что придется по вкусу даже самым серьезным критикам. К слову сказать, это наиболее внушительный представитель из всех моделей Мазда. Стоимость его - от 32 до 45 тысяч долларов.
  • «Японец» укомплектован тремя рядами сидений. И хоть третий ряд мало удобен для взрослого человека, первые два компенсируют комфорт за них. Места в машине столько, что даже высокие и полные люди будут чувствовать себя уютно;
  • Строгий стиль интерьера с намеками на спортивный вид придает элегантность и в то же время некий шик;
  • Алюминиевые вставки и розовое дерево притягивают роскошью и красотой;
  • Сенсорный экран дополнен обычными кнопками. Все системы управления доступны и не требуют излишнего внимания при переключении;
  • Материалы отделки использованы только высокого качества и встроены в автомобиль безупречно.
Вот так выглядит десятка лучших финалистов в этом году. Будем внимательно следить за изменениями.

Видео о стильных автомобильных интерьерах:


Сегодня стало намного проще выбрать салон для покупки нового авто или б/у-шки, чем раньше – вместо слухов и сплетен теперь отзывы в интернете, разоблачительные видеоролики от тайных покупателей “серых” салонов (наиболее удачные частенько попадают на телевидение ), есть даже специальные группы Вконтакте, а-ля “Как обманывают автосалоны”.

Человеку несведущему может показаться, что с распространением Интернета такой “мутный” бизнес, как продажа автомобилей, станет максимально прозрачным, честным, белым и пушистым…

Не обольщайтесь!

Изменились только инструменты, а методы работы остались те же, что и раньше – репутация легко продаётся и покупается (по слухам, поддержание положительного образа автомобильной компании среднего размера на топовых отзовиках может стоить как простенькая иномарка), общественное мнение формируется “правильной” контекстной и медийной рекламой (когда вас по Интернету “догоняет” назойливое объявление салона, на сайт которого вы зашли некоторое время назад, вплоть до месяца).

Запомните – верить “торгашам” на слово всё так же небезопасно!

Для написания этой статьи администрация сайта внимательно изучила три десятка отзывных автосайтов (всем “коллегам” привет!) с первых строчек Яндекса и Google по соответствующим запросам, и отобрала 5 самых популярных и рейтинговых фирм, о работе которых отзываются пользователи.

Каждый из этих салонов мы проверим, и в конце статьи расставим их в порядке снижения доверия – от наиболее надёжного до тотального “разводилова”

Качество сайта – оценке подвергнется общее удобство пользования (комфортный просмотр с телефонов и планшетов, фильтры для подбора авто, внятная структура сайта, подробно описанные комплектации, возможность забронировать понравившуюся машину, и т.д.);

Скорость перезванивания клиенту – у 99% сайтов салонов сейчас стоит (часто раздражающее) всплывающее окно с просьбой оставить номер телефона для обратного звонка. На некоторых ресурсах это обещают сделать аж за 30 секунд! Вот и проверим;

Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе – будем искать отсканированные свидетельства об официальном сотрудничестве с брендами авто, официальные благодарности от муниципальных и частных организации, и реквизиты компании-продавца (ООО, ОАО, и т.п.);

Информация в СМИ – для каждого из “пациентов” поищем публикации в крупных новостных и автомобильных изданиях, и проанализируем их на “продажность”;

Отзывы в Сети – и, наконец, почитаем мнения клиентов и покупателей, изучим их естественность, и, из всего получившегося, попробуем извлечь крупицы Истины.

За исполнение каждого пункта салону может быть начислен балл. Максимальное количество баллов – 5.

Начнём проверку!

“ПИК Авто” (UPD 10.2018 – автосалон закрыт)


1. Качество сайта:

  • ресурс, к сожалению, не оптимизирован для мобильных устройств – смотреть со смартфона будет очень неудобно, постоянно придётся “толкать” сайт пальцем влево-вправо;
  • понятная и разветвлённая структура (отдельная страница под акции, форма заполнения заявки на получение гос.кредита, вынесенный на отдельную страницу полный список услуг салона);
  • удобный каталог авто – можно выбрать понравившуюся комплектацию и цвет, есть сводная таблица характеристик всех комплектаций для наглядности выбора, на отдельной вкладке фотогалерея;
  • отзывы внутри сайта – отдельной категорией выделен перечень отзывов с фотографиями от реальных клиентов, каждый из которых сфотографирован с той машиной, которую он купил.

Последний пункт, несомненно, вызывает доверие у неопытных посетителей сайта, но есть проблема – (т.н. “ошибка выживших ”) – на сайт выкладывается информация только о тех людях, кто согласился на все условия салона, приобрёл авто и согласился на фото. Но сколько было тех, кто отказался от покупки, посчитал условия нечестными, был обманом втянут в кредит или рассрочку? Это знают только менеджеры сайта…

2. Скорость перезванивания клиенту: оставили заявку и телефон. Прошло два с половиной часа. Ждём звонка до сих пор…
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: в левой части экрана на всех страницах есть картинка “Лучший дилер – 2015 ” со ссылкой на новую программу лояльности. Но документов с печатями и подписями нигде нет.
4. Информация в СМИ: поиск публикаций о “Пике” на других сайтах дал противоречивые результаты. Публикации:

Направленность площадок и непрофессиональный слог наталкивают на мысли, что статьи были куплены только ради ссылки (для продвижения в поиске) и написаны проф непригодными авторами => ценной информации для потенциальных клиентов не несут.

Основные высказываемые претензии:

  • По телефону называют одну цену, по приезду оказывается другая;
  • На вопрос о наличии любой комплектации и цвета авто – отвечают положительно (даже когда искомых авто нет в наличии и не бывает);
  • В течение нескольких часов заставляют клиентов ждать под предлогом того, что “машину нужно пригнать со склада”. В итоге, когда покупатель уставший и раздражённый, менеджеры предлагают купить другой автомобиль, не имеющий ничего общего с желаемым;
  • Требуют залог перед тем, как пригнать автомобиль. Если пригнанный транспорт вам не понравится – деньги не вернут. Многие пытаются судиться с участием полиции и прокуратуры, но безуспешно, т.к. подписывают бумаги не глядя, а все потенциальные конфликтные ситуации в бумагах прописаны.

Оценки:
Качество сайта – 1
Обратный звонок – 0
Документы о дилерстве – 0
Информация в СМИ – 0
Отзывы в Сети – 0

Итог: 1 балл, и тот только за стандартно-хорошо сделанный сайт.

“ “


1 . Качество сайта:

  • “адаптивная вёрстка” – сайт подстраивает разрешение экрана под любые устройства, с которого на него заходят. Это несомненный плюс, особенно сейчас, когда каждый прогрессивный клиент пользуется смартфоном;
  • фильтр выбора авто на главной странице – оригинальное решение. Далеко ходить не надо: здесь и выбор новое/подержанное авто, бренд, цена, год выпуска, пробег, наличие в салоне. Отличная задумка создателей!
  • подробный раздел “техцентр” – сюда входит регламент проведения ТО, описание работ, особые сервисы;
    регистрация – можно зарегистрироваться и отслеживать весь процесс оформления документов на покупку или кредит через личный кабинет;
  • Онлайн-консультант – всплывающее окно с чатом, в котором с вами общается работник салона. Очень хорошо, что консультант сделан ненавязчивым, многие разработчики недооценивают негативный эффект от наглой формы обратной связи.

Слайдер в верху сайта тоже выглядит качественно и не отвлекает внимание нас (пользователей) от главного – каталога авто и условий их покупки.

2. Скорость перезванивания клиенту: звонок поступил в течение двух часов. Это не самый лучший результат, но в форме обратной связи не было указано, что колл-центр перезвонит в течение 30 сек /1/3/5 мин. По сравнению с “Пиком”, результат достойный.
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: в категории “О компании” есть пункт “Награды” – 6 отсканированных документов. Некоторые вызывают подозрение, но подписанные наградные листы от Skoda-Auto.Russa дают понять, что “Фаворит Моторс” сотрудничает с партнёрами высокого уровня.
4. Информация в СМИ: на самом сайте имеется подраздел “СМИ о нас”, в котором есть ссылки на интервью генерального директора салона для РБК (известное бизнес-СМИ), ссылки на drive.ru, zr.ru и expert.ru. Солидный набор, сомнений в репутации компании уже не возникает;
5. Отзывы в Сети: интернет-активисты жалуются на стандартные вещи:

  • отсутствие “достойных скидок” (“я просил, а они не дают!!!”);
  • “лживые менеджеры”;
  • резкое подорожание стоимости машины после того, как вы выезжаете в салон (предварительно вам назвали цену ниже, иногда значительно, чем ту, которую вы услышите по приезде);
  • низкая скорость обслуживания.

    Если взять в расчёт то, что представительство компании в Сети вызывает доверие почти во всех аспектах, то можно предположить, что отрицательные отзывы на “Фаворит” – происки конкурентов.

Оценки:
Качество сайта – 1
Обратный звонок – 1
Документы о дилерстве и пр. – 1
Информация в СМИ – 1
Отзывы в Сети – 0

Итог: 4 балла. Могло бы быть и 5, но за честность / лживость отрицательных отзывов мы ручаться не можем, поэтому оставим всё как есть.

“ “


Качество сайта:

  • сразу бросаются в глаза 3 (!!!) всплывающих формы – автоматически раскрывающийся онлайн-чат, выдача промокода и форма обратной связи. Это настораживает, а кого-то может даже отпугнуть!
  • “шапка”, прилипающая к верхней части экрана, тоже не добавляет удобства – если я захочу снова увидеть меню, то я вернусь к нему наверх, прокрутив экран. Не стоит меня “преследовать”;
  • в нижней части главной страницы достаточно удобно расположен каталог авто, отсортированный по маркам – это плюс;
  • также в подвале имеется список городов – при клике на любой из них, пользователь попадает на сайт вида “город.riaavto.ru”. При этом, все подсайты для городов – полная копия оригинала.

Внимание: если на сайте какого-либо автосалона вы видите список ссылок на города, и по клику открываются городские подразделы, знайте – с вероятностью 90% ни в одном из указанных городов нет филиала этого автосалона!!!

Характерный признак обмана – отсутствие на городских подсайтах местного номера телефона и адреса. Если в шапке только номер телефона формата “8-800” – вас гарантированно обманывают!

Делается это для облегчённого продвижения сайта салона в поисковых системах. Если вы звоните, например, из Астрахани, вас будут звать в Москву (где у таких салонов чаще всего основной и единственный офис ), гарантировать, что автомобиль, который вас интересует, есть на складе (ЛЮБОГО цвета и комплектации, в ЛЮБОМ кузове ), но в итоге обманут вас и попытаются продать “залежавшийся” неликвид.

Будьте бдительны!

Сайт сделан, в целом, на уровне выше среднего, но не вызывает доверия из-за обилия орфографических ошибок (“вам нраится”, “Huyndai”, и пр.) и слишком навязчивого подталкивания к созвоню с менеджером.

2. Скорость перезванивания клиенту: обратного звонка дождались в течение суток (прошло около 18 часов ). Не понравилось слишком навязчивое требование персональных данных (ФИО, номер тел. ), для дальшейшего прозвона;
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: на сайте что-либо подобное отсутствует полностью;
4. Информация в СМИ: ситуация аналогична “Пику Авто”. Сайты, с которых идут ссылки на “РИЯ Авто”, и их тематика, вызывают недоумение и подозрение:

http://foto-master.org/ryukzaki/ryukzak-tamrac-adventure-6.html

Судя по всему, на этот сайт так же неумело закупаются ссылки, как на “ПИК”;
5. Отзывы в Сети: и снова совпадение с pik-auto в претензиях к работе:

  • обман по поводу наличия авто;
  • попытка “впарить” не тот транспорт, который интересует;
  • агрессивные методы влияния на принятие решения о покупке (в пример приводятся слова одного из менеджеров салона: “если сейчас в кредит брать не будете, я вам поставлю пометку в банковские документы, и вам нигде больше кредит не дадут”);
  • избыточная накрутка цены благодаря установке доп.оборудования (без которого почти ни один авто в кредит не продают);
  • ставка по кредиту отличается при предварительном разговоре, и в момент подписывания документов.

Итог: 0 баллов. Один из множества столичных “серых” салонов, ведущий нечестную игру, и наживающийся на доверчивых людях.


1. Качество сайта:

5. Отзывы в Сети: картина, аналогичная “ПИК-Авто”, те же претензии по обману с наличием авто и ставкой по кредиту; шантаж при попытке отказаться от навязанных условий.
Итог: 0 баллов. Ни по одному пункту салон не продемонстрировал состоятельности.

Автосалоны Москвы с хорошей репутацией

Как видите, достойными организациями из тех, что мы рассмотрели, можно считать “Фаворит” и “Дженсер”. с “ПИКом” и “Центральным” дела лучше не иметь.

Вместо заключения: как понять, что имеете дело с надёжным автосалоном

  • Если договариваетесь на какой-то автомобиль – его либо готовят к вашему приходу, либо он уже имеется в павильоне. Ко всем предложениям в духе “скоро пригонят со склада” относитесь с подозрением;
  • Менеджеры не торопятся и не вынуждают вас подписывать бумаги сомнительного содержания;
  • За пригон и демонстрацию машины не требуют залога (ни копейки, это важно! );
  • В качестве рычага давления для покупки, не угрожают испортить кредитную историю;
  • На территории салона вас встречают те же люди, с которыми вы предварительно говорили по телефону.
  • Если этого не происходит, будьте бдительны (хотя вариант, что “ваш” менеджер банально занят, тоже возможен ).

Салоны, отзывы о которых так же могут быть вам интересны:

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама