THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Рестайлинг семейства Logan/Sandero обошелся без заметных новшеств, зато принес пополнение. Приподнятый седан Logan Stepway не только стал неожиданной премьерой - это российский эксклюзив: такой версии в европейских странах нет. Так или иначе, но для наших покупателей выбор стал больше. Это приятно.

Двигатель и коробка передач

По части комплектаций и силовых агрегатов и - близнецы. Покупателю предлагают выбор из трех сочетаний двигателя и коробки передач. Механическая коробка прилагается к 8-клапанному мотору мощностью 82 л.с. и к его 16-клапанному аналогу отдачей 113 л.с. С двигателем в 102 силы сочетается заслуженный 4-ступенчатый автомат DP2.

Самый маломощный двигатель вполне подойдет тем, кто привык к неспешному передвижению. А еще - это доступный способ заполучить модный кросс-седан. Logan Stepway с таким мотором оценивается минимум в 662 990 рублей, хэтчбек Sandero Stepway - от 709 990 рублей.

В 113-сильном варианте с «ручкой» обе машины обладают хорошей по меркам класса динамикой. Такое сочетание можно порекомендовать тем покупателям, кто часто ездит по трассе и вынужден обгонять с выездом на встречную полосу.

Тандем 102 «лошадей» с автоматом - единственный пока вариант для тех, кому нужна двухпедальная модификация. Однако скоро должна появиться новая комплектация City. В ней Logan Stepway и Sandero Stepway будут оснащаться двигателем мощностью 113 л.с. в паре с вариатором CVT X-Tronic. Владельцы таких версий получат экономичность и динамику разгона на уровне машин с механической коробкой передач при всех удобствах езды с автоматом. Но пока цены на версию City не объявлены.

Комплектации и цены

В начальную комплектацию Life для обоих Степвеев вошли накладки на пороги, штампованные колеса, удачно стилизованные под легкосплавные, цвет металлик, оригинальная тканевая обивка салона, С-образные светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, кондиционер, круиз-контроль, обогрев передних сидений, аудиосистема, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол. Цена - 662 990–752 990 рублей в зависимости от мотора и коробки передач для Логана и 709 990–779 990 для Сандеро. Дополнительно можно заказать обогрев ветрового стекла (7990 рублей), новый мультимедийный комплекс Media NAV 4.0 с функцией дистанционного пуска мотора (26 990 рублей).

Более продвинутый уровень Drive порадует подсветкой «бардачка», климат-контролем, обогревом ветрового стекла, системой дистанционного пуска двигателя Renault Start, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности и мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Стоит такой Logan Stepway от 792 990 до 822 990 рублей, Sandero Stepway - от 791 990 до 861 990 рублей. Доплатить предлагается только за пакет в составе ESP и парктроника за 15 990 рублей. Один нюанс: в комплектации Drive седан с базовым мотором в 82 л.с. уже недоступен, тогда как Sandero сохраняет ассортимент из трех силовых агрегатов.

По большому счету все необходимое есть в начальном исполнении Life. Переплачивать за вариант Drive стоит только в том случае, если вам необходима какая-то из предлагающихся в нем опций. Например, система стабилизации и боковые подушки безопасности.

Что выбрать?

В силу идентичности предлагаемых наборов муки выбора сводятся лишь к требуемому уровню практичности. У седана просторнее багажник, однако принять крупногабаритный груз с легкостью хэтчбека он не сможет. А у пятидверки из-за короткого заднего свеса лучше геометрическая проходимость. И хотя полный привод машинам недоступен, зато дорожный просвет (195 мм) достаточно велик, чтобы не бояться съехать с асфальта.

Поскольку Lacetti уже давно не выпускается, то сравнение будет представлено между Lacetti от компании Chevrolet и вторым поколением Renault Megane.

Оба автомобиля ориентированы на широкий круг потребителей, и . Машины предлагаются в трёх основных кузовных версиях. Это хэтчбек, седан и универсал.

В техническом плане принципиальной разницы между автомобилями нет. Но машины отличаются между собой по габаритам, объёму багажного отсека и уровню комфорта для задних пассажиров. Плюс по вполне естественным причинам вносятся изменения в экстерьер задней части.

В зависимости от кузовной версии, Megane и Lacetti могут стать отличным выбором в качестве недорогого подержанного семейного автомобиля, машины для начинающего водителя, молодых и более возрастных категорий владельцев.

Но, чтобы выбрать между этими двумя авто, требуется сравнить их по ключевым и наиболее значимым для потребителя характеристикам. Помимо внешности, салона и багажного отсека, отдельно будут рассмотрены вопросы технического оснащения, эксплуатационной стоимости и комплектации.

Особенности автомобилей

Прежде чем проводить сравнение, нужно рассказать некоторые подробности относительно рассматриваемых автомобилей от американского и французского бренда.

В линейке Chevrolet Lacetti первым появился седан, а затем дебютировал хэтчбек и универсал. Причём все презентации проводились в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан представили в Сеуле как преемника для некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Lacetti начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году Lacetti прекратили выпускать, поскольку появился наследник в лице Chevrolet Cruze. Хотя в России Lacetti выпускали вплоть до 2012 года, а в Узбекистане машина продержалась на конвейере до 2014 года.

Chevrolet Lacetti создан на платформе J200. Машина получила полностью независимую подвеску. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади обосновалась многорычажная конструкция. Привлекает ещё и тот факт, что все тормоза дисковые, а впереди они вентилируемые.

Renault Megane 2 поколения выпускался в период с 2002 до 2008 год. Машина основана на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Если и сопоставлять Renault Megane второй генерации Chevrolet Lacetti, то тут стоит сделать акцент на версии от 2006 года. Именно в 2006 году Renault провели масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно отразилась на безопасности, немного поменялся интерьер и внешний вид. Также были затронуты технические характеристики, существенно расширился список предлагаемого оборудования.

Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке. Но теперь нужно сравнить их более детально.

Внешний вид

Выбор между Chevrolet Lacetti или Renault Megane 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете транспортное средство на вторичном рынке.

Передняя часть Megane выглядит довольно неплохо и сравнительно свежо, учитывая тот факт, что модель уже давно не производится. Причём российских покупателей больше всего привлекает хэтчбек. На втором месте по популярности седан, а наибольший спрос наблюдается на кузов универсал. Кабриолет и вовсе в расчёт брать не стоит, хотя и такой вариант Megane был доступен.

Внешность Lacetti простая, но в то же время лаконичная, ориентированная на европейских потребителей. Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешнего вида Lacetti, никаких характерных для машин из Италии решений здесь использовано не было. Придраться сложно, поскольку Lacetti получает красивые и аккуратные линии, симпатичную оптику, немного раздутые колёсные арки, широкое остекление. Lacetti хорошо выглядит во всех кузовных версиях, включая универсал. А вот фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжёлым.

Если говорить про внешний вид, то тут нужно затронуть и габаритные размеры.

Начнём с Chevrolet Lacetti. У кузова седан такие параметры:

  • длина 4515 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Если брать хэтчбек от Chevrolet, получите следующие цифры:

  • длина 4295 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • просвет 162 мм.

А универсал такой:

  • длина 4580 мм.;
  • высота 1460 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Французский хэтчбек такой:

  • длина 4210 мм.;
  • высота 1455 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • колёсная база 2625 мм.

Lacetti отлично подходит на роль недорогого семейного автомобиля с просторным салоном, неплохим багажным отсеком, солидной внешностью и хорошим наполнением в базовой комплектации. Про Renault Megane можно сказать примерно то же самое. Но второе поколение модели Megane предусматривает более высокий расход топлива и повышенные затраты на ремонт и обслуживание в сравнении с конкурентом.

На какие характеристики опираться, при выборе недорогого б/у автомобиля? В первую очередь это цена, практичность, надежность и ликвидность. Именно такими являются герои данного обзора, автомобили: Chevrolet Lacetti и Renault Logan. Обе модели относятся к экономклассу и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

Большинство владельцев оставляют только положительные отзывы, но не обходится и без разумной критики.

Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км , и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.

Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.

Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км ). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.

Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км .

Передняя подвеска изготовлена по типу MacPherson , задняя, полузависимая балка. В целом очень надежная, легко отхаживает 100 и больше тыс.км . В первую очередь потребуют замены, опорные подшипники, задние амортизаторы. Запчасти недорогие и доступные, ремонт не вызывает каких-либо трудностей и его можно произвести, полностью, самому в гараже.

За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

Плюсы и минусы:

  • Плюсы : цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы : отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

Начало выпуска 2002 год, в Южнокорейская GM. В России собиралась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Окраску кузова нельзя назвать плохой, но благодаря очень тонкому металлу, регулярных сколов и вмятин не избежать, а ржавеющие пороги и задние арки, это типичная проблема GM-овских автомобилях, но проявляется не на всех экземплярах и на авто возрастом, примерно 10 лет и старше .

Lacetti оснащался 3-мя моторами, объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров . Все двигатели достаточно надежны, 4-го экологического класса, питаются 95-м бензином, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих моторов, это протекание прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.

Коробки передач устанавливались: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя, как надежные. КПП не требуют какого-либо обслуживания, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены», все же рекомендуют его менять раз в 60 000 км .

Подвеска передняя и задняя независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфортности автомобиля. В среднем, срок службы элементов подвески 100 тыс. км , что по нашим дорогам является хорошим показателем.

Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо устроиться на дальние поездки, благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с неплохой для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям экономкласса.

Плюсы и минусы:

  • Плюсы : невысокая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплая, оцинкованный кузов.
  • Минусы : тонкое кузовное железо, слабая электропроводка, пластик салона низкого качества, слабая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.

Итог

Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:

  1. Автомобиль выше классом.
  2. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
  3. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
  4. Удобный и теплый салон.
  5. Более мощный двигатель при равном объеме.

Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти - и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Не секрет, что Рено Логан - далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя - это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями - Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.

Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы - Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

К сожалению, приобрести дорогостоящий автомобиль может позволить себе сегодня не каждый, ведь некоторые из них имеют просто астрономическую стоимость. Однако большая часть потребительского рынка настроена на приобретение автомобилей среднего класса в бюджетной комплектации. По этой причине концерны, занимающиеся производством автосредств, настраиваются на максимальный выпуск автомобилей имеющих более доступные цены. Это, как правило, создает большой ассортимент в перечне предложений, что во многом усложняет выбор, особенно, когда его нужно сделать из двух автомобилей со схожими характеристиками.

Практичный седан

Различия в технических характеристиках

Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.

В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.

Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.

Различия в экстерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля. Это качество не позволяет владельцам продемонстрировать превосходство своего статуса, однако, такое решение не привязывает модели к определенной группе владельцев.

Оба автомобиля в кузове седан имеют больше схожих характеристик, чем различий. Однако если Logan обладает выгнутой линией расположения фар, которые имеют меньшие размеры, но более изящную форму, то оптика Lacetti расположена линейно, а фары отличаются превосходящими размерами. Кроме этого изогнутая в дугу радиаторная решетка Renault Logan, выполненная из черного пластика с одной хромированной горизонтальной полосой, соединяющей логотип с оптикой, смотрится более оригинально. Прямолинейные формы радиаторной решетки Chevrolet Lacetti имеют несколько простоватый вид, несмотря на превосходящие размеры и хромированную отделку.

Различия в интерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, стоит отметить, что внутреннее пространство этих автомобилей, так же как и внешние характеристики, имеет очень много похожих элементов, обеспечивающих комфортное передвижение. Их внутреннее оформление отличается комфортным и функциональным оборудованием. Сюда входят удобные кресла, укомплектованные регулировочными механизмами, позволяющими подстраивать сиденье под комплекцию водителя и пассажира, и системы, обеспечивающие комфортный микроклимат.

Однако приборная панель, предложенная в модели Renault Logan, обеспечена удобной контрастной подсветкой. Это позволяет водителю в любое время суток без промедлений ориентироваться в показаниях установленных приборов. Хотя нужно признать, что индивидуальными элементами декора панель не обеспечена. Торпедо Chevrolet Lacetti также не отличается индивидуальными характеристиками, кроме этого она проигрывает инструменту оппонента в функциональности.

Различия в габаритах

Габариты представленных автомобилей также имеют много общего. Renault Logan имеет длину 4288 мм, ширину в 1740 мм и высоту клиренса в 155 мм, а разлет его колесной базы составляет 2630 мм. В то же время Chevrolet Lacetti имеет длину 4515 мм, ширину 1725 мм, а клиренс 150 мм, при этом длина колесной базы автомобиля составляет 2600 мм. Обе машины имеют незначительные различия и в показателях высоты – высота Renault Logan составляет 1534 мм, а высота Chevrolet Lacetti составляет 1440 мм.

Несколько выигрывает Renault Logan в габаритах своего багажника, который имеет превосходство в 100 л при общем объеме 510 литров. Объем багажника Chevrolet Lacetti составляет всего 405 литров. Также необходимо отметить, что на заднем сиденье Renault Logan может свободно разместиться три пассажира, а заднее сиденье Chevrolet Lacetti позволяет комфортно устроиться только двоим пассажирам.

Достоинства и недостатки представленных автомобилей

Невзирая на большую схожесть различных характеристик представленных автомобилей, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Соотношение этих показателей позволит потребителю определить, какие качества более приемлемы лично для него.

Renault Logan

Преимущества:

  • вместительный салон. На заднем сиденье легко вмещаются три пассажира;
  • вместительный багажник. Внушительный объем в 510 л демонстрирует превосходные показатели для автомобилей данного класса;
  • гарантированная надежность. По заверениям производителя, перед представлением на отечественном рынке, автомобиль прошел 75 тыс. километров по местным дорогам;
  • надежная работа двигателя, позволяющая отправляться в поездку без риска остановки из-за неисправности;
  • Задний диван Логана

    Недостатки:

    • слабые амортизаторы;
    • капризная коробка передач;
    • слабая печка.

    Chevrolet Lacetti

    Преимущества:

    • надежность силового агрегата;
    • хорошая динамика;
    • простота в эксплуатации и техническом обслуживании;
    • хорошая управляемость;
    • удобный салон.

    Недостатки:

    • высокий расход топлива;
    • низкий ресурс подвески;
    • слабая шумоизоляция;
    • низкое качество лакокрасочного покрытия.

    Выводы

    Превосходные ходовые характеристики позволяют модели Renault Logan встать на порядок выше любого из отечественных аналогов. Этот автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при езде по дорогам с плохим покрытием. Своими ходовыми характеристиками и превосходной управляемостью, Рено явно превосходит своего оппонента, однако, проигрывает ему в презентабельности, не отличаясь экстравагантностью экстерьера. Стоит заметить, что данная модель имеет более вместительный салон и превосходящий по объему багажник.

    Шевроле Лачетти имеет более привлекательный внешний вид и представлен на рынке в двух модификациях, что позволяет осуществить более обстоятельный выбор. Однако данная модель не отличается высокими ходовыми характеристиками.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама